Продать себя
Вим Дельвуа считается одним из самых неоднозначных европейских художников современности. Известен благодаря своим шокирующим проектам. Именно его деятельность легла в основу фильма «Человек, который продал свою кожу».

Сюжет картины знакомит нас с Абирой и её возлюбленным Сэмом. Ещё вчера они были счастливы вместе, но гражданская война, развернувшаяся в родной стране, поменяла их планы. В итоге они оказались в разлуке. Однако им удалось сохранить взаимную любовь.

Сэм ищет убежища в другой стране,... Читать полностью
Вим Дельвуа считается одним из самых неоднозначных европейских художников современности. Известен благодаря своим шокирующим проектам. Именно его деятельность легла в основу фильма «Человек, который продал свою кожу».

Сюжет картины знакомит нас с Абирой и её возлюбленным Сэмом. Ещё вчера они были счастливы вместе, но гражданская война, развернувшаяся в родной стране, поменяла их планы. В итоге они оказались в разлуке. Однако им удалось сохранить взаимную любовь.

Сэм ищет убежища в другой стране, надеясь на благоприятный исход и скорейшее налаживание жизни. А Абира сталкивается с конфликтом внутри семьи. Родственники настоятельно требуют её выйти замуж за нелюбимого, но очень состоятельного человека, чтобы переехать с ним в Брюссель, где она будет в полной безопасности. Постепенно миры Абиры и Сэма отдаляются.

Сэм понимает, что нужно что-то срочно предпринять, иначе потом будет слишком поздно. Для спасения возлюбленной ему срочно нужны деньги. Тогда он узнаёт о готовящемся проекте одного из самых противоречивых европейских художников. Тот планирует нанести изображение в виде шенгенской визы на спину человека. Для того, чтобы эпатировать публику, мастер планирует вводить чернила под кожу, сделав большую татуировку, занимающую огромную часть тела. За согласие предоставить своё тело в качестве материала он готов заплатить огромные деньги. Сэм, находящийся в полном отчаянии, соглашается на сделку.

Ещё один сюжетный поворот фильма «Человек, который продал свою кожу» происходит после того, когда работа художника оказывается завершённой. Тело Сэма становится произведением искусства, а сам он оказывается в роли экспоната, выставленного в музее.

Хоть синопсис фильма и намекает зрителю на то, что будет постановка серьёзных социальных проблем, в действительности никакого погружения в предмет здесь нет. Нет проблемы, нет предложений, нет сатиры. Нет и глубокого понимания ситуации. Поэтому происходящее напоминает поучительную историю, останавливающуюся на предпосылке, но забывающую о необходимости раскрытия сюжета.
1 / 10
Наверх