nektol
Рецензий: 642
Загадочно, но медленно, непонятно и нелогично.
Фильм с самого начала кажется очень загадочным, но потом появляется медлительное раскручивание сюжетной линии, которое навевает скуку. Но появляющиеся внезапно непонятные кадры привлекают внимание, вызывают заинтересованность в происходящем, возникает кое-какая интрига.

Каролин (Ланна Олссон), средних лет женщина, заселяется в квартиру какого-то дома. Знакомится с соседями. При этом все эти знакомства происходят как-то очень странно, даже порою они выглядят пугающе. Но затем под очень... Читать полностью
Фильм с самого начала кажется очень загадочным, но потом появляется медлительное раскручивание сюжетной линии, которое навевает скуку. Но появляющиеся внезапно непонятные кадры привлекают внимание, вызывают заинтересованность в происходящем, возникает кое-какая интрига.

Каролин (Ланна Олссон), средних лет женщина, заселяется в квартиру какого-то дома. Знакомится с соседями. При этом все эти знакомства происходят как-то очень странно, даже порою они выглядят пугающе. Но затем под очень тревожную музыку она обустраивается, умывается, чистит зубы, купается и, в общем, делает обычные вещи, что любой из нас делает. И это так замедленно происходит, что просто начинает раздражать. Зачем всё это показывать? Создавалось в течение всего экранного времени впечатление, что режиссёр и сценарист Христиан Холлмэн, просто не знает, чем заполнить фильм. И хотя картина длится всего восемьдесят одну минуту, кажется, что смотришь её в течение трёх часов.

Никакой ни драмы, ни триллера, ни хоррора я здесь не нашла. А создать атмосферу ужастика в основном пытался звукооператор с помощью тревожной музыки и резких звуков. И особенно бесило, когда экран был абсолютно чёрным, на котором, хоть глаз выколи, ничего не было видно, но раздавались неизвестно зачем и почему странные стуки, шорохи, лязг непонятно чего.

А больше всего привлекал внимание постоянно показываемый кран, из которого капала вода. Я так и не поняла, к чему это всё показывалось?
Смотришь и ждёшь, когда же появится что-то страшное. Но ничего толком не происходит. Только тарелка из шкафа упадёт и разобьётся, то ещё что-то упадёт, то дверь захлопнется, то внезапно за спиной Каролин кто-то появится.

Про появившуюся девочку Ми вскоре всё раскрывается, но удивляет нереальность поведения и её бабушки, и её самой.

В картине слишком мало событий, да и осталось впечатление, что в ней, по сути, ничего и не происходило. И содержание сюжета непонятное и нелогичное. Как могла соседка заявить Эмме, подруге Каролин, что в квартире много лет никто не живёт, когда сама с Каролин несколько раз разговаривала? Почему Эмма, услышав это, молча поспешила уйти, хотя знала, что это ложь, так как она приходила в гости к Каролин, и та ей дала дубликат ключа от своей квартиры?

Игра актёров тоже не впечатлила, все играли вяло, почти без эмоций. Невыразительной была игра Ланны Олссон, а именно она была постоянно в кадре, на её игре в основном держался фильм, но она фильм не вытянула.

3 / 10
Наверх