Ram-Zes
Рецензий: 10
План в квадрате бицепсов
Заплюсовали фильм, аж тошнит. Неужели только из-за престарелых голливудских мачо с обветшалыми бицепсами? Логика-то в фильме и не ночевала! Кто-то скажет: ну и черт с ней с логикой, главное кайф от просмотра получить. А я вот не соглашусь. Это все-таки не фильм ужасов, это фильм про побег из тюрьмы и технические детали должны занимать в нем не последнее место. А в фильме эти детали просто высосаны из пальца. Сама тюрьма совершенно не производит впечатление строгого учреждения, в котором... Читать полностью
Заплюсовали фильм, аж тошнит. Неужели только из-за престарелых голливудских мачо с обветшалыми бицепсами? Логика-то в фильме и не ночевала! Кто-то скажет: ну и черт с ней с логикой, главное кайф от просмотра получить. А я вот не соглашусь. Это все-таки не фильм ужасов, это фильм про побег из тюрьмы и технические детали должны занимать в нем не последнее место. А в фильме эти детали просто высосаны из пальца. Сама тюрьма совершенно не производит впечатление строгого учреждения, в котором отбывают наказание опаснейшие преступники мира. Любой желающий может посмотреть документальные фильмы о реальных тюрьмах для пожизненнозаключенных и убедиться, что условия содержания заключенных в голливудском блокбастере и условия содержания настоящих зэков отличаются друг от друга как небо и земля.

А теперь давайте сравним эти условия с условиями, в которых находились герои Сталлоне и Шварценеггера. А сравним, убедимся, что вымышленная тюрьма - это детский сад по сравнению с реальной тюрьмой.

Итак, в условиях вымышленной тюрьмы на корабле нарушен первый и главный принцип по-настоящему строгой тюрьмы - принцип строгой изоляции заключенных. Мало того, что зэки свободно ходят по зоне, так они еще и спокойно общаются друг с другом, питаются вместе в столовой, обмениваются вещами и не особенно таясь готовят план побега. Верхом абсурда в этом смысле являются стеклянные камеры, благодаря которым заключенные прекрасно видят что происходит вокруг и могут поддерживать коммуникацию друг с другом. Дальше непонятно, почему у заключенных в камерах не проводятся обысков (иначе как бы Сталонне смог сконструировать свой прибор для измерения координат). Абсолютно нереальным выглядит гордое и независимое поведение заключенных, где они позволяют себе дерзить начальникам и даже оскорблять их (в этом смысле сцена с героем Шварценеггера, где тот рисует "карту" для начальника тюрьмы выглядит совершенной фантастикой). В настоящей тюрьме для пожизненных, в том же "Черном дельфине" зэки на цирлах стоят перед начальством, не смеют слова сказать без разрешения, полностью психологически подавлены и угнетены.

Вердикт: сценаристы создали довольно интересный, но абсолютно нелогичный, абсолютно не жизненный и совершенно неправдоподобный фильм о так называемой "идеальной тюрьме", условия содержания в которой не идут ни в какое сравнение с тем жесточайшим режимом контроля, который характерен для настоящих тюрем. Впрочем если выключить мозг, удовольствие от просмотра вполне можно получить - как от драйвового фантастического фильма, в котором полная ирреальность происходящего искупается закрученным сюжетом и выкрутасами престарелых американских звезд. Кино для обывателей, подростков и домохозяек.
5 / 10
likemovie14
Рецензий: 572
Когда уже это прекратится…
Не могут все уйти с почином с арены кинематографа эти старперы. Ей Богу, слов нет, уже достали эти бессмысленные боевики со Сталлоне и Шварценеггером. Когда они уже поймут, что их час прошел, и перестанут снимать свои недофильмы, просто пытаясь подзаработать таким образом побольше денег себе на старость, чтобы спокойно дожить свой век. Впрочем, эта лента вышла в 2013 году и, как всегда, смысла в ней нет, а былую мощь ребята уже растеряли с истечением времени, а посему смотреть ну совсем... Читать полностью
Не могут все уйти с почином с арены кинематографа эти старперы. Ей Богу, слов нет, уже достали эти бессмысленные боевики со Сталлоне и Шварценеггером. Когда они уже поймут, что их час прошел, и перестанут снимать свои недофильмы, просто пытаясь подзаработать таким образом побольше денег себе на старость, чтобы спокойно дожить свой век. Впрочем, эта лента вышла в 2013 году и, как всегда, смысла в ней нет, а былую мощь ребята уже растеряли с истечением времени, а посему смотреть ну совсем неинтересно, скучно, и просто ужасно. Еще и режиссером картины стал малоизвестный Микаэль Хофстрем. Что это вообще за человек, кто и когда где его видел, непонятно, впрочем, и ладно, зачем он нам. Хоть и есть информация, что его картина «Зло» выдвигалась на «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм», но какое кому до этого дело, бесполезная информация, поэтому упустим ее. В целом, я взялся за написание рецензии на этот фильм, чтобы как можно больше из вас, дорогие кинолюбители, поняли всю беспомощность этого проекта, поняли то, насколько он ужасен, и ни в коем случае не вздумали посмотреть его, потратив на него свое драгоценное время.
Пожалуй, стоит начать уже говорить немного о сюжете этой белеберды, которую они называют криминальным боевиком. И сразу же хочу бросить камень в огород сценаристов. Угадайте с трех раз, какое место будет главным в развитии событий в этой истории? А что здесь и думать, естественно, это тюрьма. Как же это все банально. Ну почему снова тюрьма, сколько уже боевиков со Сталлоне имели за главное место событий тюрьму, ну много, мне сразу на ум приходит «Тюряга» и «Танго и Кэш». Это уже неинтересно, на дворе 21 век, хочется чего-то нового, зачем они снова это делают. Главным героем является Рэй Бреслин, который зарабатывает себе на жизнь, используя свою неординарную наблюдательность, логику и эрудированность. Рэй является тайным агентом, которого засылают в тюрьмы и он проверяет их надежность. Бреслин нереально крут, а как иначе, кто бы сомневался, и он сбегает из каждой тюрьмы, куда его только посылают, доказывая, что работает она неидеально, и убежать из нее не так сложно. Достигнув большого опыта в своем деле, главный герой написал книгу о несовершенных характеристиках тюрем и почему из них так легко ему удается сбежать. Однажды к нему в офис приходит женщина из ЦРУ и предлагает протестировать совершенно секретную тюрьму для особо опасных преступников «Гробница». Рэй отвечает согласием, ведь его заинтересовало это дело. Его предупреждают, что в случае неудачи никто ему не поможет. Ему предоставляют информацию о тюрьме, о ее начальнике, также придумывают ему новое имя и легенду о его прежней жизни, согласно которой он испанский террорист Энтони Портос. Рэй попадает в тюрьму, однако совершенно не тем способом, который он себе представлял. Уже в тюрьме он выясняет, что на самом деле начальником тюрьмы является другой человек, и он приходит к выводу, что его подставили и кто-то просто пытается упечь его за решетку, или же преследует другие цели, ради которых нужно, чтобы Бреслин находился в «Гробнице». Как позже выясняется, эта тюрьма была построена по книге самого Рэя, и она совершенно не имеет изъянов, сбежать из нее не получится. Настоящий начальник тюрьмы Уиллард Хоббс со временем узнает, что заключенный Энтони Портос это на самом деле Рэй, который сослан в его тюрьму кем-то. Отныне он не даст спокойной жизни Бреслину и будет с ним по строже, не давая ему уйти никаким образом. Хотя по уговору с агентом ЦРУ у Рэя был определенный код эвакуации, который пригодился бы ему на тот случай, если он оказался бы бессилен в осуществлении задания по побегу из тюрьмы. В то время когда Бреслин пребывает в унынии, к нему в кореша набивается другой заключенный - Эмиль Роттмайер. Он по неизвестным причинам начинает оказывать поддержку Бреслину и возможно вместе у них получится сбежать. Рэю было бы полезно оказаться на свободе, чтобы узнать, кто же его так подставил, а главное зачем. Но как можно сбежать, если они даже понятия не имеют, где они находятся, это им и предстоит выяснить, но имея напарника, Бреслину все-таки будет легче осуществлять свои хитро продуманные до мелочей планы, в том числе и главный план план побега.
Как вы поняли, Сильвестр Сталлоне сыграл Рэя Бреслина, а его коллега по цеху Арнольд Шварценеггер получил роль Эмиля Роттмайера. Честно говоря, это было ужасное зрелище. Оба актера уже состарились, причем прилично и это очень заметно, поэтому годиться на такие роли уже перестали. Другое дело, когда они были молоды, тогда крутые парни в их исполнении еще более-менее смотрелись, сейчас же это полный провал. К чести проекта, скажу, что местами все-таки эта ситуация обыгрывается с привлечением юмора, но когда в серьезных сценах им приходится вытаскивать своих героев на сильных, неостановимых силачей и тому подобное, то это прискорбно.
Да и проблема в самом сюжете, который просто неинтересен, все классически для боевиков с этими легендами, ничего нового, кроме того, что они уже оба постарели, но это знаете и в интернете можно посмотреть. Картину даже сложно назвать «фильмом на один раз», просто даже этот один раз его сложно посмотреть, желание выключить этот бред преследует зрителя на протяжении всего фильма. И только лишь из уважения к этим мировым кинозвездам, я преодолел себя и как-то дотерпел до конца, до окончания сего кошмара.
К слову, я очень удивлен, что фильму еще что-то даже удалось собрать в кинопрокате. Сумма кассовых сборов составила неполные 140 миллионов американских долларов, в то время как бюджет картины ровен 50 миллионам. Впрочем, могу только поздравить с этим руководство.
Мне кажется, что я уже достаточно хорошо выразил свое мнение, поэтому больше сказать мне нечего, по сути. Только взирая на уважение к людям, которые все-таки внесли в кинематограф определенную пользу, я поставлю более-менее приличный балл, хотя можно было меньше.
4 / 10
Наверх