GottendNott
Рецензий: 563
Так беспомощно, что лучше бы и не надо.

Если вы дорожите полутора часами времени, - пожалуй, даже «Ночь Тамплиера», от другого новичка в режиссерском кресле, Сэмсона, покажется более профессионально сделанной. Мне не повезло: смотрел два самых беспомощных фильма подряд. Но если «Ночи тамплиера» можно накинуть пару балов за Каррадайна и за Удо Кира с Норманном Ридусом, то дать лишний балл соблазнившему меня на просмотр этой картины Оливье Грюнеру, к сожалению, невозможно: он появляется на экране в роли наемника неясной... Читать полностью

Если вы дорожите полутора часами времени, - пожалуй, даже «Ночь Тамплиера», от другого новичка в режиссерском кресле, Сэмсона, покажется более профессионально сделанной. Мне не повезло: смотрел два самых беспомощных фильма подряд. Но если «Ночи тамплиера» можно накинуть пару балов за Каррадайна и за Удо Кира с Норманном Ридусом, то дать лишний балл соблазнившему меня на просмотр этой картины Оливье Грюнеру, к сожалению, невозможно: он появляется на экране в роли наемника неясной национальности, делает многозначительное лицо и в финальной сцене увозит тело Героини да так, что не ясно, труп он вывозит или все же «девицу Алёнушку» эвакуирует.

Почему заговорил о «национальности»? - На ней и на бредовой идее «теневого (!) интернета» - о котором никто не догадывается, но который превышает объемом памяти привычную нам «мировую паутину» в 500 раз, и построил свой фильм режиссер и сценарист Бруно Вассенат, о котором даже «Википедия»(английская) ничего не может соврать, ибо не знает такого. Правда, работе над сценарием ему помогали еще пять таинственных личностей, но не знаю, лучше или хуже стало от этой помощи.

Так, Петра Силландер играет «девочку из Грозного», которую на танке предварительно взорвав НАТОвскую технику, вывозят откуда-то подлые русские для участия в гнусном шоу. Я не знаю, где сейчас на территории бывшего СССР можно без проблем подрывать натовские танки и красть юных фермерш «родом из Грозного», а вы? Эта молодая актриса на роли главной героини Илоны (красивое чеченское имя), единственная, кто как-то пытается играть, но балла она не заслуживает: не надо после драк и бегства по лесу маникюр подновлять. «Звезда» какого-то сериала Кендра Сью Уолдман играет главную злодейку Марину. Из-за непродуманности концепции если вы устраивается «голодные игры», то есть, конечно же собственное оригинальное шоу про «бегущего человека» для миллиардеров, чтоб те могли снять, как убивают невинных и выложить видео в «Темную Паутину», ей тоже не удается сыграть ничего больше привычных злодейских гримас.

Так что для меня во всяком случае, самой запоминающейся осталась одна из первых сцен: похищение Мариной и Богданом несчастной Илоны с братом, разыгрывавших «братца Иванушку с сестрицей Алёнушкой» при папе-арабе.

Дальше в "Темной паутине" начинается еще больший бред, но даже без малейшего намека на шутку. Как в «Ночи Тамплиера», а просто, чтобы показать безумных молодых российских миллиардеров Машу end Борис и сохранивших в глубине души что-то человеческое столь же безумных и богатых афроамериканских миллионеров в исполнении Тони Харриссона и сюрприз! Дэнни Гловера. Но герой Дэнни Гловера (даже по имени не названый) что-то вещает 2 раза по две минуты из студии типа «Останкинской», затем тоже пропадает. Загадочный Станислас при этом несколько раз многозначительно но без особой цели, - проходит мимо камеры. С какого перепугу герой Грюнера взялся потому помогать Илоне (да и вообще, помог ли он ей, персонаж Петры Силландер, вроде бы, сама уже справлялась), остается загадкой.
Но лично для меня самой большой загадкой навек останется, почему злая Марина была недовольна успехами Илоны? Ведь, если приять бред про «Теневую мировую паутину», то ролик с убийством миллиардером какой-то неизвестной фермерши наберет МЕНЬШЕ просмотров, чем ролик, в котором эта фермерша (закаленная сельской жизнью, так что неудивительно) убивает всем известного миллиардера?

Но создатель беспомощной поделки «Темная паутина» Бруно Вассенат такой ерундой не заморачивался. Он просто «делал своё дело» - но делал его так плохо, так неумело, что те, кто мечтает стать режиссером, могут включить, фактически, любой момент фильма и насладиться пособием «все допущенные ошибки». Так могут снимать кино дети, которым впервые купили не камеру даже, телефон.Оператор Жослен Билот тоже двоечник.

Очень надеюсь, что, прежде чем выделять деньги Б. Вассенату на очередной шедевр продюсеры попросят того посетить курсы повышения квалификации. И еще надеюсь, что такое оглушительное фиаско с первой главной ролью не скажется на дальнейшей карьере Петры Силландер видно, что она может и пытается играть, но неумелый режиссер и абсурдный сценарий не дают.

2 / 10
Наверх