PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Почему попытка вернуть утраченное лишь разрушает последнее из того, что осталось?
Невероятная любовь современных режиссеров, сценаристов и продюсеров к ремейкам достаточно точно отражает положение искусства в рейтинге ценностей. Теперь на первом месте стоят лишь деньги.

Настоящие шедевры не создаются, их задвигают в стол, ведь еще неизвестно как зритель примет свежую идею. Зато переписывание уже известных, честно заслуживших свою славу и уважение историй, не требует даже дополнительной рекламы. Расчет сделан на молодежь, не желающую смотреть фильм без привычных спецэффектов.... Читать полностью
Невероятная любовь современных режиссеров, сценаристов и продюсеров к ремейкам достаточно точно отражает положение искусства в рейтинге ценностей. Теперь на первом месте стоят лишь деньги.

Настоящие шедевры не создаются, их задвигают в стол, ведь еще неизвестно как зритель примет свежую идею. Зато переписывание уже известных, честно заслуживших свою славу и уважение историй, не требует даже дополнительной рекламы. Расчет сделан на молодежь, не желающую смотреть фильм без привычных спецэффектов. Они знают, что фильм был популярен, а теперь имеют возможность оценить его самостоятельно.

Те, кому довелось посмотреть Попутчика в оригинале, поймут насколько странным вышел ремейк. Приятно, что авторы решили создавать свою картину, покадрово перенося ее из прошлого. Но, возможно, атмосфера для фильма то же самое, что душа для человеческого тела. Можно воссоздать точную копию человека из метала или пластика, загрузить процессор, способный обучаться, но ей все равно будут недоступны настоящие эмоции, переживания, совесть, в конце концов. Во то же случается и с фильмом, если лишить его необходимой атмосферы.

Теперь восхищаешься маньяком, искренне переживая за то, сумеет ли он настичь парочку, которой по странной случайности выделили главные роли. Невозможно удержаться от сравнения с оригиналом. В первой версии в некоторых моментах не было сил удержаться, чтобы не сказать пару ободряющих слов герою, ведь он был совершенно один, и это было действительно страшно. Ремейк предлагает взглянуть на молодую парочку, где девушка настолько капризна и избалована, что даже угроза жизни не может ее заставить вести себя достойно. Эти двое ведут себя так, словно вот, вот появится некто из-за угла, взорвет хлопушку и сообщит, что съемки скрытой камерой закончились.

Но промолчать о вкладе Майкла Бея в то, как преобразился Попутчик, было бы настоящим кощунством. Имя этого продюсера неизменно связано с шикарными лентами, отличающимися высококлассными спецэффектами. Данная статья расходов в его картинах одна из самых значительных. В новой версии сюжет насыщен великолепными погонями, динамичными перестрелками и достаточно впечатляющими кровавыми сценами. Бюджет может многое дать новому еще неизвестному фильму, но не в силах купить любовь тому, что не имеет на нее права.

С другой стороны, если взглянуть на ленту глазами молодого человека, который не знает каким был Попутчик из 80-х, то из тумана сомнений и неуверенности проступит вполне такой внятный фильм ужасов. Он достоин того, чтобы его увидеть. Однако, не способен выдержать сравнений со своим оригиналом.

Очень сложно принять несколько извращенную версию того, что уже было принято, понято пережито. После просмотра ремейка остается какая-то неприятная пустота и ощущение предательства. Ведь нравится искренне нравится динамика, свежие спецэффекты, но основной источник страха теперь кроется в них, а не в сюжете.
5 / 10
Наверх