nektol
Рецензий: 642
Вполне придуманная жизнь.
Сериал этот, естественно, на аудиторию женскую в основном рассчитан. Потому что в нём есть то, что женщины смотреть любят: взлёты и падения, любовь и предательство
Картина начинается с кадра, где написано, что основан на биографии реальной этот сериал, только почему-то указать забыли на чьей.
Начинается действие в двадцатом веке в начале пятидесятых годов. Конечно, посмотреть интересно, как в то время страна жила, ведь было это сложное очень время. Кинофильм этот, вероятнее всего, к экрану... Читать полностью
Сериал этот, естественно, на аудиторию женскую в основном рассчитан. Потому что в нём есть то, что женщины смотреть любят: взлёты и падения, любовь и предательство
Картина начинается с кадра, где написано, что основан на биографии реальной этот сериал, только почему-то указать забыли на чьей.
Начинается действие в двадцатом веке в начале пятидесятых годов. Конечно, посмотреть интересно, как в то время страна жила, ведь было это сложное очень время. Кинофильм этот, вероятнее всего, к экрану привлечёт старшее поколение, потому что посмотреть любопытно, как современные люди видят сейчас ту жизнь, прошедшую в Советском Союзе, покажут ли всё более-менее правдиво или всё оболгут и выставят в чёрном свете.
Так вот, сразу же хочется отметить, что в данном сериале по сравнению с теми фильмами, что выходили в Советском Союзе в то время, здесь показано слишком унылое безвременье, мало похожее на тот период времени. И рассказано всё здесь слишком по-современному, здесь и нажива есть, и дух потребительства, и даже гламур. А люди ведь тогда были другие совсем, они не были тогда такими потребителями, какими являются сейчас. Люди в основной своей массе в светлое будущее верили, социализм строили. В общем, в этом сериале атмосферы того периода времени нет. Всё в этой киноленте выглядит коряво, надуманно, неестественно.
Создатели этой картины, по-видимому, даже не удосужились почитать о том времени, с дедушками и с бабушками поговорить. Азербайджанскому режиссеру Шабанову Фуаду, видимо, лень было в быт советских людей и в историю СССР углубляться, поэтому много здесь того, чего в то время и не наблюдалось. Конечно, и в те времена было и воровство, и брали взятки, но так повально, как это делается сейчас, тогда не было. Ведь за взятки тогда и в тюрьму отправить могли, причём конфисковав предварительно всё имущество, и расстрелять даже могли. А в этом не очень правдивом фильме взятки требует даже ОБХСС.
А взятку председателю колхоза, чтобы он позволил съёмки фильма производить, – это вообще курам на смех. В то время съёмки фильма являлись таким чудесным, неслыханным действием для людей, тем более в деревне. Киношников боготворили тогда, актёров вообще считали небожителями, им в то время был везде предоставлен зелёный свет, уважение, почёт и любовь.
И как же вздумали вклинить возглас «Вау!» сюда? Да тогда такого восклицания вообще и в помине не было.
А назначение героини, которая образования соответствующего не имела, директором универмага – такое невозможно было тогда, это явление из ряда вон выходящее. Магазины тогда не были частными, а управлять государственным без «корочек» – это бред. Тогда очень ценилось образование, и все знали, что только с соответствующей бумажкой ты человек, а без неё – букашка.
В фильме пытаются доказать, что виновата система во всём, а Катя сама не виновата ни в чём. Она страдалица, честная и наивная, которая место своё получила, потому что любовницей была, но это преподносится как великая Катина любовь. И эта милая девочка с косичками в торговку-акулу превратилась. И даже выйдя замуж, она продолжала косички с бантиками заплетать. Это вообще нелепо.
И к этому ещё надо ляпы многочисленные добавить и игру актёров довольно-таки средненькую. В роли Кати Андоленко Карина снялась. Она, конечно, миленькая, но везде играет почти одинаково: вскрикивая время от времени и глазки свои наивные выпучивая. Когда её героиня в столовой ещё работала и в фильме снималась, то Карина создала вполне подходящий образ этакой скромной девочки, и тогда косички были вполне к месту. Но вот создать образ сильной женщины, у которой жизнь круто изменилась, у Андоленко не очень убедительно получилось. Леонида Горского, который был первым мужем Кати, представлял Бондаренко Станислав, и у него тоже этот образ вышел не очень естественным. А уж когда Андоленко и Бондаренко были вместе в кадре, то смотрелись совершенно невразумительно. Зато Нона Гришаева и Чернышов Андрей в ролях своих были просто восхитительны, их игра радовала и удовольствие доставляла. И игра Банщиковой Анны понравилась, она лихо характер торговки советской передала.
Вот только признаки того, что герои старились, мало были отображены. На то, что они постарели, зритель должен был понять только по седой пряди и по кругам тёмным под глазами, а это очень даже не соответствовало возрасту персонажей.
И почему-то, с пятьдесят третьего года начиная и заканчивая началом шестидесятых, всё время было лето.
5 / 10
Наверх