VincentP
Рецензий: 2251
Аварии, кражи, похищения, романтика
Эмили можно назвать девушкой со сложным прошлым, непростым настоящим и неясным будущим. У нее характер бунтарки, которая не хочет подчиняться общепринятым устоям, правилам и порядкам. Она постоянно пытается привлечь внимания своего состоятельного и авторитетного отца, для которого бизнес намного важнее семейных дел. Впрочем, с самого начала может появиться сомнение в этом, ведь часто в подобных картинах оказывается так, что отец главной героини много работает лишь для того, чтобы обеспечить... Читать полностью
Эмили можно назвать девушкой со сложным прошлым, непростым настоящим и неясным будущим. У нее характер бунтарки, которая не хочет подчиняться общепринятым устоям, правилам и порядкам. Она постоянно пытается привлечь внимания своего состоятельного и авторитетного отца, для которого бизнес намного важнее семейных дел. Впрочем, с самого начала может появиться сомнение в этом, ведь часто в подобных картинах оказывается так, что отец главной героини много работает лишь для того, чтобы обеспечить тех, о ком он заботится. Эмили пытается поговорить с ним, но отец отказывается ее слышать. Находясь практически в отчаянии, она предпринимает одно громкое действие за другим, но это ни к чему не приводит. Не понимая, что чувствует к ней отец, она решается на крайние меры. Разработав собственный план похищения, она планирует реализовать его так, словно ее похитили ради огромного выкупа. И все бы ничего, но финальная часть плана идет не так, как она планировала. Эмили, сковав себя наручниками, засунув в рот кляп, завязав ноги скотчем, ложится в багажник автомобиля, ожидая приезда полицейских и отца, который готов заплатить необходимую сумму ради выкупа дочери. Однако проблемы начинаются в тот момент, когда багажник не открывается, а машина начинает движения. Со стороны улицы слышен вой сирен, а машина начинает резко трястись. В это же время со стороны водительского места доносится нецензурная брань. План проваливается.

Винсент молодой человек, промышляющий угоном автомобилей. Что конкретно вынудило его пойти на подобные меры? Этот ответ авторы нам не дают, как и не раскрывают детали его биографии. Его отличие от своих коллег заключается в том, что он не является самоуверенным, наглым и шустрым угонщиком. Винсент явно испытывает проблемы с уверенностью в себе, обладает спокойным и уравновешенным характером. Кроме того, он кажется слишком добрым для преступника. Являясь незадачливым угонщиком, он умудряется угнать тот автомобиль, в багажнике которого лежит Эмили. Эта новость догонит его лишь тогда, когда он привезет особую в гараж, где хранятся другие угнанные автомобили. Попытка договориться с девушкой не приводит ни к чему характеру, а девушка активно пользуется руками, кидаясь металлическими предметами. Она отказывается даже попытаться прийти к компромиссу.

Однако беда не приходит одна и вскоре их количество увеличивается в геометрической прогрессии. Тут и не самые сообразительные полицейские, его наниматели, преступники и дядя Эмили, который ведет себя как жесткий наемный убийца с соответствующими методами.

«Лишний багаж» после просмотра вызывает неоднозначные ощущения. Стоит признать, что у авторов получилось написать интересный и увлекательный сценарий, однако его потенциал не раскрывается. Зритель, ожидающий динамичных погонь, перестрелок, напряженных сцен и эпизодов, способных рассмешить, может разочароваться. «Лишний багаж» можно охарактеризовать как фильм-диалог, в котором на первый план выходит исключительно разговорное развитие взаимоотношений персонажей. Большую часть хронометража персонажи общаются.

Несмотря на то, что в самом начале авторы взяли мощный разгон, в итоге повествование имеет размеренный темп.

Учитывая все это, «Лишний багаж» можно назвать неплохим фильмом, потенциал которого мог бы быть реализован намного лучше.
6 / 10
Наверх