Рецензия на фильм Джалло
VincentP
Рецензий: 2251

Серийный Убийца

В свое время фильм «Джалло» довольно сильно нашумел из-за разразившегося скандала по поводу гонорара Эдриана Броуди. Многие зрителя отмечали, что благодаря этому скандалу их интерес к фильму стал возрастать в геометрической прогрессии. Не секрет, что «Джалло» стал самой проблемной картиной в творчестве режиссера Дарио Ардженто. И именно спор с Броуди в свое время стал причиной заморозки проекта и хоть скандал и привлек внимание зрителей, но данный факт повлиял на качество картины, которая должна была возродить интерес к угасающей карьере режиссера. Но, как известно многим зрителям, этого не произошло, и фильм хоть и оказался довольно неплохим зрелищем, стал тем самым детективным триллером, который подойдет лишь для одного просмотра. Перед нами типичная традиционная режиссура, в которой не чувствуется авторский почерк Ардженто. Сам Ардженто в своих интервью говорил о том, что ему не понравился монтаж фильма и что он больше не имеет ничего общего с «Джалло»

Кроме того, интрига не лихо закручена. Однако многие отрицательные моменты спасает великолепный актерский состав, гонорар которых и составил большую часть от и без того скромного бюджета.

Нельзя не признать, что Эдриану Броуди всегда с легкостью давались сложные, психологические и выматывающие роли. И роль в данном фильме стала неплохим пополнением в его актерском портфолио. Что касается второстепенных героев, то выделяются герои Эльзы Патаки и Роберта Миано. Кроме того, внимания заслуживает Эммануэль Сенье в роли Линды. Работу актеров можно отметить исключительно положительно. Пожалуй, именно актерский состав стал одним из главных достоинств фильма. Не зря же большая часть бюджета ушла на выплаты их гонораров. Броуди снялся в фильме сразу же в двух ролях – инспектор Энцо и «Желтый». Для второй роли он был сильно загримирован. «Желтый» на итальянском звучит также, как и название фильма. Устоявшийся термин возник для описания серии криминальных рассказов издательства «Mondadori publishing house». В начале 1929 года издательство предпочитало выпускать произведения в желтых обложках. Немного позже это слово стало синонимом преступления с ярко выраженной детективной составляющей. Еще позже слово использовали для обозначения определенного жанра, имеющего серьезные отличия от классических традиционных детективов. Режиссер так назвал фильм в честь жанра детективных триллеров, которые предпочитает сам с семидесятых годов прошлого века. Но стоит признать, что данный фильм намного ближе к традиционным триллерам про маньяков. Кроме того, в отличие от большинства других фильмов режиссера, в «Джалло» лицо маньяка демонстрируется в первой половине фильма, а личность и мотивы становятся известны ближе к середине.

Исключительно положительно могу отметить великолепную работу оператора Фредерика Фазано, который снял очень стильное кино и показал Рим во всей его красоте. Кроме того, он брал только самые удачные ракурсы и умело нагонял саспенс благодаря своему таланту.

Немного не хватало гармоничного музыкального оформления. Марко Вербой написал хороший саундтрек, но он послужил лишь фоном и после просмотра тяжело вспомнить музыкальные темы из фильма.

Все это приводит нас к тому, что «Джалло» - это фильм, который несколько разочаровывает и становится одноразовым зрелищем. У фильма был серьезный потенциал, учитывая его съемочную группу и режиссера, но, вероятно, из-за проблем с финансированием, скандалами по поводу гонорара и прочего, «Джалло» не смог реализовать весь свой потенциал. Несмотря на это, после просмотра не остается чувства зря потерянного времени.
6 / 10
Отзывы
Добавить отзыв
К этой рецензии ещё нет отзывов.
Наверх