Рецензии на фильмы и сериалы

Fillipok
Рецензий: 306
Две судьбы
Чаще всего сериал «Предшественница» позиционируется как психологический триллер. Снятый для BBC One и HBO Max по одноименному роману Делейни 2016 года, он состоит из 4-х неспешных эпизодов. Настолько неспешных, что многие зрители сравнивают его со знаменитым видео о том, как сохнет краска. И сравнение это, по их мнению, не в пользу сериала.

Местом действия оказывается своеобразный дизайнерский дом с уникальной архитектурой. Расположившись где-то в Лондоне, он способен пленить своей склонностью к... Читать полностью
Чаще всего сериал «Предшественница» позиционируется как психологический триллер. Снятый для BBC One и HBO Max по одноименному роману Делейни 2016 года, он состоит из 4-х неспешных эпизодов. Настолько неспешных, что многие зрители сравнивают его со знаменитым видео о том, как сохнет краска. И сравнение это, по их мнению, не в пользу сериала.

Местом действия оказывается своеобразный дизайнерский дом с уникальной архитектурой. Расположившись где-то в Лондоне, он способен пленить своей склонностью к минимализму. Поэтому можно понять Саймона и Эмму, рассматривающих этот уютный дом в качестве аренды. Попутно интерес к дому проявляет молодая женщина Джейн. Чуть позже становится понятно, что они существуют в разных временных периодах.

Точкой пересечения становится переезд Эммы и Джейн в один дом с разницей в три года. Строение это, к слову, с самого начала кажется довольно противоречивым. Главные героини сразу же замечают, что дом не только красив, но и имеет дешевую арендную плату. Но такие плюсы всегда должны покрываться значительными минусами. Вскоре становится известно, что в доме введено множество ограничений. А ещё здесь очень мало движимого имущества. Но в итоге плюсы перевешивают минусы.

Получив возможность арендовать дом, обе героини, как уже было сказано ранее, арендуют его. Далее в этом абзаце последует спойлер, поэтому если вы ещё не смотрели сериал и не хотите узнать, что будет дальше, лучше эту часть пропустить. Джейн получает информацию о том, что тремя годами ранее в этом доме умерла Эмма. И это только вершина айсберга. Оказывается, жена и ребёнок архитектора также погибли во время строительства дома по предыдущему проекту. Всё это наводит её на мрачные мысли.

Уже с самого начала «Предшественница» оставляет немало вопросов. И, к сожалению, многие из них не получают ответов. И это не единственная проблема сериала. Можно согласиться со зрителями, отмечающими отсутствие динамки. Конечно, существуют фильмы и сериалы, где медленное повествование словно обволакивает зрителя, играя сюжету на пользу и вовлекая в разработанную авторами атмосферу. Но «Предшественница» к ним не относится. Всё здесь направлено на то, чтобы создать красивую картинку, но этого не происходит. Не создаётся и подходящая атмосфера. Поэтому и наблюдать за происходящим не слишком интересно.
3 / 10
Братская любовь
Фильмы, снятые семьями, можно назвать одними из самых личных, поскольку актёрам не нужно создавать то, что в кино принято называть «химией». У них уже всё есть. Дело остаётся лишь за сценарием.

Как уже можно догадаться по названию, фильм «Легендарные филиппинские братья» повествует о семье. В центре истории находятся четверо братьев, проходящих через любовь, удачи, падения, разрывы и невзгоды. Интересно то, что их играют настоящие братья Данте, Дионисио, Дерек и Дарион Баско. А их сестра Арианна... Читать полностью
Фильмы, снятые семьями, можно назвать одними из самых личных, поскольку актёрам не нужно создавать то, что в кино принято называть «химией». У них уже всё есть. Дело остаётся лишь за сценарием.

Как уже можно догадаться по названию, фильм «Легендарные филиппинские братья» повествует о семье. В центре истории находятся четверо братьев, проходящих через любовь, удачи, падения, разрывы и невзгоды. Интересно то, что их играют настоящие братья Данте, Дионисио, Дерек и Дарион Баско. А их сестра Арианна исполняет роль рассказчика, выводя семейный аспект на новый уровень.

Уже с самого начала понятно, что родственные связи между исполнителями главных ролей не отыгрываются, а проживаются. И это вполне понятно, учитывая тот факт, что они друг с другом с самого детства.

Фильм открывается с того, что все четверо готовятся к свадьбе. Постепенно нам удаётся узнать о характерах каждого из них. Если вкратце, то Део (Дерек Баско) надежный и верный, Херцог (Данте Баско) удачливый и счастливый, Давид (Дионисио Баско) забавный и оптимистичный, Дэнни Бой (Дарион Баско) мрачный. Впрочем, при первом появлении эти черты не выражены. По крайней мере, не так ярко. Они становятся заметными только по мере развития сюжета.

Хотя каждая история главных героев самодостаточно и происходит всего за несколько дней до свадьбы, где они воссоединяются, сюжет переплетает судьбы братьев с самого начала. Четыре истории имеют разные оттенки, но они очень органично связаны друг с другом. Благодаря этому трудно представить, что они могут быть разрозненными.

У Део, наверное, самая занимательная сюжетная линия. Когда он обещает заплатить за еду на свадьбе из-за чувства вины, то в итоге оказывается в подпольном казино и даже на чёрном рынке.

Фильм «Легендарные филиппинские братья» знаменует собой дебют Данте Баско, исполнившего в картине роль Херцога. Хотя нужно указать, что сценарий был написан им в соавторстве с братьями. Талант постановщика заметен невооружённым глазом, но сюжетная линия его персонажа является одной из самых слабых с точки зрения сюжета и актёрский игры. Его персонаж отправляется в рабочую поездку обратно в дом своего детства на Филиппинах, оставив жену в Калифорнии. Там он воссоединяется со своей школьной возлюбленной, попутно сражаясь между старыми и новыми чувствами. А романтический диалог становится невыносимым.

К сожалению, «Легендарные филиппинские братья» наполняется подобными проблемами от начала и до финала, что оставляет негативный отпечаток. И никакие родственные связи спасти это не могут.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Любовь
После закрытия проекта «One Day» Глория Кальдерон Келлетт вернулась с сериалом про очередную забавную и весёлую семью. Произведение получило название «С любовью» и явно имеет немало общих черт с «One Day». Основное сходство в том, что оба они рассказывают о латиноамериканской семье, состоящей из разных поколений.

Вышедший на Amazon Prime Video, сериал предлагает весьма интересную структуру. Каждый эпизод происходит в разные праздники в течение года жизни семейства Диас. Несмотря на... Читать полностью
После закрытия проекта «One Day» Глория Кальдерон Келлетт вернулась с сериалом про очередную забавную и весёлую семью. Произведение получило название «С любовью» и явно имеет немало общих черт с «One Day». Основное сходство в том, что оба они рассказывают о латиноамериканской семье, состоящей из разных поколений.

Вышедший на Amazon Prime Video, сериал предлагает весьма интересную структуру. Каждый эпизод происходит в разные праздники в течение года жизни семейства Диас. Несмотря на многочисленный состав, центральными из семьи оказываются Лили и её брат Хорхе. По крайней мере, сюжет акцентируется именно на них. У них довольно отличающиеся взгляды на жизнь и отношения с другими людьми. В канун Рождества Лили расстаётся со своим молодым человеком. А в это время Хорхе заводит новый роман. По мере приближения каждого праздника зритель видит, как они сталкиваются с новыми проблемами. Сочетаясь с другими событиями, эти трудности помогают показать характеры главных героев.

Использование разных праздников для каждого эпизода можно назвать интересной концепцией, позволяющей заинтересовать аудиторию, избегая при этом ненужной экспозиции. У нас есть Новый год, Рождество и День святого Валентина. Лили и Хорхе по-разному проживают их. И по-разному они тоскуют о любви. С течением времени расстояние между персонажами и праздниками увеличивается, но никогда не бывает неясно, что за это время произошло с ними.

«С любовью» предлагает лёгкое повествование, направленное на развлечение зрителя. Здесь этому способствует не только праздничная атмосфера, переходящая из одной серии в другую, но и сценарий, декорации, работа со светом и особенности съёмки. И это можно назвать самым главным достоинством «С любовью».

Однако не обошлось и без минусов. Самая главная проблема актёрская игра. Довольно часто создаётся впечатление, что исполнители даже не стараются, лишь отыгрывая свои гонорары. Откровенно слабая проработка характеров ухудшает положение. Во всём чувствуется стереотипность и неправдоподобность.

Другая проблема большое количество персонажей. Из-за этого они попросту не успевают раскрыться.

К сожалению, список недостатков «С любовью» не заканчивается. Диалоги кажутся модными и умными, но в итоге они лишь создают ощущение неловкости.

Если поначалу кажется, что многие из минусов можно простить, надеясь увидеть работу над ошибками в следующих эпизодах, то потом, когда всё становится только хуже, приходишь к выводу, что «С любовью посредственный сериал, отнимающий время.
3 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Спасти любимую
«Хакер: Никому не доверяй» любительское кино, снятое с помощью телефонных и/или веб-камер. По крайней мере, нас в этом пытаются убедить. Но, судя по качеству изображения, это действительно так. Большая часть картины представляет собой общение онлайн с помощью сервисов видеосвязи.

Главным героем оказывается разработчик Дэниел в исполнении Криса Миллса. Некоторое время своей жизни н провел в тюрьме за то, что совершил взлом, признанный незаконным. Но Дэниел показан нам не злостным нарушителем... Читать полностью
«Хакер: Никому не доверяй» любительское кино, снятое с помощью телефонных и/или веб-камер. По крайней мере, нас в этом пытаются убедить. Но, судя по качеству изображения, это действительно так. Большая часть картины представляет собой общение онлайн с помощью сервисов видеосвязи.

Главным героем оказывается разработчик Дэниел в исполнении Криса Миллса. Некоторое время своей жизни н провел в тюрьме за то, что совершил взлом, признанный незаконным. Но Дэниел показан нам не злостным нарушителем закона, а человеком с обострённым чувством справедливости. Когда он совершал этот поступок, то его цель заключалась в том, чтобы разоблачить мошенническую некоммерческую организацию. Но за это ему пришлось заплатить высокую цену.

Сейчас Дэниел на свободе и, кажется, всё должно быть хорошо. Однако не всё так гладко. Оказывается, что из-за своего прошлого ему трудно найти работу. И поскольку у него очень мало социальной жизни, он начинает знакомиться с людьми в интернете. Вскоре ему удаётся завести дружбу с Алиссой, исполненной Аннабеллой Рич. Алисса предстаёт перед ним и зрителями забавной, яркой и очень жизнерадостной девушкой, готовой делиться своей энергией. Заметно, что Дэниел тянется к ней, она отвечает ему взаимностью. Но чуть позже становится понятно, что у неё есть свои секреты. К примеру, в одном из совместных видеочатов она появляется с синяком под глазом. Дэниеля это беспокоит, но они живут слишком далеко друг от друга, чтобы он мог помочь ей. Тогда Дэниел решает использовать свои способности, взломав компьютер Алиссы, чтобы следить за ней. Он оказывается в шоке, когда обнаруживает, что неизвестный человек в маске нападает на неё. Но хуже всего то, что он знает и про Дэниеля, и про его способности. Он заставляет Дэниеля взломать сложный алгоритм блокчейна, созданного с его помощью. У него есть всего 3 часа времени. И, видимо, чтобы подбавить проблем, авторы вводят в сюжет детектива, поспособствовавшего заключению Дэниеля. Он снова занимается его делом.

К сожалению, «Хакер: Никому не доверяй» не только не избегает клише, но и лишён эстетики. Временами даже тяжело обнаружить хоть какую-то кинематографическую композицию. Откровенно слабая актёрская игра только усугубляет положение, делая фильм откровенно провальным.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Гость из будущего
«Яйцеоид» это довольно популярный индонезийский вебтун, получивший хороший отклик у себя на родине. Более того, проект значительно расширил своё присутствие, выйдя за пределы Индонезии, хотя нельзя сказать, что он добился какой-то огромной востребованности. Но без читателей вебтун всё же не остался. А это, видимо, в немалой степени повлияло на то, что Visinema Pictures и Dynamic Pictures решили адаптировать произведение в виде фильма.

Чаще всего картина распространяется с названием «Яйцеоид»,... Читать полностью
«Яйцеоид» это довольно популярный индонезийский вебтун, получивший хороший отклик у себя на родине. Более того, проект значительно расширил своё присутствие, выйдя за пределы Индонезии, хотя нельзя сказать, что он добился какой-то огромной востребованности. Но без читателей вебтун всё же не остался. А это, видимо, в немалой степени повлияло на то, что Visinema Pictures и Dynamic Pictures решили адаптировать произведение в виде фильма.

Чаще всего картина распространяется с названием «Яйцеоид», однако в некоторых странах есть дополненные заголовки. Чаще всего можно встретить варианты «Яйцеоид: Любовь и портал времени» или «Яйцеоид: Портал любви и времени». Так или иначе, они связаны первым словом, а всё остальное лишь немного дополняет, рассказывая об одной из сюжетных особенностей фильма.

В кинотеатрах картина вышла 5 декабря 2019 года. А 17 декабря 2020 года состоялась премьера на Netflix.

История начинается в тёмное время суток, когда в одной из индонезийских квартир появляется странный объект, похожий на яйцо. Когда он открывается, внутри оказывается молодой человек. Владелица жилища, где оказалось яйцо, с интересом и небольшой опаской наблюдает за происходящим. Эта сцена сменяется яркими мультипликационными титрами, дающими некоторое представление о происходящем.

Основными действующими лицами оказываются Ран и тот самый Яйцеоид (иногда Эггноид) из заголовка. Ран частенько называет его просто Эгги. Яйцеоид человек, отправленный из будущего, чья цель заключается в помощи Ран. Фактически, он оказывается практически живым тамагочи, только с очень широким функционалом и видом человека.

Ран хозяин Эгги, поэтому все его поступки должны быть сосредоточены на том, чтобы сделать её счастливой. Такая у него миссия. Введя эту фантастическую предпосылку, авторы уклоняются в мелодраму. По этому пути «Яйцеоид» и движется почти от самого начала до финала картины.

Фильм получился довольно простым и лёгким для восприятия. Однако есть существенные недостатки. Во-первых, ощущается сильная затянутость. Фильм длится около 100 минут, но может показаться, что его хронометраж тянется целую вечность. Во-вторых, актёрская игра. В процессе просмотра нередко вспоминается знаменитая фраза Станиславского. В-третьих, у фильма слишком предсказуемый сюжет.

Во время просмотра постоянно ловишь себя на мысли, что оригинальный вебтун заслуживает большего, чем «Яйцеоид» в киношной версии 2019 года. Потенциал оригинала не был использован авторами фильма должным образом.
3 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Новые возможности
Травля в школе тема, довольно часто всплывающая в кинематографе. Она используется для создания фильмов в самых разных жанрах. Комедии, драмы, триллеры, ужасы и даже фантастика всё это без особого труда можно найти в считанные минуты. Есть среди них как хорошие представители своих жанров, есть и посредственные. Впрочем, не обходится и без крепких середнячков.

Фильм «Зомби клуб» уже с самого начала не просто намекает, а открыто показывает проблему. Сцены с издевательствами над школьниками не... Читать полностью
Травля в школе тема, довольно часто всплывающая в кинематографе. Она используется для создания фильмов в самых разных жанрах. Комедии, драмы, триллеры, ужасы и даже фантастика всё это без особого труда можно найти в считанные минуты. Есть среди них как хорошие представители своих жанров, есть и посредственные. Впрочем, не обходится и без крепких середнячков.

Фильм «Зомби клуб» уже с самого начала не просто намекает, а открыто показывает проблему. Сцены с издевательствами над школьниками не ставят проблему или заставляют зрителя возмущаться происходящим, а просто вводят героев. В лаконичной манере нам представляют персонажей, сразу же заявляя об их статусе в школе. Благодаря этому прорабатывается дальнейшая мотивация их поступков.

Издеваются здесь не над всеми. К примеру, одна из героинь просто любит зависать с подругой, а охранник так и норовит забрать у неё любимую электронную сигарету.

Несмотря на всё это, общая идея вполне понятна. И хоть персонажи сильно отличаются друг от друга, все они оказываются в статусе маргиналов в один и тот же момент времени, пусть и по разным причинам. Из-за этого ребята остаются после уроков в классе, где обмениваются колкостями и взглядами с постоянным закатыванием глаз. Эта встреча происходит только спустя 30 минут времени, а это около трети хронометража.

После этого в соседнем помещении герои замечают яркий зелёный свет. И, конечно же, они решают пойти посмотреть. Следуя традиции подобных фильмов, спортсмен с баскетбольным мечом решает открыть дверь, несмотря на возможную опасность. Затем следует сцена с плохой графикой, а после этого появляются родители центральных персонажей, словно повторяя их самих.

Ребята начинают чувствовать себя довольно странно. У каждого из них появляются поразительные способности. А потом их кожа белеет и даже выпадает кусками. На это нам пытаются намекнуть плохо наложенный грим и некачественная графика. Оказывается, что все они превратились в зомби. Но вместе с попытками обратить процесс каждый из них использует обретённые возможности для того, чтобы разобраться с обидчиками или реализовать свои давние задумки.

«Зомби клуб» имеет интересную предпосылку, но откровенно слабую реализацию. Плохую графику и грим вполне можно было бы простить, если бы сюжет уклонялся в комедийный трэш. Но здесь ничего такого, к сожалению, нет, что делает фильм посредственным.
2 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Застрявший
Долгое время карьера Эрика Робертса идёт не в том направлении. Несмотря на это, он продолжает стараться, хватаясь за проекты самых разных жанров. Возможно, когда-нибудь он вновь обретёт свой путь в кинематографе. А пока создаётся впечатление, что его многочисленные появления в фильмах не самой лучшей категории нужны ему для того, чтобы покрывать расходы на жизнь.

Вероятно, у Робертса всё же сохраняется небольшая база поклонников, смотрящих все фильмы с его участием. Постановщики низкобюджетных... Читать полностью
Долгое время карьера Эрика Робертса идёт не в том направлении. Несмотря на это, он продолжает стараться, хватаясь за проекты самых разных жанров. Возможно, когда-нибудь он вновь обретёт свой путь в кинематографе. А пока создаётся впечатление, что его многочисленные появления в фильмах не самой лучшей категории нужны ему для того, чтобы покрывать расходы на жизнь.

Вероятно, у Робертса всё же сохраняется небольшая база поклонников, смотрящих все фильмы с его участием. Постановщики низкобюджетных фильмов этим охотно пользуются, регулярно приглашая его в свои картины. Это позволяет им использовать его имя и изображение на постерах. Иногда доходит до того, что сам Роберт появляется эпизодически, но в промо его образ используется так, словно ему принадлежит главная роль.

Всё это приводит к появлению интереса у ещё одной аудитории зрителей, знакомых с наиболее известными ролями Робертса, но предпочитающих смотреть современные фильмы с его участием ради того, чтобы узнать, на каком этапе находится его карьера.

В фильме «Лифт» Эрик Робертс предстаёт перед нами примерным и заботливым семьянином Романом. Его жизнь даже кажется идиллической, потому что он явно выглядит довольным шумом маленьких детей. Супруга персонажа Робертса испытывает аналогичные чувства.

У Романа прекрасные отношения с женой и двумя маленькими дочками. Есть небольшие трудности со старшим сыном, но все они кажутся временными. Каждый раз, когда персонаж Робертса общается с ним, то выглядит уверенным. Видимо, Роман попросту списывает всё на особенности возраста.

Действие фильма разворачивается в выходной. На это намекает неспешный кадр. Даже поездка Романа на работу кажется слишком медленной. К слову, именно во время этой сцены до нас доносят информацию о том, что «Лифт» основан на реальных событиях.

Ещё до отъезда из дома узнаётся, что Роман вынужден отправиться на работу в выходной. Но проблема не в том, что сегодня нерабочий день, а в том, что сегодня у его дочки день рождения. Однако у Романа всё схвачена. Ему нужно немного поработать в офисе, а потом он вернётся домой. Роман рассчитывает успеть всё сделать до того, как начнётся праздник.

В приподнятом настроении он отправляется в полупустое здание. Слабое освещение на этаже его офиса намекает нам на то, что сегодня здесь почти никого нет.

Немного попечатав на клавиатуре, персонаж Робертса завершает рабочий день, подходя к лифту. В этот момент поблизости происходит трагедия. Её последствия отражаются на нём.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Летний лагерь в лесу
Летний лагерь в лесу? Знакомая история. Сразу же вспоминаются «Camp Evil» (2014) и «Nobody Sleeps in the Woods Tonight» (2020). И это только современные фильмы. А сколько подобных историй было рассказано в 70-е, 80-е и 90-е годы прошлого века? Было множество примеров того, как идиллическая обстановка становится местом жестоких убийств. Сериал «Койоты» от Netflix двигается именно в этом направлении, используя знакомую многим настройку, когда группа бойскаутов вовлекается в историю, способную... Читать полностью
Летний лагерь в лесу? Знакомая история. Сразу же вспоминаются «Camp Evil» (2014) и «Nobody Sleeps in the Woods Tonight» (2020). И это только современные фильмы. А сколько подобных историй было рассказано в 70-е, 80-е и 90-е годы прошлого века? Было множество примеров того, как идиллическая обстановка становится местом жестоких убийств. Сериал «Койоты» от Netflix двигается именно в этом направлении, используя знакомую многим настройку, когда группа бойскаутов вовлекается в историю, способную закончиться плохо для каждого из них.

Начинается всё довольно динамично. Вступительная сцена, оставляющая больше вопросов, чем дающая ответов, сменяется кадром автобуса, наполненного подростками-бойскаутами. Они собираются в летний лагерь, где им предстоит разбиться на команды, названные в честь животных, чтобы провести серию соревновательных мероприятий по выявлению чемпиона. Благодаря этому подростки планируют узнать, какая группа обладает лучшими навыками выживания. Койоты самая сплочённая команда.

Основная сюжетная линия начинается в тот момент, когда к Койотам присоединяется Кевин. Кевин из проблемных подростков, потому что он до сих пор пытается разрешить все свалившиеся на него неприятности из-за наркотиков. Впрочем, он не слишком сильно старается, потому что отец ловит его на попытке пронести немного запрещённых веществ прямо в лагерь.

Оказавшись в лагере, Кевин чувствует себя в ловушке. Он просит пойти подышать свежим воздухом, но уходит в город, чтобы повеселиться. С этого момента сюжет начинает разворачиваться непредсказуемо.

С самого начала сценарий сериала «Койоты» может показаться слишком запутанным из-за обилия персонажей. По крайней мере, после просмотра первого эпизода появляется много вопросов. Но они постепенно получают ответы. Всё становится предельно понятно после того, как Кевин обнаруживает драгоценные камни.

«Койоты» беспорядок в жанровом отношении. Хоть на киношных сайтах сериал позиционируется как ужасы, сюжет явно уклоняется в сторону триллера с элементами криминала. Последнее становится возможным из-за того, что подростки-бойскауты, не имеющие морального компаса, не прочь разбогатеть. И в итоге они сталкиваются с группой преступников. Таким образом, у нас получается две стороны: преступники и те, кто не прочь ступить на преступный путь, если на этом можно хорошо нажиться.

Впрочем, как и во многих сериалах с участием молодых персонажей, имеются мелодраматические элементы. Нашлось место истории о любви, дружбе, разочарованиях, надежде и взрослении. А временами сериал и вовсе уходит в комедию. В жанровом смешении нет ничего плохого, но только если всё происходящее выглядит гармонично. К сожалению, история сериала «Койоты» оказывается мешаниной. Из-за этого трудно понять, в каком направлении хотели двигаться создатели.
3 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Выбрать любовь
«Прикосновение Америки» сериал, чаще всего позиционирующийся авторами как исторический. Действие разворачивается в самом начале 50-х годов прошлого века. Однако тут уже возникают некоторые противоречия. Хоть создатели и позиционируют сюжет историческим, события происходят в вымышленном городке. А это значит, что историчность здесь условна и нужна только для создания общего фона. Поэтому и происходящее на экране лучше всего воспринимать условно. И вполне можно понять критиков, называющих... Читать полностью
«Прикосновение Америки» сериал, чаще всего позиционирующийся авторами как исторический. Действие разворачивается в самом начале 50-х годов прошлого века. Однако тут уже возникают некоторые противоречия. Хоть создатели и позиционируют сюжет историческим, события происходят в вымышленном городке. А это значит, что историчность здесь условна и нужна только для создания общего фона. Поэтому и происходящее на экране лучше всего воспринимать условно. И вполне можно понять критиков, называющих сериалов антиисторическим.

Итак, американские солдаты всё ещё дислоцируются в пфальцском городке, несмотря на то, что с момента окончания Второй мировой войны прошло уже несколько лет.

Показав место, где будут разворачиваться события, сюжет постепенно знакомит нас с персонажами. Первой героиней оказывается Эрика Страмм, дочка мэра, приветствующая американцев у себя на родине. Второй героиней становится её лучшая подруга Мари Кастнер. Мари показана нам куда более сдержанной девушкой, чем Эрика. Здесь авторы явно играют с контрастами персонажей, но делают это откровенно схематично.

Чуть позже выясняется, что Кастнер настроена скептична не просто так. Во-первых, урожай её семьи был уничтожен не войной, а военными учениями. И это в то время, когда существует огромная нужда в продовольствии. Во-вторых, их поле, где они занимались сельским хозяйством для обеспечения себя пищей, забрали для других нужд. Поэтому, оказавшись на грани полного разорения, её семья столкнулась с серьёзными проблемами. И всё это во времена, когда война уже закончилась, а мир должен восстанавливаться.

Мари подаёт жалобу американцам, но не добивается успеха. Однако ей всё же удаётся получить работу, устроившись горничной на вилле полковника Маккоя. Здесь она заводит роман с солдатом Джорджем Вашингтоном. А в это время из лагеря для военнопленных возвращается её жених Зигфрид. Ситуация усугубляется тем, что долгое время его считали погибшим. Не спасает и то, что Зигфрид приходится братом Эрике. Мари приходится разрываться между любовью, обязательствами, семьёй и дружбой.

«Прикосновение Америки» имеет очень простой и поверхностный сюжет. Всё это было показано уже не раз. Клише на тему женщины, находящейся между двух мужчин, применялись так часто, что сейчас довольно трудно чем-то удивить зрителя. Однако не всегда нужно удивлять. Иногда достаточно просто рассказать стандартную историю, но сделав это хорошо. К сожалению, «Прикосновение Америки» проваливается даже здесь, насыщая сюжет стереотипными персонажами.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Изоляция
Существует довольно жуткая категория фильмов, направленных на создание ощущения дрейфа как в личном, так и творческом плане. Есть большой простор для сценарной работы, когда творческий кризис у главного героя идёт вразрез с разочарованием в отношениях, дружбе или людях. А если к этому добавляются страдания, вызванные одиночеством, можно создать гнетущую атмосферу, способную держать зрителя в напряжении. Фильм «Струны» пытается следовать именно этой формуле.

Главной героиней оказывается певица... Читать полностью
Существует довольно жуткая категория фильмов, направленных на создание ощущения дрейфа как в личном, так и творческом плане. Есть большой простор для сценарной работы, когда творческий кризис у главного героя идёт вразрез с разочарованием в отношениях, дружбе или людях. А если к этому добавляются страдания, вызванные одиночеством, можно создать гнетущую атмосферу, способную держать зрителя в напряжении. Фильм «Струны» пытается следовать именно этой формуле.

Главной героиней оказывается певица Кэтрин, исполненная актрисой и исполнительницей Тиган Джонстон. Интересно то, что Джонстон сама занимается музыкой и хорошо известна по своему участию в группу Little Coyote. Видимо, этот опыт позволил ей довольно вжиться в образ Кэтрин.

Главная героиня показана нам как популярная солистка и движущая творческая сила. Но не всё так гладко. Когда мы встречаемся с Кэтрин, выясняется, что она переживает непростой этап в жизни и карьере. Потенциальный распад группы может привести к потере смысла жизни. И ей нужно понять, что делать дальше.

Чтобы избежать последствий и собраться с мыслями, Кэтрин складывает свои вещи и снаряжение в потрёпанный жизнью седан, а после этого уезжает в пляжный домик своей тёти. Там она начинает записывать композиции для сольного альбома.

Дела идут хорошо, как и можно было ожидать. Кэтрин явно в своей стихии, записывая клавишные и вокальные партии. Однако её всё же преследуют эмоциональные обломки недавнего разрыва. Но не это самое страшное. Куда более жутким кажется появление странной призрачной фигуры. Кэтрин ощущает её присутствие постоянно, словно она круглосуточно следит за ней краем глаза. Возможно, сказывается переутомление. Так может подумать зритель. И так думает сама Кэтрин. Заглушая видения крепкими напитками, она пытается убедить себя в том, что образ фигуры плод её воображения. Но вскоре ужас становится невыносимым.

Фильм «Струны» имеет довольно мрачную и жуткую атмосферу. Этому способствует не только изоляция Кэтрин, но и окружающая среда. Даже снег, покрывающий пляж, выглядит опасным. Однако героиня не всегда находится в одиночестве. Временами она общается с взволнованным менеджером. Но дистанция между ними ощущается от начала разговора и до конца

«Струны» берёт своей атмосферой, а не пугающими сценами. Последние, к сожалению, здесь очень простые. Всё это вы видели и не раз: таинственная фигура, мрачные фотографии, качающиеся из стороны в стороны картины, стуки в стену, открывающиеся двери. Но что-то в этой атмосфере и обыденном сеттинге всё же задаёт тон, позволяющий с интересом наблюдать за Кэтрин в некоторых сценах. Однако этой самой повседневности здесь слишком много, поэтому создаётся ощущение чрезмерной затянутости. Это рушит все старания.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Игра в любовь
В марте 2021 года издание Variety сообщило о том, что постановщик Майкл Майер будет заниматься съёмками тематической романтической комедии для потокового сервиса Netflix. В то время была объявлена большая часть актёрского состава, список продюсеров и имя сценариста. Прослушивания проходили в самом конце 2020 года.

«Компания на праздники» представляет собой рождественскую романтическую комедию, снятую в Канаде. Фильм был выпущен 2 декабря 2021 года. И это довольно быстро, учитывая, что съёмки... Читать полностью
В марте 2021 года издание Variety сообщило о том, что постановщик Майкл Майер будет заниматься съёмками тематической романтической комедии для потокового сервиса Netflix. В то время была объявлена большая часть актёрского состава, список продюсеров и имя сценариста. Прослушивания проходили в самом конце 2020 года.

«Компания на праздники» представляет собой рождественскую романтическую комедию, снятую в Канаде. Фильм был выпущен 2 декабря 2021 года. И это довольно быстро, учитывая, что съёмки велись всего за несколько месяцев до релиза.

Фильм знакомит нас с Питером, специалистом по социальным сетям из Лос-Анджелеса. Он устал от того, что семья каждый год негодует по поводу его статуса холостяка. Родственники уверены, что ему необходимо найти свою любовь, иначе он не сможет стать счастливым. Однако сам Питер полагает, что всё совсем не так. Ему хочется быть свободным в своём выборе и не торопиться с подобным решением, потому что недавно он сильно обжёгся. Но родственники, видимо, продолжают стоять на своём.

Одновременно с этим нам становится известно, что Питер навещает семью каждые рождественские праздники. И поэтому ему приходится становиться невольным участником этих разговоров из года в год. Здесь зритель может предположить, что у Питера есть два возможных пути в этом году. Во-первых, можно просто не приезжать к семье на праздники. Но Питер такой вариант не рассматривает. Во-вторых, можно завести отношения и привезти свою любовь к родственникам. Однако и такой вариант главного героя не совсем устраивает, потому что никаких романтических отношений у него нет. По крайней мере, сейчас. Хотя недавно с этим не было никаких проблем. Но здесь не будем спойлерить.

В этот момент «Компания на праздники» делает внезапный поворот, приводя Питера к третьему решению. Он обращается за помощью к Нику, предлагая тому сыграть роль его бойфренда.

Ник соглашается. Всё должно пройти по плану. Но прежде чем они успевают объявить о своих фальшивых отношениях, мать Питера говорит ему о том, что она устроила ему свидание вслепую с её знакомым.

«Компания на праздники» оказывается откровенно слабым фильмом. С самого начала сюжет двигается настолько предсказуемо, что можно предугадать большую часть истории и поступков персонажей. Ситуацию могли бы спасти комедийные элементы, но здесь они проработаны настолько лениво, что не вносят никакого разнообразия. Аналогичная ситуация и с персонажами. Они одномерны и списаны со стандартов подобных романтических комедий, разворачивающихся в рождественские праздники.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Тюремный бунт
История документального фильма «Аттика» начинается 9 сентября 1971 года. Именно тогда узники одной из исправительных колоний США поняли, что больше не могут терпеть. Исходя из предпосылок, рассказанных авторами, условия в тюрьме были плачевными. В итоге это привело к бунту.

Заключённые бунтовали не из-за желания выйти на свободу. Они бунтовали не за власть, возможности и привилегии. Согласно авторам сюжета, заключённые просили приемлемую пищу и рабочий водопровод. Именно из-за этого они взяли в... Читать полностью
История документального фильма «Аттика» начинается 9 сентября 1971 года. Именно тогда узники одной из исправительных колоний США поняли, что больше не могут терпеть. Исходя из предпосылок, рассказанных авторами, условия в тюрьме были плачевными. В итоге это привело к бунту.

Заключённые бунтовали не из-за желания выйти на свободу. Они бунтовали не за власть, возможности и привилегии. Согласно авторам сюжета, заключённые просили приемлемую пищу и рабочий водопровод. Именно из-за этого они взяли в заложники персонал, потребовав решить хотя бы часть накопившихся проблем. За этим последовало пятидневное противостояние, ставшее одним из самых громких в истории США.

Дошло до того, что за этим событием наблюдали не только в Америке, но и во всём мире. В 70-е годы оно было на первых полосах многих СМИ. Повышение внимание привело к повышенному напряжению.

Полицейские штата Нью-Йорк решили пойти на переговоры. Предполагалось, что стороны смогут найти компромисс. Но этого не случилось. Более того, переговоры оказались провальными. В итоге это привело к штурму исправительного заведения. А когда всё закончилось, погибли десятки людей.

Почему так вышло? Можно ли было избежать такого количества жертв? Все эти вопросы возникают в умах журналистов уже много лет. Несмотря на то, что с того момента прошло уже более полувека, непростая ситуация продолжает вызывать интерес.

Главным достоинством документального фильма «Аттика» становятся интервью и архивные материалы. Режиссёр беседует с оставшимися в живых и членами семей погибших. Он оказывается с обеих сторон, словно пытаясь стать между заключёнными и охранниками, поскольку все они оказались пленниками положения.

Зрителю подробно описываются ошибки, допущенные в те роковые дни. Особенное внимание уделяется переговорам, потому что они могли привести к иным результатам.

Однако нейтральный тон фильма «Аттика» довольно быстро сменяется на обвинительный приговор. Сценарий становится односторонним. Удивительно, но режиссёр умудряется выставить преступников, отбывавших наказание за совершение жутких поступков, настоящими героями. Возможно, среди них и были те, кто оказался в заключении из-за нелепых судебных ошибок или плохого разбирательства, но как много таких людей там было в тот момент? Но режиссёр решил выставить их жертвами. Было бы куда увлекательнее, если бы он пообщался не с родственниками погибших в тюрьме, а с семьями тех, кому эти заключённые порушили жизни. Кто в его глазах был бы жертвой тогда?
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Праздник в шумном доме
«Мой шумный дом: Рождество» это полнометражный фильм, снятый для телевидения. В его основе лежит популярный мультсериал, выходивший на Nickelodeon. Премьера фильма состоялась 26 ноября 2021 года на Paramount+.

Предпосылка основной сюжетной линии начинается с разочарования Линкольна. Весь год он упорно трудился для того, чтобы сделать подарок своей семье. Он хотел, чтобы они вместе провели это праздничное время года. Но всё сложилось не так, как ему хотелось. Оказалось, что у его сестёр другие... Читать полностью
«Мой шумный дом: Рождество» это полнометражный фильм, снятый для телевидения. В его основе лежит популярный мультсериал, выходивший на Nickelodeon. Премьера фильма состоялась 26 ноября 2021 года на Paramount+.

Предпосылка основной сюжетной линии начинается с разочарования Линкольна. Весь год он упорно трудился для того, чтобы сделать подарок своей семье. Он хотел, чтобы они вместе провели это праздничное время года. Но всё сложилось не так, как ему хотелось. Оказалось, что у его сестёр другие планы.

Лори собирается провести каникулы с семьёй своего приятеля. Луан будет выступать в доме престарелых своего деда. А Ленни планирует кататься на лыжах. В итоге Линкольн теряет возможность насладиться праздниками. По крайней мере, у него точно не получится реализовать свои планы.

Родители Линкольна решают, что хотят сменить обстановку. Из лучших побуждений они начинают планировать поездку в Майами. И это вгоняет Линкольна в уныние, потому что там семья не сможет воспользоваться его подарком.

Пытаясь разобраться с проблемами, Линкольн обращается за помощью к своему другу Клайду. Вдвоем они разрабатывают свой план. Если всё получится, то они смогут увезти семью Линкольна как можно дальше от Майами. Но внезапно ситуация выходит из-под контроля. Их идея становится сенсацией в СМИ. Всё это приводит к неожиданным последствиям. Линкольну снова придётся исправлять проблемы, созданные им самим.

«Мой шумный дом: Рождество» вызывает смешанные чувства. С одной стороны, не слишком понятны причины переноса мультсериала в форму фильма. Оригинальное произведение привлекало внимание своеобразной рисовкой, забавными персонажами и ситуациями, кажущимися интересными только в виде анимации. Их перенос в формат сериала или полного метра не смог бы дать тех результатов, что создатели смогли получить благодаря работе художников и аниматоров мультсериала.

«Мой шумный дом: Рождество» доказывает это в полной мере. После мультсериала он выглядит неловко и неуклюже. Перенос явно не удался. А ведь вложенные деньги можно было потратить на создание полнометражного мультфильма.

С другой стороны, не хочется только ругать создателей. Заметно, что они всё же внимательно изучили первоисточник, попытавшись повторить внешность каждого из персонажей. К сожалению, если с внешним видом это сработало, то характеры и поступки были явно потеряны. Аналогично и с атмосферой. Очень жаль, но и она полностью утеряна.

Подвоя итог, «Мой шумный дом: Рождество» можно назвать провальной попыткой перенести мультсериал в полный метр. Любители оригинала, конечно, могут позабавиться визуальным сходством персонажей и окружения с мультсериалом, но в остальном адаптация терпит откровенный провал.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Добиться успеха
Мини-сериал отличный формат, позволяющий в относительно небольшой период времени рассказать увлекательную историю. Он даёт возможность показать, как постановщики применяют лаконичность, успевая раскрывать персонажей или их культурную среду. Впрочем, если есть проблема со сценарием или постановкой, то всё становится только хуже. Если у сериалов есть возможность «раскачиваться», неспешно прорабатывая персонажей и окружение, то в мини-сериалах это оказывается непозволительной роскошью.

«Колин:... Читать полностью
Мини-сериал отличный формат, позволяющий в относительно небольшой период времени рассказать увлекательную историю. Он даёт возможность показать, как постановщики применяют лаконичность, успевая раскрывать персонажей или их культурную среду. Впрочем, если есть проблема со сценарием или постановкой, то всё становится только хуже. Если у сериалов есть возможность «раскачиваться», неспешно прорабатывая персонажей и окружение, то в мини-сериалах это оказывается непозволительной роскошью.

«Колин: Черное и белое» это история взросления и становления Колина Каперника, довольно известного игрока в американский футбол. У себя на родине спортсмен считается одним из самых заметных, но явно не относится к легендам. Были в его карьере и взлёты, и падения. Но довольно трудно найти то, что смогло бы вызвать интерес к его личности или продвижению в американском футболе.

Удивительно, но с 2016 года Каперник больше известен не своими спортивными достижениями, а отказом стоять во время исполнения национального гимна США. Как он заявил сам, этот поступок являлся протестом. Спустя два года Nike сделали его своим рекламным лицом, добавив лозунг, явно намекающий на то, что сделал Каперник на футбольном поле перед этим.

Так или иначе, предпосылка поступка вполне может вызвать интерес, если в его основе будет увлекательный рассказ.

«Колин: Черное и белое» доносит зрителю историю в двух частях. С одной стороны, у нас есть юность Каперника, с другой современный спортсмен, действующий как рассказчик, но ни в коем случае не в стиле сказочного персонажа, а как напоминание. Нам явно предлагают контрастную программу, пытаясь менять атмосферу на ходу.

Пока мы сопровождаем молодого Колина через все его успехи и неудачи в старшей школе, создаётся сильная связь с его жизненной средой. Она способна вызвать отклик. Но потом появляется рассказчик Колин, находящийся в стерильной комнате и делающий комментарии, отвлекающие от основной сюжетной линии. Возможно, это важно для Каперника, но из-за этого документальная часть не слишком хорошо гармонирует с художественной.

Есть в мини-сериале «Колин: Черное и белое» и немало противоречий. К примеру, в первом эпизоде футбольная система сравнивается с работорговлей. Но при этом нам не предоставляют никаких цифр и фактов, способных оправдать это заявление. Это особенно странно, если учесть, что юность скрупулёзно показывает, как Колин стремился к карьере в этом виде спорта.

Кроме того, когда игрок становится профессионалом, то обретает очень комфортную жизнь, независимо от его взглядов, происхождения, круга общения, цвета кожи или глаз. А если так, то значит и сравнение с рабством не выдерживает никакой критики. Поэтому, если вы используете определённые метафоры, вы должны продумывать их до конца. К сожалению, «Колин: Черное и белое» постоянно возвращается к подобным приёмам. Из-за этого историю сложно воспринимать всерьёз.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Что на самом деле означает Рождество?
Что на самом деле означает Рождество? Именно такой заголовок можно обнаружить на одном из постеров к фильму «Душевный Санта». К сожалению, несмотря на постановку вопроса, ответа вы не получите. Вероятно, этот слоган использовался авторами ради привлечения внимания. Но есть и возможность, что им просто понравилась мысль, поэтому они добавили её на постер. Так или иначе, она не слишком хорошо отражает суть сюжета фильма. Можно даже сказать, что она её совершенно не отражает.

У себя на родине фильм... Читать полностью
Что на самом деле означает Рождество? Именно такой заголовок можно обнаружить на одном из постеров к фильму «Душевный Санта». К сожалению, несмотря на постановку вопроса, ответа вы не получите. Вероятно, этот слоган использовался авторами ради привлечения внимания. Но есть и возможность, что им просто понравилась мысль, поэтому они добавили её на постер. Так или иначе, она не слишком хорошо отражает суть сюжета фильма. Можно даже сказать, что она её совершенно не отражает.

У себя на родине фильм получил распространение благодаря участию Тамелы Манн, снявшейся в одной из главных ролей и записавшей для музыкального сопровождения оригинальный сингл. Можно ещё добавить, что в фильме играет и её супруг Дэвид Манн, известный в узких кругах по своему комедийному амплуа.

Тамела Манн исполняет роль руководителя торгового центра, переживающего не самые лучшие времени. Поскольку она занимается управлением, то и разбираться со всеми проблемами придётся ей.

Есть ещё одна сюжетная линия. Она знакомит нас с бизнесменом, чья жизнь явно движется не в том направлении. Мало того, что у него проблемы с деньгами, так ещё и мафиози наседают. Вот и приходится ему устроиться на работу в торговый центр, где работает героиня Манн. А благодаря рождественским праздникам ему удаётся заполучить должность исполнителя Санта-Клауса. Этот образ и становится его главным прикрытием.

Если рассматривать процесс создания фильма «Душевный Санта», то его вполне можно охарактеризовать как «семейное кино», потому что Тамела и Дэвид Манн исполнили основные роли. Как они сами сказали, им повезло работать друг с другом на съёмочной площадке каждый день.

Манн заявила, что «Душевный Санта» позволяет проникнуться рождественской атмосферой и побуждает обращаться к друзьям и семье, понимая важность удовольствия от совместного проживания.

Несмотря на то, что фильм имеет немало рождественских декораций, в действительности настроение праздника не появляется. Сценаристы и постановщики, вероятно, решили, что добавление праздничной атрибутики делает фильм рождественским. Но этого мало. Нужен сценарий, позволяющий зрителю проникнуться атмосферой, приближающейся к сказочной, но остающейся в условиях реального мира. Здесь же зритель сталкивается с бесконечным балаганом на фоне мишуры. Поэтому и «Душевный Санта» хочется отнести не к рождественским фильмам, а тем, что имеют рождественские декорации.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Новая американская мечта
История «Анкоридж» начинается с того, что братья Джон и Джейкоб оказываются в настроении золотой лихорадки. Эксцентричные и полные силы, они отправляются из пустынного юга Калифорнии, чтобы добраться до своей долгожданной цели. А цель их, как уже можно догадаться по названию картины, крупный город Аляски, находящийся на юге центра штата. Именно там родственники собираются воплотить свою новую американскую мечту в реальность. И если всё пройдёт по плану, то они станут миллионерами. И тогда им... Читать полностью
История «Анкоридж» начинается с того, что братья Джон и Джейкоб оказываются в настроении золотой лихорадки. Эксцентричные и полные силы, они отправляются из пустынного юга Калифорнии, чтобы добраться до своей долгожданной цели. А цель их, как уже можно догадаться по названию картины, крупный город Аляски, находящийся на юге центра штата. Именно там родственники собираются воплотить свою новую американскую мечту в реальность. И если всё пройдёт по плану, то они станут миллионерами. И тогда им не придётся влачить жалкое существование, скитаясь по заброшенным домам и промышляя сомнительными делами.

В основе фильма «Анкоридж» обнаруживается извращение образа американской мечты. Если в середине прошлого века она предлагала небольшой, но просторный домик, семью, участок на заднем дворе и хорошо оплачиваемую работу, то сейчас всё явно изменилось. По крайней мере, для центральных персонажей. Они совершают путешествие по призракам тех мест, где когда-то бурлила цивилизация. Но в настоящее время здесь лишь разваливающиеся города.

«Анкоридж» затрагивает довольно актуальную сейчас в США проблему, показывая её со стороны двоих молодых людей, пытающихся заработать на ней состояние. Братья находятся в постоянном движении. Их машина напоминает изобилие странных средств. Но они знают, что в Калифорнии за них платят слишком мало. Здесь голливудские богачи достают их без каких-либо проблем. И поэтому родственники полагаются на Аляску, ведь она отрезана от остальной части США. А там они смогут хорошо заработать. Джон приводит эти вычисления в своём монологе в глубине заброшенного бассейна. В этот момент его мозг кажется удивительно чистым. Но планы его отнюдь не такие чистые.

Фильм ориентируется на классическую структуру, включающую в себя завязку, разоблачение, кульминацию и искупление. Последнее больше похоже на растворение. Сведённый к двум персонажам, «Анкоридж» уклоняется в роуд-муви. Персонажи путешествуют по стране, попутно узнавая свои лучшие и худшие стороны. Попутно авторы пытаются провести топографическое исследование страны.

Зритель сопровождает Джона и Джейкоба в их путешествии по автомагистралям через города-призраки и пустынные земли: пережитки финансового пузыря. Иначе говоря, лопнувшей американской мечты. Краеугольные камни американской культуры, включающие в себя домовладение, личную свободу, владение оружием, любовь к бейсболу и вкусному питанию, разоблачаются как призраки самих себя.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Четыре сестры
«До конца» бразильская драма, вызвавшая восторг у многих критиков после своего появления в качестве участника кинофестивалей. Дошло до того, что некоторые из них назвали фильм главным национальным достоянием своего года. Впрочем, по отношению к картине было применено немало громких и красивых слов со стороны профессиональных рецензентов. Но для обычного зрителя мнение кинокритика, зарабатывающего просмотром картин и их разбором, особого значения не имеет. Для него важно качество картины. А... Читать полностью
«До конца» бразильская драма, вызвавшая восторг у многих критиков после своего появления в качестве участника кинофестивалей. Дошло до того, что некоторые из них назвали фильм главным национальным достоянием своего года. Впрочем, по отношению к картине было применено немало громких и красивых слов со стороны профессиональных рецензентов. Но для обычного зрителя мнение кинокритика, зарабатывающего просмотром картин и их разбором, особого значения не имеет. Для него важно качество картины. А иногда даже не столько оно, сколько умение постановщиков вызвать нужный отклик.

«До конца» начинается с того, что Гелинда (в некоторых переводах Джеральда), работающая в своём заведении на краю пляжа, получает звонок из больницы. Ей сообщают, что её отец находится при смерти. Он может уйти из жизни в любой момент. А это значит, что медлить ни в коем случае нельзя. Сразу же после этого Гелинда звонит своим сёстрам Бел, Вилмар и Роуз, предупреждая их о том, что в ближайшее время может случиться неизбежное.

Основные сюжетные события начинаются в тот момент, когда сёстры собираются вместе. Однако повод для встречи явно не из самых приятных. Ожидание смерти становится поворотным моментом для каждой из героинь фильма. Чуть позже нам дают понять, что сестры не виделись более 15 лет. И, видимо, они бы никогда не встретились, если бы не грядущая смерть родителя.

Встреча происходит в небольшом ресторанчике на берегу моря во внутренних районах города. Гелинда, старшая из сестёр, не стала уезжать из родных краёв, чтобы заботиться об отце. Сейчас, когда он находится при смерти, она не может скрывать своего негодования по поводу того, что сёстры оставили её позади, отправившись завоевывать мир. Такое поведение Гелинда считает безответственным, потому что никто не позаботился о здоровье и чувствах их родителя.

Роуз ушла из дома и стала парикмахером. Теперь она работает в одном из самых востребованных заведений. Бел посвятила себя работе и учёбе, сумев завоевать влияние и авторитет в мире кинематографа. Что касается Вилмар, то она долгое время не могла найти себя. Но сейчас, кажется, её жизнь постепенно приходит в норму.

Для авторов фильма «До конца» четверо сестёр становятся центром картины. Им уделяется внушительный хронометраж. Даже не столько им, сколько диалогам, позволяющим раскрывать характеры персонажей.

Пейзажи в фильме имеют значение только тогда, когда сёстры взаимодействуют с ним. Временами кажется, что фоны являются отражением того, что происходит внутри них самих.

Если камера акцентируется не на лицах исполнительниц главных ролей, то она обязательно фиксирует их руки, показывая жестикуляции, доносящие до зрителя эмоции персонажей. В действиях актёров есть нечто театральное. Такое же ощущение возникает и при внимательном прослушивании диалогов. Эта история рассказывается через жесты и преувеличения. Такая выразительность диктует мизансцену. Тщательно приготовленная пища сопровождается длинными кадрами, а освещение придаёт сцене мечтательный вид.

Однако «До конца» всё равно терпит неудачу из-за постоянного избытка и откровенно слабых диалогов.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
По воле судьбы
«Ритм Рождества» знакомит нас с Маркусом. Он вряд ли может жаловаться на отсутствие успеха. Своими альбомами Маркус завоевал множество поклонников. Его пластинки хорошо продаются, а на концертах всегда заполненные залы. Жизнь идеальна. По крайней мере, сейчас.

Определённые тексты Маркуса вызывают противоречия среди его слушателей. Некоторые и вовсе считают их оскорбительными. Но Маркуса это мало волнует. Он считает себя свободным творцом, рассказывающим о своих мыслях через музыку. И никому... Читать полностью
«Ритм Рождества» знакомит нас с Маркусом. Он вряд ли может жаловаться на отсутствие успеха. Своими альбомами Маркус завоевал множество поклонников. Его пластинки хорошо продаются, а на концертах всегда заполненные залы. Жизнь идеальна. По крайней мере, сейчас.

Определённые тексты Маркуса вызывают противоречия среди его слушателей. Некоторые и вовсе считают их оскорбительными. Но Маркуса это мало волнует. Он считает себя свободным творцом, рассказывающим о своих мыслях через музыку. И никому Маркус ничего не должен.

Маркус, вероятно, любит эпатировать публику. Но однажды он переходит границу. И теперь на него направлено негативное внимание общественности, а ему самому грозит немало неприятностей. А когда ситуация полностью выходит из-под контроля, Маркус оказывается в суде.

Чем это может грозить для главного героя? Во-первых, издержки из-за потери репутации. Во-вторых, утрата популярности. Маркус всё это прекрасно понимает. А ещё он осознает, что нужно что-то изменить, пока не стало слишком поздно. Со славой расставаться не хочется, поэтому, чтобы улучшить свой потрёпанный имидж и спасти карьеру, Маркус, следуя одному из поступивших предложений, соглашается записать рождественский альбом. Сам он скептично относится к этой идее, но исключительно из-за своего образа. Но чего только не сделаешь ради спасения карьеры.

Затем фильм «Ритм Рождества» знакомит нас с ещё одним персонажем. Лиза журналист, сражающаяся за права женщин. Судьба сводит её с Маркусом, чьи тексты она считает оскорбительными и женоненавистническими. Заметно, что он вызывает у неё раздражение или даже негодование. Лиза уверена, что Маркус сам виноват во всех своих неприятностях и не заслуживает второго шанса. Но чем больше времени она проводит с ним, тем ближе они становятся. Возможно, каждый из них откроет что-то новое для себя.

Чем хороши праздничные фильмы? Тем, что они создают особенную атмосферу, позволяющую зрителю отвлечься от повседневных, рабочих и бытовых проблем. Можно даже не любить эти праздники, но при этом получать удовольствие от просмотра фильмов на заданную тематику. Но «Ритм Рождества» разрушает эту идею с самого начала. Происходящее на экране напоминает фоновый шум, потому что диалоги пусты и нередко бессмысленны. Персонажи словно сделаны по всем стандартам самых худших жанровых представителей. А надвигающийся роман не вызывает никакого интереса. В итоге «Ритм Рождества» совершенно не развлекает и даже не создаёт необходимую зрителю атмосферу праздника.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Очень странные дела
В 2020 году вышел фильм «Плохие парни навсегда» с Уиллом Смитом в главной роли. Картина, повествующая о жизни и работе друзей-полицейских, отметился внушительными кассовыми сборами. Собрав почти полмиллиарда долларов в прокате, ему удалось стать одним из самых популярных среди фильмов, выпущенных в 2020 году. Кассовые сборы могли быть значительно выше, но кинотеатры закрылись по понятным причинам.

В 2021 года вышел независимый низкобюджетный фильм «Хорошие парни навсегда». Имеет ли он какую-то... Читать полностью
В 2020 году вышел фильм «Плохие парни навсегда» с Уиллом Смитом в главной роли. Картина, повествующая о жизни и работе друзей-полицейских, отметился внушительными кассовыми сборами. Собрав почти полмиллиарда долларов в прокате, ему удалось стать одним из самых популярных среди фильмов, выпущенных в 2020 году. Кассовые сборы могли быть значительно выше, но кинотеатры закрылись по понятным причинам.

В 2021 года вышел независимый низкобюджетный фильм «Хорошие парни навсегда». Имеет ли он какую-то связь с фильмом 2020 года? Нет. Однако, учитывая рекламную кампанию авторов, они явно хотели привлечь внимание зрителей через заголовок. Этот способ напоминает подход кинематографистов из студии «The Asylum». Только если в «The Asylum» намеренно создают мокбастеры, то здесь у нас совершенно иная картина с самостоятельной сюжетной линией.

Перед нами образец любительского кино, что заметно ещё до начала просмотра. Взглянув на список постановщиков, можно обнаружить, что режиссёр занимался и монтажом, а продюсер исполнил одну из ролей. Если внимательно посмотреть на фамилии режиссёра, продюсера и актёров, то можно заметить явные пересечения. Можно предположить, что перед нами образец семейного кино. На это намекает и название продюсерской компании, несущей ответственность за создание и продвижение картины.

Начинается фильм «Хорошие парни навсегда» довольно многообещающе. Нам показывают главного героя, куда-то направляющегося с бутылкой пива в руках. Однако амбиции ему придаёт не это, а монтаж. Персонажа нам показывают со спины, а всё в кадре обработано так, словно перед нами кино-комикс. Напоминает моушн-комиксы, но только здесь это выглядит очень дёшево. Подобные эффекты периодически используются авторами фильма, но постепенно становится понятно, что делают это они от безделья, а не для того, чтобы насытить своё произведение художественной ценностью. Эффект здесь нужен исключительно ради эффекта. И никакого влияния на сюжет он не имеет.

Есть много странных переходов. В одной сцене он сделан через остановку кадра и демонстрацию зрителю статичной картинки, в другой через резкую смену кадра. И в этом нет никакого смысла.

Временами «Хорошие парни навсегда» просто останавливается, словно при рендеринге возникли какие-то проблемы, а авторы решили ничего менять, потому что для этого нужно вновь заниматься монтажом. И так постоянно. В итоге фильм становится сплошным разочарованием.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Друзья и их проблемы
Независимое кино даёт шанс авторам открыто заявлять о своих идеях. В своих возможностях рассказа истории они почти ничем не ограничены. Конечно, есть бюджет и актёрские способности, но в остальном создатели могут раскрыть себя в полной мере. Если не хватает средств, то можно ограничить масштаб. Если не хватает актёров, то можно сократить их количество, сделав акцент на тех, кто старается вести себя естественно перед камерой. Так или иначе, у сценаристов, умеющих писать диалоги, особых проблем... Читать полностью
Независимое кино даёт шанс авторам открыто заявлять о своих идеях. В своих возможностях рассказа истории они почти ничем не ограничены. Конечно, есть бюджет и актёрские способности, но в остальном создатели могут раскрыть себя в полной мере. Если не хватает средств, то можно ограничить масштаб. Если не хватает актёров, то можно сократить их количество, сделав акцент на тех, кто старается вести себя естественно перед камерой. Так или иначе, у сценаристов, умеющих писать диалоги, особых проблем не возникает.

«Несносные парни» представитель независимого кино, позиционирующийся авторами как «мрачная комедийная драма, бросающая вызов дисфункциональным стереотипам отношений в большом городе».

Броское и запоминающееся позиционирование можно назвать тем, что сопровождает фильм с момента его появления. К примеру, в одном из представлений картина описывается как «путешествие по драматическим отношениям Нью-Йорка, погружающее в глубокий абсурд и раскрывая худшее или лучшее в каждом из главных героев». По поводу худшего абсурда не соврали.

Ещё были заявления о том, что «Несносные парни» это кино, создающее «собственный поджанр комедии, раскрывая занимательную сюжетную линию». Но и это ещё не всё. Картину даже назвали «сочетанием резких и провокационных шуток, доставляющих интригу благодаря раскрытию множества выдающихся персонажей, превосходящих ожидания зрителя».

Продолжать можно довольно долго. Однако проблема в том, что ничего из этого на экране попросту нет. Можно позиционировать свой фильм сложными и красивыми словами, но сам он от этого лучше не станет.

Сюжет представляет нам несколько персонажей, взаимодействующих друг с другом. Больше всего среди них выделяются двое давних друзей, много проводящих времени вместе. Один из них регулярно попадает в переделки. Причина в его характере и любвеобильности. Последнее качество и приводит его к проблемам.

Первое, что отвлекает при просмотре, актёрская игра. Кадры, где персонажи должны показывать свои эмоции, оказываются настолько неправдоподобными, что от этого становится не по себе. Но авторы на этом не останавливаются, периодически используя крупные кадры. Видимо, это должно было показать нам актёрское мастерство исполнителей главных ролей, но результат оказался противоположным.

Что касается той самой «мрачной комедии», то в «Несносные парни» её здесь попросту нет. Есть лишь кривляния, плохие диалоги и странные ситуации.
1 / 10
Наверх