Антисоветский лживый мультик.

Анимационная компания «Киноатис» решила популяризировать для детей православную веру. Конечно, детям о вере рассказывать нужно, об её символах, истоках, роли в жизни людей. И в этом вот мультфильме эта попытка делается впервые. Всё хорошо было бы, потому что неплохая идея, но этот фильм совсем не приключения и не фэнтези. Разве можно мультипликационный фильм считать приключением фэнтезийным всего лишь продемонстрировав два маленьких путешествия Серафимы в рай, когда она находилась в обмороке? И что самое неприятное, что сильно огорчает, это зачем же, чтобы детей познакомить с азами веры православной, надо было очернить так жутко Советский Союз?!
Самым главным антагонистом является в этом фильме СССР, в котором жили очень злые люди, именно потому что в Бога они не верили.
В мультике этом в детях, в первую очередь, ненависть воспитывается к предкам, которые жили в СССР, а вот смысл веры православной и не раскрывается. Лишь вскользь упоминается здесь воскрешение Иисуса Христа, да рассказывается предание о том, как покраснело яйцо перед Тиберием, неверующим императором, когда Мария Магдалина ему на пасху белое яйцо преподнесла. И немного ещё уборщица рассказывает из жития преподобного Серафима Саровского.
В приюте в окружение девочки Серафимы, которая представляется почти ангелом чистым и непорочным, входит и уборщица добрая, которая прячет иконы. Но, оказывается, уборщица – это бывшая хозяйка этого особняка шикарного, которую власть советская тоже обидела, она лишила её богатства. Но советская власть не смогла вытравить прочную и искреннюю веру из неё. И эта уборщица самая добрая, потому что верит в Бога, и она Серафиме советует терпеть. И эта уборщица верующая особенно Серафима Саровского, православного святого почитает, потому что её предки непосредственно с ним общались.
А всё остальное Серафимино окружение представлено тварями настоящими, которые к горю чужому равнодушны абсолютно. Девочки, являющиеся дочками советских офицеров, которые с фашистами воюют, показаны подлыми, двуличными мразями-стукачками, которые, конечно, в Бога не верят. Подруга Рита предательницей оказывается, воспитательница главная – это же атеистка фанатичная, настоящая дьяволица. Директор приюта в состоянии уныния находится, а это один из грехов смертных.
И все они, разумеется, кроме уборщицы верующей, Серафиму ненавидят лишь за то, что её отец был попом. А когда у неё увидели крестик нательный, который был единственной ниточкой связующей её с Богом и с семьёй, возненавидели её ещё сильнее, потому что они поняли, что Серафима в Бога верит. А воспитательница-мигера стала требовать, чтобы она со всеми воспитанницами кричала, что нет Бога.
Но дочь священника, хотя и была ещё маленькой, но, как любой из зрителей поймёт, конечно, от Бога отречься не могла, она лучше с высоты прыгнет (а ведь самоубийство – это смертный грех). Но она не разбивается, как было это и с самим Саровским в детстве, а в рай попадает, в котором встречается с отцом своим.
В этом фильме для детей слишком демонизированы и воспитательница детского дома, и работники НКВД, и даже дети красноармейцев.
Зачем врать детям, что сплошным адом была жизнь в Советском Союзе, в котором малышей в колонию для преступников отправляли лишь из-за того, что в Бога они верили?! Хоть одного ребёнка назовите, который при советской власти, а тем более во время Великой Отечественной войны из-за веры находился в колонии.
Из-за чернушной этой клеветы такой мультик детям нельзя смотреть. Мультфильм этот совершенно духовности лишён, потому что он не рассказывает, почему в Бога надо верить или о том хотя бы, что крестик символизирует, а является лживым антисоветским фильмом.
И почему авторы этого мультфильма забыли, что в 1943, в котором и происходят события, показанные в мультике, Сталин патриаршество в стране возродил?





3 / 10
Отзывы
Добавить отзыв
К этой рецензии ещё нет отзывов.
Наверх