VincentP
Рецензий: 2251
Половина человека; 25 измерений; 1 реальность
Сразу бы хотелось отметить тот факт, что садясь за просмотр данной картины, я не ожидал увидеть чего-то серьезного. С самого начала я знал, что передо мной будет довольно типичный трэш, что, впрочем, неплохо. Была надежда на самоиронию, самопародию и неплохой актерский состав. Но увидел ли я эти компоненты? Сейчас разберем.

Сюжет фильма переносит зрителя во время Второй мировой войны. В центре событий находится бравая пятерка американских солдат. Команда отправляется на территорию Австралии для... Читать полностью
Сразу бы хотелось отметить тот факт, что садясь за просмотр данной картины, я не ожидал увидеть чего-то серьезного. С самого начала я знал, что передо мной будет довольно типичный трэш, что, впрочем, неплохо. Была надежда на самоиронию, самопародию и неплохой актерский состав. Но увидел ли я эти компоненты? Сейчас разберем.

Сюжет фильма переносит зрителя во время Второй мировой войны. В центре событий находится бравая пятерка американских солдат. Команда отправляется на территорию Австралии для того, чтобы найти двух пантер, которые сбежали. Животных бравые коммандос планируют найти с помощью какого-то механического механизма, который способен имитировать голоса животных. По крайней мере, так гласит официальная версия. Но по неофициальной версии перед нами машина времени, а пятеро не самых сообразительных военных становятся последним шансом на победу в этой войне.

Фильм «25-ый рейх» зачастую относят к категории трэш, но я бы не стал этого делать. Ключевая концепция трэшовых фильмов заключается в том, что абсурдными и нелепыми ситуациями развлечь зрителя. Это прекрасно понимают ребята из Тромы, это понимает Роберт Родригез, Набору Игучи, Так Сакагути, Есихиро Насимура, но этого явно не понимает режиссер данного фильма. Фильм явно снят с уклоном в серьезность и даже не претендует на самоиронию.

Большую часть фильма главные герои топчутся на месте и ничего не делают. События тянутся до невозможности. А если что-то и происходит, то только по шаблонному пути. Все это навевает скуку, тоску и желание выключить фильм. Кроме того, если зритель усидчивый, то он обязательно досидит до самого финала. Всегда, даже в таких фильмах, остается надежда, что ближе к финалу создатели реабилитируются и продемонстрируют что-то действительно интересное. Зачастую режиссер приберегают самое интересное для финала, чтобы зритель, подводя итоги, смог вынести что-то положительное. Достойный финал позволяет зрителю по-новому взглянуть на фильм и простить многие огрехи. Но, к сожалению, «25-ый рейх» - это не тот случай.

Ситуацию вполне мог спасти неплохой актерский состав, но актеры в этом фильме оставляют желать лучшего. Самая главная проблема – полное отсутствие эмоций. Это хорошо, если перед нами была бы пародия, где герои попадают в абсурдные и смешные ситуации, но демонстрируют спокойствие, словно все так и должно быть, и в этом нет ничего необычного. Но «25-ый рейх» - это, опять же, не тот случай.

Остается визуальная сторона. Вот она не вызывает таких вопросов. Во-первых, мне всегда нравились австралийские пейзажи и довольно сложно снять австралийский фильм, который бы не завораживал зрителя своими великолепными видами. И «25-ый рейх» на этот раз не становится исключением. Что касается спецэффектов, то они оставляют желать лучшего.

Отрицательно можно отметить и перекрученную яркость с контрастностью. Фильм настолько яркий, что во время просмотра приходилось снижать ее на ТВ. Должен признать, что с таким сталкиваюсь впервые. Часто так бывает, что низкосортные проекты грешат изобилием темных моментов, но создатели данного фильма пошли дальше всех и сломали шаблон. Подвел и монтаж, который ухудшает общее восприятие.

Не лишним было бы добавление музыкального сопровождения. Музыка присутствует в самом начале, но после этого обрывается.

В итоге «25-ый рейх» - это провальное кино, которое оставляет желать лучшего по всем направлениям.
3 / 10
Наверх