VincentP
Рецензий: 2251
Родственные отношения
Сэндор Стерн начал свой творческий путь на телевидении еще в семидесятых годах прошлого века. Уже в самом начале своей карьеры он проявил тягу к продюсерской деятельности, режиссуре и написанию сценарием. Посмотрев на его фильмографию, быстро замечаешь, что подавляющее большинство его работ было снято исключительно для телевизионной трансляции, однако справедливо будет отметить то, что несколько его работ все же вышли за рамки теле-формата, попав в кинотеатральный прокат или получив... Читать полностью
Сэндор Стерн начал свой творческий путь на телевидении еще в семидесятых годах прошлого века. Уже в самом начале своей карьеры он проявил тягу к продюсерской деятельности, режиссуре и написанию сценарием. Посмотрев на его фильмографию, быстро замечаешь, что подавляющее большинство его работ было снято исключительно для телевизионной трансляции, однако справедливо будет отметить то, что несколько его работ все же вышли за рамки теле-формата, попав в кинотеатральный прокат или получив распространение на кинофестивалях. Его фильм «Пин», вышедший в 1988 году, как раз один из подобных проектов.

Перед тем, как перейти к описанию фильма, стоит отметить, что картина часто подается как хоррор с элементами триллера, что приводит к сильнейшему зрительскому заблуждению и дезинформации. Зрители, желающие увидеть ужасы или триллер, могут быть сильно разочарованы тем, что в результате перед ними окажется психологическая драма, причем авторская и очень своеобразная. Жанровая дезинформация в данном случае приводит не только к зрительскому разочарованию, но и увеличению количества отрицательных отзывов.

В центре событий находятся Леон и Урсула, чье безоблачное детство омрачает странная и похожая на человека кукла Пин, на примере которой их отец рассказывает им об отношениях женщин и мужчин.

Их родители погибают таинственным образом. Леон, замыкаясь, начинает уделять кукле все больше и больше времени. Когда Урсула заводит себе нового друга и начинает проводить с ним больше времени, чем с Леоном, он решает принять меры, используя при этом Пина.

В своем весьма своеобразном фильме Сэндор Стерн делает акцент на отношения между братом и сестрой и проблемах неправильного воспитания. Здесь и мама, страдающая от постоянного желания наводить чистоту, и отец, который, пытаясь развлечь своих детей, занимается чревовещанием, постепенно провоцируя психическое расстройство одного из детей. И все это в дикой обстановке игнорирования детей и предоставления их самим себе. Кажется, что в стерильном окружении нет места для радости, эмоций и детских шалостей. Мрачная атмосфера усиливается с каждым новым эпизодом, погружая зрителя в атмосферу безысходности, меланхолии и апатии. Временами заметно, что Стерн пытается создать ощущение паранойи, перерастающей в безумие.

«Пин» - это, как уже было указано, своеобразное кино, которое способно как разочаровать, так и вызвать искренний зрительский интерес.
5 / 10
Наверх