Semund
Рецензий: 2
Вернись к деревьям, ляг между корней!
...Это единственная фраза в фильме, которая вызывает ощущение, похожее на жуть. Больше в творении британский киношников ничего от хоррора, увы, не наблюдается. Плюсов в фильме два - отсутствие голливудского размазывания соплей, которое в американских драмах составляет большую часть времени, и наличие тревожной, прямо-таки звенящей атмосферы. Можно было бы еще добавить чудесные пейзажи, но к этому как-то уже попривыкли...
Все же остальное, что вы здесь увидите, можно смело относить к минусам: и... Читать полностью
...Это единственная фраза в фильме, которая вызывает ощущение, похожее на жуть. Больше в творении британский киношников ничего от хоррора, увы, не наблюдается. Плюсов в фильме два - отсутствие голливудского размазывания соплей, которое в американских драмах составляет большую часть времени, и наличие тревожной, прямо-таки звенящей атмосферы. Можно было бы еще добавить чудесные пейзажи, но к этому как-то уже попривыкли...
Все же остальное, что вы здесь увидите, можно смело относить к минусам: и неумелое, местами корявое смешение мистической драмы и "кровавого мочилова", и скромный бюджет, заставивший вспомнить ужастики начала девяностых, и обилие неприятных, вызывающих отвращение, а не страх, кровавых сцен. Будь то кесарево сечение коровы или наложение швов свежесбитому псу - все показано с отталкивающей непосредственностью, как в учебном фильме. Порой даже хочется крикнуть: "Дэвид, это художественный фильм, а не медицинское пособие!!"

Сюжет прост и, увы, несвеж... Все начинается с того, что маленькую девочку Элис убивает бешеная собака (кровища и истошные вопли прилагаются), родители переезжают в другой город и пытаются начать жизнь заново. Благодаря стечению обстоятельств они узнают, что погибшую дочурку можно вернуть, правда, только если со дня смерти прошло меньше года и только на три дня. Окрыленные новостью, они эксгумируют покойную, врут о дате ее смерти и - вуаля! - Элис снова с мамой и папой! Папа подозревает, что что-то не так, а мама, которой врачи авторитетно пообещали бесплодие, снова беременна.
Далее следует череда зверских убийств, по ходу которых выясняется, что обманывать нехорошо, и заканчивается все тем, что мать собственноручно закапывает дочурку обратно... Честно говоря, я до последнего надеялся, что рука из могилки не появится и не схватит никого за ногу! Надежды не сбылись - и появилась, и схватила, и даже утащила с собой беременную мамашу. Тут бы и закруглиться, но британцы идут до победного...
Опечаленный муж возвращает к жизни жену (как ему еще позволили, после того, что он своим враньем натворил?!), которая уже на последнем месяце (А что вы думали? В загробном мире тоже вынашивают, а бывает, что и рожают!), готовит инструменты для кесарева и напоследок хитро прищуривается в камеру. Занавес.

Что сказать, Hammer Film ожиданий не оправдал, а от Дэвида Китинга никто ничего особенного и не ждал... Ребята попытались отработать сразу и на поклонников хоррора, и на любителей резни, склеить "Кладбище домашних животных" с "Детишками". Не удалось.

Вердикт - разочарование.
3 / 10
Наверх