В файлах встроенная реклама! Дыши!, 2024 Просмотр в зале

Дыши!

Breathe
WEB-DLRip 1080
В безвоздушном мире, лишенном возможности жить на поверхности, человечество оказалось приговорено к вымиранию. Выжить удалось лишь немногим, кто сумел найти спасение в специальных подземных убежищах. В этих бункерах, обеспеченных генераторами кислорода, они нашли последнюю надежду на выживание. Но эта надежда оборачивается их проклятием, так как эти места превращаются в объект охоты для выживших. В этом безумном и суровом мире обычной женщине предстоит сражаться за жизнь своей дочери, она готова на все, чтобы обеспечить им продолжение хотя бы еще на некоторое время.
Больше
Название:Останній подих
Режиссер:Стефон Бристоль
Сценарист: Даг Саймон
Продюсер: Бэзил Иваник,  Эрика Ли,  Кристиан Меркьюри,  Уилл Флинн
Монтажер: Ориана Содду
Оператор: Фелипе Вара де Рей
Показ Мир: 04 апреля 2024
Показ РФ: 11 апреля 2024
Страна:США
Год:2024
Время:94 мин.
Перевод:Дублированный
MPAA:16
Рейтинг

4.851

1035

3.6

1046

Оценки пользователей
42% 58%
70 97
Кадры из фильма
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Дыши! 55
Добавить отзыв
laki72
laki72
Сегодня, 16:24
-1
Какие здесь в комментариях учёные собрались, аж до тошноты... нахватались научных цитат из Википедии и рады друг перед другом бисер метать. А по сути фильма, стоит смотреть или не стоит комментариев практически нет. Вам бы не фантастику смотреть, а на научный симпозиум с докладом... ох и чучундры.
Lilith666
Lilith666
Сегодня, 16:26
-3
Ну, конечно же стоит!! Благодаря путлеру в фильме обозначено ближайшее будущее человечества, так что воспринимай это как руководство к действию!
lev.iathan
lev.iathan
Сегодня, 18:02
-1
Кто такой путлер?
xyax
xyax
8 апр 2024 00:21
-1
То же самое мы можем сказать о биологическом происхождении нефти. Мы ежегодно качаем по 100 млн тонн нефти! задумайтесь, сколько живых организмов погибло ради того чтобы качать миллиарды миллиарды тонн нефти? Это же нереальные цифры и тем более запрятаны где-то в глубине планеты.
xyax
xyax
8 апр 2024 00:17
-1
Энтропия - мать всей вселенной. Если люди научатся безболезненно получать энергию больше затраченной это будет означать безудержную экспансию пространства человечеством. По сути, наступит коммунизм. но это вряд-ли. две вещи победить мы не можем - это энтропия и время. Всё остальное - фантастика на экранах. просто кайфуйте пока живы.
xyax
xyax
7 апр 2024 23:08
-1
volgot, вы всех достали своей наукой! это фантастика. Мила вообще снималась в Обители Зла, где люди моментально превращались в монстров, что вообще по науке невозможно, по фильму конкретно что скажите без научных экскурсов?
PRO+
volgot
volgot
7 апр 2024 23:38
-3
п.с. и плакат "я не могу дышать" на стене - прямая отсылка к задушенному Джорджу Флойду и БЛМ.
PRO+
volgot
volgot
7 апр 2024 23:35
-2
По фильму: не до конца понял с какой целью он снят, как бы всегда есть какой-то смысл, мораль, здесь она в чем не совсем понятно. Кроме. Единственную "мораль" которую в этом фильме попытались показать, это 1) все белые глупые; 2) белые женщины немного лучше белых мужчин, но глупее черных женщин; 3) китайцы немного умнее белых, но глупее черных.
PRO+
volgot
volgot
7 апр 2024 23:30
-3
Говорите за себя лично. "Всех" обычно говорят на партсобраниях "все рабочие общей массой поддерживают".
finnrus
finnrus
7 апр 2024 20:27
-0
Первые минут 20 полная и раздражающая тягомотина, сама концовка тоже карамельная. Ну а посередке хороший экшн. Поэтому плюс. В предыдущих комментах собственно по фильму ничего нет, научная дискуссия о кислороде и способах его выделения, народ меряется ссылками из Википедии.
PRO+
volgot
volgot
7 апр 2024 17:40
-4
Машина у них электрическая, так как бензин без кислорода не горит. А вот патроны в автоматах были ацетиленовые? Потому что порох без кислорода не горит, патроны не воспламеняются и никакой автомат не стреляет. Если только к нему не подключить кислородный баллон шлангом.)
Andrexan
Andrexan
7 апр 2024 20:35
-0
А ацетилен без окислителя горит что-ли?
sapiens01
sapiens01
7 апр 2024 17:47
-1
Даже в "Занимательной физике" Перельмана, изданной в начале 20-го века, написано, что в порохе содержится и горючее, и окислитель. И гореть он может в полном вакууме. И не знать этого. В 21-м веке-стыд и позор! =)
trident8
trident8
9 апр 2024 21:55
-1
В дымном(черном) порохе. В современных нитропорохах - нет, упс. Но если в гильзе есть воздух и она герметично запечатана пулей - все ОК.)
sapiens01
sapiens01
10 апр 2024 21:54
-0
Дак ладно!... В современных порохах,основанных на нитроцеллюлозе, нет чего? Углерода? В достатке! Окислителя? Окиси азота так и используются... Химию, как видно, в школах подзапустили... =)
PRO+
volgot
volgot
7 апр 2024 20:36
-3
Вылетело из головы, что и сами патроны исготовляны когда кислород у них еще был в воздухе. Для чистоты эксперимента сможет ли капсуль воспламенить порох в вакууме следует изготовить патрон в вакууме, наполнить его вакуумом и потом попробовать выстрелить. Есть вероятность, что капсуль сдетонируетчем-то бесцветными порох не зажжот. Прессованный порох в вакууме загорается, но горение его неустойчиво. Порох в виде "макаронин" и полосок горит в пределах "макаронины", после ее сгорания затухает, не поджигая соседние "макаронины".Очень хорошо ведут себя в вакууме литые составы для твердотопливных двигателей - "карамельки" и перхлорат-силиконовые.То есть порох в патроне внутри которого нет кислорода должен быть цельнолитой или прессованный с капсулем детонатором в центре внутри этого куска. Иначе либо капсуль порох не зажжет или порох тлеть а не гореть будет так как выделяемый им кислород будету летучиваться - гильзу может даже не наполнит, и сила выстрела снизится- пуля упадет в трех метрах. )
PRO+
volgot
volgot
7 апр 2024 19:12
-1
Спасибо, прояснили. Только это скорее химия?
PRO+
volgot
volgot
7 апр 2024 18:59
-3
5 баллов!

Но, есть одна проблема. Порох надо воспламенить.

Капсюль (капсюль-воспламенитель или пистон; фр.capsule «крышка, оболочка») устройство для воспламенения порохового заряда в огнестрельном оружии и боевых припасах.
Капсюль (прежде назывался также пистон, капсюля или капсуля, ударный колпачок) представляет собой колпачок (стакан) из мягкого металла (обычно меди, латуни) с небольшим зарядом чувствительного к удару взрывчатого вещества, например фульмината ртути или азида свинца. Когда курок или ударник накалывает капсюль бойком, этот заряд взрывается и создаёт струю (форс) пламени, поджигающую пороховой заряд.

Кроме воспламенения порохового заряда капсюль также повышает давление в патроне до необходимого для начала устойчивого горения пороха.

У них там капсюли азидо-свинцовые или из гремучей ртути? )
miadzviedz
miadzviedz
7 апр 2024 20:24
-0
Нет никакой проблемы, любой воспламенить в капсюле содержит бертолетову соль которая и является источником кислорода. KClO 4 550 620 C KCl + 2 O 2. Сам по себе капсюль герметичный, состав воспламенителя поддерживает детонацию без внешнего источника окислителя, он сработает и под водой и в космосе.
PRO+
volgot
volgot
7 апр 2024 20:46
-3
Все верно, но ведь и внутри патрона все же есть и воздух и кислород. Заполненный водой патрон сработает? Или вакуумом? Не уверен, что обычные патроны можно будет производить без кислорода в воздухе- потребуется прессованный порох наверное типатоплива для твердотопливных ракет. Запрессованный в гильзу кусок пороха без пустот и пуля сверху. И детонатор внутри. Бертолетова из капсуля воспламенит порошковый порох если внутри патрона вакуум? И насколько хорошоон сдетонирует если он не пресованный.
miadzviedz
miadzviedz
8 апр 2024 00:31
-1
Да сдетонирует, в союзе даже такие испытания были, думаю в США тоже. И вообще-то одно из основных требований к патрону это герметичность, если патрон (гильза) не герметичны это брак.
PRO+
volgot
volgot
8 апр 2024 00:37
-4
Понятно, что патрон стреляет в космосе и под водой потому что он герметичный и внутри его воздух. Космонавт тоже живет в космосе внутри скафандра. Уверен, если вакуум будет внутри патрона он по-другому выстрелит или не выстрелит вообще.)
miadzviedz
miadzviedz
9 апр 2024 00:14
-1
Он выстрелит, если ты космонавт, бери с собой ПМ не волнуйся, он выстрелит если надо будет.
PRO+
volgot
volgot
7 апр 2024 14:42
-4
Если атмосферапотеряет кислород, люди отрастят себе жабры и уйдут под воду - самый простой способ, и, кажется им уже кто-то воспользовался когда планета ранее теряла пару раз атмосферу полностью (всякие там русалки и прочие подозрительные личности которых якобы встречают)

Живой пример: "Относительно недавно органы, выполняющие роль жабр, в районе _ануса_ _начали_ развиваться у некоторых черепах, хотя те имеют лёгкие для воздушного дыхания. Пример- черепаха Фитцроя в Австралии: в её клоаке расположены два мешка, заполняемые водой и усваивающие кислород из воды" - предчувствует? ) вода и есть кислород соединенный с водородом, рыбы спокойно водойдышат.


Только есть одна небольшая проблема.. Разглядывая дно океанов пришел к выводу, что Земля расширяется. Оказалось, частьученых так же думает. И чем больше становится планета тем тоньше слой атмосферы и воды (растягиваются по площади). Таким образом, когда пропадет кислород и уменьшится атмосфера океаны могут тоже обмелеть )

Начет частых ошибок ученых: нам доказывали, что если лед растает континенты затопит. Лед тает, а уровень океанов уменьшается. Почему?
Ученые забыли, что вода в замерзшем виде занимает бОльший объем. То есть когда лед в стакане тает, воды в нем становится меньше )) Плюс увеличение испарения с повышением температуры воды (дойдет до 100 вода вообще выкипит) . Это то, что в реальности происходит в Арктике
Valiant1214
Valiant1214
7 апр 2024 15:33
-2
Интеллектуальный бот. Слова научные, смысл- нету.
PRO+
volgot
volgot
7 апр 2024 16:28
-4
Я вообще-то плачу деньги за просмотр фильмов здесь. А вот боты мало того, что смотрят "на халяву" и за мой счет, да еще и хамят в комментах.
PRO+
volgot
volgot
7 апр 2024 14:50
-2
p.s. кстати, русалок следует запретить или переименовать их в укралки.)
Andrexan
Andrexan
7 апр 2024 20:39
-1
Кстати, откуда в воде возьмется кислород, если его в атмосфере нет?
PRO+
volgot
volgot
7 апр 2024 23:27
-1
Надо у рыб спросить. Вода это и есть кислород смешанный с водородом. Состав воды H2O - водород + кислород. Рыбы умеют отделять кислород от водорода жабрами. Двигатель на воде так же расщепляет воду на кислород и водород. При горенииводород дает воду - соеденяется обратно с кислородом. То есть, теоритически можно глушитель машины на воде обратно к топливному баку подсоеденить и вечно ездить.)
Andrexan
Andrexan
8 апр 2024 09:24
-2
Большей тупости я не читал. Кислород, смешанный с водородом это гремучий газ, а не вода.
PRO+
volgot
volgot
8 апр 2024 12:45
-2
В школе вообще рассказывают много тупостей. Вода (оксид водорода, гидроксид водорода, химическая формула H2O) бинарноенеорганическое соединение, молекула которого состоит из двух атомов водорода и одного кислородаСамый простой способ получения кислорода и водороса из воды - электрическим токомВода может быть разложена на водород и кислород при наличии проводящих электричество электродов, на которые подается постоянное напряжение. Катод притягивает к себе кислород, а анод водород. Таким образом, можно получить чистый кислород и водород.Если на дно океана положить минус а на поверхноть плюс долбанет так, что Солнце выключится.
Andrexan
Andrexan
8 апр 2024 16:50
-2
Походу в школу ты не ходил, умник.
PRO+
volgot
volgot
8 апр 2024 12:38
-2
В этом состоит весь ужас. Человечество живет на бомбе. И пьет жидкое топливо. Если океанрванет - от галактики ничего не останется. В лабораторных условиях гремучий газ можно получить электролизом воды в реакции:
PRO+
volgot
volgot
8 апр 2024 12:52
-2
Из чего можно сделать вывод, что люди и животные - биороботы, заряжающиеся топливом - смесью водорода и кислорода. А обновления их прошивок - ДНК - поступают в виде "вирусов".
PRO+
volgot
volgot
8 апр 2024 12:55
-2
Когда "прошивка" от летучей мыши попадает человеку, происходит "сбой программы и глюки" (птичий грипп).
imastun
imastun
7 апр 2024 12:25
-0
Тот момент когда комментарии интереснее чем фильм.
PRO+
volgot
volgot
7 апр 2024 02:55
-4
Чет чем дальше в лес тем толще партизаны: конец света, все умерли, ниче не работает нигде, сотовые вышки отключены, эпла с гуглом нет, инета нет, у бабы на руке Apple Watch - ну, окей, любит она винтаж (на дворе 2035 год, часы 15-летней давности, в которых ничего не работает без инета)

Но, проходит 5 лет,мать врывается в магазин и кричит на дочь "я тебе звонила! а ты шмотки выбираешь!" куда она звонила и чем, в колокольчик на веревочке?..

Не уверен что стоит досматривать, Мила Йовович так и не появилась кстати почти пол фильма ее нет ))
Предполагаю рейтинг IMDB будет 2.8 примерно )
PRO+
volgot
volgot
7 апр 2024 02:26
-7
Не хочу умничать.. но .. вроде растениям не нужен кислород - они его сами вырабатывают, а нужен им CО2 углекислый газ. Он тоже пропал? Теперь кислород: его сама Земля выделяет. 60% всей массы всей твёрдой земной коры это кислород, не считая в воде H2O. Иначе шахтеры под землей задохнулись бы. Короче, кислород выходит из самой земли. Чтобы он пропал должна сама планета пропасть сначала. Уже не знают чемлюдей напугать. Коровы пукают, люди какают, на шашлыки сожгли весь кислород.
Irodd3
Irodd3
7 апр 2024 03:00
-2
И да, планета выделяет кислород, но в очень малом количестве. Если бы это был главный (или единственный) источник кислорода на планете, то его бы в атмосфере было бы менее 1%. Главным образом кислород на Земле образуется в результате фотосинтеза растений и бактерий. Шахтеры дышат в шахтах кислородом не в результате его "природного выделения", а благодаря различным способам проветривания шахт. В некоторых случая используют кислородные маски.
PRO+
volgot
volgot
7 апр 2024 04:05
-5
Нашел:

"30.11.2022
Ученые полагали, что основным и практически единственным его источником были живые организмы фотосинтезирующие растения и бактерии. Но теперь, возможно, им придется пересмотреть свои взгляды.

Исследователи выяснили, что как минимум часть раннего кислорода могла произойти из другого источника. Кислород мог поступать в атмосферу из-под земли, в результате движений и разрушений земной коры.

На нынешней Земле плиты ее коры активно перемещаются, а в зонах субдукции одни плиты погружаются под другие. Но ученые до сих пор ведут споры, наблюдалась ли такая же картина миллиарды лет назад. Если да, то особый интерес представляет формирование окисленных магм, в создании которых участвуют окисленные донные отложения и холодная морская вода. Такие магмы отличаются повышенным содержанием воды и кислорода, которые еще многие годы «хранятся» под поверхностью Земли."

И второе:

"14.12.2022
Исследование показало, что ядро Земли может быть богато кислородом

Кислород может существовать в твердом внутреннем ядре Земли, заявили ученые из Центра перспективных исследований науки и техники высокого давления из Колумбийского университета (Мадрид), 14декабря сообщает La Jornada."
Irodd3
Irodd3
7 апр 2024 02:50
-2
Нет, растениям тоже нужен кислород. Так как они живые, то им тоже нужно дышать. Естественно, не так, как животным, но тем не менее. CO2 им нужен для фотосинтеза. И получается, что они поглощают кислорода меньше, чем выделяют. Но для роста и начального развития им нужен кислород (да и далее тоже). Фотосинтез они могут делать только с помощью листьев и только в светлое время суток. А дышат они постоянно всеми частями: корнями, стеблями и листьями.
PRO+
volgot
volgot
7 апр 2024 03:41
-3
Ну, в принципе, вы правы насчет растений.. погуглил, пишут 80% кислорода в атмосферу дают океанские водоросли - фитопланктон, но проблема в том что кислород появился задолго до них вдруг и сразу, как при терраформации, причем никто не знает откуда, до появления и растений и фитопланктона. Называют это "кислородная катастрофа". Появлялисьверсии, что кислород выделяется самой планетой по тому же принципу как его с легкостью получают нагревая марганцовку - а нагревание и различные реакции идут в земной коре постоянно. Плюс пару лет назад под землей океаны нашли в кристаллических капсулах на глубине 700 километров ))Вода это соединение кислорода с водородом, они как-то соеденились ) Могут и разъеденяться а может и то что недосоеденилось выходить )) Водород же выходит из под земли сам по себе часто, и взрывается, его фитопланктон не производит вроде ))

Попалось: "Как показали исследования, в толще Земли скрыты огромные запасы водорода. Геологическая служба США подготовила отчет, согласно которому водород из недр планеты, способен удовлетворить потребности цивилизации на сотни лет вперед." - будет странно, если водород там есть под землей, вода есть в смеси водорода с кислородом, а кислорода нет )
Irodd3
Irodd3
7 апр 2024 11:08
-2
"Кислородная катастрофа" произошла благодаря живым организмам, а не деятельности планеты. Дело в том, что жизнь зародилась раньше "К.К.", но была представлена в основном анаэробными организмами, то есть теми, кто не переносит кислородной среды. Они тоже производили процесс фотосинтеза, но без выделения кислорода.В тех местах, где была кислородная среда (возможно, благодаря термическим процессам Земли), развились аэробные организмы, дышащие кислородом. У них фотосинтез как раз кислород и вырабатывал. "К.К." это фактически процесс вытеснение анаэробных организмов аэробными.
PRO+
volgot
volgot
7 апр 2024 14:04
-1
Верно, так считалось раньше, это предыдущая точка зрения ученых. Они уже изменили точку зрения.

"30.11.2022
Ученые полагали, что основным и практически единственным его источником были живые организмы фотосинтезирующие растения и бактерии. Но теперь, возможно, им придется пересмотреть свои взгляды.

Исследователи выяснили, что как минимум часть раннего кислорода могла произойти из другого источника. Кислород мог поступать в атмосферу из-под земли, в результате движений и разрушений земной коры.

На нынешней Земле плиты ее коры активно перемещаются, а в зонах субдукции одни плиты погружаются под другие. Но ученые до сих пор ведут споры, наблюдалась ли такая же картина миллиарды лет назад. Если да, то особый интерес представляет формирование окисленных магм, в создании которых участвуют окисленные донные отложения и холодная морская вода. Такие магмы отличаются повышенным содержанием воды и кислорода, которые еще многие годы «хранятся» под поверхностью Земли."

И второе:

"14.12.2022
Исследование показало, что ядро Земли может быть богато кислородом

Кислород может существовать в твердом внутреннем ядре Земли, заявили ученые из Центра перспективных исследований науки и техники высокого давления из Колумбийского университета (Мадрид), 14декабря сообщает La Jornada."
Irodd3
Irodd3
7 апр 2024 23:28
-2
Во-первых, говорить за всех учёных не надо. Во-вторых, я бы не слишком доверял этим мало проверенным сведениям якобы мадридских учёных. Тем более, что Колумбийский университет находится в Нью-Йорке, а не в Мадриде. Не всё, что пишут в интернете является истиной.
Хотя из первого сообщения нет ничего, что бы противоречило моим словам. Да, планета выделяет кислород. И да, из него могут создаваться "кислородные карманы", где и возникли аэробные бактерии. Но на земле должна была реально произойти крупная тектоническая катастрофа, чтобы внезапно планета выделила множество кислорода, чтобы его уровень с 1% в атмосфере поднялся до 20%. Почему это произошло? Почему позднее не происходило? На все эти вопросы нет ответа. Потому версия про причину "кислородной катастрофы" от аэробных организмов более чем правдоподобнее звучит.
PRO+
volgot
volgot
8 апр 2024 00:30
-1
Вы согласны, что нам для того, чтобы посадить фитопланктон в воду чтобы он в ней вырабатывал кислород, надо эту воду сначала создать. Создать воду элементарно: окислить водород (элементарно нагреванием) только где мы возьмем кислород чтобы окислить водород? У фитопланктона в воде которой пока еще у нас нет? )
Irodd3
Irodd3
8 апр 2024 05:37
-2
Во-первых, фитопланктон возник всего полмиллиарда лет назад, тогда как "кислородная катастрофа" случилась примерно 2,5 миллиарда лет назад. Вода же на земле возникла раньше. Около 3,8 - 4,2 млрд лет назад. Как она возникла? Это вопрос. Тут рассматривают и земное и внеземное её происхождение. Кислород - это вообще довольно распространенный в природе элемент. Например, в Солнечной системе его больше, чем углерода, азота или фтора. В основном он присутствует в виде соединений.
PRO+
volgot
volgot
8 апр 2024 13:08
-1
Именно это я сказал с самого начала: кислород - самый распространенный элемент который не исчезнет никогда. Обычная вода из океана может быть разложена на водород и кислород при наличии проводящих электричество электродов, на которые подается постоянное напряжение. Катод притягивает к себе кислород, а анод водород. Таким образом, можно получить чистый кислород и водород. Называется элементарный электролиз. А чем там в фильме умные афроамериканцы занимались никому не известно кроме их режиссера, явно "фшколенеучились". Причем, вода тоже не кончится никогда - кислородом из нее дыши, водородом генераторкрути при сжигании которого вырабатывается чистая вода из которой опять делай кислород и водород.
PRO+
volgot
volgot
8 апр 2024 13:11
-1
Понятно, если в атмосфере кислорода нет то на сжигание водорода для получения электричества потребуется кислород из самой воды - по аналогии вашего любимого пороха с уже присоедененным окислителем.)
PRO+
volgot
volgot
8 апр 2024 00:21
-2
Собсно, ученые вообще ничего не знают, цитата:

Происхождение воды на Земле и причины того, что на Земле встречается больше воды, чем на других твердотельных планетах Солнечной системы (Меркурий, Венера, Марс), не до конца понятны учёным.

- это официально, ученые не знают )

Далее цитата от ученых:

"Считается, что необходимый для этого кислород образовался в недрах звезд спустя 1 млрд лет после Большого Взрыва, а затем при взрывах сверхновых он был выброшен в межзвездное пространство, где в газовых облаках сформировались молекулы воды"

- ага.. то есть уже таки НЕбактерии а оказывается звезды создают кислород, таак, теплее

Цитата ученых три:

"Исследование показало, что ядро Земли может быть богато кислородом"


- ядро земли представляющее собой звезду в миниатюре, точно такую же, как те, чтогенерировали кислород в своих недрах цитатой от ученых выше ) круг замкнулся ))
PRO+
volgot
volgot
8 апр 2024 00:12
-2
Просто теория выработки кислорода бактериями мне немного напоминает теорию что "земля стоит на трех китах", так можно дойти до того, что солнце - это тоже бактерии которые плазму вырабатывают.)
PRO+
volgot
volgot
8 апр 2024 00:10
-2
Полностью согласен верить никому нельзя, ученые работают на гранты, но прикольно ведь иногда самим порассуждать? Если от всего абстрагироваться, изначально любая материя - застывшая энергия, все когда-то было газообразным в виде непонятно чего, и если придерживаться таблицы элементов из которых все якобы состоит, логично что это все есть и по отдельности в природе, тот же кислород и водород есть же в чистом виде. Теперь, если взять океан, который состоит из водорода и кислорода, вы же не хотите сказать, что "жили были в космосе бактерии, вырабатывали они кислород, а рядом жили другие бактерии и вырабатывали они водород, а потом решили сыграть свадьбу соеденив водород с кислородом и там появился окен" - кто создал тот кислород который соеденившись с водородом образовал океан? Кислородом из которого рыбы жабрами дышат.
sapiens01
sapiens01
7 апр 2024 01:12
-3
Снова советская девушка Мила в деле! =)
Наверх