likemovie14
Рецензий: 572
Когда мозгов нет, то можно использовать силу
Интересный фильм, что не говорите. Вроде бы и ничего особенного, бессмысленное кино о тупых качках, но всё меняет то обстоятельство, что картина снята по реальной истории, случившейся в городе Майами. Сценарий к фильму, который кстати снят в жанре черной комедии, написал один из самых известных голливудских дуэтов сценаристов, Кристофер Маркус и Стивен Макфили. Эти двое всегда работают в паре и отметились уже такими работами как «Хроники Нарнии», все три части «Первого мстителя», фильм из той... Читать полностью
Интересный фильм, что не говорите. Вроде бы и ничего особенного, бессмысленное кино о тупых качках, но всё меняет то обстоятельство, что картина снята по реальной истории, случившейся в городе Майами. Сценарий к фильму, который кстати снят в жанре черной комедии, написал один из самых известных голливудских дуэтов сценаристов, Кристофер Маркус и Стивен Макфили. Эти двое всегда работают в паре и отметились уже такими работами как «Хроники Нарнии», все три части «Первого мстителя», фильм из той же категории, что и мститель, «Тор 2», а также они стали создателями сериала «Агент Картер». Продюсером и режиссером проекта стал человек, который разрушает все каноны о кинорентабельности, как многие уже догадались, речь идет о Майкле Бэе, создателе серии фильмов о трансформерах, в которую пока что входит четыре ленты. Бэй в глазах кинокомпаний вероятно выглядит неким гарантом успеха кинопродукта в кинопрокате, посему пригласить его на пост продюсера или же режиссера настоящее удовольствие. Также, что касается съемочной группы, то важным фактом является то, что на композиторскую работу был привлечен человек, на постоянной основе работающий вместе с Майклом Бэем, Стив Яблонски. Этот прекрасный кинокомпозитор отпахал во всех четырех «Трансформерах», и еще отметился рядом прекрасных работ, среди которых «Морской бой», «Черепашки-ниндзя 2» и другие.
К слову, раз уж пошла речь о рентабельности кинопроектов, то забегая наперед отмечу, что эта черная комедия собрала в кинопрокате свыше 86 миллионов долларов, при бюджете ленты в 26 миллионов. Вполне неплохой результат.
О сюжете. Слоган картины «Мечтай по-крупному» и он полностью оправдывает события, развивающиеся в комедии. В этой истории пойдет речь о таком понятии как «американская мечта», и свою мечту будет хотеть воплотить простой тренер по фитнесу Дэниел Луго. Как-то он понял, что находится не на своем месте, и решил круто изменить свою жизнь. Дело в том, что Луго работает в элитном фитнес-центре и его клиентами являются очень богатые и влиятельные люди, смотря на которых Дэниел понимает, что он также хочет жить так, чтобы ни в чем себе не отказывать, ведь он на это заслуживает, потому что он крутой парень с бицепсами. Луго не находит другого способа осуществить свою «американскую мечту», кроме как ограбить своего клиента Виктора Кершоу. Понимая, что один он не справится, Дэниел сколачивает банду из трех человек, в которую входит он сам и еще двое культуристов Эдриан Дорбал и Пол Дойл. Мозговым центром их группировки выступает Дэниел, ведь на фоне других соучастников он не так глуп. Согласно планам, которые просчитывает Луго три культуриста похищают Виктора Кершоу и подвергают того пыткам, пока он не переписывает на них свое состояние. Незадачливые качки делали все возможное, чтобы Кершоу не узнал Дэниела, но у них это не получилось, что было вполне прогнозируемо, смотря на их глупость. Добившись все-таки своего, качки решают убить и так натерпевшегося многого Кершоу, ведь он узнал Дэниела, но приложив много усилий и испробовав много способов, они потерпели неудачу, в большинстве своем из-за неудачи и своей тупости. А потому Кершоу остался жив, и когда Луго об этом узнал, то немного испугался, но вот дело в том, что в ту ерунду, которую несет Виктор полиция ни за что не поверит, а потому банду Луго ничего не грозит. Преступники получают все чего хотели, они купаются в богатстве и достатке, ни в чем себе не отказывают, но вскоре деньги заканчиваются и нужно пополнить резервы каким-то образом, а каким же еще, если не старым, проверенным. Но вот как можно начинать новое дело, если старое покоя не дает. Потерявший свое состояние Виктор Кершоу не успокаивается просто так и нанимает частного детектива Эда Дюбуа и убеждает его в своей правоте и просит разобраться с троицей тупых качков. Следы прошлого настигнуть банду Луго, смогут ли они уйти от правосудия или нет, чтобы узнать, чем закончится эта бандитская эпопея, вы обязаны посмотреть сам фильм, ведь я не раскрою всех карт.
Главные роли в ленте достались Марку Уолбергу, Дуэйну Джонсону и Энтони Маки. Первый сыграл Дэниела Луго, стремящегося к богатству и кошерной жизни. Уолберг конечно потрясающий актер. Во-первых, хотел бы отметить его отменную физическую форму, за которой он следит всю свою жизнь параллельно своей кинокарьере, а во-вторых, что и говорить, человек является двукратным номинантом на кинопремию «Оскар» за фильмы «Отступники» и «Боец». Во втором кинопроизведении он, кстати, играл боксера. «Скала» сыграла глуповатого, повернутого на религии качка Пола Дойла, который в большинстве случаев выступал для банды обузой, однако он был весьма неплох как исполнитель, то есть мог заняться «грязной» работой. Джонсон очень талантливый человек, ведь он успешный актер, большинство фильмов из его участием эффектны и интересны зрителям. К тому же он еще потрясающий рестлер, завоевавший уважение и любовь многих фанатов в этой индустрии спортивных развлечений. Конечно у Энтони Маки достижений меньше, чем у его коллег, но он тоже успел отметиться заметными ролями, среди которых Сокол, он же Сэм Уилсон в КВМ. В этой ленте он исполнил Эдриана Дорбала.
То, что этот фильм основан на реальных событиях поражает, вызывая недоумение как так можно вообще. Это лишний раз доказывает, что понятие «американской мечты» порой выходит за рамки законодательства, что является неприемлемо. К слову, имена героев в комедии были изменены, поэтому нет смысла искать в интернете информацию об этом обескураживающем происшествии, используя имена главных персонажей.
Я бы не стал говорить, что картина плохая, она имеет ряд преимуществ над другими произведениями схожего типа. Среди ее достоинств можно отметить то, что она демонстрирует несколько качеств современного человека, порочащих общество. Опираясь на свои убеждения, я поставлю ленте 6.
6 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Тупость как образ жизни
Кинофильм «Кровью и потом. Анаболики» рассказывает зрителю о том, насколько безрассудно могут поступать люди, в погоне за деньгами. Не считаясь ни с чем и ни кем, для собственной наживы, главные герои фильма похищают бизнесмена, и он чудом остается жив. При этом все их действия напоминают соревнование, цель которого - выявить самого тупого из команды.

Удивительно, что при всей тупости главных героев, какое-то время им даже сопутствовала удача. Насмотревшись фильмов и рекламы из всего... Читать полностью
Кинофильм «Кровью и потом. Анаболики» рассказывает зрителю о том, насколько безрассудно могут поступать люди, в погоне за деньгами. Не считаясь ни с чем и ни кем, для собственной наживы, главные герои фильма похищают бизнесмена, и он чудом остается жив. При этом все их действия напоминают соревнование, цель которого - выявить самого тупого из команды.

Удивительно, что при всей тупости главных героев, какое-то время им даже сопутствовала удача. Насмотревшись фильмов и рекламы из всего многообразия преступлений, главными персонажами, было выбрано похищение и вымогательство. Режиссеры фильма, всеми доступными методами пытались показать похищенного миллионера в самом неприглядном свете, но при всем старании, кроме сочувствия, других эмоций он не вызывает.

К счастью для него, благодаря откровенной глупости качков-вымогателей он остается жив. Поведение полицейских в этом фильме несколько шокирует. Они упорно не верят рассказу потерпевшего. Следы от побоев, разбитая машина, заявление о похищении и многое другое не убеждают полицейских, и они даже не начинают поиск похитителей.

Трудно сказать, на какую зрительскую аудиторию рассчитан этот фильм. Для молодого поколения зрителей и семейного просмотра он явно не подходит. Зрителям в возрасте он так же будет малоинтересен. В фильме очень много сцен насилия, некоторые из них вызывают чувство омерзения. Как, например эпизод, где один из героев, угощает собаку собственным отстреленным пальцем. По режиссерскому замыслу, это наверно должно вызвать у зрителя смех, но сцена вызывает только отвращение.

Интересным моментом является действия государственного чиновника, когда один из героев принес подписанные похищенным миллионером бумаги для переоформления. Корявая подпись посередине документа его не насторожила. Чиновник оставил без внимания информацию о том, что передача имущества происходит при отсутствии одной из сторон. Для США, где неприкосновенность частной собственности является одним из главных декларируемых принципов такая позиция чиновника или банкира выглядит очень странной. Возникает вопрос, кто же в такой ситуации тупее, то ли чиновник, то ли главный герой. Эпизод, в котором один из персонажей идет самостоятельно на ограбление, иначе как абсурдным не назовешь. Но действия полицейских еще хуже, им не удается задержать двухметрового громилу-грабителя.

Кинокартина «Кровью и потом. Анаболики» яркий пример того как не стоит снимать фильмы. Кинофильм мало напоминает комедию. Скорее это драма, которая стоила жизни двум главным героям, и не только им, погибают еще два человека. У качков-вымогателей не было намерения их убивать, однако сути дела это не меняет. Создается впечатление, что основной целью режиссеров, была дискредитация американского образа жизни и американского общества в целом. У зрителя, после просмотра этой киноленты вряд ли возникнет желание жить в такой стране и в таком обществе.


3 / 10
Наверх