Отзывы на Сериал Тиран 126

Хутпуй
Хутпуй
4 авг 2016 17:44
-5
Интересно, а кто из этих двух голубцов активный, а кто пасивный? Но судя по сцене на диване (26:06) минуте с ножками ), смею предположить, что американец пасивный и любит когда его дырявят хачи разные в очко :DDD
P.s. педалики всей планеты, идите все НАКУЙ, сериал класс, и я тож пошол ужинать))
kokka
kokka
4 авг 2016 03:14
-8
с разу простите за мою граматику и за мой нецензурный лексикон...

бля ето только россияни так могут, всё свое внимание заострить на всю ету "педо-гогику" и "американо-дерьмократическую" хуятину .. вы бля сериал смотрите и с разу на подсозательном уровне думаете что ето очередная хренатень создана для показухи але-"USA is number one" во всех и вся... Будте по проще и наслождайтесь ахуеним сериалом...

P.S. Пидарасы были, есть и будут . США тоже никуда не пропадет. Путин президентствовать будет еще долго, после того как вы все сдохните..

Но мне на всех насрать. Я бля художественный сериал смотрю, а не документалку про политическую хуйню и как правило там запрограммированую анти-российскую пропаганду.

P.P.S. Я гомосятину неподержоваю точно(кроме женской =] ) и мне насрать на всех россиян, как и россияном насрать на меня. США мне тоже безразлична, кроме их порно индустии :D ..

..пиздец, хотел пару слов, а по ходу пол книги написал. если понятным языком обяснить что я тут хотел вам скозать.

Идите Вы все нахуй, я пашол обедать.
andrey.roabis
andrey.roabis
29 июл 2016 16:51
-3
Сериал отличный,смотрится на одном дыхании.В каждой серии почти происходят какие то дейсвтия захватывающие.Всем советую.Не пожалете...
Nika0211
Nika0211
29 июл 2016 00:48
-5
Ещё никогда не было так мерзко от гомосексуальных сцен. Ну, нафига они в этом сериале, да ещё с такими подробностями?
kosoy2004
kosoy2004
1 сен 2016 18:35
-0
А что мешает их промотать? Я то вот беру и проматываю чтобы не смотреть, все равно там врядли что-то важное для сюжета в постели голубков происходит.
andrey.roabis
andrey.roabis
30 июл 2016 15:15
-2
Поддерживаю.Такие сцены излишне(видимо берут пример с популярных сериалов где много разврата) такие как "Бесстыдники""Игра престолов" "Спартак" итд
iiimpakiii
iiimpakiii
27 авг 2016 14:14
-2
Иди РенТВ смотри и дрочи на свои духовные скрепы.
aroma
aroma
28 июл 2016 22:24
-0
Каждая серия - трагедия....становится тяжело смотреть на нескончаемую череду неудач главного героя, все это вызывает чувство сожаления после просмотра. Продюсоры, видно, очень стараются, чтобы держать рейтинги, однако главное - не перестараться...
Хутпуй
Хутпуй
28 июл 2016 14:38
-5
Лучше бы этого пидра зарезали и бросили гнить, нежели девушку, которая как и мы имела нормальную природу в сексуальном плане... фу блин! Бесят эти гомосцены....ГИДОТА!
mr_cat
mr_cat
22 июл 2016 16:18
-10
Сериал прославляющий ОША, американо-дерьмократические ценности и прочее и прочее. Бравый американский доктор (и это знаково - элита американского общества)с арабскими корнями возвращается в свою ужасную семью правителей тиранов и маньячил, угнетающих собственный народ. И тут же приступает к дерьмократизации государства, переговорам с радикалами, гос переворотам во благо прав человека, отважному истреблению террористов, которых сам же и создал, причем по типу Рэмбо, тра****ю бедуинок, более похожих на супермоделей... Очень кстати выглядит половой акт между генералом( или кто он там) и милфой альфаед - это прекрасная аллегория на те отношения арабского мира и США, к которым США стремится в последние десятилетия. И да, геи тут тоже есть - куда же без них. Они даже сериал про дьявола снимая умудрились сделать дьявола бисексуалом. Приехала наша цивилизация в анус - я про христианскую, к которой мы все тоже относимся, хоть и со своими особенностями.
pe4eniko
pe4eniko
24 июл 2016 04:01
-1
Мужик ты отбил все желание смотреть этот сериал :)
yorhen
yorhen
22 июл 2016 22:28
-6
Ну дьявол вообще-то п**р ещё тот, худшее существо, олицетворяющее всё самое плохое, так что всё верно, кроме внешности, он уродливей любого создания, а не таков каким пытается себя показать по средствам режиссёров. В остальном частично согласен, но всё же демократия которая показана, как раз не опровергается исламом, Барри можно сказать восстанавливает то какой вера была ниспосланна, а вот халифат/игил - полная противоположность, с извращёнными идеями, эти "люди" даже не вкурсе что нельзя убивать не то что женщин и детей, но и мужчин вне поля боя, не в момент когда они вышли на тебя с оружием. Эти игрища экстремистские просто поражают тем, насколько они сами не знают свою религию. Вот то что геев напихали, действительно из разряда фантастики, особенно в таких количествах. Там в итоге как раз только главный герой похож на настоящего мусульманина и по менталитету схож с большинством знакомых арабов (соблюдающих), а не неучи чудливые с кинжалами в зубах.
yorhen
yorhen
28 июл 2016 20:02
-0
Черти с ИГИЛА заминусовали мой первый комментарий : D
mr_cat
mr_cat
24 июл 2016 16:47
-5
У дьявола не может быть сексуальной ориентации, и уж точно он нигде не описывался, как гомомексуалист. В христианстве, большинством подконфессий он признается падшим ангелом - ангелы являются бесполыми существами, хоть и называются мужскими и женскими именами. Делать из дьявола гея - это варварство. В том же исламе так же нет намека на гомомсексуализм дьявола. В иудаизме - он тоже рассматривается, как падший ангел. /// Насчет веры, которая была ниспослана - это предмет для очень сложных и запутанных дискуссий. В общем и целом, даже понятия вера и религия значительно отличаюся по смыслу. В аврамических религиях, которые мы традиционно делим на ислам, христианство и иудаизм целая куча субконфессий. Каждая трактует начало начал по своему. Кто из них прав, а кто нет - "дискуссия" по этому вопросу идет до сих пор, и уже привела к миллионам жертв. Этот вопрос потенциально неразрешим. Что же касается Ислама - про шиитов и суннитов все занют, и про прочие ответвления, думаю, тоже. Но, после длительного общения с мусульманами, я понял, что в исламе, какого бы течения он не был, очень важен институт учительства. Любой красноречивый человек может трактовать священные книги по своему и по своему определять какие-то базисные моменты. Разве что арабский нужно знать - коран читают именно на арбском, а все переводы - туфта (ну, так говорят мусульмане). /// Касательно игил, - тема тоже довольно запутанная. Лично мое мнение - это, в одно и то же время, американский проект и результат американской халатности и военных преступлений. Идеология ИГИЛ, завязанна на идеологии салафитов, которые строят свое миропонимание на возвращение к той форме Ислама, которую предполагал пророк Мухаммад (по их мнению предполагал). Грубо говоря - после вторжения в Ирак и свержения Саддама Хуссейна, в Ираке осталось очень много униженных и обиженных американцами, особенно среди военных. Переполненные гневом, они начали кучковаться вокруг некоторых лиц, пропагандирующих определенные религиозные ценности. Затем, америкашки решили, что, неплохо было бы использовать эти силы для свержения Башара Ассада, который был настроен недостаточно дружественно по отношению к Вашингтону. Плюс ко всему, это дало бы повод укрепить позициив Ираке, что особенно выгодно для ВПК и некоторых корпораций связанных с нефтебизнессом и тем же ВПК. А дальше они, чисто формально, сдерживали игил в определенных рамках, и все победы террористов были заранее спланированы американскими кураторами. Скорее всего, американцы помогали и оружием, и деньгами и вербовали и обучали местное духовенство. А дальше простые патриотичные парни были использованы американцами через игил для войны с собственным народом. Им внушались ложные ценности и внушаются до сих пор. После вмешательства России, а может быть и за годик до этого, проект вышел из под контроля. Американцы и их союзники, как в регионе, так и вне его, начале отхватывать. Так что идеология игил - это искуственно созданное течение ислама и конечно же, именно потому что оно создано искуственно для определенных политических целей, его можно назвать ложным, особо опасным течением - но построено оно на постулатах реально существующего течения, об истинности, или ложности которого говорить крайне сложно. Алькаида, к слову,тоже американский проект.
Говорить, что Барри является истинным мусульманином я бы тоже не стал. Во-первых - каждый считает свою религию истинной и единственно верной. Для одного течения ты можешь быть истинным, а для другого еретиком. Лично мое понимание истинности религиозного течения зиждется на степени ее миролюбия. То религиозное течение, которое дарует верующим утешение и мудрость, способствующую продвижению благородных качеств - истинно. Если религия предполагает жестокие убийства, изнасилования, работорговлю - для меня эта религия истинной не является. Это еще одна причина, по которой я считаю игиловское течение заслуживающим уничтожения. Но это моя система координат, универсальных критерий истинности религии просто не существует. Во-вторых, это человек, который регулярно совершает харам, неоднократно, например, допускает супружескую измену / или сожительство без брака (если брак не был заключен по исламскому праву), убийство невиновного и беззащитного и так далее. В-третьих - он дерьмократ, а идеальный строй для любой монотеистической религии - монархия - один бог и один монарх, как его наместник на земле. Царство божие отражается на царстве земном. Ну и в довершение: не смешно ли называть истинным мусльманином человека, чья дочька и жена едва ли соблюдают исламские нормы? Про сына бисексуала я вообще молчу.
Чет меня малость занесло. Пожалуй хватит.
yorhen
yorhen
28 июл 2016 19:56
-0
И кстати я вот - тоже всего-лишь обыватель, в отличии от всего написанного, не смотря на знания, один момент был диким трешем - где я обозвал прямо дьявола, не смотря на то какой он, сквернословить крайне не хорошо, в ад я за это не попаду навечно, но отвечать надо. Такие дела : D Учитывая что Всевышний Милостивый, надеюсь с меня не спросится за сами слова, а не оскорбление дьявола. Оскорблять его нормально, т.к. он считается конкретным неудачником в Исламе, раз не допёр просто исправиться)
yorhen
yorhen
28 июл 2016 19:46
-0
"Большинством подконфессий он признается падшим ангелом". Только в одной религии и некоторых её течениях, если говорить точнее. Ни в иудаизме, ни тем более исламе, где есть его точные характеристики, он ангелом не является. Более того, в Библии прямым текстом нигде тоже не сказано что он был ангелом, что в своё время вызызвало и вызывает массу дебатов. Лишь о том что он был приближён по статусу к ангелам, это совпадает и c тем что говорится в Исламе, о том что он лишь поклонялся Богу трепетно, почти как ангел, но почти не считается, как бы ему не хотелось, сорвался паренёк и пустился во все тяжкие, вместо прошения о прощении. Уже молчу о Буддизме, индуизме, синтоизме итд итп, где он вообще не признаётся как существующий персонаж. Я ни в коем случае не хочу никого обидеть, просто уточняю как оно есть в разных конфесиях.
yorhen
yorhen
28 июл 2016 19:39
-3
Я о показанных героях, а не в целом что он идеальный прототип истинного мусульманина, но он пока близок. Мусульманину дозволено иметь жену иудейку или христианку, человека писания со всеми вытекающими последствиями. Это не значит что к этому призывается, лишь допускается, из минусов в первую очередь воспитание детей, как он справится с вопросом, не должно быть микса странного, что и не то и не сё. Запрещено лишь мусульманке, т.к. в отличии от мужа, жене с этим тяжелей и соблюдением ей самой норм Ислама в такой ситуации по сути невозможно (это обширный вопрос, на который можно вкратце расписать больше чем весь этот комментарий). Про сына, возможно я невнимательно смотрел, но мне показалось что знает только мать и сестра, а Барри столь отдавлившийся от семьи - не в курсе. В Коране, как и достовернных хадисах (когда цепочка передающих слова - не является крайне сомнительной), нигде не сказано что должна быть монархия (такая, какой монархия предпологается в целом), лишь халиф, который как и президент - временный и избирается. Очень многое совпадает как раз с демократией, поэтому у Саудовской Аравии в целом нету проблем в отношениях с США, а не кто-то кому-то подлизывает, а это единственная страна которая на данный момент соблюдает конечно не все (все только в Мекке и Медине, без учёта "короны"), но большинство предписаний о том каким должно быть государство по Исламу. Ну и правитель в Исламе - не наместник Бога на земле, сравения считаются не приемлимыми, он лишь старается выполнитиь всё правильно, Бог ему судья. Индивидумы из числа редких саудитов и не только, спонсирующих террор - отдельная каста, которым уготован котелок в аду. По части Саудовской Аравии и монархии, не смотря на короля, решает вопросы главный учёный, король лишь подтверждает, это делает учённого своеобразным аналогом халифа, которым просто так лучше не называться, во избежание ввода американских войск. Такой вот парадокс)
Про дьявола, ориентация, это не только физический контакт, но и предпочтения, если в целом, а если говорить об Исламе, то он не был ангелом, т.к. Бог создал их идеальными, в отличии от людей и джинов, нет у них воли к выбору, не будут они в аду, они не могут быть падшими в этой религии (в Исламе как раз светлых ангелов называть падшими - считается варварством и происками дьявола, который себя приукрашает, а их оскверняет посредством языков людей, что мы повсеместно можем наблюдать, что только не лепил из ангелов). Джины же, стоят между людьми и ангелами, человек их также не видит в истинном облике, однако они, благодаря тому что решают какими им быть, могут быть как плохими, так и хорошими, верующими или грешниками. И благодаря своим возможностям, плохие из них зовутся - дьяволами/шайтанами. В Исламе дьяволу не отведено ни царство в аду, ни какие-либо почести, он имеет пол, он джин который однажды по по своим молитвам был близок к ангелам (вера была показная, а в сердце творилось совсем иное), но лицезрев человека, воспылал гордыней и попросил Бога о свободе до Судного Дня, после которого он также как и все грешники, будет отбывать наказание и наказывать там будут не дьяволы, а дьяволов. Взамен на свободу до сего дня, он обещал что отвернёт людей от Бога и они так же как он, будут гореть в геене огненной. Вместо прощений, а Бог в исламе имеет имя - Всепрощающий, дьявол выбрал путь по которому ему 100% уготованы вечные страдания. Он не могуч, он низменней самих джинов из категории дьяволов, слабый и уродливый, лишь одна ему способность дарована на время - не попасть в ад до Судного Дня и шептать на ухо слабым сердцами, а это люди любой религии, включая мусульман (т.к. называться кем-то - одно, а действительно иметь сердце и разум способный различать добро и зло - уже истинная вера). Джины (не путать создания из кино, мультиков и развзелкаловы) могут любить, иметь семьи, безответно влюбляться даже в людей, к злым джинам (дьяволам/демонам) обращаются колдуны и колдуньи, гадалки. Джины имеют физическую форму. Дьявол/шайтан - один из них и его основная сущность - всё самое плохое что есть на свете, он подговариваетна убийства, инцест, гомосексуальные отношения, предавание Богу сотоварищей (когда обращаешься не к Богу в мольбах, а посредникам из числа людей, вещей или чего-либо). Чепчет в ухо человека то к чему тот слаб по определённым обстоятельствам, которые могут в тоже время не сломить другого человека. Поэтому и ещё многим причинам, (не буду превращать всё в ещё больший комментарий) в Исламе такое отношение к ничтожному дьяволу - не варварство. Разве что мусульманин не достаточно сведущ. На счёт трактования любым мусульманином, это называется - ширк - к которому относятся нововведения в религии. Трактовать может только учённый, признанный на территории Саудовской Аравии (и то Богу лучше ведомо, правильно ли решение), т.к. только там хоть как-то контролируется этот вопрос по нормам шариата. В остальных случаях, это может привести к Игилу итп. Кстати салафиты и есть Саудовская Аравии и сподвижники Пророка его поколения (при жизни, которые соответсвенно следовали рвно тому, что он им передал от Бога, без видоизменения "контента"), другое дело что ими называются не все настоящие, а подделки (т.к. основная идея правильная, а вот в неё левые мудилы подмешивают собственные амбиции). Тот же ИГИЛ в пример - они к нему не имеют отношения, как бы им не хотелось, т.к. салафия (дословно следование учениям Прорка и его сподвижников) - это не партия и не группировка (в исламе группы вообще запрещены и было сказано о том что будет куча ложных сект, которые будут отвечать за содеянное по полной программе, а не награда в виде гурий в раю, который им не светит), если нарушается это условияе, тогда это такое же новововведение - ширк. То чем ИГИЛ и им подобные занимаются, как раз противоречит Исламу (убийства невинных, крики о Боге, хотя убивают - это всё не нормально и не есть следование учениям, а происки дьявола по отвлечению людей от настоящей сути Ислама). Почему так выходит - потому что трактуют как раз любые люди, которые могут следовать за дьяволом, а не Богом в своих решениях (а Бог не говорит на прямую ни с кем кроме пророков, которых нет и не будет больше настоящих из новых (только Иисус вернётся на землю по Исламу, и будет вести людей, поведёт армию против Даджаля, антихриста, максимально приблизившегося к дьяволу в своей отвратительной личине, он также будет уродлив, с выпученным глазом, как виноградина), поэтому придумывать что-то новое - опять же ширк и ответ за это, прибывание навечно вплоть до низов ада, на худших ступенях, почти во всех случаях). Такое очень популярно у кавказских народов и некоторых крупных арабских государств (конечно это в общем, людей со знаниями единицы, но есть), трактуют сами, а знания откуда, с интернета или какой-то локальный учитель себя возомнил знающим? То то и оно, результаты плачевные и глобальные. Вот собственно как у мусульман с этим обстоит вопрос, а также они не называют мусульманами по национальному признаку, раса, народность - это не важно, не это делает соблюдающим именно в глазах Бога. Мусульмане типа, я араб - значит я мусульманин - приводят к тому что появляются учителя непонятно какие, только из-за того что он кавказец (в случае России), у него не появлятся автоматом знания на изучения которых может и жизни не хватить, так ещё и берутся трактовать. У меня пока к Барри из сериала только один вопрос, если он правда не знает о сыне - это чай ли у него в стакане или алкоголь?)) В остальном вполне себе не чудит, а то привыкли видеть мусульман какими-то нелюдьми дикими, хотя это не так, если это и правда человек способный развиваться по средствам религии, а не деградировать идя рука об руку с тем что выдумал псевдо богословпо соседству (ни в коем случае не говорю что все такие, а лишь о том что надо своей головой думать, в этом вся суть настоящей религии и Барри пока старается работать головой, в отличии от овец которыми правит)
yorhen
yorhen
18 авг 2016 15:59
-0
Ну вот, всё же после новых серий, где он изменил жене, дак ещё и сказал что знает про ориентацию сына, его реакция на происходящее - теперь никак не примерный мусульманин.
Хутпуй
Хутпуй
22 июл 2016 00:47
-2
Сериал хорош... и вправду говорят что человек чувствует свою беду на каком-то необъяснимом уровне, как это было за завтраками в первой серии, жаль конечно... но тем и прекрасен этот сериал что хеппи эндов практически нет.
vidokan
vidokan
21 июл 2016 19:21
-2
серия бомба!!!!
emphatic
emphatic
16 июл 2016 16:04
-3
и тут гребанные гомосеки
Alek_Wind
Alek_Wind
15 июл 2016 16:20
-0
Затягивает сериальчик. Но как то немного наивно. Генерал армии в сопровождении, в опасную зону! Танки стоят, но солдат нет! СБ, у нас на больших предприятиях, лучше работает а слово разведка они и не слышали никогда! ЧС, дочь презика украли, жена с опухшей головой просто уходит! Сценаристы вы что ещё в школу ходите!? За то частенько проскакивает реклама громозек! Сериал начинают опускаться, очень жаль!
rai
rai
9 июл 2016 11:53
-1
Нармальный сериальчик есть конечно фигня но сматреть можно:))
rostislaw
rostislaw
7 июл 2016 23:29
-0
Очень рад, что появился 3-й сезон! По правде 2-а сезона у меня долго лежали в закладках и просмотрев "Карточный дом"- захотелось чего-то похожего, тогда и начал смотреть "Тирана" и посмотрел его , что называют "на одном дыхании"! Сериал очень классный (оригинальная сюжетная линия , достойная игра актеров , интрига , держащая зрителя до финала , неожиданные повороты)! Сериал достойный и рекомендую его к просмотру всем, не пожалеете!
gnomys
gnomys
7 июл 2016 20:41
-1
Сериал бомбовый!
Ура 3й сезон.
shimnic
shimnic
7 июл 2016 20:17
-7
Индийский сериал.
rostislaw
rostislaw
7 июл 2016 23:32
-2
Наверно Вы никогда не смотрели индийское дерьмо!
Наверх