VincentP
Рецензий: 2251
Сражение двух капитанов
«Битва под Орионом» - это японский военный фильм, созданный режиссером Тэцуо Синохарой.

Тэцуо Синохара начал свой творческий путь в 1996 году. В своем первом фильме он выступил в качестве режиссера и сценариста, однако стоит отметить, что в качестве сценариста он выступил только несколько раз на протяжении всей своей карьеры, отдав предпочтение работе режиссера. И плоды не заставили долго ждать. Если первые три фильма были ориентированы на местного зрителя, то в 2000 году вышла его работа... Читать полностью
«Битва под Орионом» - это японский военный фильм, созданный режиссером Тэцуо Синохарой.

Тэцуо Синохара начал свой творческий путь в 1996 году. В своем первом фильме он выступил в качестве режиссера и сценариста, однако стоит отметить, что в качестве сценариста он выступил только несколько раз на протяжении всей своей карьеры, отдав предпочтение работе режиссера. И плоды не заставили долго ждать. Если первые три фильма были ориентированы на местного зрителя, то в 2000 году вышла его работа «Первая Любовь», получившая распространение не только у себя на родине. После этого последовали такие фильмы, как «Школьный день мертвецов», «Слежка», «Жизнь», «Свет Любви», «Дышите Глубоко», «Женщина». Кроме того, он был приглашен снять несколько эпизодов для сериала «Sukai hai». Среди его фильмов также можно отметить следующие: «горная сакура», «У края реки» и «Кровавое караоке». В настоящий момент именно «Кровавое караоке» получило самое больше распространение среди всех работ режиссера.

Что касается фильма «Битва под Орионом», то заметно, что в самую первую очередь фильм создавался для азиатского зрителя. Однако, несмотря на это, фильм все же получил известность за пределами Азии.

Сюжет фильма повествует о военно-морском сражении времен Второй мировой войны. Перед зрителем сражение между японской субмариной и американском линкором. Это сражение двух капитанов.

Фильм получился довольно неоднозначным, однако совершенно точно можно отметить несколько положительных сторон. Во-первых, это прекрасные пейзажи. Их демонстрируют мало, но они всегда завораживают зрительское внимание. Вторым положительным моментом можно отметить работу композитора Таро Ивасиро. На момент написания данной рецензии в его фильмографии уже значится более пяти десятков работ в этом амплуа, и это число растет с каждым годом. При этом нельзя не отметить, что в его фильмографии много по-настоящему замечательных и разноплановых работ, способных оставить сильное впечатление на зрителя. Что касается фильма «Битва под Орионом», то и здесь он создал необходимое настроение.

Кроме того, можно сказать, что со своими работами вполне неплохо справились приглашенные актеры.

Из отрицательных сторон можно отметить отсутствие глубины в сценарии и слабые компьютерные эффекты. Если второе можно простить, то первое очень сильно разочаровывает, особенно учитывая тот факт, что японские фильмы, вне зависимости от жанровой направленности, всегда славились наличием серьезной драматургии и философии. И в данном случае именно эти два направления кажутся менее продуманными. В остальном нет никаких претензий.
6 / 10
Наверх