Влюблённый психопат.
Режиссёр Роб Коэн создал свой первый фильм «Поклонник» в жанре триллер. И триллер вышел удачный с очень накалённой атмосферой, держащей в постоянном нервном напряжении. Некоторые сцены невольно вызывают испуганное оханье, а при виде других даже сердце уходит в пятки.
К этой картине Барбара Керри написала свой первый отличный сценарий.
В сюжетной линии разворачиваются события, произошедшие между тридцатилетней женщиной Клер (Дженнифер Лопез), преподающей в школе классическую литературу, и двадцатилетним парнем Ноа (Райан Гузман), который из-за некоторых обстоятельств догоняет обучение в этой же школе. И вот надо ж такому случиться?! Клер, только что расставшаяся с мужем, который ей изменял, конечно, нуждающаяся во внимании, в ласке и любви, влюбляется в Ноа, но вскоре понимает, что эту связь нельзя продолжать дальше.
В триллере очень увлекательно будет показано, какими психопатами могут становиться молодые юноши, желающие быть любимыми, которые ни перед чем не остановятся, чтобы добиться обладания своим объектом вожделения.
К тому же фильм даёт понять, что грешки родителей часто оказывают на детей незабываемые впечатления.
Игра Дженнифер Лопез потрясающе выразительна, особенно истерики у неё сыгранны очень правдоподобно. К тому же она превосходно выглядит в сорок пять лет, и оператор то и дело взор зрителя обращает на её фигуру, видимо, желая, чтобы зритель это оценил. А в интимной сцене, когда Лопез и Гузман были вместе, Райан очень хорошо показал своё почти животное желание. Смотреть на их игру было интересно и приятно. И Гузман великолепен был в образе влюблённого психопата, слетевшего с катушек.
Картина захватывает психологизмом материала, возрастанием интриги и нарастающими осложнениями.
При просмотре этого остросюжетного с неожиданными поворотами фильма настолько увлекаешься, что даже не замечаешь, что прошли полтора часа, и, конечно, о потерянном времени не жалеешь.
К этой картине Барбара Керри написала свой первый отличный сценарий.
В сюжетной линии разворачиваются события, произошедшие между тридцатилетней женщиной Клер (Дженнифер Лопез), преподающей в школе классическую литературу, и двадцатилетним парнем Ноа (Райан Гузман), который из-за некоторых обстоятельств догоняет обучение в этой же школе. И вот надо ж такому случиться?! Клер, только что расставшаяся с мужем, который ей изменял, конечно, нуждающаяся во внимании, в ласке и любви, влюбляется в Ноа, но вскоре понимает, что эту связь нельзя продолжать дальше.
В триллере очень увлекательно будет показано, какими психопатами могут становиться молодые юноши, желающие быть любимыми, которые ни перед чем не остановятся, чтобы добиться обладания своим объектом вожделения.
К тому же фильм даёт понять, что грешки родителей часто оказывают на детей незабываемые впечатления.
Игра Дженнифер Лопез потрясающе выразительна, особенно истерики у неё сыгранны очень правдоподобно. К тому же она превосходно выглядит в сорок пять лет, и оператор то и дело взор зрителя обращает на её фигуру, видимо, желая, чтобы зритель это оценил. А в интимной сцене, когда Лопез и Гузман были вместе, Райан очень хорошо показал своё почти животное желание. Смотреть на их игру было интересно и приятно. И Гузман великолепен был в образе влюблённого психопата, слетевшего с катушек.
Картина захватывает психологизмом материала, возрастанием интриги и нарастающими осложнениями.
При просмотре этого остросюжетного с неожиданными поворотами фильма настолько увлекаешься, что даже не замечаешь, что прошли полтора часа, и, конечно, о потерянном времени не жалеешь.