likemovie14
Рецензий: 572
Второе пришествие музейных экспонатов
Спустя три года после выхода первого фильма, на большие экраны поступила и вторая часть. Этого и следовало ожидать, ведь приквел был чрезвычайно популярен, он полюбился многим людям, и результаты кинопроката стали просто дико приятными для руководства. Доказывая свои слова, привожу цифры, бюджет производства первого фильма составил 110 миллионов долларов, что само по себе очень велико, согласитесь. Однако, сумма собранная прокатом еще более повергла в шок, и дала ответ почему столь велика была... Читать полностью
Спустя три года после выхода первого фильма, на большие экраны поступила и вторая часть. Этого и следовало ожидать, ведь приквел был чрезвычайно популярен, он полюбился многим людям, и результаты кинопроката стали просто дико приятными для руководства. Доказывая свои слова, привожу цифры, бюджет производства первого фильма составил 110 миллионов долларов, что само по себе очень велико, согласитесь. Однако, сумма собранная прокатом еще более повергла в шок, и дала ответ почему столь велика была сумма бюджета картины. Кассовые сборы принесли создателям почти 575 миллионов. Подтвердите, что это хороший повод, для того, чтобы задуматься о запуске в разработку сиквела. Видимо так и подумали Крис Коламбус и Шон Леви, главные творцы успеха «Ночь в музее». Потому из рук этих двух прекрасных создателей киношедевров мы снова видим хороший кинопродукт. Возможно, сочетание слов «прекрасный создатель» и выдано для Леви авансом, но вот о Крисе Коламбусе, то точно можно так сказать, более того, это еще мягко сказано. В общем, вновь Крис образовался в проекте в качестве главного продюсера, а Шон исполнил обязанности режиссера. Вместе с ними продолжили свою работу и другие члены съемочной площадки, включая гениального композитора Алана Сильвестри.
В общем, сюжет немного изменился в сиквеле по сравнению со своим предшественником. Поскольку нужно было придумывать нечто новое, способное удивить зрителя, ведь если показать точно такую же историю с немного видоизмененным форматом, то это было бы нечестно, и совершенно неинтересно, иначе говоря, проект зашел бы в тупик, а в итоге провалился бы. Теперь же мы имеем несколько новых героев, которые заметно влияют на развитие сюжета. Но это и хорошо, ведь что-то новое должно разбавить атмосферу, привнести в фильм, и в целом в эту историю новизну. Правда это нисколько не значит, что полюбившихся нам героев станет меньше, нет, нисколько, просто их время на экране станет немного меньше, ведь они его уступят некоторым другим. Поверьте, будет интересно. Кроме такого некоторого изменения в героях, случится еще и изменение места действия.
В жизни Ларри Дэйла после событий первого фильма произошло много нового. Он больше не работает охранником в музее, теперь он успешный бизнесмен. Он открыл собственную фирму, которая разрабатывает и производит различные предметы, помогающие в быту. Ларри планирует крупную сделку с одной крупной компанией, поэтому он должен быть максимально сосредоточен, размышляя об этом всем, он решает поехать в музей, чтобы посмотреть как там обитают его друзья. Приезжая туда, он пребывает в шоке от того, что видит. Оказывается, музей находится на реконструкции, а все экспонаты хотят отправить на хранение в Смитсоновский университет. Когда должна случиться перевозка экспонатов, то Декстер, обезьяна из первого фильма, ворует с собой волшебную пластину фараона Ахкменра, которая способна оживлять всех экспонатов. А это значит, что все смогут оживать и в хранилище института, и даже другие экспонаты, которые там находятся, помимо тех, что везут, что мы знаем и видели. И так случается, что когда оживают все экспонаты, размещенные в хранилище Смитсоновского института, то дает о себе знать старший брат Ахкменра фараон Камунра, а он отыгрывает антагонистического персонажа и мечтает заполучить себе заветную пластину, способную оживлять экспонаты, ведь это в его интересах. Камунра сколачивает банду из новых экспонатов, куда входят Наполеон Бонапарт, Иван Грозный, Аль Капоне. Так что, Ларри отправляется в столицу Соединенных Штатов Америки Вашингтон, чтобы спасти экспонатов, которые уже стали его друзьями. Также, среди новых экспонатов Ларри обзаводится новыми друзьями, которые помогают ему навести в хранилище порядок. Среди таковых Амелия Эрхарт, известная американская летчица, которая неровно дышит к приключениям и легко способна ввязаться в любую авантюру, и 16-ый президент Америки Авраам Линкольн, и еще несколько новых персонажей, которые являются ожившими обитателями хранилища Смитсоновского института.
В целом, замысел создателей понятен, ведь ясное дело, что нужно было придумывать что-то новое, с чем они с честью справились. Но вот как-то комментировать все это сложно. Просто это менее понравилось. Я бы не сказал, что этот сюжет слабее, просто он не похож на предыдущий фильм, он стал более детским, если еще в первой ленте высветливались какие-то волнующие проблемы, то вторая лента это просто детская сказка. Я веду к тому, что формат картин сложился таким, что приквел могла смотреть более обширная аудитория, которая включала бы в себя также взрослых, а вот вторая то ли специально, то ли случайно ориентирована исключительно на детей, на подрастающее поколение. Просто я более чем уверен, что такой фильм мало чем заинтересует более взрослого человека. Я являюсь ярким примером.
В своих прежних ролях мы видим Бена Стиллера, Робина Уильямса, Оуэна Уилсона и Стива Кугана. Первый, напомню, играет Ларри Дэйли, а все остальные экспонатов музея. Также к эпизодической роли вернулся Рики Джервейс, вновь сыгравший директора музея МакФи. Сред новых актеров стоит отметить пятикратную номинантку на премию «Оскар» Эми Адамс, она сыграла очаровательную Амелию Эрхарт. Также заметную роль отыграл Хэнк Азариа, который сыграл сразу троих персонажей, это фараон Камунра, скульптура Мыслитель и Авраам Линкольн. Пусть у Джона Бернтала роль была и одна, но зато какая, ему судьба подарила возможность пусть и комедийно, но сыграть самого Аль Капоне. Кроме того в рядах сцен представляется возможность увидеть таких актеров как Джей Барушель, Юджин Леви, Джона Хилл и Эд Хелмс.
В прокате картина стала менее успешной, нежели приквел, хоть и на разработку было выделено несколько больше средств, а именно 150 миллионов долларов, которые обернулись в прокате суммой в чуть более 413 «лямов».
6 / 10
Наверх