• Скачать торрент
  • Смотреть
  • Отзывы
  • Рецензии
  • Трейлеры
  • Кадры
  • Постеры
  • Саундтреки
Отрава, 1990 Просмотр в зале

Отрава

Poison
BDRip 1080
Картина является первой полнометражной работой Тодда Хэйнса. Довольно странная сюрреалистическая история посвящена сексу, отверженности и насилию и включает в себя три истории, которые сменяют одна другую. Первая история представляет собой квази документальный репортаж, в которой речь пойдет о семилетнем мальчике, являющемся современным святым. Он является жертвой издевательств со стороны своего отца. После того, как он застрелил отца, мальчик вознесся на небо.
Больше
Название:Яд
Режиссер:
Сценарист: Жан Жене
Продюсер: Кристин Ванчон,  Брайан Гринбаум,  Джеймс Шеймус,  Лорен Залазник
Художник: Сара Столлман,  Чес Пламмер,  Джессика Хастон
Монтажер: Тодд Хейнс Джеймс Лайонс
Оператор: Мариза Альберти
Показ Мир: 05 апреля 1991
Страна:США
Год:1990
Время:85 мин.
Перевод:Профессиональный, двухголосый
MPAA:18+
Слоган:-
Рейтинг

6.231

694

6.3

5032

Оценки пользователей
58% 42%
14 10
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Отрава 1
Добавить отзыв
genamode
genamode
22 фев 2024 17:00
-1
Хотя с творчеством автора Тодда Хейнса знаком впервые, бюджет альманах-кино невелик, одна из историй о геях, тем не менее не связанные между собой сегменты, снятые под стиль ретро-документалку, довольно убедительно преподнесены в рамках странного психо-драматичного хоррора. От просмотра неприятный остался осадок, за что 5,5/10. Однако кино не для масс.
Рецензии на Фильм Отрава 1
Правила добавления
тип рецензии
Положительная
Отрицательная
Нейтральная
оценка
1 из 10
2 из 10
3 из 10
4 из 10
5 из 10
6 из 10
7 из 10
8 из 10
9 из 10
10 из 10
Осталось 500 знаков
loader
VincentP
Рецензий: 2251
Отрава
«Яд» в России также известен как «Отрава». Это дебютный полнометражный фильм режиссера Тодда Хейнса. Перед зрителем три истории, одна из которых была вдохновлена прозой Жана Жене. Фильм был отмечен премией «Тедди» на Берлинском кинофестивале, а также гран-при жюри на фестивале Сэнденс.

Фильм состоит из трех небольших историй.

Герой – история маленького мальчика, который застрелил своего собственного отца. Фильм снят в стилистике псевдодокументального фильма с серией интервью. В ходе интервью... Читать полностью
«Яд» в России также известен как «Отрава». Это дебютный полнометражный фильм режиссера Тодда Хейнса. Перед зрителем три истории, одна из которых была вдохновлена прозой Жана Жене. Фильм был отмечен премией «Тедди» на Берлинском кинофестивале, а также гран-при жюри на фестивале Сэнденс.

Фильм состоит из трех небольших историй.

Герой – история маленького мальчика, который застрелил своего собственного отца. Фильм снят в стилистике псевдодокументального фильма с серией интервью. В ходе интервью зрители узнают о родственниках мальчика, его одноклассниках и школьных учителей.

Ужас – история исследователя человеческой сексуальности. Он становится жертвой своего собственного эксперимента и превращается в убийцу.

Гомо – история о воре-гомосексуалисте, попавшем в тюрьму. История рассказывает о его одержимости по отношению к другим заключенным. Эпизод был создан по мотивам прозы Жана Жене.

Все три истории никак не пересекаются между собой. Но при этом автор утверждает, что все они объединены одной общей темой. Картина выстроена таким образом, что все три истории демонстрируются параллельно. Кроме того, все три эпизоды отличаются по визуальной стилистике. Первая история использует жанр псевдодокументального кино, вторая пытается эксплуатировать классическую фантастику категории Б, а третья кажется довольно самостоятельной.

Сцены однополого секса, которые присутствуют в фильме, стали причиной высокого возрастного рейтинга. После выхода фильма многие критики были возмущены тем, что государственный грант был израсходован на подобный проект.

Стоит признать, что Тодд Хейнс очень слабый постановщик. У него проблемы с мизансценами, актеры, которые словно не понимают, где оказались и как нужно играть, оператор, чья работа оставляет желать лучшего. Проблем достаточно и в сценарии. И все это приправлено отвратительным монтажом. Заметил, что некоторые представители псевдоэлитарной культуры говорят, что перечисленное является удавкой, которая набрасывается на произведение из-за технической части. Но ведь форма должна гармонично сочетаться с содержанием. И если создатели фильма не могут гармонично сочетать два основных параметра, то в этом не нужно искать гениальность, скрытые смыслы, мотивы или авторский почерк. Если постановщик не может реализовать техническую часть, то нужно быть готовым признать это.

У режиссера нет органичности на экране. Все свалено в одну кучу. И это становится персональным «Ядом» фильма.
4 / 10
Наверх