Рецензии на фильмы и сериалы

Fillipok
Рецензий: 306
Любовь и горе
«Моя настоящая сказка» дебют Д. Митри в роли сценариста и режиссёра, посвятившего фильм своей дочери Алиссе, погибшей в трагической автокатастрофе. Картина пытается найти нечто положительное среди трагического горя, преследующего его героев. Это история о сложной любви, искренняя в своих темах, существующих после смерти любимого человека. Она доносит до зрителя мысль, что память о любимых остаётся отпечатком в сердце, независимо от их смерти. И хоть сердце истории находится в нужном месте, и... Читать полностью
«Моя настоящая сказка» дебют Д. Митри в роли сценариста и режиссёра, посвятившего фильм своей дочери Алиссе, погибшей в трагической автокатастрофе. Картина пытается найти нечто положительное среди трагического горя, преследующего его героев. Это история о сложной любви, искренняя в своих темах, существующих после смерти любимого человека. Она доносит до зрителя мысль, что память о любимых остаётся отпечатком в сердце, независимо от их смерти. И хоть сердце истории находится в нужном месте, и оно достигает нескольких вершин, «Моя настоящая сказка» всё же отличается неравномерным сценарием.

После автомобильной аварии Энджи Гудвин (Эмма Кеннеди) бесследно исчезает. Её друзьям удаётся пережить этот инцидент, отделавшись несколькими порезами и синяками. Исчезновение Энджи заставляет её семью бабушку Сильвию (Джоанна Кэссиди), дедушку Мартина (Брюс Дэвисон) и ее отчужденного отца Дина (Дарри Ингольфссон) беспокоиться за её безопасность и бороться с тем фактом, что она может исчезнуть навсегда. Когда Энджи появляется в квартире своего отца в Лос-Анджелесе, события становятся ещё загадочнее. Тем не менее, Энджи не выглядит взволнованной. Она озабочена только тем, чтобы подарить своим близким немного счастья.

Энджи ставит перед собой задачу помочь своей семье и друзьям, пытаясь восстановить отношения Дина с Рене. Пара отца и дочери сближается так, как никогда раньше. То же самое она делает с друзьями, имеющими свои личные проблемы будь то с родителями или кем-то еще. Тяжёлое положение Энджи мило и вдумчиво, особенно потому, что она внимательна, думая о чувствах своих близких, а не о своих собственных. В этом смысле она становится спасительницей. На это намекает и начало фильма, когда Энджи заявляет, хочет стать супергероем и спасти мир. Энджи, по сути, является нитью, скрепляющей историю, и это важный аспект, учитывая, что фильм посвящён покойной дочери Д. Митри.

Однако, какими бы добрыми и сердечными ни были жесты Энджи, «Моя настоящая сказка» исполнена бессистемно. Требуется время, чтобы история заработала. Кроме того, направление и фокус фильма смещены в разные стороны, не вполне совпадающие друг с другом. Перегибы в истории сглаживаются примерно на полпути, но есть несколько персонажей и сюжетных линий, не имеющих логического финала.

Фильм также раскрывает тайну исчезновения и возможной смерти Энджи. Её друзья выжили в автокатастрофе, и после этого её нигде не нашли, а местная полиция не очень много делает для расследования. Эта сюжетная линия добавляет сюжету элементы загадочности.

Загадочность происходящего, несомненно, предназначена для того, чтобы завлечь аудиторию, но она ничего не привносит в повествование, и было бы лучше без неё. «Моя настоящая сказка» становится лучше, когда она решает сосредоточиться на натянутых отношениях между Энджи и её отцом. Более того, сюжетные линии оставшихся персонажей не впечатляют и в значительной степени не нужны по сравнению с основой историей. Андре (Би Джей Митчелл) и Сара (Морган Линдхольм) находятся в глубокой любви, но их постоянно разлучает мать Сары. Тем не менее, фильм почти не затрагивает эти вопросы, что заставляет задуматься, почему они были включены, если не было никаких дальнейших исследований.

Безусловно, в фильме «Моя настоящая сказка» есть громкие и трогательные моменты. Когда картина подходит к концу, острота резко выделяется. В свои самые милые и трогательные моменты история возвышается над фрагментарной сюжетной линией. Это страстный проект хоть и вызывает эмоции горя, всё же мог бы быть лучше. Однако у него всё же есть несомненный плюс, не вызывающий никаких вопросов, попытка найти нечто хорошее и душевное среди ужасного горя, постоянно преследующего главных героев. Даже в самые трагические и депрессивные сцены эта мысль позволяет с оптимизмом смотреть на будущее центральных персонажей, надеясь на то, что у них всё будет по-настоящему хорошо.
5 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Внезапная находка
«Кейс» четырёхсерийный мелодраматический сериал с Александрой Булычевой в центральной роли. Сериал был создан в 2021 году под руководством студии «АРТ Территория». Александр Кириенко выступил в качестве режиссёра, а Юрий Тарабанчук написал сценарий. Съёмки проходили в Киеве и окрестностях. Сценарий и локации неоднократно менялись из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации.

Сюжет знакомит нас с 30-летней Ириной. Она в разводе и в одиночестве заботится о ребёнке. Антон, её бывший муж, ушёл... Читать полностью
«Кейс» четырёхсерийный мелодраматический сериал с Александрой Булычевой в центральной роли. Сериал был создан в 2021 году под руководством студии «АРТ Территория». Александр Кириенко выступил в качестве режиссёра, а Юрий Тарабанчук написал сценарий. Съёмки проходили в Киеве и окрестностях. Сценарий и локации неоднократно менялись из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации.

Сюжет знакомит нас с 30-летней Ириной. Она в разводе и в одиночестве заботится о ребёнке. Антон, её бывший муж, ушёл из семьи сразу же после появления мальчика, названного Гришей.

Алина девушка из очень состоятельной семьи. Она готова тратить на себя и своего возлюбленного крупные суммы. Алина не считает деньги. Все средства она берёт у матери Елизаветы. А та, в свою очередь, является дочкой влиятельного бизнесмена Виктора Романенко.

Введя в сюжет Виктора, сценарий рассказывает, что предпринимателя впечатляющая мебельная компания, но, так уж вышло, у него нет наследников. По крайней мере, тех, кого он мог бы признать таковыми. По этой причине Виктор подыскивает кого-то, чтобы передать ему дело всей своей жизни.

Романенко не поддерживает связь с родственниками. Ни Лиза, ни Алиной его не слишком интересуют. Но однажды ему удаётся вспомнить, что несколько лет назад внучка была беременна сыном. Обрадовавшись, он выбирает его в качестве законного преемника своей империи. Но ситуация осложняется тем, что ребёнок так и не родился, потому что случился выкидыш. Но счастливому деду этого никто говорить не собирается.

В это же время Ирине приходится изворачиваться, чтобы иметь возможность прокормить сына. Однажды она обнаруживает загадочный кейс, полный золота. С этого момента жизнь резко переворачивается с ног на голову. Теперь Ирине нужно не только спасаться от людей, желающих заполучить золото, но и защищать ребёнка от Антона, планирующего забрать сына с собой.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Горький урожай
Дебора хочет стать партнёром Медицинского центра Канзас-Сити, создать семью и купить большой дом в престижном районе. Она находится на пути к тому, чтобы стать партнёром и позволить себе дом, но завести семью пока не получается. Затем её коллега Джим замечает Майка Фаррара, студента-медика, пытающегося пригласить Дебору на свидание. Однако она сторонится его ухаживаний. Ошеломлённая интересом Майка к ней, Дебора сама подходит к Майку и приглашает его на свидание. Он улыбается и говорит да.... Читать полностью
Дебора хочет стать партнёром Медицинского центра Канзас-Сити, создать семью и купить большой дом в престижном районе. Она находится на пути к тому, чтобы стать партнёром и позволить себе дом, но завести семью пока не получается. Затем её коллега Джим замечает Майка Фаррара, студента-медика, пытающегося пригласить Дебору на свидание. Однако она сторонится его ухаживаний. Ошеломлённая интересом Майка к ней, Дебора сама подходит к Майку и приглашает его на свидание. Он улыбается и говорит да. Через несколько месяцев пара женится в её доме и создаёт семью.

Семнадцать лет спустя у Деборы двое детей, Келли и Тим, и она пытается в одиночку совмещать работу и личную жизнь. После того, как няня снова опаздывает, Дебора пытается выбежать из дома на утреннюю встречу. Однако она падает и повреждает запястья. Падение заставляет её опоздать на диагностику, но она всё равно успевает вовремя завершить процедуру.

Босс говорит Деборе, что она не станет партнером. Она блестящий врач, но часто опаздывает, не оформляет документы и ужасно ведёт себя с пациентами. Позже Дебора расстраивается из-за Майка, потому что он не справляется с домашними обязанностями, и винит его в своей неудаче. Но никогда не говорит ему. Затем Майк сообщает семье, что собирается стать главой кардиологического отделения. Обиженно Дебора улыбается и поздравляет его. Но сама она явно расстроена. Дебора видит, как исчезают её мечты, ещё недавно находившиеся в одном шаге от неё.

Фильм «Организованный убийца», вышедший на Lifetime и основанный на криминальном романе Энн Рул «Горький урожай», не предлагает зрителю ничего нового. Самая тревожная часть фильма услышать, как Дебора говорит, что любит своих детей. Будь то биполярное расстройство или нарциссизм, у Деборы был план на всю жизнь. Когда она начала приобретать зависимость, её план сорвался. Вместо того, чтобы обратиться за помощью, она возложила вину на мужа. В то время как Дебора совершила преступление, сюжет объясняет, что и руки Майка не были чистыми. У него было много предупреждений о том, что Дебора может стать агрессивной. Его решением было бросить её карьеру, купить дом побольше и завести роман. Эти изменения только усугубили её проблемы. У Деборы был такой большой потенциал, но ей не хватило смирения.
6 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Создать ощущение праздника
Фильм «Рождественская тётя» начинается с того, что на работе Ребекке звонит сестра. Их мать сломала ногу, и она не сможет присматривать за детьми, поэтому сестра Ребекки спрашивает, может ли она это сделать. Ребекка знает, что поездка её сестры в Африку не подлежит возмещению, а детям, Мэдди и Дэну, нужен кто-то, кто присмотрит за ними. Поэтому она соглашается поехать в Нэшвилл пораньше и остаться там на две недели.

Босс Ребекки, Блейк, обеспокоен импровизированной поездкой. В галерее много... Читать полностью
Фильм «Рождественская тётя» начинается с того, что на работе Ребекке звонит сестра. Их мать сломала ногу, и она не сможет присматривать за детьми, поэтому сестра Ребекки спрашивает, может ли она это сделать. Ребекка знает, что поездка её сестры в Африку не подлежит возмещению, а детям, Мэдди и Дэну, нужен кто-то, кто присмотрит за ними. Поэтому она соглашается поехать в Нэшвилл пораньше и остаться там на две недели.

Босс Ребекки, Блейк, обеспокоен импровизированной поездкой. В галерее много срочных поставок и важная встреча с щедрым покупателем произведений искусства. Ребекка обещает вернуться на встречу с клиентом и до тех пор решать все вопросы по телефону.

Дети рады видеть свою тетю и шокированы тем, что она останется у них на две недели. Но Ребекка сбита с толку, потому что в доме её сестры нет ощущения грядущего Рождества: ни огней, ни ёлки, ни каких-либо украшений. Видя, как это влияет на её племянницу и племянника, Ребекка приходит в голову идея. В течение следующих 12 дней она будет оставлять Мэдди и Дэну открытки от Санты. Каждая будет связана с праздником.

Её мама думает, что это отличная идея, но сначала дети должны пойти на занятия. Прежде чем она успевает отвести детей в Центр искусств Нэшвилла, Ребекке звонит Блейк. Она позволяет детям войти внутрь и заняться делами. После телефонного звонка Ребекка заходит в центр и видит всё их великолепное искусство и общественную деятельность. Она всегда хотела заниматься чем-то таким в своей галерее, но обстоятельства была против. Она находит Мэдди и Дэна после занятий и встречает старого друга Дрю. Они никогда не встречались, но он разбил ей сердце. В настоящее время он холост и живёт в Нэшвилле. Он хочет наверстать упущенное и помочь ей с рождественскими мероприятиями для детей. По мере того, как их связь растёт, мать Ребекки напоминает Дрю, что у Ребекки проблемы с переменами. Ребекка сближается со своей семьей и Дрю, но работа продолжает доминировать в её жизни. Ей придется сделать непростой выбор.

Создатели фильма «Рождественская тётя» попытались создать некоторую напряжённость, когда рейс родителей Мэдди и Дэна приземлился из-за тумана, но это праздничный мелодраматический фильм. Так что зритель знает, чем это кончится. Множество предзнаменований улаживает все конфликты в жизни Ребекки до того, как сценарий представляет препятствия зрителю. Изюминкой этого фильма являются письма от Санты. Это даёт несколько идей, чем заняться с детьми. Этот «Рождественская тётя» не из тех фильмов, что становятся фаворитами и или требуют от особого внимания.
5 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Война и любовь
Сериал «Захват Сингапура» основан на романе Дж. Г. Фаррелла, чьё действие происходит во время японского вторжения в Сингапур в 1942 году во время британского колониального правления. Известный роман Дж. Г. Фаррелла «Захват Сингапура» адаптирован по сценарию лауреата премии «Оскар» Кристофера Хэмптона в постановке Тома Вона. Большой состав английских актёров интерпретирует главных героев, в том числе Чарльза Дэнса в роли мистера Уэбба.

На фоне войны развиваются любовные треугольники дочери... Читать полностью
Сериал «Захват Сингапура» основан на романе Дж. Г. Фаррелла, чьё действие происходит во время японского вторжения в Сингапур в 1942 году во время британского колониального правления. Известный роман Дж. Г. Фаррелла «Захват Сингапура» адаптирован по сценарию лауреата премии «Оскар» Кристофера Хэмптона в постановке Тома Вона. Большой состав английских актёров интерпретирует главных героев, в том числе Чарльза Дэнса в роли мистера Уэбба.

На фоне войны развиваются любовные треугольники дочери богатого английского бизнесмена, посвятившего себя эксплуатации каучука. В то же время «Захват Сингапура» содержит завуалированную критику европейских колонизаторов в странах Азии на протяжении первых десятилетий XX века.

История сосредоточена на британской семье Блэкеттов, контролирующих одну из ведущих торговых компаний в Сингапуре колониальной эпохи. Одновременно с этим нам рассказывают о Мэтью, сыне партнёра главы Блэкеттов. Уолтер Блэкетт заинтересован в том, чтобы молодой человек женился на его дочери Джоан, но Мэтью вместо этого интересует таинственная китаянка Вера Чанг. Когда японцы вторгаются и оккупируют Сингапур, пара вынуждена расстаться.

После привлекательной презентации сериал контекстуализирует английскую оккупацию острова Сингапур с использованием чёрно-белых архивных кадров, показывающих страну в феврале 1942 года.

Разработанный сценарий, следующий за траекториями членов семьи, ставит их деловые интересы на первое место во всех своих действиях. Последовательные отношения дочери Джоан согласовываются между ней и её отцом для достижения роста бизнеса.

На фоне приближается война, мотивированная японскими экономическими интересами, угрожающими британским азиатским колониям. Успешная документация иллюстрирует этот исторический период. Прекрасная обстановка того времени, очень распространённая в английских фильмах и сериалах, придаёт сюжету правдоподобность.

Каждый эпизод сериала начинается с отдельной вымышленной кинохроники в чёрно-белых тонах, чтобы показать нам эволюцию социальной ситуации и войны. Общий спор продолжается последовательными парами Джоан, дочери богатого английского торговца каучуком, Уолтера, совладельца великой фабрики Blackett Webb. Этот амбициозный предприниматель по производству каучука, по договоренности со своей дочерью, постоянно ищет экономические союзы со своими партнёрскими обязательствами.

Качественная обстановка показывает разрушение колонии, достигающее своего распада по мере развития финальных эпизодов, прекрасно изображая ее катастрофу. Несмотря ни на что, Мэтью продолжает сохранять оптимизм в отношении мирного сосуществования, в то время как Франсуа и майор Брэндон весело, но скептически напевают известные песни.
6 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Время перемен
Сериал «Позолоченный век» смесь драмы и истории, официально стартовавший 24 января 2022 года на канале HBO Max и уже вызвавший большой интерес у тех, кто «проглотил» другие постановки Феллоуза. Неудивительно, ведь первые трейлеры обещали именно то, что всегда любили сторонники его идей: великолепные декорации, фантастические костюмы и отличных актёров, оживляющих давно минувшие времена. Полный любви, драмы и ожидания, конечно.

Действие сериала происходит в Нью-Йорке в 1882 года, во времена так... Читать полностью
Сериал «Позолоченный век» смесь драмы и истории, официально стартовавший 24 января 2022 года на канале HBO Max и уже вызвавший большой интерес у тех, кто «проглотил» другие постановки Феллоуза. Неудивительно, ведь первые трейлеры обещали именно то, что всегда любили сторонники его идей: великолепные декорации, фантастические костюмы и отличных актёров, оживляющих давно минувшие времена. Полный любви, драмы и ожидания, конечно.

Действие сериала происходит в Нью-Йорке в 1882 года, во времена так называемого «Золотого века», то есть экономического расцвета в США, последовавшего за Гражданской войной. В центре внимания оказывается юная Мэриан Брук (Луиза Джейкобсон), оставшаяся сиротой после смерти отца. Из-за этого она переезжает в крупный город, чтобы жить со своими богатыми тётками Агнес ван Рейн (Кристин Барански ) и Адой Брук (Синтия Никсон ). Дамы постарше настаивают на традициях и титулах, морща носы при виде многочисленных нуворишей по соседству.

Но Мэриан положительно относится к меняющимся временам и, соответственно, очарована перспективными членами высшего общества, такими как железнодорожный магнат Джордж Рассел (Морган Спенсер) и его амбициозная жена Берта (Кэрри Кун). Девушка даже заводит дружбу с писательницей по имени Пегги Скотт (Дени Бентон), пытающейся выйти за рамки социальных норм по-своему. Когда молодой юрист (Томас Кокерел) делает Мириан предложение, её мир переворачивается с ног на голову.

Прежде всего, «Позолоченный век» восхищает двумя краеугольными камнями, почти идеально связанными с сюжетом, а именно фантастическими костюмами и хорошо срежиссированным ансамблем. Хотя костюмированная драма имеет много общего с «Аббатством Даунтон», она по-прежнему в значительной степени стоит на своих собственных ногах в течение первых пяти эпизодов, а позже принимает немного другое направление.

В своих лучших проявлениях «Позолоченный век» представляет собой отполированную мыльную оперу, но ему не удаётся постоянно поддерживать высокий уровень качества. Любители жанра отметят это довольно быстро.

Главная проблема заключается в том, что создатели «Позолоченного века» бросают в воздух слишком много мячей одновременно и не могут их всех поймать. Какие-то сюжетные линии затягиваются, какие-то вообще выпадают. И хотя интересных персонажей в истории хватает, действительно более подробно рассматриваются лишь типичные фанатские любимцы, что граничит с упущенным потенциалом.

Впрочем, тех, кого это не пугает, и кто готов выдержать несколько громоздкое, порой даже затянутое введение в сюжет, получит компенсацию в виде убедительной актёрской игры и большого внимания к деталям.

Сериал Джулиана Феллоуза неплох, но и близко не приближается к уровню «Аббатства Даунтон», поскольку глубины сюжета ему не хватает со всех сторон. Тем не менее, «Позолоченный век» впечатляет фантастическими костюмами, прекрасными декорациями, первоклассной фоновой музыкой и чрезвычайно преданными делу актёрами. Однако все персонажи выходят прямо из ящика клише.
6 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Король Лир
Создатель Мэтт Лопес пытается исследовать американскую мечту и придать «Далласу» или «Династии» латиноамериканский оттенок в сериале «Земля обетованная» о построении и сохранении семейной империи.

Персонаж новой драмы ABC «Земля обетованная» сидит у сверкающего бассейна в бикини и читает пьесу «Король Лир» момент, захватывающий почти всё, что вам, возможно, нужно знать о сериале.

«Земля обетованная» хочет быть одновременно и захватывающей, и безвкусной. В то же время сериал пытается иметь... Читать полностью
Создатель Мэтт Лопес пытается исследовать американскую мечту и придать «Далласу» или «Династии» латиноамериканский оттенок в сериале «Земля обетованная» о построении и сохранении семейной империи.

Персонаж новой драмы ABC «Земля обетованная» сидит у сверкающего бассейна в бикини и читает пьесу «Король Лир» момент, захватывающий почти всё, что вам, возможно, нужно знать о сериале.

«Земля обетованная» хочет быть одновременно и захватывающей, и безвкусной. В то же время сериал пытается иметь немного нюансов и большую родословную, чтобы иметь возможность затягивать сюжет их раскрытием. Авторы явно беспокоятся, что зрители могут не понять некоторые сюжетные детали, поэтому стараются всё подчёркивать так, чтобы не возникало никаких вопросов. Но при этом другие сюжетные аспекты остаются малопонятными, а авторы не стремятся хоть как-то их объяснять. И это постоянная проблема.

Первые два эпизода указывают на попытку пойти по стопам ранее названных мыльных опер, но иногда создатели стараются увеличить динамику, чтобы привлечь внимание зрителя. Это особенно хорошо заметно по сцене драки в пилотной серии в бассейне.

Адаптация пьесы «Король Лир», пусть и вольная, была давним любимым телевизионным развлечением, и большинство зрителей признали бы связь с недавними обновлениями, такими как «Наследие» или «Империя», даже не имея литературного сигнала в бикини.

Патриархом в сериале становится Джо Сандовал Джона Ортиса, босс компании, являющейся одним из крупнейших производителей вина в стране. По неизвестным причинам для Джо наступает время передать компанию своим детям, хотя он и его жена Летти (Сесилия Суарес) слишком молоды, чтобы возникал какой-либо реальный императив. У Джо и Летти смешанная семья, и один из наиболее запутанных аспектов шоу это попытка позаботиться о дальнейшем пути детей.

Логическим преемником становится Вероника (Кристина Очоа), дочь, управлявшая делами Джо. Среди других претендентов на трон оказываются неуправляемый Антонио (Тонатиу) и сверхамбициозный, но разочаровывающе игнорируемый Матео (Аугусто Агилера). Читательница у бассейна Кармен (Мариэль Молино), по-видимому, не рассматривается всерьёз в качестве лидера, но она может быть гением маркетинга, в то время как младший ребёнок Джуниор (Мигель Анхель Гарсия) всё ещё учится в старшей школе. Единственная актуальность в семейном бизнесе вызвана Маргарет Ханикрофт (Беллами Янг), гостиничным магнатом с историей, связанной с виноградником и семьёй Сандовал.

Есть параллельное повествование с участием сестёр Хуаны (Катя Мартин) и Розы (Ариана Гуэрра), нелегально пересекающих границу и добирающихся до Сономы, где они встречают Карлоса (Андрес Велес). Авторы хотят создать вид, что в параллельном повествовании есть внезапный поворот, но его раскрытие потребует немалых усилий, особенно от скучающего зрителя.

Параллельное повествование имеет неудобный баланс стереотипов, связанных с новым иммигрантским опытом. Кроме того, создатели включают гораздо больше диалогов на испанском языке с субтитрами, чем в большинстве аналогичных шоу. Видимо, это сделано для компенсации клише. Но в остальном «Земля обетованная» продолжает наслаивать слабые сюжетные линии друг на друга, следуя надоевшим стандартам жанра.
5 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Новое столкновение с инопланетянами
Прошло пять лет с тех пор, как человечество победило инопланетную расу в финальной битве. Роуз Корли (Линдси Морган), инопланетный гибрид, нанесла сокрушительный удар, но заплатила высокую цену, когда один из кораблей союзников попал под перекрёстный огонь, в результате чего погибли тысячи людей. С тех пор она пытается спрятаться, но военные США находят её, потому что она снова нужна для важной миссии. Согласно плану, она и её ударная группа должны совершить атаку на родной планете инопланетян.... Читать полностью
Прошло пять лет с тех пор, как человечество победило инопланетную расу в финальной битве. Роуз Корли (Линдси Морган), инопланетный гибрид, нанесла сокрушительный удар, но заплатила высокую цену, когда один из кораблей союзников попал под перекрёстный огонь, в результате чего погибли тысячи людей. С тех пор она пытается спрятаться, но военные США находят её, потому что она снова нужна для важной миссии. Согласно плану, она и её ударная группа должны совершить атаку на родной планете инопланетян. Там она должна найти ядро корабля. Предполагается, что в нём содержится информация о том, как вылечить смертельный вирус, поражающий людей и инопланетян, застрявших на Земле, включая Трента, приёмного инопланетного брата Роуз и постоянного компаньона. Всё ещё чувствуя вину за то, что она сделала, Роуз отправляется на выполнение опасной миссии.

Прибыв на планету, группа видит неожиданную картину: среди инопланетян будто бы произошла резня, но её причины лишь вызывают вопросы. После этого на отряд совершается атака. Пока солдаты восстанавливаются после нападения, пытаясь перегруппироваться, Роуз и Трент притягиваются к странной силе, оказывающейся лидером пришельцев. Уверенная, что люди пришли уничтожить её и её планету, она начинает контратаку.

Серия фильмов «Скайлайн», несмотря на противоречивые отзывы, довольно быстро собрала верных поклонников. Хотя история могла бы закончиться на второй части, авторы, видимо, решили сделать трилогию.

«Скайлайн 3» фильм не столько про битву или, скорее, войну, сколько про последний бой против поверженного противника. В то время как инопланетяне на самом деле, кажется, живут в осторожной гармонии с людьми, битва за превосходство всё ещё бушует между землянами и инопланетянами. О'Доннелл представляет Землю как место, отмеченное войной, где правят нищета, болезни, насилие и неопределённость нового нападения.

С попаданием на родину инопланетян эффекты начинают доминировать над сюжетом. Не обойдён вниманием и экшн, благодаря чему зрители выстраивают параллели с известными научно-фантастическими франшизами, где люди сражаются с пришельцами. Кроме того, есть переработанный дизайн пришельцев.

Помимо этих моментов, «Скайлайн 3» по большей части выглядит очень длинной копией некоторых лучших представителей жанра. Заключение трилогии кажется скучным, особенно в плане раскрытия персонажей или их прорисовки в целом, из-за чего быстро идентифицируешь не только злодеев, но и дальнейший ход истории.
5 / 10
Запретная любовь
«Последнее, что видела Мэри» делает своё вступительное заявление с текстовой цитатой Джона Кальвина, но без контекста, оставляя дальнейшие размышления на совести зрителя. С одной стороны, это может быть утверждением в поддержку концепции предопределенной судьбы. С другой стороны, это может быть истолковано как приглашение делать всё, что вы хотите, учитывая, что ничто (предположительно) не выходит за рамки предопределённых возможностей.

Когда визуальные эффекты переходят к молодой женщине, кровь... Читать полностью
«Последнее, что видела Мэри» делает своё вступительное заявление с текстовой цитатой Джона Кальвина, но без контекста, оставляя дальнейшие размышления на совести зрителя. С одной стороны, это может быть утверждением в поддержку концепции предопределенной судьбы. С другой стороны, это может быть истолковано как приглашение делать всё, что вы хотите, учитывая, что ничто (предположительно) не выходит за рамки предопределённых возможностей.

Когда визуальные эффекты переходят к молодой женщине, кровь из её разбитых глаз стекает по её щекам. Жанровая составляющая становится понятной довольно быстро. Конец XIX века, маленький городок в южной части Лонг-Айленда. Молодая женщина с завязанными глазами Мэри (Стефани Скотт). Её допрашивают констебли по поводу трагедии на ферме её семьи. Подозрения в колдовстве уже витают в воздухе, потому что она вынуждена читать молитвы между частями своего рассказа. Название буквальное, а повествование это история, рассказанная героиней об обстоятельствах, приведших к её нынешнему состоянию.

Семью возглавляет бабушка Мэри, известная как Матриарх (Джудит Робертс). Она приверженец строгого, почти безумного благочестия и держит семью в соответствии со своими убеждениями. Её дом становится местом тяжёлой работы и невыносимых правил, где страх перед репрессиями заменяет любую искреннюю привязанность в повседневном поведении.

Соответственно, роман Мэри с семейной служанкой Элеонорой (Изабель Фурман) считается опасным, возможно, даже дьявольским нарушением установленного семейного социального порядка. Матриарх не собирается терять свой стальной контроль над семьёй и явно садистски ликует в серии «исправлений», призванных «излечить» двух молодых женщин от их любви. Это злоупотребление имеет обратный эффект. Вскоре пара подкупает охранника семьи, чтобы тот отвёл взгляд от их тайных встреч, и находит способ сбежать, чтобы жить своей жизнью, как им заблагорассудится.

Визуальный мир режиссера Эдоардо Виталетти для фильма «Последнее, что видела Мэри» хорошо реализован: дом весь мерцает свечами и резкими контрастами, тени гнетуще-клаустрофобны по краям кадра. Лишь когда у юных любовников происходят незаконные встречи, в кадр попадает немного согревающего жёлтого света. Есть также несколько интересных кадровых композиций. Например, персонажи, выглядывающие из-за угла, или одинокие глаза, смотрящие в глазки. Всё это усиливает атмосферу подозрительности и недоверия, подогреваемых страхом перед Матриархом.

Тем не менее, несмотря на всю его эффектно мрачную и жестокую атмосферу, вся эта капризность не сопровождается столь же сильным развитием сюжета. Фильм «Последнее, что видела Мэри» нацелена на медленное повествование, но вместо этого кажется, что сюжет стопорится. Картине требуется очень много времени, чтобы показать знакомые многим сюжетные ритмы. К сожалению, сюжет продолжает зависеть от настроения, не предлагая много ответов на вопросы, поднимающиеся в истории.
6 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Два мира
«Бег улиток» сериал, созданный режиссёром Стасом Ивановым, МТС Медиа и продюсерской компанией «Среда». Премьера состоялась в январе 2022 года в онлайн-кинотеатре KION. Главную роль в сериале исполнила Дарья Урсуляк.

Урсуляк играет роль Марины, молодой женщины, занимающейся руководством кризисным центром для помощи подросткам. Героиня показана нам чувствительной и глубоко погружающейся в истории своих подопечных. Из-за этого работа приносит ей немало стресса и переживаний. И хоть она выполняет... Читать полностью
«Бег улиток» сериал, созданный режиссёром Стасом Ивановым, МТС Медиа и продюсерской компанией «Среда». Премьера состоялась в январе 2022 года в онлайн-кинотеатре KION. Главную роль в сериале исполнила Дарья Урсуляк.

Урсуляк играет роль Марины, молодой женщины, занимающейся руководством кризисным центром для помощи подросткам. Героиня показана нам чувствительной и глубоко погружающейся в истории своих подопечных. Из-за этого работа приносит ей немало стресса и переживаний. И хоть она выполняет полезные дела, в какой-то момент Марина оказывается истощённой. Ей с трудом удаётся удерживать себя, чтобы не сорваться. В итоге у неё случается инсульт. Одним из его последствий становится частичная потеря памяти. Марина забывает часть своей жизни. Супруг, занимающийся научными исследованиями, пытается помочь. Работая в лаборатории и имея доступ к технологичному оборудования и редким материалам, он приступает к экспериментам, надеясь вернуть жене утраченную память.

Альтер эго Марины девушка, ведущая журналистские расследования. Она обладает смелым и дерзким характером. Её жизнь совсем не похожа на ту, что ведёт спокойная Марина, работающая с подростками, попавшими трудные ситуации. Одно из расследований связано с Лерой, пациенткой кризисного центра. Имеются веские основания полагать, что она испытала на себе насилие, поэтому теперь имеет проблемы с ориентацией во времени и пространстве. Это расследование становится ключевым. Однако оно вносит немало проблем в непростую жизнь героини.

Дарья Урсуляк воплощает сразу же два разных образа. Сначала она предстаёт перед нами социальной работницей Мариной, а чуть позже становится отчаянной журналисткой, представляющей альтер эго первой.

Любовь Толкалина, исполнившая одну из ролей в сериале, во время интервью сказала, что разработка истории стала возможной после того, как в 2020 году многие были вынуждены находиться в условиях самоизоляции. Тогда же она и получила сценарий. По её мнению, история получилось «совершенно безумной» и предоставляющей для актрисы «азартный материал».

Сериал «Бег улиток» получился довольно своеобразным. С одной стороны, нас ожидает хорошая операторская работа и неплохое освещение, позволяющее в полной мере просматривать лицевые эмоции актёров. С другой стороны, временами история кажется слишком усложнённой. Нередко вопросов возникает значительно больше, чем нам предоставляют ответов.
5 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Луна и Солнце
«Луни и Солнце» роман Вонды Н. Макинтайр, опубликованный в 1997 году. Книга сразу же обрела признание как обычных читателей, так и профессиональных критиков. В год выхода произведению даже удалось получить премию «Небьюла» за лучший роман, обойдя «Игру престолов» Джорджа Мартина.

Книга сразу же вызвала интерес у кинематографистов, решивших сделать экранизацию в виде полнометражного фильма. Уже в 1999 году Майкл Лондон заявил о своём намерении купить права на съёмку. Но в итоге производственный... Читать полностью
«Луни и Солнце» роман Вонды Н. Макинтайр, опубликованный в 1997 году. Книга сразу же обрела признание как обычных читателей, так и профессиональных критиков. В год выхода произведению даже удалось получить премию «Небьюла» за лучший роман, обойдя «Игру престолов» Джорджа Мартина.

Книга сразу же вызвала интерес у кинематографистов, решивших сделать экранизацию в виде полнометражного фильма. Уже в 1999 году Майкл Лондон заявил о своём намерении купить права на съёмку. Но в итоге производственный процесс столкнулся с трудностями, что привело к приостановке проекта. Подготовку к съёмкам планировали начать в 2001 году, но потом график был сдвинут на год. В итоге только в 2013 году было официально объявлено, что работы по адаптации всё же ведутся, а проект не заброшен.

Китайская компания Kylin Films вложила в фильм 20,5 миллиона долларов, что сделало его крупнейшим финансовым вкладом Китая в нестудийный фильм, снятый за пределами Китая.

Съёмки начались в 2014 году и тогда же закончились. Релиз планировался на весну 2015 года, но в последний момент Paramount отменили его, не указав ни причину, ни новую дату выхода. И только лишь 21 января 22 года картина стала доступной широкому зрителю.

Экранизация, получившая название «Дочь короля», следует основным событиям оригинала, но отличается в деталях. И, учитывая хронометраж, постоянно создаётся впечатление, что мы видим сильно сокращённую версию книги. Это вполне простительно, если эпизоды гармонично сменяют друг друга, а история не прерывается. Но «Дочь короля» не справляется с этой задачей, постоянно обрушивая на нас не слишком хорошо связанные сцены.

Другая проблема излишняя наивность. В ней нет ничего плохого, если она дозируется, но здесь ею переполнен каждый кадр.

Всё это делает фильм «Дочь короля» довольно посредственной сказкой, способной развлечь разве что своим визуальным рядом.
5 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Разгадать тайну
Йорн Лиер Хорст известный норвежский автор, работающий в детективном и криминальном жанрах. Являясь бывшим старшим следователем полицейского участка, он смог получить немало источников для вдохновения.

Свою писательскую карьеру начал в возрасте 34-х лет, создав историю, основанную на реальных событиях. Спустя 12 лет после начала писательской карьеры получил предложение экранизировать серию его произведений. Дал своё согласие. Результатом стал сериал «Вистинг», считающийся самым дорогим... Читать полностью
Йорн Лиер Хорст известный норвежский автор, работающий в детективном и криминальном жанрах. Являясь бывшим старшим следователем полицейского участка, он смог получить немало источников для вдохновения.

Свою писательскую карьеру начал в возрасте 34-х лет, создав историю, основанную на реальных событиях. Спустя 12 лет после начала писательской карьеры получил предложение экранизировать серию его произведений. Дал своё согласие. Результатом стал сериал «Вистинг», считающийся самым дорогим телевизионным проектом норвежского производства на момент данной публикации.

В своём творчестве Йорн Лиер Хорст обращается не только к серьёзным и опасным темам. Попробовав себя в качестве автора детских книг, быстро вошёл во вкус, начав выпускать книги для младшей целевой аудитории с завидной регулярностью.

Сериал «Зацепка: Мальтийские часы», является адаптацией одного из таких детских произведений Хорста. Действие оригинальной книги начинается в Осло, где происходит ограбления крупнейшего магазина ювелирных изделий. Преступники забирают с собой почти 20 килограммов чистого золота, несколько дорогих украшений и ценные мальтийские часы, оцениваемые минимум в 5 миллионов крон. Грабителей удаётся поймать, но некоторые из драгоценностей исчезают. Среди них оказываются мальтийские часы.

Затем в сюжет вводятся Сесилия, Лео, Уно и пёс Эгон. Вчетвером они отправляются в путешествие, чтобы разгадать загадку этого происшествия.

Следуя за оригинальным произведением, фильм «Зацепка: Мальтийские часы» сохраняет общую историю, но меняет мелкие детали. Несмотря на постоянные поиски главных персонажей, динамика отличается неторопливым характером.

«Зацепка: Мальтийские часы» не удивит зрителей, имеющих большой опыт просмотра детективных и криминальных историй, но он и не преследует такой цели. Оригинальное произведение относится к категории детских и подростковых книг, а адаптация следует по тому же пути, лишь периодически уклоняясь в сторону семейного кино.
6 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Прозрачный человек
В 2029 году политическая и социальная ситуация в Германии более чем напряжённая, так как после получения власти в государстве правой популистской партией начинают происходить конфликты с левыми движениями и активистами. Свобода мнений также находится под угрозой, а тем, кто думает иначе, даже запрещают работать, как, например, журналисту Иоганну Хеллстрему (Тобиас Моретти). После статьи с критикой системы его издатель рекомендует ему на некоторое время скрыться для своего же блага. Скрипя... Читать полностью
В 2029 году политическая и социальная ситуация в Германии более чем напряжённая, так как после получения власти в государстве правой популистской партией начинают происходить конфликты с левыми движениями и активистами. Свобода мнений также находится под угрозой, а тем, кто думает иначе, даже запрещают работать, как, например, журналисту Иоганну Хеллстрему (Тобиас Моретти). После статьи с критикой системы его издатель рекомендует ему на некоторое время скрыться для своего же блага. Скрипя зубами, он отправляется со своей женой Люсией (Валери Чепланова) в удалённый дом. С этого момента начинает раскрываться название фильма.

Иоганн оказывается в «умном» доме с искусственным интеллектом, умеющим адаптироваться к предпочтениям и потребностям своих жильцов. В этом уединении Хеллстрем пытается письменно разъяснить ситуацию в стране.

Со временем отношения между двумя супругами становятся всё более и более натянутыми, так как у каждого из них разные мысли о политике и особенно о нападении. Виновные в последнем событии резко осуждаются Иоганном, в то время как Люсия подозревает, что за всем стоит далеко идущий заговор. Кроме того, в самом доме всегда происходят беспорядки и натыкаются на файлы, фотографии или даже фильмы, ставящие под сомнение верность избранника. Когда двое друзей-активистов Люсии также ищут убежища в доме, ситуация обостряется.

Иногда, как художник, вы настолько поражены актуальностью темы или истории, что это почти сверхъестественно, когда искусство и реальность внезапно имеют так много общего. Режиссер Рик Остерманн сделал своё наблюдение в виде фильма, получившего название «Дом», представляющего собой экранизацию одноимённого рассказа Дирка Курбьювейта.

Команда Остерманна была вынуждена сделать перерыв из-за кризиса, но съёмочной группе удалось использовать перерыв, чтобы понять и отразить реалии последних лет в антиутопии. В итоге «Дом» насытился сюжетом о политической напряженности в Европе, показав с страхи общества в связи с постоянно продвигающейся цифровизацией.

Однако в центре внимания находится история о «людях и человечестве», как описывает ее сам Остерманн в своих заявлениях. В сюжете, по его мнении, речь идёт о взгляде на человека в возможном варианте будущего.

В то время как одна часть сюжета освещает социально-политические аспекты, другая часть более тесно связана с технологиями и людьми. Дом становится ещё одним главным героем истории, действуя как метафора образа прозрачного человека. Мало того, что технологии настраивают людей друг против друга, снова и снова возникает вопрос о том, кто кем на самом деле управляет, или же управление было молчаливо передано уже более компетентному искусственному интеллекту.

На протяжении долгого времени «Дом» это очень захватывающая история, живущая, в основном, благодаря своим актёрам и визуальному ряду. Хотя темы, особенно связанные с технологиями, лишь в ограниченной степени открывают новые горизонты, сюжет не оправдывает ожиданий и только удивляет своей банальностью.
5 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Скрытые мотивы
Сценарист Дэвид Лугери пережил сильные изменения в карьере за последние десятилетия, перейдя от студийной работы в 80-х и 90-х годах к малобюджетным триллерам, требующим чрезвычайно небольших производственных усилий. Сценарии к его последним фильмам хоть и пытаются выйти за границы стандартов, всё же так и остаются наполненным клише.

Смешивая эротику с рассказом о вторжении в дом, Лугери делает именно то, что он в последнее время делает с материалом, предлагая лишённый воображения, но доступный... Читать полностью
Сценарист Дэвид Лугери пережил сильные изменения в карьере за последние десятилетия, перейдя от студийной работы в 80-х и 90-х годах к малобюджетным триллерам, требующим чрезвычайно небольших производственных усилий. Сценарии к его последним фильмам хоть и пытаются выйти за границы стандартов, всё же так и остаются наполненным клише.

Смешивая эротику с рассказом о вторжении в дом, Лугери делает именно то, что он в последнее время делает с материалом, предлагая лишённый воображения, но доступный взгляд на проблемы невинного персонажа, столкнувшегося с действиями злодеев. Режиссёр Луис Прието явно не помогает делу, застряв в попытках справиться с тоскливым сценарием и слабым исполнением.

Продав за целое состояние свой бизнес по обеспечению безопасности, миллионер Крис (Кэмерон Монган) живёт один в отдалённом особняке, неохотно работая над разводом с Джейми (Саша Лусс). В этом ж процессе участвует их маленькая дочь Уиллоу (Райдли Аша Бейтман). Покупая продукты посреди ночи, Крис встречает Скай (Лили Круг), завязывая с ней разговор. В конце концов он решает подвезти её к соседке по комнате Лизе (Эш Сантос). Однако химия берёт верх, и вскоре между ними начинаются интимные отношения. Радость от происходящего немного усложняется, когда Крису ломают ногу во время ожесточённой ссоры. Попросив Лили переехать к нему, пока он выздоравливает, Крис начинает чувствовать что-то более глубокое к женщине своей мечты. Но с этого момента в нём появляются сомнения о настоящем характере своей пассии. Возможно, она что-то скрывает от него.

«Расколотый» это не громогласное представление ужасающих сцен. Это медленное и не слишком атмосферное повествование от Лугери, решившего потратить добрых 40 минут экранного времени, чтобы задать настроение, первоначально имея дело с изоляцией Криса в его огромном доме. Это умное жилище с возможностями детального наблюдения, но место стало тюрьмой для персонажа, оставшегося в одиночестве. Депрессивное настроение прерывается появлением Лили. Затем «Расколотый» словно дразнит зрителя добавлением в сюжет Лизы, объявленной Лили любопытной соседкой по комнате.

Крис и Лили быстро переходят в спальню, а Лугери явно хочет возродить поджанр эротических триллеров 1990-х годов. И это отличная идея, если сделать всё качественно.

Прието соблюдает несколько эротических эпизодов, но он не в настроении начинать какую-либо интригу, оставив первый акт своего фильма посвящённым мирским разговорам с не самыми впечатляющими актёрами. Сюжет начинает складываться во втором акте, где Лили раскрывает свои истинные намерения Крису, оставшемуся без шанса защитить себя после травмы. Опасные для жизни ситуации с роковой женщиной должны нагнетать напряжение, но этого не происходит. Вместо этого сценарий следует за Рональдом, управляющим мотелем, поскольку он достигает большего понимания преступных интересов своего арендатора, давая Малковичу некоторое пространство для игры с диалогами и реакциями (он явно пытается развлечь себя), что почти настолько хорошо, насколько это возможно, когда дело доходит до актёрского участия в фильме. В фильме также появляется Фрэнк Грилло, но это тоже не лучший его профессиональный час.

Лугери пытается добавить тематического содержания, используя классовое недовольство в качестве мотиватора для злодеев. Классическая музыка также используется в саундтреке к полнометражному фильму, и Прието пытается притвориться, что делает что-то более изысканное, чем ещё один фильм категории B без уникального видения, чтобы освободиться от клише и плохой игры. Вместо этого «Расколотый» усыпляет.
6 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Взросление
Альфредо Эченике считается одним из самых известных перуанских писателей. Родившись во влиятельной семье (его прапрадед был президентом Перу), он сразу же направлялся родителями в сторону получения хорошего образования. Сначала он получил юридическое образование, а потом, видимо, обретя своё призвание, стал изучать литературу. В итоге ему удалось защитить докторскую степень в этой области. После этого он продолжил изучение литературы, но уже в качестве преподавателя. Одновременно с этим Эченике... Читать полностью
Альфредо Эченике считается одним из самых известных перуанских писателей. Родившись во влиятельной семье (его прапрадед был президентом Перу), он сразу же направлялся родителями в сторону получения хорошего образования. Сначала он получил юридическое образование, а потом, видимо, обретя своё призвание, стал изучать литературу. В итоге ему удалось защитить докторскую степень в этой области. После этого он продолжил изучение литературы, но уже в качестве преподавателя. Одновременно с этим Эченике преподавал испанский язык.

Затем ему захотелось пожить в Европе. Сначала он отправился во Францию, где продолжил обучение, получив ещё несколько степеней по всей той же литературе. После этого Эченике путешествовал по Италии, Греции и Германии. А когда он оказался в Испании, то решил остаться, хотя и периодически возвращался в родные края.

Зная всё это, вполне понятны причины наличия у Эченике многих источников для вдохновения, послуживших основой для его произведений. Его первый роман, получивший название «Мир для Хулиуса» (иногда «Мир Джулиуса»), считается одним из самых известных в творчестве. Он сделал Эченике популярным автором не только в Латинской Америке, но и в Европе.

Как рассказывал сам Эченике, он написал книгу во время своего нахождения в Париже, но первая публикация состоялась не во Франции, а в столице Перу. А всего спустя два год произведение получило Национальную литературную премию Перу.

Учитывая популярность произведения, даже странно, что книга оставалась без экранизации такое большое количество времени. Лишь в середине 2019 года стартовали съёмки адаптации в виде полнометражного фильма. Производство велось в столице Перу, что вполне понятно. Премьера картины состоялась осенью 2021 года.

Следуя за первоисточником, «Мир для Хулиуса» рассказывает историю одинокого и весьма любопытного мальчика, принадлежащего к очень богатой и влиятельной перуанской семье. Акцент делается на его взрослении, начиная с посещения школы и переходя к раннему подростковому возрасту, когда он замечает всё то, что не замечал ранее.

«Мир для Хулиуса» представляет собой довольно своеобразный взгляд на высший класс столицы Перу. В одних сценах он оказывается критическим, в других язвительным и даже насмешливым. Сюжет свидетельствует о социальных характеристиках аристократической прослойки Перу того времени, показывая разделение, лицемерие и эгоизм.
6 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Из настоящего в прошлое
На самом деле задание, дающееся архивариусу Дэну Тернеру (Мамуду Ати), не кажется особенно сложным: он должен восстановить серию повреждённых видеокассет 1994 года. Ничего такого, чего бы он уже не делал и поэтому это не должно стать для него серьёзным вызовом. Но это не просто обычные видео, как ему удаётся вскоре узнать. На плёнках запечатлена Мелоди Пендрас (Дина Шихаби), желавшая рассказать о жизни в многоквартирном доме, но столкнувшаяся с чем-то необъяснимым. Работая над записями, Дэн не... Читать полностью
На самом деле задание, дающееся архивариусу Дэну Тернеру (Мамуду Ати), не кажется особенно сложным: он должен восстановить серию повреждённых видеокассет 1994 года. Ничего такого, чего бы он уже не делал и поэтому это не должно стать для него серьёзным вызовом. Но это не просто обычные видео, как ему удаётся вскоре узнать. На плёнках запечатлена Мелоди Пендрас (Дина Шихаби), желавшая рассказать о жизни в многоквартирном доме, но столкнувшаяся с чем-то необъяснимым. Работая над записями, Дэн не только получает представление о событиях, но и пытается теперь сам выяснить, в чём же дело. Внезапно для себя он сам испытывает очень странные переживания и всё глубже и глубже погружается в ушедшее время.

Когда дело доходит до поиска известного шаблона для фильма или сериала, возможности практически безграничны. Разумеется, существует множество экранизаций романов или пьес, равно как и комиксов. Видеоигры также время от времени используются в поисках прибыльной аудитории. Сравнительно новым и малоиспользуемым источником являются подкасты. По крайней мере, на момент данной публикации. Это также может быть связано с тем, что переход от чисто акустической истории к визуально рассказанной не всегда прост. Конечно, «Война миров» исторический пример того, как что-то подобное может работать. Тем не менее, количество текущих примеров всё ещё мало. «Архив 81», вышедший на Netflix, показывает, как выглядит перенос подкаста в формат сериала.

Постановка основана на одноимённом подкасте Дэниела Пауэлла и Марка Соллинджера. И это, конечно, редкий частный случай. Однако благодаря тематике у авторов появляются широкие возможности для визуализации. На самом деле, на эту тему приходят на ум многочисленные фильмы, способные служить ярким сравнением. Речь идёт о сюжетной области с найденными кадрами, пользовавшейся огромным успехом благодаря фильмам «Ведьма из Блэр» и «Паранормальное явление». Эта тема даже доминировала в индустрии ужасов несколько лет.

«Архив 81» не из тех сериалов, что пытаются напугать страшными скримерами. В сюжете и видеоряде редко возникает острая опасность, по крайней мере, для Дэна. Вместо этого сериал больше полагается на жуткую атмосферу и таинственность. Из-за этого изначально не слишком хорошо понятно, какие ролики у главного героя перед глазами. И чем больше он собирает и узнаёт, тем больше вопросов у него возникает. Проходит несколько серий, прежде чем становится ясно, о чём идет речь на самом деле. Восстановление плёнок означает, что временные линии происходят параллельно, и мы практически живём, когда Мелоди делает свои первые жуткие открытия.
6 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Держись ближе
В самом деле, пора было связать себя узами брака. Ведь Меган Пирс (Куш Джамбо) состоит в отношениях с Дэйвом Шоу (Дэниел Фрэнсис) уже более 17 лет. Кроме того, они счастливые родители. Но незадолго до того, как они собираются наконец приступить к делу, появляется Лоррейн (Сара Пэриш и напоминает им о прошлом. Офицер полиции Майк Брум (Джеймс Несбитт) не менее озабочен давно минувшими событиями. Точнее, его интересует дело о пропавшем Стюарте Грине. Он никак не может выкинуть из головы... Читать полностью
В самом деле, пора было связать себя узами брака. Ведь Меган Пирс (Куш Джамбо) состоит в отношениях с Дэйвом Шоу (Дэниел Фрэнсис) уже более 17 лет. Кроме того, они счастливые родители. Но незадолго до того, как они собираются наконец приступить к делу, появляется Лоррейн (Сара Пэриш и напоминает им о прошлом. Офицер полиции Майк Брум (Джеймс Несбитт) не менее озабочен давно минувшими событиями. Точнее, его интересует дело о пропавшем Стюарте Грине. Он никак не может выкинуть из головы расследование, тем более, что пропал молодой человек по имени Карлтон Флинн, а сходство поразительно. По иронии судьбы, этого молодого человека можно найти на фотографии, сделанной фотографом Рэем (Ричард Армитедж).

Поклонники Харлана Кобена уже некоторое время не могут избежать Netflix. Наконец, американский писатель и стриминговый сервис достигли соглашения, предусматривающего экранизацию 14 романов автора в течение 5 лет. Количество хитов, представленных в этом сотрудничестве, велико. Каждые несколько месяцев выходит очередная серия по одной из книг. Примечательно, что они происходят из разных европейских стран.

Прежде всего, в «Прошлое не отпустит» есть разные причины, позволяющие проводить аналогии. Кобен является представителем гильдии авторов, любящих включать как можно больше поворотов и хотят преподнести сюрпризы. Чем более закрученная история, тем оно лучше. Поэтому поклонники будут чувствовать себя как дома с «Прошлое не отпустит». Даже первый из восьми эпизодов, составляющих мини-сериал, наполнен неожиданными событиями и озарениями. То же самое и с поздними: поиск правды о пропавших без вести людях и фальшивых личностях ведёт по такому количеству кривых, что иногда у вас может закружиться голова. Лучше закрыть глаза и пройти в нескольких местах.

Кроме того, вы, конечно, можете просто отключить свой мозг. В некоторых случаях, вероятно, так и должно быть. С самого начала есть причины немного скептически относиться к тому, что все идёт правильно. Всё это не имеет особого смысла. Ситуация будет меняться, когда поиск подсказок приведёт к новым ответам. Однако они не всегда будут удовлетворительными. В конце запутанной суматохи возникает ощущение, что сценарий собрали из разных головоломок.

Конечно, вы все еще можете получить удовольствие от сериала. Любой, кому понравилась предыдущая серия из-под пера Кобена, и на этот раз должен получить испытать радость от просмотра. В конце концов, такие критические замечания, как отсутствие доверия и в целом небрежные концепции содержания, применимы к большинству эпизодов.

Будет лучше, если вы будете подходить к вещам с долей юмора и даже не ожидаете, что это имеет смысл. По крайней мере, с безжалостно преувеличенной парочкой убийц. На самом деле гротескный сериал увлекателен только тем, что, учитывая множество перипетий, хочется узнать, что всё это значит. Однако настоящего чувства угрозы меньше, несмотря на множество пропавших без вести и мертвых людей, поскольку вы никогда не становитесь частью их реальности.
6 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Взросление
«Нежный бар» американский драматический фильм о совершеннолетии 2021 года, снятый Джорджем Клуни по сценарию Уильяма Монахана. Фильм является адаптацией одноимённых мемуаров 2005 года Дж. Р. Мерингера и рассказывает о жизни Мерингера на Лонг-Айленде. Главные роли исполнили Бен Аффлек, Тай Шеридан, Даниэль Раньери, Лили Рэйб и Кристофер Ллойд.

Фильм получил неоднозначные отзывы критиков, хотя Аффлек был номинирован на премию «Золотой глобус» и премию Гильдии киноактеров за свою игру.

Персонажу... Читать полностью
«Нежный бар» американский драматический фильм о совершеннолетии 2021 года, снятый Джорджем Клуни по сценарию Уильяма Монахана. Фильм является адаптацией одноимённых мемуаров 2005 года Дж. Р. Мерингера и рассказывает о жизни Мерингера на Лонг-Айленде. Главные роли исполнили Бен Аффлек, Тай Шеридан, Даниэль Раньери, Лили Рэйб и Кристофер Ллойд.

Фильм получил неоднозначные отзывы критиков, хотя Аффлек был номинирован на премию «Золотой глобус» и премию Гильдии киноактеров за свою игру.

Персонажу Даниэля Раньери никогда не было легко. Тот факт, что его отец ушёл вскоре после его рождения, также повлиял на него годы спустя. Но сейчас всё не так уж и плохо. У него есть семья, заботящаяся о нём. Его мать Дороти (Лили Рэйб) хочет, чтобы он поступил в университет. Его бабушка и дедушка (Сондра Джеймс и Кристофер Ллойд), живущие вместе с ними под одной крышей, всегда рядом.

Семейную идиллию дополняет дядя Чарли (Бен Аффлек), владеющий баром. Он становится для него образцом, так как его отец не хочет иметь с ним ничего общего и даже не платит алименты.

После некоторой борьбы в средней школе, главный герой (теперь Тай Шеридан) сталкивается со сложным вопросом о том, куда идти в жизни. Он мечтает писать для крупной газеты. Но дорога туда терниста и требует поддержки всей его семьи.

В то время как актёрская карьера Джорджа Клуни была отмечена многими взлетами, его попытки закрепиться в качестве режиссёра увенчались переменным успехом. Его первые работы имели большой успех и были встречены положительной реакцией критиков. Однако в последнее время реакции были довольно приглушёнными. «Нежный бар» не стал исключением. Но, получив широкое распространение в сети, он обзавёлся немалым количеством зрителей, посмотревших фильм не только из-за Клуни или Аффлека.

Впрочем, большой популярностью пользуется и первоисточник. Так, «Нежный бар» основан на воспоминаниях журналиста Дж. Р. Мерингера, получившего Пулитцеровскую премию, а также принимавшего участие в других биографиях. Если кто и способен сделать жизнь интересной, так это он.

К сожалению, никогда не становится до конца ясным, что именно должно быть таким особенным и достойным рассказа в этой обыденной истории. Клуни пытается заявлять, что Мерингер вырос без фигуры отца и провёл свою жизнь, пытаясь заполнить этот пробел в другом месте, но это работает не слишком хорошо. Вторая крупная проблема: главный герой влюбляется в однокурсницу Сидни (Бриана Миддлтон). Он ей нравится, и она хочет дружить с ним, но не больше. Снова и снова он будет пытаться завоевать её, невзирая на возможную потерю своего достоинства. Что-то подобное может случиться. Это случается со многими. Однако в случае биографического фильма возникает вопрос: в какой степени это относится к описываемому человеку? Как это повлияло на него как на журналиста? Подобные вопросы остаются от начала и до финала истории.
6 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
История в тысячи лет
«Лондон: две тысячи лет истории» документальный сериал, чьё название очень хорошо отражает его содержание. Состоит из четырёх эпизодов длительностью около часа каждая. В Великобритании первая серия была показана 5 марта 2019 года на Channel 5. В том же году сериалом заинтересовались в Соединённых Штатах Америки. После кратких переговоров American Public Television взяли на себя обязанности заняться дистрибуцией в США, показав первый эпизод 1 ноября того же года.

Сериал рассказывает зрителю... Читать полностью
«Лондон: две тысячи лет истории» документальный сериал, чьё название очень хорошо отражает его содержание. Состоит из четырёх эпизодов длительностью около часа каждая. В Великобритании первая серия была показана 5 марта 2019 года на Channel 5. В том же году сериалом заинтересовались в Соединённых Штатах Америки. После кратких переговоров American Public Television взяли на себя обязанности заняться дистрибуцией в США, показав первый эпизод 1 ноября того же года.

Сериал рассказывает зрителю историю о том, как необитаемое место стало одной из самых крупных культурных столиц мира. Рассказ подаётся от лица нескольких экспертов: инженера Роба Белла и историков Сюзанны Липскомб и Дэна Джонса. Они исследуют, как Лондон проходил путь в две тысячи лет, сталкиваясь со строительством, расширяя экономические отношения, отбиваясь от дерзких вторжений, сражаясь с катастрофическими пожарами и смертельной чумой. Кроме того, их интересует, как столица Британии выросла из небольшого торгового поста в огромный город, имеющий значение не только для своей страны.

В первой серии «Лондон: две тысячи лет истории» Дэн Джонс пытается обнаружить руины римского Лондиниума, а Сюзанна Липскомб знакомится с Боудикой. В это время Роб Белл исследует первый Лондонский мост, построенный, римлянами.

Во второй серии Сюзанна Липскомб получает доступ к артефактам из дворца Генриха VIII. Дэн Джонс подробно рассказывает историю Дика Уиттингтона и делится информацией о Чёрной смерти. Роб Белл выясняет, как елизаветинские авантюристы выручили королеву и преобразили город.

В третьем эпизоде Сюзанна Липскомб изучает, как лондонский Вест-Энд стал игровой площадкой богатой элиты, а Дэн Джонс следует по стопам лондонской бедноты на востоке города. Роб Белл исследует влияние величайшего изобретения викторианской эпохи железных дорог.

Когда в четвёртой серии команда достигает 20-го века, Дэн Джонс отправляется на поиски истоков обширного пригорода Лондона, а затем уходит в подполье, чтобы узнать, как Crossrail продвинет столицу в будущее.

Вероятно, эксперты не узнают из сериала «Лондон: две тысячи лет истории» ничего нового. Возможно, они даже оспорят некоторые или многие положения. Но для общего понимания истории сюжет вполне может предоставить интересную информацию.
6 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Вернуться к прежней жизни
Бо (Трэвис Хэнкок) был талантливым боксёром. Ему было уготовано большое будущее. Но всё сложилось не так. Он женился на своей школьной подруге Кейси (Сара Кливленд), надеясь построить семейное счастье. Но в итоге ему не удалось реализовать себя ни в браке, ни в боксе.

Сейчас Бо человек с трудной жизнью. Но в этом виноват только он. Бо злоупотребляет алкоголем, плохо справляется со своими эмоциями и игнорирует угрозы своей супруги уйти от него, забрав с собой их двоих детей. Бо, видимо, думает,... Читать полностью
Бо (Трэвис Хэнкок) был талантливым боксёром. Ему было уготовано большое будущее. Но всё сложилось не так. Он женился на своей школьной подруге Кейси (Сара Кливленд), надеясь построить семейное счастье. Но в итоге ему не удалось реализовать себя ни в браке, ни в боксе.

Сейчас Бо человек с трудной жизнью. Но в этом виноват только он. Бо злоупотребляет алкоголем, плохо справляется со своими эмоциями и игнорирует угрозы своей супруги уйти от него, забрав с собой их двоих детей. Бо, видимо, думает, что она так никогда не поступит. Но Кейси всё же держит своё слово. И Бо оказывается ни с чем. Примерно в это же время его увольняют с работы.

В момент отчаяния в жизни Бо появляется Сэл, его давний тренер по боксу. Он заявляет ему, что его соперник Дилан планирует провести показательный бой в их родном городе. На этом он собирается завершить карьеру. По некоторым причинам Дилан хочет сразиться именно с Бо. Этот бой должен привлечь внимание общественности, а это значит, что теперь у Бо появился шанс. Если он согласится, то может привести себя в форму, вернуть свою жену и, возможно, обрести новую жизнь. Или вернуть прежнюю. Всё зависит от стараний самого Бо. А Сэл собирается помочь ему в этом. Заметно, что тренер прекрасно видит все проблемы своего подопечного и планирует заняться приведением его в порядок во всех отношениях.

Несмотря на то, что «Борьба отца» позиционируется как спортивная драма, второго жанра здесь намного больше, чем первого. И это может сильно опечалить тех, кто ожидает увидеть нечто вроде «Рокки». Сюжет фильма оказывается насыщенным на послания. К примеру, Сэл постоянно напоминает Бо о том, что он должен помнить цель своей борьбы. А заключается она здесь не в победе над своим давним соперником. По крайней мере, не только. Тренировки в фильме перемешиваются с посещением Бо курсов, предназначенных для «Анонимных алкоголиков». Попутно он пытается преобразить свою жизнь.

Бо старается вернуть свою подругу и неоднократно повторяет, что меняется в лучшую сторону. Драматический сюжет явно пытается вселить в зрителя надежду на то, что за всё, что важно, например, за семью, стоит бороться.
6 / 10
Наверх