VincentP
Рецензий: 2251
Загадочный подвал
Питер Ван Хес впервые попробовал себя в кинематографе в 1997 году, выпустив свой первый короткометражный фильм. Увлекшись, спустя два года он выпустил еще два фильма в том же самом формате. После этого он получил возможность реализовать себя в полном метре, и даже был замечен телевизионщикам, предложившим ему поработать над одним из сериалов. Интерес телевизионщиков совершенно не удивляет, учитывая то, что Хес снимает низкобюджетное кино и привлекает внимание общественности к своей персоне,... Читать полностью
Питер Ван Хес впервые попробовал себя в кинематографе в 1997 году, выпустив свой первый короткометражный фильм. Увлекшись, спустя два года он выпустил еще два фильма в том же самом формате. После этого он получил возможность реализовать себя в полном метре, и даже был замечен телевизионщикам, предложившим ему поработать над одним из сериалов. Интерес телевизионщиков совершенно не удивляет, учитывая то, что Хес снимает низкобюджетное кино и привлекает внимание общественности к своей персоне, пусть даже это внимание сильно ограничено узким кругом лиц.

Его картина «Левый берег» не стала исключением. Получив на создание сумму в шестьсот тысяч евро, Хес начал работу над мрачным фильмом, сценарий к которому он написал совместно с Кристофом Дирикксом и Дмитрием Каракатсанисом.

В центре сюжета оказывается молодая и слегка замкнутая в себе спортсменка Мари. Амбициозная женщина получает небольшую травму, которая вынуждает ее взять перерыв от спорта. Привыкшая каждый день тренироваться и работать над собой, она теперь должна расслабляться и проводить время в тишине и покое. Чтобы не чувствовать себя одиноко, она решает переехать к своему новому другу в его квартиру, расположенную на левом берегу Шельды. Здесь она больше не чувствует себя одинокой и, как ей кажется, живет полноценной жизнью. Их страстные отношения помогают ей восстанавливаться и не думать о произошедших событиях. Но ее беспокоит загадочная черная дыра в подвале. Кроме того, она знает, что предыдущая съемщица квартиры исчезла из квартиры загадочным образом. Здесь явно что-то не так.

«Левый берег» после просмотра вызывает неоднозначные впечатления. Но в самую первую очередь стоит отметить, что в фильме присутствуют два сюжетных хода. Первый ход абстрактное и местами психотропное, полное образов, повествование, на основе которого подается финал картины. Второй сюжет о загадочных исчезновениях девушек. Режиссер явно решил, что нужно объединить эти сюжетные линии, но результат оставляет желать лучшего. В итоге зритель получает недоработанную сюжетную линию о пропажах людей и финал, в котором зрителя ждут философские рассуждения на самые разные темы. Но куда дели убийства? Что с расследованием? Вопросы появляются, их количество увеличивается, но ответов никто не дает.

В итоге приходишь к выводу, что авторы «Левого берега» взяли неплохую и интригующую идею, но не смогли ее реализовать в полной мере.
5 / 10
Наверх