nektol
Рецензий: 642
Весёлый глупый ужас.
Маркус Ниспел снимал раньше эффектные клипы для звёзд, а потом начал снимать фильмы, но его фильмы не содержат драматический сюжет, рассказывающий про сложную, нелёгкую жизнь какого-то героя. Цель его фильмов – убить подростка, но лучше не одного, а много подростков. И чем страшнее, кровавее будут сцены этих убийств, тем лучше. И это доказывается его ремейками на хорроры «Пятница 13-е» и «Техасская резня бензопилой». Вот и в этом фильме ужасов, в котором он и продюсер, и режиссёр, и вместе с... Читать полностью
Маркус Ниспел снимал раньше эффектные клипы для звёзд, а потом начал снимать фильмы, но его фильмы не содержат драматический сюжет, рассказывающий про сложную, нелёгкую жизнь какого-то героя. Цель его фильмов – убить подростка, но лучше не одного, а много подростков. И чем страшнее, кровавее будут сцены этих убийств, тем лучше. И это доказывается его ремейками на хорроры «Пятница 13-е» и «Техасская резня бензопилой». Вот и в этом фильме ужасов, в котором он и продюсер, и режиссёр, и вместе с Элмс Керстен написал сценарий, в котором прослеживается та же цель: убить всех. И сюжет получился очень плохой, с тупыми поворотами в сюжете и нелепым, глупым финалом. К тому же сюжет уже до дыр затёртый, который касается заброшенных психушек, вселения в тупых подростков злобных демонов и экзорцизма.
Стоит долгие годы в запустении психиатрическая больница, которую закрыли, когда стало известно, что в ней над подростками проводились страшные эксперименты. И вот, несмотря на такую жуткую историю, священник Конвэй (Лэнг Стивен) покупает эту больницу за небольшие деньги для размещения в ней реабилитационного центра. А местный парень Патрик (Блац Келли), желая немного заработать, соглашается убрать хлам из этого здания. Но у парня есть шалапутные друзья-подружки, которые, узнав, что у него есть ключ от лечебницы, буквально его принуждают грандиозную вечеринку в ней устроить, забывая, что это место зловещее, ведь здесь умирали психически нездоровые дети, которые подвергались изощрённым экспериментам. А, значит, возможна встреча в таком месте со злом.
Собралось много подростков со всего района, которые жаждали развлечений, естественно, с алкоголем и наркотиками. Набесевшись вдоволь, многие разошлись, но небольшая группа подростков осталась. Находясь в опьянении, они находят старую кассету, на которой записана группа «Backmask», которую они зачем-то решили прослушать задом-наперёд. Но вот совсем непонятно, почему появился злобный дух, назвавший себя Демоном, который вселился в Рори (Ормбси Майкл), только пол этого Рори было невозможно определить, тем более, что и переводчик то братиком, то девочкой Рори называл. И, конечно, все решили этого Демона изгнать, а как это делать, они, конечно, не знали и решили воспользоваться для этой цели интернетом. Проведение этого обряда им жизнь сильно испортила, потому что Демон начал поочерёдно вселяться в ребят. А так как двери закрылись, и ребята не могут выйти, они в ловушке оказываются.
В фильме создана жуткая атмосфера, которая ещё и подчёркивается тёмными мрачными коридорами с обшарпанными стенами. И вот эта развязная компашка начинает метаться с криком по этим коридорам и комнатам, вести себя так, что их самих надо в психиатрическую клинику отправлять. Возникает много шума и возни с нелепой игрой артистов, которые произносят нелогичные абсолютно диалоги, выходящие временами за рамки адекватности, сопровождаемые дикой жестикуляцией и неправдоподобной демонстрацией страха. Идёт показ кровавых сцен с обнажёнкой и минимумом смысла. Много визгов, бессмысленной беготни, во время которой они падают на оружие своё же и погибают. Много крови, убийств ребят, одна смерть сменяется другой. Но эти смерти сочувствия не вызывают, за всем происходящем вполне спокойно наблюдаешь, потому что, из-за отсутствия логики, саспенса, интриги в этом скомканном, рваном сюжете, наступает полное разочарование этим хоррором, в котором нет ничего нового, кроме драк, криков и убийств. И все эти экранные глупости, умопомрачительная мясорубка, полная неразбериха, потеря всеми рассудка, вызывали не ужас и страх, а порою просто смех. Вот такой создан в этом бредовом фильме с безграничной глупостью весёлый ужас.
Фильм переполнен сарказмом и гротеском. Режиссёр Ниспель глумится откровенно над сюжетом, над героями, над манерой съёмки. Он бессистемно смешивает серьёзные кадры и кровавые, бесшабашные трэш-хохмы. В результате зритель видит как проходят женские бои в пене огнетушителя, как отстреливают самому себе голову, на сто восемьдесят градусов повёрнутую, как вываливаются кишки, и головы летят в разные стороны, как рубят труп священника, как эффектно рычит Майкл Ормсби. Даже «Техасская резня бензопилой» уступает по кровавой жестокости этому бессмысленному, клишированному фильму, где всё поломано, но телевизор и видеопроигрыватель почему-то отлично работают, где всё грязно и мерзко, а персонажи полуголые лежат, пьют и едят.
Слово «ужас» употребляется, если видишь что-то страшное, или если видишь что-то очень плохое. А этот фильм относится ко второму варианту, то есть он не страшный, он очень плохой, просто плохой до ужаса.



3 / 10
Наверх