За несколько долларов выше!
Читал как-то, что фильмы Майкла Бея больше похожи на сборник клипов, нежели на полноценный фильм.
Все правильно сказано, действительно по части оружия фильм интересен, но как серия коротких клипов. Магию кино, как цельного произведения, начисто убивают 2 киноприема. Первое, давно надоевший зерг раш противника, который обязательно есть в таком фильме, да еще и не один раз, где противники нестройной толпой бегут на героев, а они набивают фраги, тошнотный прием. Второе - светящиеся панели ровно... Читать полностью
Читал как-то, что фильмы Майкла Бея больше похожи на сборник клипов, нежели на полноценный фильм.
Все правильно сказано, действительно по части оружия фильм интересен, но как серия коротких клипов. Магию кино, как цельного произведения, начисто убивают 2 киноприема. Первое, давно надоевший зерг раш противника, который обязательно есть в таком фильме, да еще и не один раз, где противники нестройной толпой бегут на героев, а они набивают фраги, тошнотный прием. Второе - светящиеся панели ровно перед каждым из героев на крышах. Это настолько дико не естественно, что смотреть серьезно становится решительно невозможно. Там мельком есть просьба кого-то кому то выключить свет на крыше, но часть света все равно остается непосредственно перед каждым из защитников. Надо ли говорить что все лампочки побили бы прикладами ровно через 15 секунд после того как защитники поднялись на крышу. Это какое то художественное бессилие майкла бея показать красиво спецназовцев, что бы на них не светил свет при этом. Магия кино убивается начисто и остается чистая агитка. Такая подсветка еще с фантастики и подводных фильмов пошла, где в лицо актерам прямо в шлеме светят лампочки, что бы ему лучше видно было в темноте, наверное... Недавно увидел какую то фантастику, где не было таких лампочек и лица актеров все равно было прекрасно видно, даже восхитился, что кто то нашел возможность отказаться от такого художественного идиотизма...
5 / 10
Наверх