Fillipok
Рецензий: 306
Случай в больнице
Фильм «Перелом» представляет нам Рафа и его возлюбленную Жюли. Уже с самого начала зритель может понять, что между ними явно что-то не так. Кажется, что ещё не так давно между ними было много общего, но сейчас они находятся вместе только из-за привычки. Так или иначе, семейных проблем у них хоть отбавляй. Однако они не торопятся разрывать отношения, хотя оба и находятся на грани.

Ряд событий приводит к тому, что герои оказываются в отделении неотложной помощи, где продолжают сталкиваться со... Читать полностью
Фильм «Перелом» представляет нам Рафа и его возлюбленную Жюли. Уже с самого начала зритель может понять, что между ними явно что-то не так. Кажется, что ещё не так давно между ними было много общего, но сейчас они находятся вместе только из-за привычки. Так или иначе, семейных проблем у них хоть отбавляй. Однако они не торопятся разрывать отношения, хотя оба и находятся на грани.

Ряд событий приводит к тому, что герои оказываются в отделении неотложной помощи, где продолжают сталкиваться со своими личными проблемами. А в это время в Париже проходят повсеместные демонстрации. Здесь герои пересекаются с раненым и разгневанным протестующим. Снаружи усиливается напряжение. Больница находится под мощнейшим давлением и должна закрыть свои двери. Персонал перегружен. Ночь будет долгой и сложной.

Если почитать интервью Катрин Корсини, выступившей режиссёром и написавшей сценарий для фильма, то можно обнаружить, что сюжет частично биографичен. Идея картины возникла у неё в тот момент, когда она оказалась в больнице, став свидетельницей демонстраций.

Таким образом, Раф явно имеет под собой биографическую основу. Что касается созданной Корсини пары, то она является проекцией образа режиссёра в реальной жизни.

Отснятый материал вызывает смешанные ощущения. Временами фильм кажется весьма приятным, но его поверхностность присутствует в кадре от начала до финала. Создаётся впечатление, что смотришь простой телевизионный фильм, предназначенный для трансляции в дневное время.

«Перелом» из тех картин, что не имеют глубины. Однако проблема фильма в том, что он на эту глубину всё же претендует. Корсини явно пытается бороться со стереотипами и предрассудками, но сама же в них запутывается, не уходя от клише. Создавая один стандарт за другим, Корсини показывает марионеток, соответствующих ярлыкам своими действиями и речами. А потом, видимо для отвода глаз и с целью избежать обвинений в популизме, она добавляет несколько смешанных диалогов и вводит в сюжет полицейского.

Повествование фильма «Перелом» сопровождается грубыми невероятностями: начиная от подростка, внезапно присоединившегося к процессии, до поведения одно из персонажей за рулём грузовика, когда его нога сильно повреждена.

«Перелом» мог бы получиться неплохим фильмом, если бы не все эти навязанные стереотипы.
1 / 10
Наверх