VincentP
Рецензий: 2251
Знамение Судного Дня
В свое время представители майя здорово подняли общественность своим календарем. Кто-то действительно верил в грядущий конец света, кто-то насмехался, кто-то паниковал, кто-то писал художественную литературу, основанную на данной теме. Равнодушных не было. Но и кинодеятели не могли упустить такой шанс, благодаря чему на свет появилось несколько фильмов, основанных на «раскрученном бренде». Ребята из студии Cinetel Films тоже решили не отставать и сняли свое творение, которое получило название... Читать полностью
В свое время представители майя здорово подняли общественность своим календарем. Кто-то действительно верил в грядущий конец света, кто-то насмехался, кто-то паниковал, кто-то писал художественную литературу, основанную на данной теме. Равнодушных не было. Но и кинодеятели не могли упустить такой шанс, благодаря чему на свет появилось несколько фильмов, основанных на «раскрученном бренде». Ребята из студии Cinetel Films тоже решили не отставать и сняли свое творение, которое получило название «Двенадцать бедствий на Рождество».

Сюжет представляет собой самую стандартную солянку из всего подряд. Тут вам и рождественские гимны, и пророчества майя, и геомантическая энергия, и избранные, и различные артефакты. Самая настоящая мешанина. В центре всего этого находится простой отец семейства. Но ему на нелегкую выпала задача спасти не только семью, но и весь мир. А его дочка внезапно оказалась той самой Избранной. Вокруг бушуют катастрофы, но по каким-то неизвестным причинам конец света не может выйти за пределы маленького городка, расположенного в лесной глуши. Поэтому не стоит ждать эпичных разрушений. В лучшем случае заметите несколько сломанных автомобилей. Вся суть происходящего заключается в том, что майя зашифровали в популярном рождественском гимне пророчество о 12 катастрофах. Кроме того, в нем содержится информация о последующем Апокалипсисе, а также об Избранной. И теперь главные герои должны найти древние кольца, чтобы остановить происходящий ужас. Но как же хорошо, что в городе оказался немолодой человек, который предвидел зловещее предостережение.

На протяжении всего фильма отец с дочкой катаются из одного места в другое и обратно, ковыряют разные камни, находят артефакты, убегают от злобного человека, желающего сжечь девушку на костре.

А в это время на зрителя нагоняют грусть и печаль слабыми спецэффектами. Они не просто слабые, а халтурные.

Но кроме ужасной графики нельзя не отметить невероятно поверхностных героев. Герои создавались по сборнику шаблонов для начинающих. Все это делает просмотр фильма очень предсказуемым.

Но можно отметить и положительные стороны фильмы. К примеру, работа оператора. Она находится на хорошем уровне и не вызывает откровенных нареканий. Удивительно, как Энтони С. Метчи попал в этот фильм, учитывая его талант.

В остальном «Двенадцать бедствий на Рождество» - это слабое и предсказуемое кино.
3 / 10
Наверх