Алек Болдуин ушел из проекта Тодда Филлипса

31 авг 2018
  • Алек Болдуин ушел из проекта Тодда Филлипса
    Алек Болдуин ушел из проекта Тодда Филлипса (1/4)
  • Алек Болдуин ушел из проекта Тодда Филлипса
    Алек Болдуин ушел из проекта Тодда Филлипса (2/4)
  • Алек Болдуин ушел из проекта Тодда Филлипса
    Алек Болдуин ушел из проекта Тодда Филлипса (3/4)
  • Алек Болдуин ушел из проекта Тодда Филлипса
    Алек Болдуин ушел из проекта Тодда Филлипса (4/4)
Киноактер Алек Болдуин отказался участия в проекте «Джокер» режиссера Тодда Филлипса. Причиной ухода послужили несостыковки в рабочем графике актера. Об пишет издание USAToday.

Будущая картина по сценарию Скотта Сильвера будет криминальным триллером со средним бюджетом. Проект расскажет о причинах, которые повлекли за собой рождения короля преступного мира Джокера.

В 80-х годах тихий парень по имени Артур Флек возвратился домой после длительного отсутствия. Он планирует заботится о своей престарелой матушки и не думает о том, что творится в городе. Но его прошлое прячет в себе огромную тайну, связанную с самой богатой семьей Готэма.

В актерский каст проекта также вошли: Роберт Де Ниро, Хоакин Феникс, Марк Мэрон, Фрэнсис Конрой и Зази Битц.

Криминальный триллер «Джокер» появится на мировом кинорынке 3 октября следующего года.
Отзывы на "Алек Болдуин ушел из проекта Тодда Филлипса" 10
Добавить отзыв
sword
sword
1 сен 2018 15:37
-10
Еще бы и де ниро отказался с ним, тогда может фильм и получился бы - а так, если эти актеры сейчас в главных ролях - залог провала фильма!
kcukr.net
kcukr.net
16 сен 2018 00:03
-1
Какого х..ра чувак? Зачем ты себя мучаешь? Зачем ты ходишь и ноешь во всех фильмах одно и тоже? НЕ СМОТРИ ЭТО! Иди в театр, смотри классику, читай книги. Зачем смотреть "этих" актеров, их фильмы, а потом ныть, размазывая сопли, что "эти уже не те, и фильм портят". Не те - ТАК НЕ СМОТРИ, чувак. В чем дело? Заставляют? Мазохист? Твою ж мать с этими нытиками псевдо-экспертами...
neo_cn
neo_cn
6 сен 2018 21:22
-1
Человек, что ты несешь? Ты выдохни сначала, а потом делай заявления. Де Ниро тебе не катит? Ну так пойди по...спи что-ли.
sword
sword
6 сен 2018 22:42
-4
Человек это ты что несешь? Прошли времена де ниро - прошли времена его запоминающихся ролей как в крестном отце, схватке, право на убийство и т.д. А под откос пошел он после знакомств с факерами, когда начал сниматься во всяком шлаке!!! Видать долгов много, если берется за роли не соответствующие его экс-статусу, ибо все последние его фильмы (не считая области тьмы) провальный трэш! Надо было достойно остановиться как к примеру аль пачино!
1001_night
1001_night
11 сен 2018 11:52
-2
Он шикарно смотрится в Факерах. Не понимаю русского зрителя, которому вообще ничего не нравится. Это зависть, что течёт в крови или что? Американцы снимают, потому что умеют снимать, русские снимаёт и всё в молоко (почти всё), отчего русский зритель решает, что американцы плохие. Аууууууу, человек ты пьян. Аль Пачино продолжает снимается по сей день, кинопоиск и imdb вам в помощь.
sword
sword
11 сен 2018 14:11
-3
Шикарно смотрится в комедийных и драм жанрах актеры как том хэнкс, которые с молодости начинали играть по станиславскому, а де ниро никак у меня не ассоциируется с другим типажом отходящим от крестного отца, тем более в такой роли как в факерах! Если вам по душе "юмор" бена стиллера и у вас американский склад ума, тогда тут без комментариев! (Тут уж не знаю человек ты или бот), ты сам пьян, я не говорил что пачино не снимается, я сказал достойно остановиться (тоесть не сниматься во всяком второтретьесортном навозе по нескольку раз в год), и знать себе цену!
emmi4
emmi4
12 сен 2018 02:44
-0
Уж насколько я не люблю де Ниро, но Ваш комментарий возмущение вызвал. Во-первых, это кто решил, что Том Хэнкс вечно в одном образе играющий - по Станиславскому? Просто Хэнкс всегда чудаковатый в своих образах, и заядлый конъюктурщик. Подстраивается под жанр - не более того. Второе, то что, у Вас де Ниро не ассоциируется ни с кем, кроме типажа "крестный отец" - это только Ваша проблема. Он что теперь в угоду Вас должен исключительно такие роли играть? Много чести не находите? 3. "Американский склад ума", юмор Стиллера - это так плохо по Вашему? Ну тогда извините у меня для Вас есть новости, что какой бы фильм пошлый не был, он всегда несёт в себе мораль, те же Факеры. Кстати Бен Стиллер замечательный драматический актёр, коли Вы не знали. И напоследок - Пачино тоже снимается в шлаке, пусть и не в таком масштабе, как де Ниро. Резюмируя все вышенаписанное - да, де Ниро снимается в пошлых комедиях, которые не соответствуют его статусу, но кто сказал,что он должен исключительно в шедеврах играть?!
sword
sword
12 сен 2018 05:25
-2
А что мешает быть де ниро конъюктурщиком и разве это плохо (еще раз повторюсь-знать себе цену), подстраиваться под жанр и вживаться в роль не это ли столп актерского мастерства? Хэнкс играет постоянно в одном образе? Я вас умоляю. Наверное тут вы ошиблись и хотели сказать что стиллер постоянно в одном образе а не замечательный драматический актер! Это когда же к хэнксу прилип какой то образ, как к примеру к дэппу после пиратов, и он постоянно играет не выходя из него? Да больше драматизма и морали в фильмах и ролях адама сэндлера, нежели у стиллера!!! (Замечательный драм актер, ахахах). Насмешилили и напоследок, если вы смотрите, понимаете и тем более находите какую то мораль в пошлых и тошнотворных комедиях с "американским складом ума", то вердикт тут вырисовывается сам собой, вам в ряды сектантов алексея анатольевича (если вы уже не из оных)!
emmi4
emmi4
12 сен 2018 09:50
-0
Вот Навального только не надо приплетать, большего оскорбления трудно сыскать, чем быть его сторонником, точнее хомяком. Ещё раз повторю - если даже Вы не видите мораль, то она есть, но сквозь призму пошлости не все способны разглядеть. Ну что поделать, раз у них юмор на трёх китах держится, я уже не обращаю внимания, все равно шутки годные попадаются. Это не значит, что я поддерживаю их образ жизни. А сколько фильмов Вы у Стиллера смотрели? Может только Факеров,потому и смеётесь. Депп после пиратов однообразный говорите? Ну-ну, вот это клише. Это зрители везде Воробья видят, а Депп по сути всегда и был немного экзальтированным в каждой своей роли и до пиратов. Насчёт Хэнкса - не знаю когда образ прилип, но все фильмы, что я с ним смотрела, а их довольно много, Хэнкс весьма в них одинаков. Так де Ниро и подстратвается под роль, надо сыграть пошлого деда - играет, надо глав. гангстера - тоже получается. Проблема в том,что это Вы видите в нем везде де Ниро типажа крестного отца, словно не позволяя ему играть там где хочет/может. Раз полез играть в комедии / боевики класса Б, значит больше не зовут никуда.
sword
sword
12 сен 2018 13:56
-2
Ну почти согласен с вашим мнением! Образы персонажей деппа в алисе, одиноком рейнджере и т.д. никого не напоминают? Насчет хэнкса - вы наверное с ним только спасти рядового райана смотрели, раз к нему прилип однообразный образ? Пересмотрите некоторые фильмы, начиная с его молодости, большой, неспящие в сиэтле, тернер и хутч, ...я уже не говорю про его оскароносные роли и фильмы!
в оценке мастерства я отталкиваюсь от восприятия предлагаемого персонажа зрителю, то есть когда идет сопереживание, сочувствие, да много чего еще к герою, когда даже не задумываешься что человек играет свою роль! а есть актеры, которых даже видно не вооруженным глазом, что он тупо играет!
Наверх