VincentP
Рецензий: 2251
Притча о ревности и безумии
Гай Мэддин является весьма известным постановщиком в узких кругах и снимает очень своеобразное кино.

Мэддин родился в простой семье хоккейного тренера и владелица салона красоты. Окончил экономический факультет и некоторое время работал банковским сотрудником, подрабатывал моляром, однако нашел свою нишу в кинематографе. Зритель, знакомый с творчеством Мэддина, прекрасно знает о том, что он является большим поклонником раннего кино. Свою любовь к классическому кинематографу он переносит на свои... Читать полностью
Гай Мэддин является весьма известным постановщиком в узких кругах и снимает очень своеобразное кино.

Мэддин родился в простой семье хоккейного тренера и владелица салона красоты. Окончил экономический факультет и некоторое время работал банковским сотрудником, подрабатывал моляром, однако нашел свою нишу в кинематографе. Зритель, знакомый с творчеством Мэддина, прекрасно знает о том, что он является большим поклонником раннего кино. Свою любовь к классическому кинематографу он переносит на свои постановки. Являясь любителем и не имея специального или профессионального образования, Мэддин пришел в мир кинематографа самоучкой. Дебютировал в качестве постановщика короткометражного кино в 1986 году, а дебют в полном метре состоялся спустя два года.

Мэддин стилизует в своих малобюджетных и коротких по своему хронометражу картинах манеру немного кинематографа. Впрочем, справедливо будет отметить, что в его картинах можно увидеть стилизацию не только под немое кино, но и под первые звуковые картины. В своих произведениях Мэддин создает сюрреалистическую, гротескную атмосферу.

Мэддин один из тех постановщиков, что оказали сильное творческое и личное влияние на формирование стиля канадских мультипликаторов Криса Лависа и Мацека Щербовски. В картине «The Forbidden Room» Мэддина они выступили в качестве художников.

Картина «Сказки госпиталя Гимли», являющаяся дебютной работой Мэддина в кинематографе, предлагает зрителю притчу о безумии и ревности людей, оказавшихся в больничной палате в маленькой деревушке.

События развиваются на рубеже веков. В провинциальном госпитале умирает женщина. Рядом с ней находятся дети и чтобы хоть как-то их успокоить и отвлечь от происходящих событий, она начинает рассказывать им историю-сказку, произошедшую ранее именно в этом госпитале.

Юный рыбак Эйнор, занимаясь ремонтом рыбацкой сети, случайно ранит палец. Случайное ранение приводит к заболеванию, а заболевание приводят его в госпиталь. Его соседом по палате оказывается мрачный и толстый Гуннар. Молодым людям нечем заняться в перерывах между процедурами, а потому, коротая время, они рассказывают друг другу выдуманные истории. Эйнор рассказывает историю любви, которая предназначена явно не для детских ушей и глаз. Но и Гуннар не отстает.

«Сказки госпиталя Гимли» - это фильм, в котором Мэддин рассказывает зрителям сказку о том, как бабушка рассказывает своим детям сказку о том, как пациенты госпиталя рассказывают друг другу далеко не сказки. Во время этих сказок вытягиваются пороки и чувства, которые никак не красят человека.
6 / 10
Наверх