GottendNott
Рецензий: 563
Если бы снимали чисто комедию…
что-то могло бы и получиться. Особенно, если иметь чувство юмора, как у Мэла Брукса в его «исторических триллерах». К несчастью, сериальному актеру Полу Сэмпсону, так и не удалось попытка «объять необъятное». А он на полном серьезе собирался это сделать: если разбить его «Ночь Тамплиера» на пару десятков отдельных, не связанных друг с другом видеороликов, можно понять, что начинается его картина с комедии «Пришельцы в Америке», продолжается попытками воссоздать атмосферу «готических ужасов»,... Читать полностью
что-то могло бы и получиться. Особенно, если иметь чувство юмора, как у Мэла Брукса в его «исторических триллерах». К несчастью, сериальному актеру Полу Сэмпсону, так и не удалось попытка «объять необъятное». А он на полном серьезе собирался это сделать: если разбить его «Ночь Тамплиера» на пару десятков отдельных, не связанных друг с другом видеороликов, можно понять, что начинается его картина с комедии «Пришельцы в Америке», продолжается попытками воссоздать атмосферу «готических ужасов», потом вдруг внезапно идет фантастический триллер, причем в панковском стиле (лорд Грегуар он же Джей МакАлистер «изменившимся лицом» прыгает с щитом и мечом в прикиде дворового гопника).

В этом удивительном фильме намешаны мистика, триллеры, комедийно-пародийные моменты, элементы ужастиков но намешаны так, что даже не интересно разбираться, что за фильм в итоге получился. Отдельные микроэпизоды со знаменитыми артистами (Дж. Каррадайном это его последняя роль перед нелепой гибелью, - Норманном Ридусом и Удо Киром), в принципе, смотреть можно. Но вот только мне лично лень работать за монтажера и делать эти клипы (которые можно было бы посмотреть) из полуторачасового фильма.

Большинство начинает смотреть этот фильм из-за «Святого» из «Бундока» Норманна Ридуса, но здесь у него роль какого-то невнятного персонажа, который то самоудушается, то прыгает с проститутками, то пытается вышагивать под злодейскую музыку. Актер не виноват совершенно непонятный тип, этот его «Генри Флэш» просто плохо придуман сценаристом. Впрочем, Пол Сэмпсон преподнесет разгадку поведения персонажа Ридуса уже в последние 10 минут то есть, так я выяснил, что смотрел еще и классический детектив. Впрочем, этот ответ будет связан с историей перерождений но сказать, что, оказывается, смотрел «вбоквел» к «Облачному Атласу» можно будет только совсем уж нахально. Хотя в «Ночи тамплиеров» перерождений больше, чем в «Атласе».
Вероятно, получат какое-то сомнительное удовольствие фанаты Удо Кира. Меня, во всяком случае, крепко насмешил от факт, что папа Иннокентий (которого У. Кир играл в «Борджиа») тут опять же распевает церковные гимны, и является одним из основных персонажей по кличе «патер Пол». Правда, внятного ответа, зачем, собственно, персонажу Удо Кира тут религиозные песнопения из «Борджиа», получить не удалось.
Жаль ветеранов Джек Каррадайна, игравшего и рыцарей благородных рыцарей в фэнтази («Воин и Колдунья», оба «Забытых королевства»), и тарантиновского Билла. В этом фильме он грустный толстый продавец, который внезапно вспоминает (ни с того, ни с сего, как и все в «Ночи тамплиера»), что в прежнем перерождении он был ух каким рубакой. Почему он использует русское слово «шутка» - загадочно, так как вовсе не дружинником Невского был он в прежней жизни, хотя сцена с Ольгой Тот (Крамер) немного забавна. Керрадайна жаль: на старости лет захотел экстремального секса (в точности как персонаж Ридуса в фильме), нелепая смерть.
Даже «голливудского злодея» Билли Драго жаль такой колоритный актер, а опять «шеф».
Впрочем, если учесть, что только желание посмотреть на Ридуса, Кэррадайна и Кира может заставить зрителя посмотреть фильм, то вся жалость пропадает. Люди, они вас заманивают в этот даже и не остроумный трешак по наущению режиссера, сценариста и исполнителя главной роли Сэмсона! А ведь, если бы постановщик постарался, с таким кастингом могла бы выйти пародия уровня «Гордости-предубеждения Зомби» Стирса. Но новичок-режиссер не старался.
3 / 10
Наверх