VincentP
Рецензий: 2251
Октахор
Перенося действие известного произведения Алекса Гарленда из Манилы на территорию Бангкока, режиссер старается сохранить концепцию хаотично сходящихся судеб персонажей. Нельзя не отметить, что сценарий наполнен разного родами «склейками», необходимыми для подчеркивания взаимосвязи между психологом Розой, наркокурьером Шоном, гостиничным работником Витом и наемным убийцей Литой. Эффект бабочки ощущается уже с самых первых кадров.

Что касается названия фильма, то слово «Тессеракт» здесь... Читать полностью
Перенося действие известного произведения Алекса Гарленда из Манилы на территорию Бангкока, режиссер старается сохранить концепцию хаотично сходящихся судеб персонажей. Нельзя не отметить, что сценарий наполнен разного родами «склейками», необходимыми для подчеркивания взаимосвязи между психологом Розой, наркокурьером Шоном, гостиничным работником Витом и наемным убийцей Литой. Эффект бабочки ощущается уже с самых первых кадров.

Что касается названия фильма, то слово «Тессеракт» здесь употребляется в значении куба в четырехмерном пространстве, что практически полностью отвечает замыслу автора. Человеческое сознание. В данном случае нельзя не отметить, что Тессеракт уже давно стал неотъемлемой частью культуры, появляясь в книгах, фильмах, сериалах, мультфильмах, мультсериалах, комиксах, песнях и играх.

Сценарий фильма, разворачивающийся на территории отеля, расположенного в Бангкоке, сплетает паутину событий. В одной из комнат наркокурьер ожидает местного криминального авторитета с партией нового товара. Молодой посыльный с легкостью избавляет постояльцев от их вещей.

В коридоре женщина-киллер получает пулю, балансируя на грани между жизнью и смертью. У стойки портье оформляет заселение женщина-психолог, приехавшая из Великобритании и так и не оправившаяся от душевной травмы, полученный в результате гибели сын. Постепенно судьбы всех персонажей переплетаются.

Авторы картины переносят концепцию Тессеракта на жизнь, демонстрируя то, что герои хоть и видят разные события, происходящие с ними, все же не видят общей картины в целом и того, что ща этим стоит. Безусловно, «Тессеракт» нельзя назвать первым фильмом на данную тематику, однако стоит отметить, что концепция еще не была реализована в полной мере, а потому и оставляет довольно широкий простор для творчества и авторского воображения. Сам по себе термин, использующийся в разных формах культуры, проявляется по-разному и зависит лишь от видения автора.

Из положительных сторон можно отметить хороший актерский состав, который не теряется на фоне Джонатана Риза Майерса, исполнившего одну из центральных ролей.

«Тессеракт» обладает достаточно рваным монтажом, который вызывает смешанные чувства. Если в одних эпизодах он кажется гармоничным и придает фильму динамику, то другие сцены способны вызвать разочарование. Кроме того, нельзя не отметить визуальную насыщенность картины. Впрочем, если зритель знаком с работами Пана, то он прекрасно знает, что можно ожидать от режиссера.
5 / 10
Наверх