Корпорация «Святые моторы», 2012 Просмотр в зале

Корпорация «Святые моторы»

Holy Motors
BDRip 1080 Ultra+.
Неведомое существо перемещается из жизни в жизнь. Обретает форму то мужчины, то женщины, то юноши, то умирающего старика. Он может оказаться нищим или сказочным богачом, плутом или достойным семьянином. Героя фильма будет кидать по чужим жизням, он будет обнимать чужих жен и детей, убивать чужих врагов. Однако, сам он смертельно одинок. Где его дом, его близкие, что он такое на самом деле?
Больше
Название:Корпорація «Святі мотори»
Режиссер:
Сценарист:
Продюсер: Мартин Мариньяк,  Альберт Превост,  Морис Тиншант,  Реми Бура
Художник: Флориан Сансон,  Эммануэль Кьюллери,  Анаис Роман
Монтажер: Нелли Кветье
Оператор: Ив Кап,  Каролин Шампетье
Показ Мир: 23 мая 2012
Показ РФ: 18 октября 2012
Год:2012
Время:115 мин.
Перевод:Профессиональный, многоголосый
MPAA:18+
Слоган:-
Рейтинг

6.689

18245

7

48876

Оценки пользователей
54% 46%
103 86
Кадры из фильма
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Корпорация «Святые моторы» 20
Добавить отзыв
xyax
xyax
15 фев 2024 18:31
-1
Театр одного артиста. Браво!
Iskander1982
Iskander1982
28 авг 2023 22:14
-1
Досмотрел до модели. Капец, нудно и не интересно. Ни одной метафоры, идеи и мысли не увидел. Хотя я любитель таких фильмов, как Сталкер, Два Капитана 2 и Научна Секция Пилотов.
elle.cronerhaim
elle.cronerhaim
27 авг 2023 14:52
-0

Странный фильм, в котором разные люди увидят что-то своё. Cмотрела его давно, пересматривала несколько раз.
очень нравится.
Balding
Balding
31 июл 2021 17:37
-5
Прошу простить за графоманский отзыв. Строгому зрителю, одаренному идиосинкразией к графоманству, рекомендуется воздержаться от чтения. Остальным же, великодушным, кинозрителям предоставляется возможность прикоснуться к не столь распространенному в миру явлению, когда вещающий на популярной площадке субъект говорения старается расставлять пробелы, знаки препинания и заглавные буквы примерно там, где они должны находиться по-идее. Погожим июльским днём, при возвращении с молочным отрубным батоном из магазина, часть пути прошла под знаком мусульманки в длинных трикотажных одеждах ветхо-бледно-желтоватого оттенка в темную крапинку и белым платком на голове, шедшей впереди. В сознании развернулись созерцания застарелых тем: «целомудренный мир versus мир освобождённого Эроса», соблазн, его носители, под какими обличиями он является в мир и т. д., которыми не буду утомлять читателя, также в силу невозможности реконструкции именно тех конфигураций созерцаний, которые имели место в тот момент - «здесь и теперь» того момента. Вечером того же дня, потворствуя обыкновению погружения ума в эстетические объекты посредством кино, раздумывал поначалу над необходимостью пересмотра «Космополиса» (тоже 2012 года издания) Дэвида Кроненберга с акцентом на хронологические привязки повествования. Однако (дисциплина не дремлет) осознав, что нахожусь в недостаточной для Кроненберга полноте бытия, совершенно в случайном контексте выбрал комментируемое кино. Курьезное стечение обстоятельств.
Вынужден «лайкнуть». Прекрасное в своём роде кино. Режиссер, помимо прочего, интересно выбирает локации (помним, что фильм 2012 года), например, конструктивизм в архитектуре Парижа. А некоторые из локаций сходят с полотен подражателей импрессионистов. Как обычно водится, без Эроса никак, но здесь он и забавен, и разнообразен, и местами глубок. Интересно также наблюдать, как по ходу изложения меняется характер произведения.
Завершу дополнением замеченного в фильме диалога:



Приятного просмотра и благодарю за внимание.
loveaction
loveaction
31 июл 2021 22:04
-1
хуже если смотрит шимпанзе))
nordenluminum
nordenluminum
30 июл 2021 15:01
-2
Однозначно шедевр! Лео Каракс в одном фильме реализовал очень много оригинальных идей, которые можно было растворить в нескольких достойных фильмах. Такие картины обречены на культовость
finnrus
finnrus
15 фев 2021 09:56
-0
На любителя и под настроение... Без оценки (наверное не то настроение было)) Ева спрашивает Оскара: "У тебя есть 30 минут?" за 30 минут до конца фильма.
atmanito
atmanito
12 авг 2020 19:39
-3
Неимоверный коллаж из мастерства актеров и режиссуры. Нечто подобное делал Шванкмайер,Ходоровски и Тарковский. Не для семейного просмотра и развлечения, нагрузит массой глубоких метафор и намеков, без возможности связать их в стройную концептуальную линию. Бесподобен.
TarryPost
TarryPost
24 сен 2017 23:50
-1
Я бы перенес этот фильм в раздел АртХаус, не каждому дано понять. Дени Лаван замечательный актер, сыгравший блестящего актера, который в течение одного фильма безумное количество раз перевоплощается в разные образы. Даже представить себе не могу как это сложно. Фактически это кино одного актера. И не каждый поймет суть, я просто сидел, смотрел и наслаждался режиссурой Леоса Каракса и игрой Дени Лавана. Блестящая лента, советую к просмотру.
Э м и л и
Э м и л и
20 июн 2013 21:57
-0
вырубила на 7ой минуте..не понравился.. :belay
ero08
ero08
7 июн 2013 04:07
-2
diablist чувак коментари тут для таго чтоб свае мнение виразить.а в киномотографии в последее время и за фсю историю кино французы как и в жизни так и в кино слабые.вопшем у французов с кино не вишло,у них полное хренатень.
bober248
bober248
21 ноя 2012 18:36
-0
Че за муть нфига не понятно че за фильм о чем он. Бред сивой кобылы.
thelyr
thelyr
21 ноя 2012 11:07
-1
ну и муть, охренеть можно...смотреть надо с конкретного бадуна, может что-нибудь и поймешь....
diablist
diablist
21 ноя 2012 07:15
-4
Народ, не забыайте добавлять к скоим словам - мое личное мнение!!! Если вы не знаете что такое Арт Хаус, то нечего тут раскидываться словами что это полная хрень! Смотрите задротные сериалы и Сумерки! А сюде не лезте!
А для тех кто любит Арт Хаус, советую, фильм хорош, много интересных моментов и.т.д
Я удивляюсь как люди перестали фантазировать и живут как зомби, любой фильм должен видимо самому тупому все разжевывать и класть в рот, если нет то вердикт - полная хрень!
Forrest76
Forrest76
26 ноя 2023 11:21
-0
Это слово (арт-хауз) придумали "творцы" для оправдания своей бездарности в лице хозяина вкладывающего в них свои деньги и ничего, кроме этих денег, не понимающего.
Ланселот
Ланселот
21 ноя 2012 06:10
-0
115 мин полной чуши и хрени
xotabich79
xotabich79
21 ноя 2012 01:02
-3
Фильм прикольный, но сложный. С 1 раза не в курил в чем суть.
Умеют же французы снять смысловое кино. Кто не понял, 2 раз не предложу смотреть. Сам еле осилил.
ankle-fester
ankle-fester
21 ноя 2012 00:23
-0
ankle-fester,
просмотрел пол часа и ещё не могу понять что за фильм,к чему это всё!??

ankle-fester,
блин,полный дыбилизм,как такое снимать можно!?????
KesT
KesT
20 ноя 2012 23:53
-0
мда..... французы..... :recourse
ankle-fester
ankle-fester
20 ноя 2012 23:46
-1
какое то интересное кино.....
Рецензии на Фильм Корпорация «Святые моторы» 2
Правила добавления
тип рецензии
Положительная
Отрицательная
Нейтральная
оценка
1 из 10
2 из 10
3 из 10
4 из 10
5 из 10
6 из 10
7 из 10
8 из 10
9 из 10
10 из 10
Осталось 500 знаков
loader
nektol
Рецензий: 642
Непонятно, неприятно, незанятно.
Этот фильм французского режиссёра Леоса Каракса («Любовники с Нового моста», «Пола Х», «Дерьмо» из киноальманаха «Токио», «Дурная кровь»), который применяет не совсем понятные, иногда даже запрещённые, но всегда очень самобытные режиссерские приемы, относится к арт-хаусу, то есть он не только не для всех, а он только для отдельной группы людей. Но мне иногда хочется посмотреть и такие фильмы, чтобы понять, что же это за отдельная группа? И иногда эти своеобразные фильмы бывают интересными и... Читать полностью
Этот фильм французского режиссёра Леоса Каракса («Любовники с Нового моста», «Пола Х», «Дерьмо» из киноальманаха «Токио», «Дурная кровь»), который применяет не совсем понятные, иногда даже запрещённые, но всегда очень самобытные режиссерские приемы, относится к арт-хаусу, то есть он не только не для всех, а он только для отдельной группы людей. Но мне иногда хочется посмотреть и такие фильмы, чтобы понять, что же это за отдельная группа? И иногда эти своеобразные фильмы бывают интересными и даже более-менее понятными, к тому же приводят к размышлению. Поэтому и начала смотреть этот фильм, но всё время смотрела в полном недоумении, хотя где-то перед просмотром прочитала, что профессиональные критики были от него в восторге. Заставляла себя внимательно смотреть, чтобы не пропустить главную мысль, заложенную в картину, ведь люди от неё в восторге. Но, досмотрев до конца, я так и не нашла этой мысли, и этот «шедевр» никакого отклика во мне не вызвал, несмотря на все мои старания проникнуть в этот сакральный смысл, о котором, видимо знает только сам режиссёр, а для остальных – это будут только разнообразные догадки. Тем более, что в течение первых пятнадцати минут нет даже слов, потом диалоги появились, но и они тоже мало что открыли, да и никакого философского смысла я в них не услышала. К тому же картина от эстетики довольно далека, в некоторых местах просто неприятна, потому что смотреть на уродливые лица и гениталии не совсем комфортно.
В первых кадрах фильма зритель видит бегающего голого мужчину на экране, и тёмный, по-видимому, зрительный зал, в котором абсолютно неподвижные зрители смотрят демонстрируемый на экране фильм. Какой-то человек просыпается, идёт куда-то, открывает какую-то дверь и попадает в этот зал. Зачем этот эпизод был показан совершенно непонятно, потому что потом показывается утро, и совсем другой человек, совсем не тот, что просыпался ночью, а месье Оскар (Дени Лаван), который, судя по телефонному разговору в белом лимузине с каким-то Сержем, быстрее всего работает банкиром. Так вот этот банкир садится в лимузин, который водит строгая женщина Селин (Эдит Скоб), и спрашивает у неё, много ли на сегодня встреч. Потом переодевается в сгорбленную старушку, просящую на мосту милостыню. Потом идут какие-то безумные сцены секса, хотя Оскар и неизвестная девушка одеты в облегающие комбинезоны с датчиками, которая заканчивается отвратительной анимационной сценкой с монстрами. Потом он становится каким-то сумасшедшим оборванцем, бегающим босиком по канализации, затем вылезает из люка прямо на кладбище, ест цветы, от него все шарахаются, идёт удивительно странное похищение супермодели Кей М.(Ева Мендес), странное и мерзкое поедание денег, а самое отвратительное зрелище было, когда он разделся догола. Затем он становится отцом девочки, которую забирает с вечеринки. В общем, происходит девять странных переодеваний, перевоплощений.
Но зачем всё это? Что хотел сказать режиссёр этими странными краткими новеллами? Хотел подтвердить всем известные слова из комедии «Как вам это понравится» В. Шекспира: «Весь мир – театр, а люди в нём – актёры! И каждый не одну играет роль»?
Но зачем, почему всё здесь так утрировано? Зачем создавать для этого такие безумные и непонятные картинки-истории, лишённые напрочь причинно-следственных связей? И особенно обалдеваешь от того, что после всех этих перевоплощений его дома встречают жена-обезьяна и маленькая дочь-обезьянка. Это что? Выражение толерантности к зоофилии, возможность существования и таких семей?!
Или в картине речь идёт о жизни актёров? Они постоянно меняют свой сценический образ, перевоплощаются в разных героев, проживают моменты не своей жизни, а чужих людей.
Или, показав эти миниатюрные зарисовки, автор хотел донести до нас, что не надо жить чужими жизнями, не надо никому подражать, надо жить своей жизнью. Но какая же будет эта своя жизнь, если он женат на обезьяне?!
Создаётся такое ощущение, что этот режиссёр-новатор Леос Каракс просто смеётся над зрителем, создавая фильм, лишённый всякого объяснения, понятный только лишь одному ему. Конечно, фильм не обязательно должен быть абсолютно очевидным, но в нём должен быть хотя бы намёк, в чём смысл, какая в нём идея заложена. И я думаю, что задача киноленты состоит в простом объяснении сложных вещей, а здесь, если я правильно поняла смысл – надо жить своей жизнью, а не надевать на себя для притворства разные маски – скрыт под грудой ненужных и не очень красивых визуальных картинок.
Из плюсов этой ленты, несомненно, надо отметить игру Дени Лавана, ведь он так интересно смог сыграть разнообразные образы, он везде был разный. Похвалить надо и работу гримёров, ведь она великолепна. Чтобы так преобразовывать человека, надо быть хорошими профессионалами, придумывающими такие подходящие для разных сцен парики, струпья на ногах, ногти накладные и т.п. И также отлично подходило к разным показанным эпизодам музыкальное сопровождение картины.
Но сам сюжет никаких мыслей не вызывает, совсем ничем не цепляет, не заставляет переосмыслить свою жизнь, что-то в ней изменить. Он лишь привёл меня к опасению, что вдруг в будущем, благодаря таким новаторам в кинематографе, все фильмы станут такими заумными, будут всего лишь ничего не объясняющим набором странных коротких эпизодов.
Не могу понять тех зрителей, которые считают этот фильм невероятным и потрясающим, который после просмотра меняет даже их восприятие жизни.
А мне этот невразумительный, бессмысленный фильм, похожий на бред сумасшедшего, никакого ни удовольствия, ни повода для размышления и для переосмысления не дал.
Да и к тому же затраты на этот фильм составили 3,9 млн. $, а выручка по всему миру всего составила 1,9 млн. $. Так что, эти цифры ясно показывают, что, как бы не расхваливали этот фильм, какие бы не пели ему дифирамбы разнообразные критики, для обычного зрителя он – пустая трата времени.





2 / 10
Наверх