Anonymous
Рецензий: 0
Твой личный Вавилон
Лента «Отторжение» - дебют Владимира Лерта в режиссерском кресле. Сергей Бабкин — бывший участник регги-группы 5nizza. Мда. Претензия на большое кино с налетом философии. Сразу скажу, идея неплохая, но реализована на редкость отвратительно. Потенциал картины и самого замысла не раскрыт полностью.

Начнем с того, что открывается кино изумрудно-зеленым небом и постапокалиптическим городом. Все бы ничего, и даже интересно следить за развитием сюжета, все ждешь и надеешься на чудо — может быть, хоть... Читать полностью
Лента «Отторжение» - дебют Владимира Лерта в режиссерском кресле. Сергей Бабкин — бывший участник регги-группы 5nizza. Мда. Претензия на большое кино с налетом философии. Сразу скажу, идея неплохая, но реализована на редкость отвратительно. Потенциал картины и самого замысла не раскрыт полностью.

Начнем с того, что открывается кино изумрудно-зеленым небом и постапокалиптическим городом. Все бы ничего, и даже интересно следить за развитием сюжета, все ждешь и надеешься на чудо — может быть, хоть на сей раз что-нибудь, помимо инопланетян и вселенского заговора?

Первые, наверно, минут 20, без преувеличения захватывают и интригуют. Но вот дальше... начинается что-то совсем не в тему. Найденная девушка-балерина, дом у озера, внезапно (с чего вдруг?) и слишком быстро развернувшаяся любовная мелодрама. Простите, но это банально. Неужели режиссер думал, что показать только девушку и парня и намек на влюбленность между ними достаточно для хорошего кино? Да и Бабкин, честно сказать, не дотягивает. Только во второй половине картины, в психбольнице, я ему поверила. Ну а так... как-то скомканно, искусственно, словно снимали фильм в спешке буквально за неделю, а то и меньше. Агния Дитковските не поразила абсолютно. Сказать по правде, ни одного (!) хорошего кино с ней не видела. Все больше попса.

После появления некого дьявола думаешь — ну все, товарищи, бред сивой кобылы. Потом действие перемещается в дурдом и думаешь: ну может, все еще обойдется, может, это лишь сон главного героя? Нет, не сон. Увы.

Как иногда хочется сбежать из привычного, опостылевшего мира. Но такие идеи лично меня посещали в последний раз возрасте эдак в 18-летнем. Неуж на пороге тридцатилетия эти мысли все еще приходят в голову режиссеру данной картины?

Не верю. Ни в любовь между ними, ни в якобы потрясающе богатый внутренний мир героя. Ни даже в невинность балерины и ее любовь к пенке от варенья. Детские образы и нежная ванильность по-прежнему в моде, но кого они еще цепляют? Не надоело? Ни капли искренности в «Отторжении» я не увидела.

Единственное, что скажу — запомнился последний момент. В общем и целом кино высосано из пальца, с плохой игрой актеров, плохой реализацией замысла, но зато повышенной «мимимишности». Вроде как для думающих. Розово-зеленые сопли. Посмотрела «Отторжение» только из-за саундтрека, написанного группой Бумбокс. Разочаровалась. У Бабкина гораздо лучше получается музыку делать. Кесарю-кесарево.
4 / 10
Наверх