Политика, а не зомби
Первая часть серии «Resident Evil» вышла в 1996 году, сразу же получив статус одной из самых коммерчески успешных. Её востребованность оказалась настолько большой, что это повлекло за собой выход серии игр, переизданий и различных версий. Затем «Resident Evil» перешёл в формат медиафраншизы. На данный момент мы имеем несколько игровых художественных фильмов и полнометражных CGI-фильмов. Одни предпочитают игры, другие фильмы, третьи анимационные фильмы. Есть и такие любители франшизы, что... Читать полностью
Первая часть серии «Resident Evil» вышла в 1996 году, сразу же получив статус одной из самых коммерчески успешных. Её востребованность оказалась настолько большой, что это повлекло за собой выход серии игр, переизданий и различных версий. Затем «Resident Evil» перешёл в формат медиафраншизы. На данный момент мы имеем несколько игровых художественных фильмов и полнометражных CGI-фильмов. Одни предпочитают игры, другие фильмы, третьи анимационные фильмы. Есть и такие любители франшизы, что внимательно следят за всеми релизами.

Производство мультсериала «Обитель зла: Бесконечная тьма» было окутано множеством секретов и молчанием создателей. Долгое время ходили слухи, что ведётся разработка проекта по франшизе, но были лишь предположения о том, что это может быть анимационный сериал. Затем от одного из аккаунтов Netflix появилось сообщение с тизером, но чуть позже оно было удалено, что вызвало ещё больше обсуждений.

Официально «Обитель зла: Бесконечная тьма» был объявлен на токийском игровом шоу в 2020 году. Тогда же стало известно, что производством занимаются TMS Entertainment, а над анимацией работают Quebico.

Действие мультсериала «Обитель зла: Бесконечная тьма» разворачивается между Resident Evil 4 и Resident Evil 5. В 2006 году в Белом доме происходит хакерская атака. Взлом становится полной неожиданностью для тех, кто занимается государственной безопасностью. По этой причине расследовать произошедшее приглашают Леона Кеннеди. Ему нужно разобраться в деталях произошедшего, чтобы полностью восстановить картину. Однако он сталкивается с зомби, когда Белой дом вновь подвергается атаке. После этого Леон встречает Клэр. Она рассказывает ему о том, что занимается изучением странного рисунка, сделанного ребёнком и кажущегося ей очень важным.

«Обитель зла: Бесконечная тьма» получился довольно своеобразным. Сюжет хоть и использует некоторые детали франшизы, всё же не раскрывает их должны образом. Факты непоследовательны, поэтому кажутся несущественными. Из-за этого происходящее воспринимается слишком банальным. В итоге «Обитель зла: Бесконечная тьма» становится необязательной побочной историей, где Леон получает шанс вновь оказаться в самом центре внимания, вспоминая прошлые игры франшизы.
1 / 10
Наверх