Leland
Рецензий: 1
Фантасмагорическая реальность Кена Рассела
Фильм "Малер" позиционируется как биографический, но таковым его назвать сложно. Более точно жанр данной картины можно было бы охарактеризовать как сюрреалистическая буффанада, наполненная пошлыми вымыслами автора по мотивам биографии композитора Густава Малера. Сюжет представляет собой поездку на поезде (аналогия:поездпуть через всю жизнь), сопровождаемую видениями (кремацию заживо как непринятие смерти, боязнь измены жены) и воспоминаниями (отречение от религии, выраженное в... Читать полностью
Фильм "Малер" позиционируется как биографический, но таковым его назвать сложно. Более точно жанр данной картины можно было бы охарактеризовать как сюрреалистическая буффанада, наполненная пошлыми вымыслами автора по мотивам биографии композитора Густава Малера. Сюжет представляет собой поездку на поезде (аналогия:поездпуть через всю жизнь), сопровождаемую видениями (кремацию заживо как непринятие смерти, боязнь измены жены) и воспоминаниями (отречение от религии, выраженное в неуместногротескном омаже на творчество Фрица Ланга) главного героя. Некачественность сюжета подчеркивается большим количеством неточностей, таких как выдуманный любовник Макс, количество детей в семье Малера, не соответствующие реальности внешность и характер Альмы. Возможно столь плоское отображение характеров героев связанно с тем, что автор хотел передать лишь упрощенные образы, а так же их взаимодействие и противопоставление друг другу.
Как итог, фильм оставляет неоднозначное впечатление. И не очень понятно, на какую аудиторию данная картина рассчитана: люди, которые знакомы с биографией и творчеством композитора, найдут в этом фильме много грубых несоответствий и спорных моментов, а у зрителей, решивших ознакомится с личностью Густава Малера через этот фильм, сложится обманчивое впечатление о главном герое.
3 / 10
Наверх