Essentia
Рецензий: 432
Не нечто

Старая добрая заставка Юниверсал возвращает зрителя в далекие восьмидесятые, когда терминатор еще не успел ворваться на киноэкраны, а Сталлоне уже успел пролить первую кровь. Сразу нужно отметить, что новая история не имеет ровным счетом ничего общего с оригинальным рассказом.

Перед нами последние недели до того, как несчастных американцев истребита инопланетная мерзость. И тогда балом правила женщина – Рамона Флауэрс в исполнении Мэри Элизабет Уинстед, ставшей единственным поводом посмотреть... Читать полностью

Старая добрая заставка Юниверсал возвращает зрителя в далекие восьмидесятые, когда терминатор еще не успел ворваться на киноэкраны, а Сталлоне уже успел пролить первую кровь. Сразу нужно отметить, что новая история не имеет ровным счетом ничего общего с оригинальным рассказом.

Перед нами последние недели до того, как несчастных американцев истребита инопланетная мерзость. И тогда балом правила женщина – Рамона Флауэрс в исполнении Мэри Элизабет Уинстед, ставшей единственным поводом посмотреть ленту и единственным бриллиантом в сомнительном актерском составе ленты «Нечто» 2011 года. Так уж повелось, что по вине Кэмерона, Скотта и Финчера любое кино про инопланетную особь, уничтожаемую особью женского пола, мы будем ассоциировать с Рипли. А вот когда на тропу войны с неземными тварями выходит мужчина, то никто особо не вспоминает про Датча или Хищника.

Хорошей новостью стало то, что возросло число персонажей, увеличив тем самым и число смертоубийств, которое радует, ведь спецэффекты теперь выглядят куда более гладко, чем в восьмидесятых. А вот состав в количестве двух женщин, одного негра и кучи рыжих шведов, немного смущает, так как при все эти рыжие почти на одно лицо, и непонятно, кого из них когда убили. Абсолютным минусом ленты я могу назвать полное отсутствие саспенса. Когда в оригинальном фильме все пытались обвинить и поубивать друг друга, то теперь все просто бегают туда-сюда и орут, как безумные, совершенно не задумываясь о том, что бегущий рядом вполне может оказаться родней хищника. Конечно, без проверок на «вшивость» тоже не обошлось, но проверкой занимались все те же шведы, поэтому проверка дивидендов не принесла, а лишь породила тьму отсылок к оригиналу.

Если начало фильма оказалось захватывающим, даже местами атмосферным и зубодробительным, то через полчаса напряжение растворяется, так как исчезает само понятие «триллер», замененное экшеном, маразмом и трэшем. Поэтому смотреть просто неинтересно. Концовка оказалась поразительно трэшевой, а монстр – скорее смешным, чем страшным. Кстати, он чем-то напомнил мне ожившую раскладушку. Нет, это уже не «Нечто», это скорее «Вещь». Приквел, яростно уничтожив все основные плюсы оригинального фильма, заменил их посредственным экшеном, спецэффектами и маразмом. Заслуженные три балла можно поставить за Мэри. Остальное баллов не заслужило.
3 / 10
Наверх