VincentP
Рецензий: 2251
Тайник
Не секрет, что появление столь влиятельного кинематографиста в Европе, как Люк Бессон невозможно недооценить. Он всеми своими силами поднимает французское и европейское кино, вкладывает средства во многие проекты. Бессон продюсирует множество самых разных фильмов в различных направлениях. Но самое главное далеко не количество его проектов и даже не их качество, а тот факт, что он не боится доверять молодым или малоизвестным режиссерам, актерам, сценаристам и другим кинодеятелям. Точно также... Читать полностью
Не секрет, что появление столь влиятельного кинематографиста в Европе, как Люк Бессон невозможно недооценить. Он всеми своими силами поднимает французское и европейское кино, вкладывает средства во многие проекты. Бессон продюсирует множество самых разных фильмов в различных направлениях. Но самое главное далеко не количество его проектов и даже не их качество, а тот факт, что он не боится доверять молодым или малоизвестным режиссерам, актерам, сценаристам и другим кинодеятелям. Точно также произошло и с криминальной комедией «Миссионер».

Далеко не самый известный сценарист Жан-Мари Бижар написал сценарий, который повествует историю в духе известного фильма «Мы не ангелы». Только что вышедший на свободу из тюрьмы вор отправляется во французское захолустье по совету своего брата-священника. Но отправляется он в рясе святого отца для того, чтобы залечь на дно. Он хочет начать новую жизнь, но криминальное прошло просто так не отпускает, а его бывшие подельники еще не забыли о нем, поэтому такой шаг просто необходим.

Безусловно, если зритель вспомнит фильм, на который нас отсылают авторы, то он сразу же поймет, что все это примет далеко не драматический, трагический или криминальный характер, а комедийный оборот. И именно по такому направлению пошли авторы данной картины.

Жан-Мари Бижар, написавший сценарий к фильму, исполнил центральную роль. Заметно, что он с самого начала писал сюжет под свою роль и внешность, что не удивляет, ведь его внешние данные соответствуют его персонажу: крепкий, серьезный, со своими принципами. Да и в образе священника, которого приняли за священнослужителя «новой волны» он выглядит довольно неплохо, постепенно набирая обороты. И так происходит вплоть до самого финала картины.

С самого начала можно было догадаться о том, что авторы обязательно предоставят «глупыша» или «простака», который внесет ярко выраженную комедийную линию. И в данном случае такой персонаж действительно есть. Героя исполнил Давид Страймайстер. Стоит признать, что во французских комедиях достаточно часто можно встретить подобных персонажей, но далеко не каждый раз это можно назвать раздражающим клише. Временами это связующий элемент, добавление изящной глупости и особенного шарма. В данном случае Давиду Страймайстеру удалось показать забавного героя, который разбавляет сюжет, хотя временами актер явно переигрывал.

В остальном «Миссионер» воспринимается достаточно субъективно.
6 / 10
Наверх