Рецензии на фильмы и сериалы

Выживание
В современности любой желающий может снять своё кино. И это замечательная возможность раскрыть себя, если у вас есть склонность к постановке фильмов. Конечно, современные технологии привели к тому, что количество выходящих картин резко увеличилось, поэтому возросла и конкуренция. Теперь нужно постараться, чтобы тебя заметили и оценили. Но это не отменяет того факта, что существует сама возможность заявить о себе.

Можно ли снять хорошее кино с небольшим бюджетом? Можно, если сценарист умеет... Читать полностью
В современности любой желающий может снять своё кино. И это замечательная возможность раскрыть себя, если у вас есть склонность к постановке фильмов. Конечно, современные технологии привели к тому, что количество выходящих картин резко увеличилось, поэтому возросла и конкуренция. Теперь нужно постараться, чтобы тебя заметили и оценили. Но это не отменяет того факта, что существует сама возможность заявить о себе.

Можно ли снять хорошее кино с небольшим бюджетом? Можно, если сценарист умеет писать хорошие диалоги, а актёры хотя бы стараются. «Клерки» можно назвать отличным примером. Кевин Смит снял хорошее кино, основанное на диалогах, написанных им. Весь бюджет пошёл на оплату оборудования. А актёрами выступили его давние друзья. В результате получился фильм, сумевший сделать его известным. И это вполне заслуженно.

«Страх перед чёрной планетой» с самого начала пытается казаться излишне амбициозным проектом. Авторы вводят предпосылку о войне, охватившей улицы и угрожающей лишь одной группе людей. Однако ощущения угрозы попросту нет. Главная героиня, вероятно, понимая, что любой день может стать последним, старательно тренируется, постоянно оттачивая свои навыки и доводя физическую форму до совершенства. Но, оказавшись на улице, она всё же сталкивается с агрессивно настроенными людьми, готовыми растерзать её на части. Они превосходят в численности и оружии. Не видя другого выхода, она бросается бежать. Вскоре, оказавшись в тупике, героиня обнаруживает дверь. Она отчаянно просит впустить её. И когда дверь эпично открывается, на пороге появляется неизвестная фигура, облачённая в спецодежду.

После этого героиня оказывается внутри помещения. Компанию ей составляет весьма своеобразная и эксцентричная девушка. Вместе им предстоит провести немало часов, попутно узнавая друг друга.

В фильме «Страх перед чёрной планетой» много диалогов, но все они оставляют желать лучшего. Аналогично и с актёрской игрой. Картина получилась настолько плохой, что здесь даже зацепиться не за что.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Семейные трудности
Фильм «Приёмная» запутывает зрителя с самого начала. Он стартует как послание, насыщенное политическим подтекстом. Временами даже кажется, что перед нами документальный фильм, позволяющий его режиссёру доносить собственные мысли и взгляды. Но вскоре всё это внезапно улетучивается, переходя к художественной истории.

Что мы имеем по сюжету? После вступления нас знакомят с Уиллом и Ребеккой, семьёй из среднего класса, имеющей обычные ценности. После смертоносного землетрясения на Гаити, случившего... Читать полностью
Фильм «Приёмная» запутывает зрителя с самого начала. Он стартует как послание, насыщенное политическим подтекстом. Временами даже кажется, что перед нами документальный фильм, позволяющий его режиссёру доносить собственные мысли и взгляды. Но вскоре всё это внезапно улетучивается, переходя к художественной истории.

Что мы имеем по сюжету? После вступления нас знакомят с Уиллом и Ребеккой, семьёй из среднего класса, имеющей обычные ценности. После смертоносного землетрясения на Гаити, случившего в 2010 году, пара принимает непростое решение взять себе на воспитание ребёнка. Это должно справиться с несколькими проблемами. Во-первых, они принесут свою пользу обществу, дав счастливую жизнь ребёнку, оказавшемуся в тяжёлом положении. Во-вторых, так они смогут пережить бесплодность Ребекки Бейкер. Пара уже давно пытается завести ребёнка, но по биологическим причинам добиться успеха не получается. Так они смогут сделать семью полной. Ребекка и Уилл немного переживают из-за того, что ребёнок не будет из их плоти и крови, однако они готовы это пережить, приняв его как своего собственного.

Поход в службу опеки оказывается довольно нервозным и для Уилла, и для Ребекки. Но если Ребекка проявляет больше уверенности, стараясь сохранять спокойствие, то её возлюбленный явно обеспокоен. На его лице заметны переживания, а в конечностях периодически появляются непроизвольные движения, похожие на судороги. Всё это свидетельствует о постоянном осмыслении своего поступка. Но чуть позже Уиллу всё же удаётся взять себя в руки. Он понимает, что это нужно на благо семьи.

Если вы справедливо ожидаете, что ребёнком будет грудной малыш, то авторы явно вас разочаруют. В качестве ребёнка здесь оказывается девушка, выглядящая старше и крупнее своих новых родителей и брата. И несчастной она не выглядит, хотя временами актриса и пытается показать смятение или даже отчаяние.

На этом этапе вскрывается один из главных недостатков фильма «Приёмная» актёрская игра. Она откровенно слаба. Даже при большом желании трудно зацепиться за кого-то из исполнителей главных ролей. Во время просмотра кажется, что они даже не старались, просто отрабатывая свои гонорары и стараясь как можно скорее закончить.

Другая проблема проработка истории. «Приёмная» петляет из стороны в сторону, словно авторы даже во время съёмок не могли определиться, в каком направлении пытались работать. Но в итоге по всем фронтам получилось посредственно.
1 / 10
Врачеванию все возрасты покорны
В 1989 году канал ABC выпустил медицинскую драму «Доктор Дуги Хаузер» или «Дуги Хаузер, доктор медицины» с Нилом Патриком Харрисом в главной роли.

Харрис исполнил роль гения Дуги Хаузера, сумевшего окончить среднюю школу за несколько недель в возрасте девяти лет. В возрасте 10 лет его персонаж окончил Принстонский университет, а спустя четыре года с отличием завершил обучение в медицинской школе. К 14 годам ему удалось стать самым молодым лицензированным врачом в стране. Это привело к тому, что... Читать полностью
В 1989 году канал ABC выпустил медицинскую драму «Доктор Дуги Хаузер» или «Дуги Хаузер, доктор медицины» с Нилом Патриком Харрисом в главной роли.

Харрис исполнил роль гения Дуги Хаузера, сумевшего окончить среднюю школу за несколько недель в возрасте девяти лет. В возрасте 10 лет его персонаж окончил Принстонский университет, а спустя четыре года с отличием завершил обучение в медицинской школе. К 14 годам ему удалось стать самым молодым лицензированным врачом в стране. Это привело к тому, что Дуги стали называть человеком, «имеющим право выписывать лекарства, но не имеющим право покупать пиво».

Сюжетно сериал стартовал с 16-летия Хаузера, когда он уже вовсю осуществлял врачебную практику, проживая вместе со своими родителями и сталкиваясь с обычными подростковыми проблемами.

Концепция сериала позволила его создателям насыщать драму элементами комедии и мелодрамы, попутно отражая проблемы, волнующие обычных и необычных подростков из 80-х и 90-х годов.

Сериал продержался в эфире 4 сезона, но стал довольно популярным, сделав Харриса очень известным в США. Само имя Дуги Хаузера стало настоящим культурным феноменом.

В современности очень любят снимать ремейки. Даже если оригинальное произведение в нём не нуждается, всё равно найдутся желающие переделать известный фильм или сериал. «Дуги Хаузер, доктор медицины» не стал исключением.

«Дуги Камеалоха, доктор медицины» представляет собой ремейк оригинального сериала, созданный для трансляции на Disney+. Что нас ожидает из изменений? Во-первых, сразу же нужно обратить внимание на то, что сериал создавался для Disney с 2020 года. Это позволяет нам справедливо предположить, что вместо комедийной драмы будет лёгкая мелодрама с элементами комедии. И это действительно так. Здесь вы не обнаружите серьёзных вопросов, поставленных в первоисточнике. А если они и появляются, то выглядят не слишком важными. Во-вторых, изменился пол персонажа. Теперь у нас не Дуги Хаузер, а Дуги Камеалоха.

Концепция сохранилась, но испарилась вся атмосфера. Дуги представлена нам вундеркиндом, пытающейся совмещать школьную жизнь, семью, раннюю медицинскую карьеру и проблемы подростков. А ещё ей приходится искать баланс в непростых отношениях со своей матерью. Последняя, к слову, приходится ей ещё и начальницей. И хоть родственные отношения должны смягчить исполнение рабочих обязанностей, в действительности это только усложняет ситуацию.

К сожалению, «Дуги Камеалоха, доктор медицины» слишком сильно отстаёт от первоисточника. Просадки заметны во всём, начиная от истории и заканчивая актёрской игрой. А если есть «Дуги Хаузер, доктор медицины», то зачем нужна «Дуги Камеалоха, доктор медицины»?
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Смертельное растение
Режиссёр и сценарист фильма «Могила в земле» Эмир Скалонья начинает историю с рассказчика, повествующего об отношениях между растениями и людьми. На самых первых порах даже создаётся впечатление, что перед нами экологическое послание, постепенно становящееся всё жёстче и жёстче. Но по мере того, как сценарий разворачивается, он начинает обретать смысл как попытка смеси экологических и психологических ужасов.

Затем нам представляют недавно разведённую Джуд, исполненную Кристал Шенк. Она... Читать полностью
Режиссёр и сценарист фильма «Могила в земле» Эмир Скалонья начинает историю с рассказчика, повествующего об отношениях между растениями и людьми. На самых первых порах даже создаётся впечатление, что перед нами экологическое послание, постепенно становящееся всё жёстче и жёстче. Но по мере того, как сценарий разворачивается, он начинает обретать смысл как попытка смеси экологических и психологических ужасов.

Затем нам представляют недавно разведённую Джуд, исполненную Кристал Шенк. Она отправляется в поход по лесу. И вскоре Джуд натыкается на весьма странный корень. У него необычная форма и выглядит он не менее необычно. Одиноко торчащий из земли, он вызывает интерес у Джуд. Чувство любопытства оказывается таким сильным, что она решает забрать его с собой домой. Видимо, ей интересно, что из него может вырасти. А все мы прекрасно знаем, что любопытство в кино редко заканчивается чем-то хорошим. По крайней мере, в ужасах.

Вскоре это действительно перерастает в неприятности. Сначала кажется, что корень попросту выскользнул из своего контейнера. Однако затем, когда Джуд кладёт его обратно, то получает очень болезненный порез. Как будто этого недостаточно, чтобы вернуть его на место, Джуд продолжает с ним возиться. Сам же корень в это время меняет своё положение и форму. А после этого он вновь выходит наружу. Если, конечно, это можно так назвать. Но на этот раз корень испускает странную жидкость. Затем запускается цепочка безумия и галлюцинаций. Всё это угрожает жизни Джуд и её дочери.

Заметно, что первые полчаса «Могила в земле» старается обрести связь с ужасами реальной жизни, чем вымышленными. Джуд и её друзья говорят о болезненных отношениях и разрывах. Попутно появляется дистанция между ней и её дочерью подросткового возраста. Сама же Джуд приходит к выводу, что больше нет смысла притворяться, словно ей и её приятелям 20 лет.

Но чуть позже «Могила в земле» делает резкий поворот. Зритель начинает сомневаться в том, что некоторые из событий могут быть реальными. Появляется немало вопросов. Многие из них получают ответы, но не раньше, чем в последние несколько минут. А до тех пор это хорошо сбалансированная игра в угадайку.

«Могила в земле» имеет интересную предпосылку, но качество подачи оставляет желать лучшего. И хоть многое можно простить из-за низкого бюджета, но даже при отсутствии финансирования должна оставаться нить повествования.
1 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Жизнь после смерти
Премьера фильма «Мертвы и прекрасны», произведённого совместными усилиями кинематографистов из Тайваня и Нидерландов, состоялась на Международном фестивале кино в Роттердаме. После этого картина попала в список участников Нидерландского кинофестиваля и фестиваля Imagine Film.

Довольно быстро фильм обзавёлся признанием критиков. Впрочем, это вполне понятно. Художественные особенности картины ясно показывают нам, что он снимался для участия в фестивалях и получения оценок от профессиональных... Читать полностью
Премьера фильма «Мертвы и прекрасны», произведённого совместными усилиями кинематографистов из Тайваня и Нидерландов, состоялась на Международном фестивале кино в Роттердаме. После этого картина попала в список участников Нидерландского кинофестиваля и фестиваля Imagine Film.

Довольно быстро фильм обзавёлся признанием критиков. Впрочем, это вполне понятно. Художественные особенности картины ясно показывают нам, что он снимался для участия в фестивалях и получения оценок от профессиональных рецензентов. Поэтому можно не удивляться тому, что на одну оценку обычного зрителя приходится не менее трёх подробных обзоров критиков.

Идея «Мертвы и прекрасны» довольно проста. Что, если бы самые богатые из богатых детей на самом деле были вампирами? Как бы они себя вели? Картина начинается с необычного сборища отпрысков миллиардеров на Тайване. В частном зале над остальной плебейской толпой собирается команда, состоящая из пяти человек. Они именуют себя участниками организации «Круг». И им очень нравится веселиться, попутно разрушая чью-нибудь жизнь.

Дети богачей развлекаются, но из-за скуки их розыгрыши становятся издевательствами. Однажды, находясь в поисках новых ощущений, они отправляются в лес. Там они планируют получить опыт, способный вернуть им радость жизни. Но что-то идёт не так. На следующий день все они просыпаются с клыками и безумной жаждой крови. Неужели богатые дети только что стали вампирами?

На этом заканчивается первый акт фильма «Мертвы и прекрасны». Вторая часть демонстрирует нам Круг, теряющий своё беззаботное хладнокровие. А ведь это при том, что после становления вампирами ребята должны были стать ещё отстранённее. Вскоре каждый из них приходит к выводу, что они могут продолжать свои развлечения, но уже в новом виде. Теперь все будет жёстче и кровавее.

Если в первых двух актах чувствуется беззаботность и веселье главных героев, то третья часть все эти ощущения убирает. Действие становится динамичным, в то время как герои пробуют себя в нечеловеческой жестокости. Но при этом меняются и их мысли. Один из персонажей даже настаивает на том, что Круг может быть богаче и влиятельнее, чем их родители. Однако эти разговоры оказываются бесполезными после того, как молодые вампиры отказываются от ответственности, потакая своим желаниям.

«Мертвы и прекрасны» показывает, что главные герои остаются такими же жестокими, какими были в самом начале фильма. Однако добавляется жажда крови и новые возможности.

К сожалению, фильм кажется бессодержательным. Неравномерный подход, использованный авторами, явно не работает. Первые две части фильма продают соблазн власти и денег, а третья показывает их недостатки, но уходит слишком далеко, унося с собой всё удовольствие и основную сюжетную линию.

В «Мертвы и прекрасны» есть несколько интересных моментов и идей, но концепция так и осталась нераскрытой. Однако всё ещё остаются красивые кадры задних фонов.
3 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Грабители
В 2015 году на Международном кинофестивале в Пусане была показана картина, получившая название «Налетчики». Фильм был тепло принят критиками, а спустя год, когда он был показан в кинотеатрах, обзавёлся положительными отзывами от обычных зрителей.

Всё это привело к тому, что вскоре после релиза фильма началась работа над сериалом. Конечный результат зрители увидели осенью 2021 года.

Это далеко не первый и явно не последний раз, когда фильм становится сериалом. Но любопытно в данном случае то, что... Читать полностью
В 2015 году на Международном кинофестивале в Пусане была показана картина, получившая название «Налетчики». Фильм был тепло принят критиками, а спустя год, когда он был показан в кинотеатрах, обзавёлся положительными отзывами от обычных зрителей.

Всё это привело к тому, что вскоре после релиза фильма началась работа над сериалом. Конечный результат зрители увидели осенью 2021 года.

Это далеко не первый и явно не последний раз, когда фильм становится сериалом. Но любопытно в данном случае то, что оригинальное произведение хоть и не осталось без зрителей, всё же не пользовалось большой популярностью, чтобы за такой короткий промежуток времени трансформироваться из одного формата в другой. Да, безусловно, фильм 2015 года активно принимал участие в фестивалях, но это не привело к огромной востребованности.

Тем не менее, переход привёл к тому, что сериал «Налетчики», выпущенный на Netflix, имеет не так уж много общего с оригиналом, рассказывая независимые истории. Внимательный зритель может заметить актёра, исполнившего главную роль в первоисточнике, но здесь он играет другого персонажа. Есть подозрения, что его пригласили именно из-за желания авторов напомнить зрителям про оригинал. Следы остального актёрского состава отсутствуют.

На своё место вернулся режиссёр. Как и в фильме, Жюльен Леклерк, занимается режиссурой и сценарием. И здесь пересечения уже очевиднее, поскольку все истории художественного мира проекта «Налетчики» объединены общим жанром и вращаются вокруг преступников.

Что касается персонажей, то у нас есть два главных героя. Первым оказывается опытный вор Мехди, считающийся одним из лучших в своём деле. Видимо, решив сыграть на контрастах, авторы добавили в сюжет Лиану, представленную нам мелкой воровкой, случайной оказывающейся в непредсказуемой ситуации.

В своей демонстрации войны между мафиозными кланами сериал «Налетчики» оказывается довольно динамичным. С одной стороны, у нас есть профессиональные грабители, граничащие с военизированной группировкой. А по ту сторону оказывается группа мелких карманников, смешивающихся между собой и противостоящих организованной преступности. И всё это перемешивается с семейными историями.

Сериал «Налетчики» отличается интересной предпосылкой и поразительно слабой постановкой. Здесь так много клише, что во время просмотра становится попросту неловко.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Современная версия
Актриса Дилан Юрдакул, по её собственным признаниям, долгое время задавалась вопросом, чего она на самом деле хочет от жизни. Определившись со своими желаниями, она написала сценарий, решив взять дело в свои руки и расширив профессиональную область в мире кинематографа. Актриса предложила RTL идею криминального сериала. И вскоре получила зелёный свет на производство. Однако сама Юрдакул впоследствии не раз отмечала, что она часто сталкивалась с проблемами.

Дилан Юрдакул охарактеризовала... Читать полностью
Актриса Дилан Юрдакул, по её собственным признаниям, долгое время задавалась вопросом, чего она на самом деле хочет от жизни. Определившись со своими желаниями, она написала сценарий, решив взять дело в свои руки и расширив профессиональную область в мире кинематографа. Актриса предложила RTL идею криминального сериала. И вскоре получила зелёный свет на производство. Однако сама Юрдакул впоследствии не раз отмечала, что она часто сталкивалась с проблемами.

Дилан Юрдакул охарактеризовала производство сериала как «процесс встречи с самой собой». По её мнению, ей принадлежит идея сделать то, «что никогда не делал раньше». Продолжая свою мысль, она поделилась с журналистами, что её сюжет «рассказывается с женской точки зрения, что встречается на экранах очень редко, а главные герои имеют не белый цвет кожи». Это лишь небольшая часть официальных заявлений от Юрдакул.

Своими словами актриса, впервые попробовавшая себя сценаристом, словно намекнула, что важнее для неё не сюжет или проработка истории, а попасть в политические тенденции. Это свидетельствует о том, что на начальном этапе качество её мало волновало, ибо акцент был сделан на совершенно ином.

В этой версии «Бонни и Клайд» рассказывается о Греге и Эсре. После неудачного визита к родственникам Эсры влюблённые оказываются в непростом положении. В итоге они сбегают и становятся на преступный путь. Являясь молодыми и весьма амбициозными людьми, главные герои не обращают внимания ни на что, кроме своей любви. Но это приводит их к тому, что преступления становятся всё серьёзнее. Им явно нужно остановиться, но они не могут этого сделать. В итоге оба оказываются на грани полного краха.

Сколько это может продолжаться? Зритель хоть и задаётся этим вопросом, прекрасно знает, что настоящие Бонни и Клайд закончили свой путь не самым лучшим образом. Поэтому на протяжении всего хронометража появляется ощущение, что рано или поздно трагедии не миновать.

Сам сериал «Бонни и Клайд» оказался довольно слабым. Впрочем, этого и следовало ожидать. В своей работе над сценарием Юрдакул, по её собственным заявлениям, не слишком волновалась о зрителе. Более того, она не раз рассказывала в интервью, что умудрялась идти против всех во время съёмочного процесса, отказываясь принимать другую точку зрения и настаивая только на своём видении. Дошло до того, что Юрдакул, как она сама однажды сказала, попросту перестала вести диалог с другими участниками съёмок, ставя их перед фактом и не пытаясь ничего объяснить.

Единоличный подход, безусловно, вполне может дать положительный результат. Но для этого нужно быть не эгоистичным, а трудолюбивым автором. В случае с «Бонни и Клайд» эгоцентризм сценариста привёл к откровенно слабому результату.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Лейси
«Кружева» сериал, нередко позиционирующийся как юридическая драма. Некоторые критики называют проект новой версией «Как избежать наказания за убийство» со сниженной моралью и повышенным содержанием сексуальных сцен.

Главной героиней оказывается Лейси. Если посмотреть на оригинальное название сериала, то можно обнаружить игру слов, переплетающую заголовок и её имя. Лейси работает в организации McCullough and Associates. В её компании желаемого добиваются любыми путями. А всё из-за того, что для... Читать полностью
«Кружева» сериал, нередко позиционирующийся как юридическая драма. Некоторые критики называют проект новой версией «Как избежать наказания за убийство» со сниженной моралью и повышенным содержанием сексуальных сцен.

Главной героиней оказывается Лейси. Если посмотреть на оригинальное название сериала, то можно обнаружить игру слов, переплетающую заголовок и её имя. Лейси работает в организации McCullough and Associates. В её компании желаемого добиваются любыми путями. А всё из-за того, что для сотрудников компании цель всегда оправдывает средства. Они ищут не лёгкие или сложные пути, а те, что могут дать необходимый для клиента результат.

Работают сотрудники организации не только для клиентов, но и ради собственной выгоды. Такая установка явно исходит от самой Лейси, потому что она показывает это окружающим собственным примером. Если ей что-то нужно, то она без особого труда прибегает к манипулированию. И рабочая этика её мало волнует. Но она всё просчитывает наперёд, потому что её важна удержать компанию в долгосрочной перспективе. В ней она видит свой смысл жизни.

Несмотря на успехи в профессиональной деятельности, семейная жизнь Лейси имеет некоторые проблемы. Самой главной из них она считает отчуждённые отношения со своим братом Даниэлем. И когда он оказывается в затруднительном положении, Лейси понимает, что пришло время прийти на помощь. А для этого ей нужно использовать свои самые лучшие способности и задействовать необходимые связи.

«Кружева» относится к сериалам, оставляющим немало вопросов. Причина не в том, что авторы сохраняют некоторые сюжетные темы открытыми, а в плохой проработке сценария. Здесь много всего происходит, но мало что понятно.

Главное преимущество юридических драм в создании и сохранении интриги. Но сценаристы сериала «Кружева» этот момент упустили. Интересный момент истории заключается в том, что клиенты и некоторые из окружающих ожидают, что Лейси и её коллеги будут этично вести дела. Но в McCullough and Associates это так не работает. Здесь возможно всё, лишь бы результат был достигнут. Конечно, сотрудники компании стараются держаться в рамках закона, ничего не нарушая, но они явно разрушают привычные шаблоны. И далеко не все это могут понять и принять.

Несмотря на такую предпосылку, смотреть «Кружева» не так увлекательно, если сравнивать с прочтением официального синопсиса. Причина заключается в откровенно слабой проработке персонажей и основной сюжетной линии.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Становление Остапа
В 2018 году продюсерская компания «Среда» выпустила фильм «Бендер: Начало». Картина, чьё действие разворачивается в 1919 году, рассказывает о молодом Остапе и турецком аферисте Ибрагиме Бендере, чьи судьбы переплетаются весьма своеобразным способом.

Как заявили Иван Самохвалов и Александр Цекало, идея фильма пришла им после получения обратной реакции на франшизу о Гоголе. Они решили, что романы Ильфа и Петрова уже получали разные экранизации, но предыстория показана не была. Посчитав это... Читать полностью
В 2018 году продюсерская компания «Среда» выпустила фильм «Бендер: Начало». Картина, чьё действие разворачивается в 1919 году, рассказывает о молодом Остапе и турецком аферисте Ибрагиме Бендере, чьи судьбы переплетаются весьма своеобразным способом.

Как заявили Иван Самохвалов и Александр Цекало, идея фильма пришла им после получения обратной реакции на франшизу о Гоголе. Они решили, что романы Ильфа и Петрова уже получали разные экранизации, но предыстория показана не была. Посчитав это упущением, Цекало и Самохвалов начали проработку истории о молодом Остапе Бендере.

Первая часть получила полярные отзывы, однако результат, вероятно, удовлетворил продюсеров, поэтому летом 2021 года был выпущен сиквел. Релиз третьей части долго ждать не пришлось, ибо авторы решили выпустить её почти сразу же после второго фильма.

Исходя из названия, «Бендер: Последняя афера» предлагает зрителям завершение истории о похождениях Оси Задунайского и Ибрагима Бендера. Впрочем, не следует списывать со счетов тот факт, что когда-нибудь сюжет может быть продолжен. Нас вполне могут ожидать новые приквелы или спин-оффы.

После выхода всех частей создатели заявили, что из трёх фильмов будет создан сериал, повествующий о становлении Остапа Бендера. Зритель, знакомый хотя бы с одной из картин, этому не удивится. Уже с первого фильма у многих складывалось ощущение, что происходящее больше похоже на несколько серий сериала, объединённых в полный метр. Со второй частью это ощущение усилилось. А в третьем фильме оно подтвердилось в очередной раз.

По словам авторов, на съёмках были использованы яркие краски, а сами актёры постоянно импровизировали, стараясь сделать «Бендер: Последняя афера» своеобразным. Кроме того, Сергей Безруков заявил, что вместе с режиссёром они регулярно искали новые стороны образа знаменитого персонажа, стараясь раскрыть их перед зрителем.

Достигнут ли результат? Если сравнивать с первой частью, то заметно падение динамики. Сам сюжет стал ещё слабее. Временами действительно кажется, что всё происходящее на экране является одной бесконечной импровизацией. В ней нет ничего плохого, но только не в том случае, если она должна закрывать сценарные дыры, но всё равно не справляется с этой задачей. Очень жаль, но именно таким и предстаёт перед нами «Бендер: Последняя афера».
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Вторжение
Фильм «Посторонние» часто позиционируется как представитель психологических триллеров, смешивающий в себе элементы драмы. Релиз картины состоялся 2021 года на потоковом сервисе Netflix.

Поначалу, верно следуя своей жанровой принадлежности, фильм неспешно знакомит нас с центральными персонажами. Им оказываются Генри и Мира. Они представлены нам любящей друг друга супружеской парой, живущей в своём доме в Нью-Мексике.

Чуть позже выясняется, что Мира пережила рак. Из-за этого она находится в... Читать полностью
Фильм «Посторонние» часто позиционируется как представитель психологических триллеров, смешивающий в себе элементы драмы. Релиз картины состоялся 2021 года на потоковом сервисе Netflix.

Поначалу, верно следуя своей жанровой принадлежности, фильм неспешно знакомит нас с центральными персонажами. Им оказываются Генри и Мира. Они представлены нам любящей друг друга супружеской парой, живущей в своём доме в Нью-Мексике.

Чуть позже выясняется, что Мира пережила рак. Из-за этого она находится в постоянном стрессе. И хоть болезнь побеждена, сама она всё же переживает. Причина таких опасений заключена в беспокойстве по поводу возможного рецидива. Переживания эти имеют под собой основания, но до паранойи не доходят.

Генри всё прекрасно видит и понимает. Он всеми силами старается поддерживать супругу. И, видимо, пытаясь сделать её счастливой, организовывает свидание. А после приятного вечера пара возвращается в свой дом, чтобы обнаружить, что их ограбили.

Ограбление оказывается довольно странным. Больше похоже на то, что неизвестные просто ворвались в дом, чтобы устроить погром и показать, что их жилище не так безопасно, как им кажется. Генри и Мира внимательно осматривают свои вещи и вскоре понимают, что похитители забрали только мобильные телефоны и ноутбук. Смартфоны они намеренно оставили дома, чтобы провести свидание вдали от постоянных звонков и сообщений.

Затем «Посторонние» вновь идёт по пройденному маршруту, показывая старания Генри по обеспечению безопасности. После этого зритель может предположить, что все они окажутся напрасными. И это будет стопроцентное попадание.

К сожалению, авторы фильма «Посторонние» двигаются по всем стандартам жанра. Нет ничего зазорного в том, чтобы обращаться к проверенным временем способам напугать зрителя, но в случае с данной историей создаётся стойкое ощущение, что создатели просто скопировали понравившиеся им приёмы, уже много раз повторявшиеся в других произведениях. В результате получилась компиляция клише из триллеров.

Ещё обиднее от того, что фильм «Посторонние» сбивает столку в первые минуты хронометража. Да, здесь есть типичные персонажи с такими же типичными проблемами, но само действие кажется интересным. Но потом всё это внезапно куда-то улетучивается. В итоге получается плохо написанный триллер с плоской историей и аналогичными героями.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Пророчество
Когда речь заходит о Турции, то на ум сразу же приходят исторические сериалы. По крайней мере, страна поставляет немало подобной продукции всему миру, пользующейся большой популярностью. Безусловно, турецкие кинематографисты регулярно выпускают и полнометражные картины в самых разных жанрах, но они не имеют такого ажиотажа.

Фильм «Охотник. Первый пророк» привлёк к себе немало внимания ещё на этапе производства. И это вполне понятно, поскольку за его создание несли ответственность довольно... Читать полностью
Когда речь заходит о Турции, то на ум сразу же приходят исторические сериалы. По крайней мере, страна поставляет немало подобной продукции всему миру, пользующейся большой популярностью. Безусловно, турецкие кинематографисты регулярно выпускают и полнометражные картины в самых разных жанрах, но они не имеют такого ажиотажа.

Фильм «Охотник. Первый пророк» привлёк к себе немало внимания ещё на этапе производства. И это вполне понятно, поскольку за его создание несли ответственность довольно известные постановщики. Да и исполнительский состав состоит из знакомых многим актёров.

Маркетологи, занимавшиеся распространением фильма, сделали на это акцент. Можно даже сказать, что они перестарались, потому что в синопсисах постоянно мелькали выражения, похожие на «самый амбициозный проект сезона», «от самого знаменитого в Турции режиссёра», «от самого заметного креативного продюсера последнего времени».

Впрочем, и описание сюжета решили сделать аналогичным. На некоторых турецких сайтах «Охотник. Первый пророк» описывался как «сложное и фантастическое путешествие охотника Фалдора и студентки Мелис, изучающей археологию, объединённых первым пророчеством, способным решить судьбу всего мира».

Пафоса в предварительных релизах нагнали очень много. Но оправдан ли он? История получилась, действительно, фантастической. Но её можно охарактеризовать как слабое фэнтези. Причина заключается в плохой проработке персонажей и самого сюжета. Всё здесь кажется одномерным.

В процессе просмотра становится заметно, что авторы явно пытались замахнуться на эпичное фэнтези, но вместо этого получился локальный фильм, больше напоминающий телевизионную постановку для трансляции в то время, когда большая часть аудитории находится на работе.

Персонажи получились стандартными. Им явно не хватает глубины и проработки. Да и сама предпосылка не без проблем. Из-за этого происходящее сложно воспринимать всерьёз.

Могло получиться из фильма «Охотник. Первый пророк» что-то хорошее? Учитывая историю и способы подачи, этот вопрос не позволяет вынести решение в пользу положительного ответа. Но если бы с самого начала фильм направлялся в сторону развлечений, не претендуя ни на эпичность, ни на серьёзность, то всё могло бы сложиться иначе.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Случай в больнице
Фильм «Перелом» представляет нам Рафа и его возлюбленную Жюли. Уже с самого начала зритель может понять, что между ними явно что-то не так. Кажется, что ещё не так давно между ними было много общего, но сейчас они находятся вместе только из-за привычки. Так или иначе, семейных проблем у них хоть отбавляй. Однако они не торопятся разрывать отношения, хотя оба и находятся на грани.

Ряд событий приводит к тому, что герои оказываются в отделении неотложной помощи, где продолжают сталкиваться со... Читать полностью
Фильм «Перелом» представляет нам Рафа и его возлюбленную Жюли. Уже с самого начала зритель может понять, что между ними явно что-то не так. Кажется, что ещё не так давно между ними было много общего, но сейчас они находятся вместе только из-за привычки. Так или иначе, семейных проблем у них хоть отбавляй. Однако они не торопятся разрывать отношения, хотя оба и находятся на грани.

Ряд событий приводит к тому, что герои оказываются в отделении неотложной помощи, где продолжают сталкиваться со своими личными проблемами. А в это время в Париже проходят повсеместные демонстрации. Здесь герои пересекаются с раненым и разгневанным протестующим. Снаружи усиливается напряжение. Больница находится под мощнейшим давлением и должна закрыть свои двери. Персонал перегружен. Ночь будет долгой и сложной.

Если почитать интервью Катрин Корсини, выступившей режиссёром и написавшей сценарий для фильма, то можно обнаружить, что сюжет частично биографичен. Идея картины возникла у неё в тот момент, когда она оказалась в больнице, став свидетельницей демонстраций.

Таким образом, Раф явно имеет под собой биографическую основу. Что касается созданной Корсини пары, то она является проекцией образа режиссёра в реальной жизни.

Отснятый материал вызывает смешанные ощущения. Временами фильм кажется весьма приятным, но его поверхностность присутствует в кадре от начала до финала. Создаётся впечатление, что смотришь простой телевизионный фильм, предназначенный для трансляции в дневное время.

«Перелом» из тех картин, что не имеют глубины. Однако проблема фильма в том, что он на эту глубину всё же претендует. Корсини явно пытается бороться со стереотипами и предрассудками, но сама же в них запутывается, не уходя от клише. Создавая один стандарт за другим, Корсини показывает марионеток, соответствующих ярлыкам своими действиями и речами. А потом, видимо для отвода глаз и с целью избежать обвинений в популизме, она добавляет несколько смешанных диалогов и вводит в сюжет полицейского.

Повествование фильма «Перелом» сопровождается грубыми невероятностями: начиная от подростка, внезапно присоединившегося к процессии, до поведения одно из персонажей за рулём грузовика, когда его нога сильно повреждена.

«Перелом» мог бы получиться неплохим фильмом, если бы не все эти навязанные стереотипы.
1 / 10
Узнать правду
Показав динамичную вступительную сцену и заинтересовав зрителя, авторы фильма «Тайна-Айат: Мёртворождённый» переходят к не менее интригующим вступительным титрам, сделанным в особом художественном стиле. Одни рисунки кажутся немного небрежными, в то время как другие сразу же привлекают внимание благодаря своей детализации.

Затем картина делает резкий поворот, показывая нам солнечный день. Это не самый редкий приём в фильмах ужасов, предназначенный для того, чтобы сбить зрителя с толку. Или,... Читать полностью
Показав динамичную вступительную сцену и заинтересовав зрителя, авторы фильма «Тайна-Айат: Мёртворождённый» переходят к не менее интригующим вступительным титрам, сделанным в особом художественном стиле. Одни рисунки кажутся немного небрежными, в то время как другие сразу же привлекают внимание благодаря своей детализации.

Затем картина делает резкий поворот, показывая нам солнечный день. Это не самый редкий приём в фильмах ужасов, предназначенный для того, чтобы сбить зрителя с толку. Или, вероятнее всего, отвлечь. Хотя зрителю всё равно известно, что перед ним фильм, позиционирующийся как ужас, следовательно, рано или поздно будет ожидаться напряжение.

Главной героиней оказывается молодая женщина Хазал. Несколько лет назад она трагически потеряла свою мать. Сейчас она работает в крупной клинике врачом, имея хорошую репутацию. Но жизнь даёт сбой, когда Хазал начинает видеть образ своей матери. Эти загадочные видения пугают её.

Во снах мать Хазал пытается что-то донести до неё. Но сама Хазал никак не может разобраться в этих видениях. Обеспокоенная происходящим, она случайно встречается с загадочной женщиной, способной контактировать с духами. Та должна ей помочь. Но после её посещения становится только хуже.

Вернувшись домой, Хазал сталкивается с необъяснимыми событиями, включая полёт вещей, странные звуки и ощущение присутствия чего-то ужасного. Она пытается спрятаться, но ничего не получается. Она запирается в дальней комнате, но и это не срабатывает. В панике Хазал выбегает в сад. И теперь она с ужасом наблюдает за домом, где хозяйничает сверхъестественная сила.

Турция не слишком часто радует нас фильмами ужасов, поэтому интерес к картине «Тайна-Айат: Мёртворождённый» вполне понятен. Но произведение не может предложить зрителю ничего нового и увлекательного. И это заметно с самого начала. Уже с первых кадров актёры показывают неправдоподобную игру, не позволяя проникнуться к ним симпатией. Да и сами персонажи прописаны не слишком хорошо. За почти полтора часа хронометража о них становится известно катастрофически мало. Возможно, это и не выходило в задачу авторов. Но тогда дело за жанровой составляющей. Однако и здесь «Тайна-Айат: Мёртворождённый» терпит поражение. В фильме есть несколько интересных и даже напряжённых сцен, но в остальном наблюдать за происходящим попросту скучно. И даже при коротком хронометраже нередко кажется, что авторы пытались растянуть историю, снимая кадры, не имеющие важности для сюжета.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Причина любви
Джеффри Ли Гордон, главный постановщик фильма «Я согласна», в своей биографии утверждает, что ему повезло родиться и вырасти в творческой семье, благодаря чему он и обрёл безграничную любовь к индустрии кинематографа. Согласно его словам, он предпочитает визуализацию, а не погружение в историю. Свои работы он характеризует как «авангардный стиль кино».

Довольно трудно понять, что именно Гордон подразумевает под словом «авангард», но про визуализацию его работ не поспоришь. Даже частичного... Читать полностью
Джеффри Ли Гордон, главный постановщик фильма «Я согласна», в своей биографии утверждает, что ему повезло родиться и вырасти в творческой семье, благодаря чему он и обрёл безграничную любовь к индустрии кинематографа. Согласно его словам, он предпочитает визуализацию, а не погружение в историю. Свои работы он характеризует как «авангардный стиль кино».

Довольно трудно понять, что именно Гордон подразумевает под словом «авангард», но про визуализацию его работ не поспоришь. Даже частичного просмотра «Я согласна» вполне хватит, чтобы это понять.

Несмотря на склонность к визуализации, Гордон всё же не отказывается от необходимости работать над историей. Более того, по его мнению, он пытается создавать сценарии, способные донести до зрителей его мысль. Гордон считает, что если после просмотра фильма зритель погружается в рефлексию или у него появляется желание обсудить картину с другими зрителями, значит, цель достигнута.

Что мы имеем в фильме «Я согласна»? У нас есть пара, переживающая семейный кризис. Они уже давно вместе, но в последнее время отношения что-то не ладятся. Она выглядит разочарованной, а он кажется озлобленным. Однако они всё равно не хотят сдаваться. Герои пытаются зацепиться за любую возможность сохранить семью. Сначала они просто обсуждают проблемы, но это не срабатывает. Тогда они решают обратиться к семейному психологу.

Внушительную часть хронометража «Я согласна» показывает диалог героев во время посещения психолога. Во время этой сцены они часто погружаются в прошлое, пытаясь понять, почему их любовь стала возможной.

«Я согласна» это разговорное кино, стремящееся побудить зрителя задавать много вопросов. Но режиссёр не предлагает никаких ответов.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Инопланетная атака
Apple хорошо себя чувствуют не только как производители технических устройств, пользующихся популярностью во всём мире, но и как потоковый сервис. В январе 2019 года они сделали заказ на создание 10 эпизодов фантастического сериала. Размах оказался поразительным, так как в компании решили выделить на производство не менее 200 миллионов долларов.

Изначально планировалось, что съёмки начнутся в середине 2019 года, но затем выяснилось, что не все основные постановщики будут свободны в это время. В... Читать полностью
Apple хорошо себя чувствуют не только как производители технических устройств, пользующихся популярностью во всём мире, но и как потоковый сервис. В январе 2019 года они сделали заказ на создание 10 эпизодов фантастического сериала. Размах оказался поразительным, так как в компании решили выделить на производство не менее 200 миллионов долларов.

Изначально планировалось, что съёмки начнутся в середине 2019 года, но затем выяснилось, что не все основные постановщики будут свободны в это время. В итоге съёмки отложили на неопределённый срок. А когда создатели вернулись к ним, то сразу же появились новые проблемы. В итоге производство сериала сталкивалось с трудностями на всём пути создания. Однако в марте 2021 года съёмки все же были завершены. 22 октября 2021 года состоялась премьера сериала. Первые три эпизода стали доступны сразу, а остальные авторы решили выпускать по одной в неделю.

Согласно официальному синопсису, сериал «Вторжение» должен рассказывать об инопланетной атаке. И хоть это действительно так, акцент делается на человеческих отношениях, а не на нападающих. Такой подход вполне понятен, потому что подобные истории позволяют раскрыть персонажей и показать их непростые судьбы, тем самым приблизив к зрителю. Можно вспомнить хотя бы произведение «Война миров». И книга, и адаптации рассказывают нам историю о людях, оказавшихся в новых для себя условиях и пытающихся выжить. Именно их поведение и вызывает неподдельный интерес у читателей и зрителей.

«Вторжение» следует за несколькими персонажами. И ещё до начала основных событий нам становится понятно, что у каждого из них имеется немалый багаж серьёзных проблем. А некоторые и вовсе оказываются в состоянии шока перед тем, как обнаружить инопланетную угрозу.

Создатели не стали сосредотачивать персонажей в одной локации, раскидав их по миру. Это, безусловно, вносит сюжетное разнообразие. Заметно, что авторы пытались сделать внушительный размах. И у них это получилось. Но есть и проблемы. Хоть «Вторжение» и позиционируется фантастикой, сюжет нередко уходит в мелодраму, хотя подобные произведения должны удерживать зрителя благодаря накалу драматизма. Другая проблема клише. Вполне допустимо, если сценаристы прибегают к стандартам, но неприемлемо, если их становится настолько много, что появляется ощущение второсортности. В итоге это приводит к тому, что «Вторжение» оказывается наполненной клише мелодрамой про инопланетную атаку, остающуюся где-то на дальнем фоне.
2 / 10
Молодость Тони
Можно по-разному относиться к сериалу «Клан Сопрано», но нельзя не признать, что он не просто так имеет большую популярность во всём мире. Несмотря на то, что прошло немало времени с момента выхода последнего эпизода, востребованность сериала не идёт на спад. Он регулярно отмечается в списках «самых-самых», а доступность на потоковых сервисах позволяет ему привлекать всё новых зрителей, периодически возвращая в свои ряды «старичков», желающих вновь пережить с главными героями их взлёты и... Читать полностью
Можно по-разному относиться к сериалу «Клан Сопрано», но нельзя не признать, что он не просто так имеет большую популярность во всём мире. Несмотря на то, что прошло немало времени с момента выхода последнего эпизода, востребованность сериала не идёт на спад. Он регулярно отмечается в списках «самых-самых», а доступность на потоковых сервисах позволяет ему привлекать всё новых зрителей, периодически возвращая в свои ряды «старичков», желающих вновь пережить с главными героями их взлёты и падения.

В июне 2017 года Дэвид Чейз официально заявил публике, что продолжения истории «Клан Сопрано» не последует. Если вспомнить тот факт, что последняя серия вышла летом 2007 года, то этого вполне следовало ожидать. Однако Чейз решил подразнить аудиторию, сказав, что у него есть интерес к разработке приквела.

В самом начале весны 2018 года New Line Cinema объявили, что они купили права на создание полнометражного фильма совместными условиями с HBO. Тогда же стало известно, что Лоуренс Коннер и Дэвид Чейз будут заниматься написанием сценария. Последний вновь поделился своими мыслями, сразу же объявив временем действия вторую половину 60-х годов прошлого века. Основная тема была дана весьма нечётко. С одной стороны, по словам Чейза, фильм должен был показывать молодость и становления Тони. С другой стороны, основная сюжетная линия, по мнению всё того же Чейза, должна показать напряжённость между несколькими общинами. И всё это на фоне беспорядков.

Предполагалось, что «Множественные святые Ньюарка» будет выпущен в кинотеатрах осенью 2020 года, но условия не позволили этого сделать. Премьера была отложена на весну 20201 года. Затем релиз отложили на осень того же года. В результате в кинотеатрах картину хоть и выпустили в ограниченном прокате, акцент был сделан на платформе HBO Max, где фильм обрёл повышенный интерес. Представители компании заявили, что подобное ранее они наблюдали и с сериалом «Клан Сопрано».

Хоть фильм «Множественные святые Ньюарка» и должен иметь связь с сериалом, однако она явно не прослеживается. Конечно, имена персонажей будут знакомы тем, кто смотрел «Клан Сопрано», но перед нами совсем не те герои. Их характеры сильно отличаются от тех, что вызывали интерес в сериале. Возможно, можно попытаться оправдать фильм тем, что он показывает становление героев, но его качество лучше от этого не становится.

Перед выходом фильм описывался как «становление Тони Сопрано», но на самом деле этому посвящена лишь малая часть хронометража. История не позволяет лучше познакомиться с мотивацией Тони. Тогда и необходимость съёмок этого фильма сомнительна.

Даже в отрыве от сериала «Множественные святые Ньюарка» воспринимается как непримечательный гангстерский фильм.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Встреча с вампирами
Летом 2019 года стало известно, что Адам Рэндалл займётся фильмом для Netflix. К февралю 2020 года был собран основной актёрский состав. В том же месяце авторы приступили к съёмкам. Но довольно быстро производственный процесс был остановлен по вполне понятным причинам. Однако чуть позже, когда произошли послабления, авторы смогли вернуться к съёмкам.

20 октября 2021 года фильм вышел на Netflix. Картина сразу же привлекла к себе немало внимания, но полученные отзывы оказались неоднозначными. Одни... Читать полностью
Летом 2019 года стало известно, что Адам Рэндалл займётся фильмом для Netflix. К февралю 2020 года был собран основной актёрский состав. В том же месяце авторы приступили к съёмкам. Но довольно быстро производственный процесс был остановлен по вполне понятным причинам. Однако чуть позже, когда произошли послабления, авторы смогли вернуться к съёмкам.

20 октября 2021 года фильм вышел на Netflix. Картина сразу же привлекла к себе немало внимания, но полученные отзывы оказались неоднозначными. Одни назвали «Клыки ночи» версией «Другой мир для курильщиков». Другие же заявили, что картина несёт в себе глубокий смысл и способна поразить своим эстетизмом. Третьи назвали фильм «середнячком» с визуально приятными образами главных героинь.

История знакомит нас с Бенни, работающим внештатным шофером. Он водит машину вместо своего брата Джея. И в одну из ночей его нанимают Зои и Блэр. Красивые и эффектно одетые девушки просят отвезти их в несколько популярных ночных клубов. Для Бенни этот заказ становится лёгкой возможностью заработать неплохие деньги, не сильно напрягаясь. Но всё оказывается не так просто.

Во время выполнения рабочих обязанностей Бенни узнаёт, что Зои и Блэр вампиры. Но это только начало его приключений. Оказывается, вампиры живут с людьми уже много веков. И они не так страшны, как их рисуют в популярной культуре. Бенни выясняет, что вампиры питаются только через согласие жертв.

Главным антагонистом оказывается богатый лорд-вампир по имени Виктор. Ему, видимо, скучно, поэтому он решает изменить состоявшееся положение вещей. Для этого Виктор собирается похитить девушку Джея, брата Бенни. Тут история делает ещё один поворот, заявляя нам, что Джей является тайным членом совета людей. Ему поручено поддерживать хрупкий мир между вампирами и человечеством. Всё это приводит к тому, что Бенни вовлекается в борьбу за власть и спасение людей.

Фильм вызывает неоднозначные впечатления. Визуальна картинка довольно приятная глазу. Но этого оказывается мало. История не кажется увлекательной, а происходящее на экране явно затянуто. Чем дальше продвигается «Клыки ночи», тем больше ощущение бессвязности и бесполезности сюжета. В какой-то момент просмотр вызывает скуку.

Ситуацию могли бы спасти интересные персонажи, но этого не произошло. Они не вызывают ни сочувствия, ни желания наблюдать за их поступками. Их характеры оказались настолько плохо проработанными, что о них забываешь сразу же после просмотра.
3 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Саботируя будущее
Современные технические достижения позволяют создавать произведения кинематографа прямо у себя дома. Если у вас есть желание, неплохая камера и знакомые, готовые исполнить роли актёров, то дело остаётся лишь за съёмками и монтажом. Это позволяет любому человеку, любящему кино, адаптировать свои идеи.

Если раньше для создания даже короткометражного фильма требовалось немало дорогостоящего и громоздкого оборудования, то сейчас некоторые постановщики снимают прямо на свои телефоны, не используя... Читать полностью
Современные технические достижения позволяют создавать произведения кинематографа прямо у себя дома. Если у вас есть желание, неплохая камера и знакомые, готовые исполнить роли актёров, то дело остаётся лишь за съёмками и монтажом. Это позволяет любому человеку, любящему кино, адаптировать свои идеи.

Если раньше для создания даже короткометражного фильма требовалось немало дорогостоящего и громоздкого оборудования, то сейчас некоторые постановщики снимают прямо на свои телефоны, не используя даже штативы и прочие вспомогательные средства. Актёрский состав можно собрать среди друзей, знакомых или родственников. А монтажом можно заняться самостоятельно, так как в сети доступно немало платных и бесплатных программ с полной сопроводительной информацией. За короткий срок можно освоить любую киношную профессию.

Несмотря на все эти достижения, никто не отменял основные кинематографические приёмы, являющиеся основой для любого хорошего фильма. Невозможно обойтись без интересных диалогов или монологов, увлекательной истории и актёрского мастерства.

«За дверью Трэжер» это любительский фильм, снятый небольшой группой людей и получивший распространение на нескольких потоковых сервисах, в том числе и Amazon Prime Video.

Одной из главных героинь оказывается Трэжер, женщина с трудным детством. Кажется, что сейчас она хочет быть счастливой и очень близка к достижению своей цели. Но ей постоянно приходится бороться с демонами своего прошлого. Попутно Трэжер саботирует собственное будущее. И это, естественно, приводит к тяжёлым последствиям. Трэжер пытается преодолеть свою душевную боль, окружая себя любимыми людьми. Все они любят её, но любит ли она их? Ей предстоит дать собственный ответ на этот вопрос.

Несмотря на короткий хронометраж, «За дверью Трэжер» кажется затянутым. Это чувствуется почти в каждом кадре. Событий хоть и много, но далеко не все они имеют влияние на основную сюжетную линию.

Операторская работа одно из самых болезненных мест «За дверью Трэжер». Оператор ловит крупные планы там, где этого делать не следует, так как обнажаются все проблемы плохой актёрский игры. Отсутствие адекватного освещения лишь усугубляет трудность. Временами картинка настолько светлая, что от этого начинают болеть глаза. И это касается как дневных, так и ночных сцен.
1 / 10
Убийство
История франшизы «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» берёт своё начало в 1973 году, когда появился одноимённый роман, написанный Лоис Дункан. Произведение оказалось довольно лаконичным и своим сюжетом очень хорошо вписалось в популярные направления кинематографа 90-х годов. Хотя надо признать, что оно имело спрос и до выхода первой адаптации.

Первая часть экранизации вышла в 1997 году. При бюджете в 17 миллионов долларов картине удалось собрать в прокате более 125 миллионов. Это, несомненно,... Читать полностью
История франшизы «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» берёт своё начало в 1973 году, когда появился одноимённый роман, написанный Лоис Дункан. Произведение оказалось довольно лаконичным и своим сюжетом очень хорошо вписалось в популярные направления кинематографа 90-х годов. Хотя надо признать, что оно имело спрос и до выхода первой адаптации.

Первая часть экранизации вышла в 1997 году. При бюджете в 17 миллионов долларов картине удалось собрать в прокате более 125 миллионов. Это, несомненно, был поразительный коммерческий успех, ставший началом серии молодёжных триллеров и слэшеров.

Вторая часть вышла в 1998 году. Затем последовал длительный перерыв. Заключительный эпизод трилогии появился лишь в 2006 году. Затем наступило затишье. Однако долгое время шли разговоры о том, что история или продолжится, или будет перезапущена. Зная современные тенденции, многие справедливо предположили второй вариант. Так и оказалось. Но изменился формат.

О разработке новой версии произведения «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» стало известно летом 2019 года. Тогда Amazon Studios официально объявили, что хотят попробовать адаптировать роман Лоис Дункан, но уже в сериальном формате. Тогда же стало известно, что Джеймс Ван займёт место исполнительного продюсера. В октябре следующего года Amazon заказали пилотный эпизод.

Съёмки стартовали в январе 2021 года. Осенью того же года состоялась премьера на Amazon Prime Video. Первые 4 эпизода зрители получили сразу. Остальные были оставлены для еженедельного добавления по одной серии.

Гавайи. Сёстры-близнецы Леннон и Элисон имеют разные жизни. Элисон представлена нам тихой и спокойной девушкой. Она тайно влюблена и у неё мало друзей. Леннон, напротив, живёт сегодняшним днём и предпочитает получать от жизни всё по первому требованию. Если она чего-то хочет, то всегда это получает.

Леннон получает удовольствие от того, что причиняет страдания другим людям. И ей нравится издеваться над сестрой. Она даже заводит кратковременную интрижку с нравящемся ей парнем. И всё это ради собственной забавы.

Спустя несколько часов после вечеринки, где присутствовали и Элисон, и Леннон, происходит авария со смертельным исходом. Она из сестёр оказывается убитой.

Проходит год. Элисон возвращается на Гавайи, переживая, что воспоминания вновь нахлынут на неё. В своей комнате она обнаруживает надпись, повторяющую название фильма. Вскоре умирает первый из её друзей.

То, что в фильме «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» 1997 года укладывалось за 100 минут, здесь растянуто на целый сезон, хоть и короткий. События разворачиваются медленно и неторопливо. Сменился не только формат, но и жанровая направленность. Сериал теперь больше похож на криминальный триллер, чем на слэшер.

Потерялась и атмосфера. Если в оригинале сохранялось напряжение, а персонажи запоминались и даже могли вызвать сочувствие, то здесь ничего и в помине такого нет.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Вытащить невиновную
Впервые о сериале «Виновная сторона» стало известно в самом начале весны 2020 года. Тогда у авторов были грандиозные планы, но всего через несколько недель или даже дней всё пошло не так. Из-за опасений и внезапно появившихся ограничений проект стал меняться на глазах. И, конечно же, создатели решили перенести съёмки, что вполне понятно. Лишь к марту следующего года началось активное производство. Тогда же был объявлен актёрский состав, включая исполнителей второстепенных ролей.

Премьера... Читать полностью
Впервые о сериале «Виновная сторона» стало известно в самом начале весны 2020 года. Тогда у авторов были грандиозные планы, но всего через несколько недель или даже дней всё пошло не так. Из-за опасений и внезапно появившихся ограничений проект стал меняться на глазах. И, конечно же, создатели решили перенести съёмки, что вполне понятно. Лишь к марту следующего года началось активное производство. Тогда же был объявлен актёрский состав, включая исполнителей второстепенных ролей.

Премьера состоялась спустя полгода. 14 октября 2021 года на Paramount+ вышли первые эпизоды. Сериал не остался без своего зрителя, но и широкую популярность не обрёл.

Главной героиней у нас оказывается журналистка Бет в исполнении Кейт Бекинсейл. Уже с первых минут нам становится понятно, что ещё недавно она была респектабельным репортёром в одной из самых известных и востребованных газет Колорадо. И уже в этом месте у сериала появляются проблемы, поскольку главная героиня не слишком похожа на журналиста. Можно, конечно, поспорить, что не существует стандарта журналистского поведения и уж тем более внешности репортёра, но дело тут совершенно не в этом. Героиня Бекинсейл попросту не создаёт нужного впечатления.

Действие начинается спустя год после увольнения Бет из газеты. И теперь она всеми силами пытается вернуться в большую журналистику. Но вместо этого ей приходится заниматься работой на веб-сайте, где постоянно публикуются топы, а посетителей заманивают обманчивыми, но яркими заголовками.

Резкий сюжетный поворот происходит в тот момент, когда Бет получает письмо от Тони, молодой матери, отбывающей суровое тюремное заключение. В сообщении Тони утверждает, что не совершала преступления. Она просит у Бет помощи.

Бет, понимая, что если Тони действительно не несёт ответственности за убийство, то у неё появляется шанс совершить хороший поступок, вызволив невиновного из тюрьмы, и вернуться в журналистику с громкой историей. С этого момента начинают разворачиваться все основные события.

Главная проблема сериала «Виновная сторона» заключается в его второсортности. Во всём чувствуется повторение. Почти каждый кадр возникает ощущение, что всё это уже было показано и не раз. Словно авторы намешали всё подряд, что им самим понравилось в увиденных фильмах и сериалах. В итоге получилось посредственное произведение.
1 / 10
Наверх