Рецензии на фильмы и сериалы

PRO+
WildFrag
Рецензий: 3
Неплохо, но могло быть и лучше
В принципе нормальный легкий фильм на вечер. Ничего выдающегося. Такой тип фильмов как правило базируется на связке 2-х непохожих друг на друга напарников. Но есть одна маленькая проблема, в данном случае между напарниками фактически отсутствует какая-то связь. Т.е в роль нюни для Капитана Америка я еще могу как-то поверить, тем более как актер он вообще довольно неплох. То вот роль Де Армас как шпиона и убийцу не верится вообще. Не стыкуется от слова никак.
Тут выше в пример приводили... Читать полностью
В принципе нормальный легкий фильм на вечер. Ничего выдающегося. Такой тип фильмов как правило базируется на связке 2-х непохожих друг на друга напарников. Но есть одна маленькая проблема, в данном случае между напарниками фактически отсутствует какая-то связь. Т.е в роль нюни для Капитана Америка я еще могу как-то поверить, тем более как актер он вообще довольно неплох. То вот роль Де Армас как шпиона и убийцу не верится вообще. Не стыкуется от слова никак.
Тут выше в пример приводили "Правдивую ложь" с Арни и Кертис. Да, похоже, но там реально верилось в то что Арни суровый агент, а Джеми домохозяйка. Должна быть какая-то магия между напарниками в таких фильмах. Если убрать шпионскую составляющую и посмотреть что-то подобное основанное на каком-то взаимодействии главных героев фильма, то я бы скорее рекомендовал старенький "Напролом" с Майклом Дж. Фоксом и Джеймсом Вудсом либо "Новичок" с Клинтом Иствудом и Чарли Шином. Это вот прямо классические комедийные боевики на основе пары напарников.
6 / 10
polunochnyy.ekspress
Рецензий: 10
"Бартон Финк" братьев Коэн: мистическая драма о творческом кризисе и моральном упадке в Голливуде 1940-х.
"Бартон Финк" это тонкая и пронзительная картина, созданный братьями Коэн, который представляет собой смесь черного юмора, драмы и мистики. Фильм прекрасно передает дух Голливуда в 1940 годах, освещая проблематику творческого кризиса, жизненной неудачи и морального упадка. Главный герой, Бартон Финк, писатель новичок, оказывается втянутым в мир сомнительных людей, и каждый шаг его сопровождается непредсказуемыми событиями и загадками. Отличная игра Джона Туртурро и Джона Гудмена... Читать полностью
"Бартон Финк" это тонкая и пронзительная картина, созданный братьями Коэн, который представляет собой смесь черного юмора, драмы и мистики. Фильм прекрасно передает дух Голливуда в 1940 годах, освещая проблематику творческого кризиса, жизненной неудачи и морального упадка. Главный герой, Бартон Финк, писатель новичок, оказывается втянутым в мир сомнительных людей, и каждый шаг его сопровождается непредсказуемыми событиями и загадками. Отличная игра Джона Туртурро и Джона Гудмена помогают создать неповторимую атмосферу фильма. Режиссеры использовали умелую игру света и тени, а также ряда символов и мотивов, которые придают фильму дополнительный слой значений и вызывают зрительский интерес.В целом, "Бартон Финк" это кинематографическое произведение, которое не просто заслуживает просмотра, но и оставляет за собой глубокое впечатление и обеспечивает множество тем для обсуждения.
8 / 10
polunochnyy.ekspress
Рецензий: 10
"Гайя" - поэтичный и необычный фильм, который некоторые зрители сочтут прекрасным.

Gaia, инди-фильм ужасов, дарит уникальный и сюрреалистический опыт, который не каждому по плечу. С интригующей концепцией и не совсем новым посланием, фильм прекрасно сделан, с интенсивной и захватывающей партитурой и замечательной кинематографией. Однако, несмотря на то, что фильм создает тревожную атмосферу, он не является особенно страшным.

Вышедший в том же году, что и другой эко-хоррор "В Земле", фильм "Гайя" отличается впечатляющими визуальными эффектами и более убедительной сюжетной... Читать полностью

Gaia, инди-фильм ужасов, дарит уникальный и сюрреалистический опыт, который не каждому по плечу. С интригующей концепцией и не совсем новым посланием, фильм прекрасно сделан, с интенсивной и захватывающей партитурой и замечательной кинематографией. Однако, несмотря на то, что фильм создает тревожную атмосферу, он не является особенно страшным.

Вышедший в том же году, что и другой эко-хоррор "В Земле", фильм "Гайя" отличается впечатляющими визуальными эффектами и более убедительной сюжетной линией. Фильм отправляет зрителей в увлекательное путешествие, перегруженное креативными и захватывающими дух эффектами. Одна из самых захватывающих сцен включает в себя длительную поездку главного героя, которая демонстрирует потрясающие визуальные эффекты фильма. Дизайн и внешний вид существ также хорошо проработан, хотя операторская работа может быть немного зыбкой и нечеткой.

Тематически "Гайя" затрагивает разрушительное воздействие человечества на окружающую среду со времен промышленной революции. Центральная тема - возвращение природы на свое место, и фильм служит экологическим комментарием. Хотя развязка фильма содержит неожиданный поворот, сюжет не всегда логически выстроен. Создается впечатление, что визуальные эффекты в фильме превалируют над сюжетом, что делает его больше стилем, чем сутью.

Несмотря на свои недостатки, "Гайя" - поэтичный и необычный фильм, который некоторые зрители сочтут прекрасным. Несмотря на медленный темп, художественные и сюрреалистические элементы фильма делают его увлекательным. Послание фильма, хотя и не является новым, остается сильным, подчеркивая важность сохранения окружающей среды для будущих поколений.
8 / 10
polunochnyy.ekspress
Рецензий: 10
Мой ужасный сосед.
Американский ремейк шведского фильма "Мой ужасный сосед" - почти точная копия оригинала, с почти идентичными сценами и диалогами. Однако Том Хэнкс привносит в фильм свое фирменное обаяние и зрелищность, поддерживаемые талантливым актерским составом, включая мексиканскую актрису Мариану Тревиньо и актера Мануэля Гарсия-Рульфо. Тревиньо, в частности, блистает в своей роли, украсив несколько сцен своей великолепной игрой.
Несмотря на то, что это ремейк классического европейского фильма, "Мой... Читать полностью
Американский ремейк шведского фильма "Мой ужасный сосед" - почти точная копия оригинала, с почти идентичными сценами и диалогами. Однако Том Хэнкс привносит в фильм свое фирменное обаяние и зрелищность, поддерживаемые талантливым актерским составом, включая мексиканскую актрису Мариану Тревиньо и актера Мануэля Гарсия-Рульфо. Тревиньо, в частности, блистает в своей роли, украсив несколько сцен своей великолепной игрой.
Несмотря на то, что это ремейк классического европейского фильма, "Мой ужасный сосед" рассчитан на гораздо большую аудиторию, сохраняя при этом те же чувства, что и оригинал. Фильм хорошо написан и хорошо сыгран, плавно переходит от комедии к драме и, в конечном счете, наносит эмоциональный удар, который делает его запоминающимся. Стоит отметить и вспомогательный саундтрек, особенно сингл Кейт Буш.
В целом, этот фильм настоятельно рекомендуется к просмотру, поскольку он обеспечивает отличную развлекательную ценность и одновременно является пикантным напоминанием о том, почему Том Хэнкс так долго находится на вершине индустрии. Кроме того, прорывная роль второго плана Тревиньо придает фильму дополнительную глубину, делая его обязательным к просмотру для любителей как комедий, так и драмы. Несмотря на ворчливых рецензентов, "Мой ужасный сосед" - один из лучших фильмов года и свидетельство силы великого повествования.
6 / 10
Magroel
Рецензий: 10
Сражаясь со страхом
Сериал "Мгла" - это адаптация романа Стивена Кинга "Туман". Сюжет рассказывает о небольшом городке, который окутывает загадочная туманность. Люди, находящиеся внутри тумана, оказываются в опасности, так как там скрываются странные и опасные существа. Главный герой - Дэвид Драйтон, вместе с другими вынужден противостоять ужасам тумана и бороться за выживание.

Перед нами типичный представитель жанра ужасов, и, как и положено, сериал насыщен напряженной атмосферой, неожиданными поворотами событий... Читать полностью
Сериал "Мгла" - это адаптация романа Стивена Кинга "Туман". Сюжет рассказывает о небольшом городке, который окутывает загадочная туманность. Люди, находящиеся внутри тумана, оказываются в опасности, так как там скрываются странные и опасные существа. Главный герой - Дэвид Драйтон, вместе с другими вынужден противостоять ужасам тумана и бороться за выживание.

Перед нами типичный представитель жанра ужасов, и, как и положено, сериал насыщен напряженной атмосферой, неожиданными поворотами событий и мрачными образами. Каждая серия заставляет зрителя держать взгляд на экране, не зная, что произойдет дальше.

Отдельно стоит отметить актерскую игру, которая на высоком уровне. Томас Джейн, играющий главную роль, прекрасно передает эмоции своего персонажа, заставляя зрителя переживать вместе с ним все трудности, которые ему приходится преодолевать. Также хочется отметить и других актеров, которые справились со своими ролями на отлично.

В целом, сериал "Мгла" - это отличный выбор для любителей ужасов и мистики. Хороший сценарий, качественная игра актеров, оригинальные эффекты - все это делает сериал неповторимым и захватывающим. Если вы ищете что-то, что заставит вас сидеть на краю стула от напряжения и волнения, то "Мгла" - это то, что вам нужно.
6 / 10
"По следам загадочного прошлого"
"Побег с планеты удовольствий" (оригинальное название "Escape from Pleasure Planet") - это анимационный фильм о приключениях главной героини, которая должна найти и спасти свою пропавшую сестру на планете, где все обитатели заняты удовольствиями.
Фильм имеет интересный сюжет, который заставляет зрителя проникнуться главной героиней и ее стремлением спасти сестру. Несмотря на некоторые стереотипные моменты, фильм имеет неожиданные повороты, которые удерживают зрителя в напряжении до самого... Читать полностью
"Побег с планеты удовольствий" (оригинальное название "Escape from Pleasure Planet") - это анимационный фильм о приключениях главной героини, которая должна найти и спасти свою пропавшую сестру на планете, где все обитатели заняты удовольствиями.
Фильм имеет интересный сюжет, который заставляет зрителя проникнуться главной героиней и ее стремлением спасти сестру. Несмотря на некоторые стереотипные моменты, фильм имеет неожиданные повороты, которые удерживают зрителя в напряжении до самого конца.
Однако, фильм не лишен и некоторых недостатков. Анимационный стиль, используемый в фильме, может показаться некоторым зрителям несколько устаревшим и не таким качественным, как в современных анимационных фильмах. Кроме того, фильм имеет некоторые сексуальные элементы, которые могут вызвать дискомфорт у некоторых зрителей.
Несмотря на это, "Побег с планеты удовольствий" - это интересный и захватывающий фильм, который заслуживает внимания. Он предоставляет зрителю возможность окунуться в уникальный и захватывающий мир, который полон неожиданных сюжетных поворотов и интересных персонажей.
В целом, "Побег с планеты удовольствий" - это хороший выбор для тех, кто любит анимационные фильмы и ищет что-то новое и захватывающее. Он может не понравиться некоторым зрителям из-за своего стиля и некоторых сексуальных элементов, но в целом это достойный фильм, который заслуживает просмотра.
4 / 10
ficko72
Рецензий: 3
Это фиаско
Ну понятно, что фильм слабенький, причем вроде и поставлен приемлемо, и актеры стараются (Кейт Босворт мне даже немного понравилась), но сценарий крайне схематичный и тупой, точнее персонажи его волей тупые и скучные, что смотреть на происходящее просто противно, да еще и диалоги совершенно ужасные, блин, пять сценаристов, Карл! Nuff said.

Отдельно надо еще одну вещь отметить. Возможно, меня глючит, но жанр криминальной драмы сильно изменился за последнее время. Понятно, что сильные и... Читать полностью
Ну понятно, что фильм слабенький, причем вроде и поставлен приемлемо, и актеры стараются (Кейт Босворт мне даже немного понравилась), но сценарий крайне схематичный и тупой, точнее персонажи его волей тупые и скучные, что смотреть на происходящее просто противно, да еще и диалоги совершенно ужасные, блин, пять сценаристов, Карл! Nuff said.

Отдельно надо еще одну вещь отметить. Возможно, меня глючит, но жанр криминальной драмы сильно изменился за последнее время. Понятно, что сильные и независимые стали играть большую роль в сюжетах, а их персонажи теперь намного круче, по мне так это неплохо, если сами персонажи интересные получаются. Враги практически не эволюцинируют, всё такие же отмороженные, хотя они явно не Mara Salvatrucha, их всего несколько человек, в реальности беспредел быстро приводит к печальным последствиям, но они все так же нечасто пытаются думать головой. Вместе с тем главные герои становятся все более ограниченными и однобокими, вы посмотрите на это тупое никчемное чмо Миллера, у которого единственное оправдание, что он "сделает всё для своих близких", из-за чего пострадает куча народу вокруг (включая его близких, конечно же) - семейные ценности имени Доминика Торетто, бгг. Ладно, им больше нельзя убивать гадов, раньше действительно был с этим некий перебор, но теперь они даже не пытаются придумывать какой-то выход из положения, они только обещают, что "всё будет хорошо" и спокойно плывут по течению, а ситуация волшебным образом разруливается в их пользу (часто при содействии сильных и независимых), в итоге самая большая проблема ГГ - пуля в ноге, которая мешает его активности не более чем заноза. Естественно, такой не самый умный и незатейливый подход намного ближе к реальности, причем криминальная реальность еще более прозаична, чем кажется, но разве для этого мы смотрим фильмы подобных жанров? Если нет визуальных красот, твистов сюжета, колоритных гадов, крутых ГГ, да и просто ярких персонажей, то чего ради тогда вообще кино смотреть, тут мы даже переживать герою не можем, настолько он ограниченный и жалкий, кстати, по этой же причине он останется в живых (ну он же признался, что "облажался", то есть уехал на чирик, оставив жену с дочерью, из-за него грохнули кореша, но ведь он же раскаялся, а это главное), иначе ему можно было хоть как-то посочувствовать. В общем, интересного в фильме настолько мало, что рейтинги находятся в районе днища, даже несмотря на не самое худшее исполнение. Это фиаско.
3 / 10
Balding
Рецензий: 3
Поп-культура n-ной производной
Система редактирования в текстовых редакторах современных гаджетов иногда оказывается не просто докучливой, не симптомальной, в дополнение к докучливости когда, например, неизменно, по нескольку раз подряд, слово «вера» заменяется словом «Вера», намекая тем самым на то, что в этом мире Вера сохранилась лишь как имя собственное, как отголосок тех архаичных времён, когда под словом «вера» еще существовал денотат, что, впрочем, согласуется с общей тенденцией расчеловечения, но и гениальной, в... Читать полностью
Система редактирования в текстовых редакторах современных гаджетов иногда оказывается не просто докучливой, не симптомальной, в дополнение к докучливости когда, например, неизменно, по нескольку раз подряд, слово «вера» заменяется словом «Вера», намекая тем самым на то, что в этом мире Вера сохранилась лишь как имя собственное, как отголосок тех архаичных времён, когда под словом «вера» еще существовал денотат, что, впрочем, согласуется с общей тенденцией расчеловечения, но и гениальной, в дополнение к докучливости и симптомальности. Например, когда мы набираем окончание «-ной» в выражении «n-ной», система редактирования, вновь многократно и упорно, исправляет «ной» на «Ной», привнося тем самым попутные семантические гармоники: система отсылает нас к допотопным временам. Это преувеличение в нашем контексте, ибо во времена Ноя о поп-культуре говорить не приходилось, но тем интереснее гениальность редактора - не просто обогатить смысл, но сделать это гиперболически.

Пропедевтически-полифоническое произведение Луки Гуаданьино «Целиком и полностью» (Bones and All, 2022), посвященное очередному буквальному прочтению Св. Апостола Петра: «Прежде всего, преданно любите друг друга, потому что любовь покрывает множество грехов» , помимо того, что являет собой характерную иллюстрацию тренда shezation, демонстрирует также изумительную искусственность материала: при просмотре кино возникает и укрепляется ощущение, что литературная основа, по которой делалось кино, делалась Камиллой ДеАнджелис* по кино. Своего рода поп-культурный виртуалитет - кино на кино сидит и кино погоняет. Разжеванное пережевывается, перепережевывается и так далее - welcome to the Венецианский кинофестиваль. Это похоже на то, как если бы некто рассказывал вам о красотах природы, не разу не видя природы воочию, но имея некое представление о ней из картинок, нарисованных на стенах барака, где человек родился и провёл всю жизнь. Впрочем г-н Гуаданьино честен, ведь на то, о чем мы сейчас говорим, было сразу указано в видеоряде ко входным титрам, и недвусмысленным «EXIT» сразу после них: «Выходи».

Проиллюстрируем на эпизоде, который по задумке Камиллы ДеАнджелис есть вишенка на торте или верхний экстремум кривой драматической составляющей произведения:
Античная мифология: Гермес Афродита = Гермафродит ---- Ангел андрогин ---- Евхаристия (причастие, причащение): человек вкушает хлеб и вино, символизирующие Тело и Кровь Иисуса Христа, и таким образом приобщается, причащается Телу и Крови Иисуса Христа. Иисус становится как бы его частью, а он как бы частью Иисуса ---- Патрик Зюскинд «Парфюмер»: любить - значит съесть ---- экранизация «Парфюмера» ---- ДеАнджелис ---- Гуаданьино.

Но не это самое ужасное, дамы и господа. Самым ужасным в прискорбном обстоянии наших дел является то, что, например, на Каннской премьере «Дома, который построил Джек» (The House That Jack Built, 2018) зрители демонстративно покидали зал до окончания показа, а «Целиком и полностью», в Венеции правда, подарили десять минут стоячей овации. И дело здесь не в том, что Bones and All не заслуживают овации, всегда пожалуйста; а в том, что, хотя обе работы действительно травмоопасны, Джек на фоне Костей -- легкая симфония.

-- Куда катится мир, Бэрримор?
-- Окститесь, любезнейший. Мир давно в преисподней, если он вообще когда-нибудь из неё выбирался. Точнее будет сказать: мир изначально в преисподней. Соответственно, он никуда не катится, а просто нарезает круги.
-- Shame on me, Бэрримор, shame on me.

____________
* В одном уморительном кино, названия которого не помню, не главный герой признался главному, что, поняв, что никогда не напишет римейка «Улисса», стал писать путеводители. Аналогичный случай изображен во «Взрослом мире» (Adult World, 2013), когда героиня узрела наконец непроходимую пропасть между желаемым - лавры Эмили Дикинсон и Сильвии Плат (но не посмертные) - и действительным, и принялась писать порнографические рассказы для журнала. Камилла ДеАнджелис, согласно Википедии, - автор путевых очерков.

January 23, 2023
5 / 10
leonardo.dipierro
Рецензий: 1
Мнение о сериале
Много нелогичных моментов, местами даже крайне глупых и абсурдных. Уттера, Артура, Мерлина, Моргану и т.д., -- их всех можно убить запросто было. Сколько было случаев что вот-вот кто-то из них умрет, но всегда срабатывала сюжетная "случайность", -- то кавалеия пришла, то антагонитсы и протагонисты друг друга оставляют в живых зачем-то, то ещё что-то. Графика так себе

Моргана. Очень глупая, да и мне не совсем стало понятно почему она вдруг стала злой, ибо в сериале не показано ни одной внятной... Читать полностью
Много нелогичных моментов, местами даже крайне глупых и абсурдных. Уттера, Артура, Мерлина, Моргану и т.д., -- их всех можно убить запросто было. Сколько было случаев что вот-вот кто-то из них умрет, но всегда срабатывала сюжетная "случайность", -- то кавалеия пришла, то антагонитсы и протагонисты друг друга оставляют в живых зачем-то, то ещё что-то. Графика так себе

Моргана. Очень глупая, да и мне не совсем стало понятно почему она вдруг стала злой, ибо в сериале не показано ни одной внятной причины(в которую я бы поверил), из-за которой она стала злой, ибо у нее их не было попросту. Момент, когда она пыталась заставить рыцарей присягнуть ей верности, и ради этого она начала стрелять в мирных жителей, -- оказался нелогичным, -- зачем это делать? Зачем вообще заставлять присягать их верности если они отказываются это делать, а если и сделают то наверняка соврут? Стрелять надо было не в мирных жителей, а в рыцарей. Про Моргаузу можно сказать то же самое в принципе.

Гвен. Актериса получилась не очень.

Мерлин. Как персонаж он воспринимается мною очень положительно. Актер, по моему, не очень удачный. В целом странно, когда Мерлин стал повелителем драконов он мог бы потребовать от дракона передать все его знания и умения, как это было в случае с каким-то заклинанием ещё когда дракон был в заточении. Это был бы хороший буст, которым по каким-то причинам не воспользовался Мерлин.

Артур. Актер и как сам персонаж идеальны. Сказать нечего, несмотря на все нелогичности (кои присущи всем персонажам) в его действиях, он оставил исключительно положительные впечатления. Несмотря на все вышеперечисленные минусы, сам сюжет оказался интересным, хоть и расходится с тем, что прописывают легенды реального мира. Юмор в сериале тоже на твердую 4.

Очень интересно наблюдать отношения Артура и Мерлина. Хоть большинству концовка не понравилась (признаться честно меня она тоже огорчила), она все же выдалась хорошей сама по себе. Авторы намекнули что Артур ещё будет править и ему ещё удастся стать великим королем, так что сериал может быть продолжен и не будет никаких пробелов, но на это, очевидно, надеятся не стоит поскольку уже много лет прошло как. Также это единственная экранизация Мерлина и короля Артура, которая мне понравилась. Сериалу можно поставить7 из 10.
7 / 10
Ram-Zes
Рецензий: 10
План в квадрате бицепсов
Заплюсовали фильм, аж тошнит. Неужели только из-за престарелых голливудских мачо с обветшалыми бицепсами? Логика-то в фильме и не ночевала! Кто-то скажет: ну и черт с ней с логикой, главное кайф от просмотра получить. А я вот не соглашусь. Это все-таки не фильм ужасов, это фильм про побег из тюрьмы и технические детали должны занимать в нем не последнее место. А в фильме эти детали просто высосаны из пальца. Сама тюрьма совершенно не производит впечатление строгого учреждения, в котором... Читать полностью
Заплюсовали фильм, аж тошнит. Неужели только из-за престарелых голливудских мачо с обветшалыми бицепсами? Логика-то в фильме и не ночевала! Кто-то скажет: ну и черт с ней с логикой, главное кайф от просмотра получить. А я вот не соглашусь. Это все-таки не фильм ужасов, это фильм про побег из тюрьмы и технические детали должны занимать в нем не последнее место. А в фильме эти детали просто высосаны из пальца. Сама тюрьма совершенно не производит впечатление строгого учреждения, в котором отбывают наказание опаснейшие преступники мира. Любой желающий может посмотреть документальные фильмы о реальных тюрьмах для пожизненнозаключенных и убедиться, что условия содержания заключенных в голливудском блокбастере и условия содержания настоящих зэков отличаются друг от друга как небо и земля.

А теперь давайте сравним эти условия с условиями, в которых находились герои Сталлоне и Шварценеггера. А сравним, убедимся, что вымышленная тюрьма - это детский сад по сравнению с реальной тюрьмой.

Итак, в условиях вымышленной тюрьмы на корабле нарушен первый и главный принцип по-настоящему строгой тюрьмы - принцип строгой изоляции заключенных. Мало того, что зэки свободно ходят по зоне, так они еще и спокойно общаются друг с другом, питаются вместе в столовой, обмениваются вещами и не особенно таясь готовят план побега. Верхом абсурда в этом смысле являются стеклянные камеры, благодаря которым заключенные прекрасно видят что происходит вокруг и могут поддерживать коммуникацию друг с другом. Дальше непонятно, почему у заключенных в камерах не проводятся обысков (иначе как бы Сталонне смог сконструировать свой прибор для измерения координат). Абсолютно нереальным выглядит гордое и независимое поведение заключенных, где они позволяют себе дерзить начальникам и даже оскорблять их (в этом смысле сцена с героем Шварценеггера, где тот рисует "карту" для начальника тюрьмы выглядит совершенной фантастикой). В настоящей тюрьме для пожизненных, в том же "Черном дельфине" зэки на цирлах стоят перед начальством, не смеют слова сказать без разрешения, полностью психологически подавлены и угнетены.

Вердикт: сценаристы создали довольно интересный, но абсолютно нелогичный, абсолютно не жизненный и совершенно неправдоподобный фильм о так называемой "идеальной тюрьме", условия содержания в которой не идут ни в какое сравнение с тем жесточайшим режимом контроля, который характерен для настоящих тюрем. Впрочем если выключить мозг, удовольствие от просмотра вполне можно получить - как от драйвового фантастического фильма, в котором полная ирреальность происходящего искупается закрученным сюжетом и выкрутасами престарелых американских звезд. Кино для обывателей, подростков и домохозяек.
5 / 10
Termalo
Рецензий: 1
Компот из "Пассажира"
Вот вроде бы и актёрский состав вполне хорош, и задумка интересная, и экшен-сцены хорошо поставлены - а всё равно всё не то.
Для комедии слишком мало шуток (плюс отечественный дубляж очень унылый, возможно в оригинале дело лучше), все имеющиеся гэги не вызввают даже улыбку, не говоря уже о смехе.
Для триллера/детектива фильм слишко глупый и очевидный, особенно для тех, кто часто смотрит детективы.
Для экшена слишком малого этого самого экшена.
В общем, получился какой-то невнятный компот,... Читать полностью
Вот вроде бы и актёрский состав вполне хорош, и задумка интересная, и экшен-сцены хорошо поставлены - а всё равно всё не то.
Для комедии слишком мало шуток (плюс отечественный дубляж очень унылый, возможно в оригинале дело лучше), все имеющиеся гэги не вызввают даже улыбку, не говоря уже о смехе.
Для триллера/детектива фильм слишко глупый и очевидный, особенно для тех, кто часто смотрит детективы.
Для экшена слишком малого этого самого экшена.
В общем, получился какой-то невнятный компот, который вроде бы и состоит и качественных ингредентов, но из-за того, что повар закнчивал мытищинское ПТУ, а не работал в реторане с 3 звёздами мишлен - получили, что имеем.
В сухом остатке лично моя оценка - 6/10. На один раз, под пиво и в кругу друзей - вполне пойдёт. В иных условиях -не рекомендую.
Да, тем, кому интересны действительно неплохие триллеры/детективы - советую посмотреть фильм Пасажир с Лиамом Ниссаном. Концептуально фильмы очень похожи (не удивлюсь, если сценарист/режиссёр этого фильма вдохновлялся именно Пасажиром) и дело тоже происходит в поезде.
6 / 10
nikki.diavol
Рецензий: 13
Как загубить хорошую книгу плохим фильмом
Роман "Имя Розы" давно стал для меня настольной книгой сатаниста, наряду с "Откровением Иоанна" и "Молотом Ведьм".
Роман хорошо описывает все нравы и обычаи средневековья, в особенности жизнь служителей церкви, служителей бога и главных их палачей - инквизиторов.
Вся срань, мерзость, скопище дерьма, нечистот, клоака духовного и физического разложения, помойная выгребная яма бездуховности, мерзости и отвратительности - все это в целом христианская церковь и ее служители.
Полторы тысячи лет на... Читать полностью
Роман "Имя Розы" давно стал для меня настольной книгой сатаниста, наряду с "Откровением Иоанна" и "Молотом Ведьм".
Роман хорошо описывает все нравы и обычаи средневековья, в особенности жизнь служителей церкви, служителей бога и главных их палачей - инквизиторов.
Вся срань, мерзость, скопище дерьма, нечистот, клоака духовного и физического разложения, помойная выгребная яма бездуховности, мерзости и отвратительности - все это в целом христианская церковь и ее служители.
Полторы тысячи лет на Европой да и всем миром нависало облако затхлого мерзкого ублюдочного христианства, убивающего в людях все живое, чистое, светлое, свободное. Людей сжигали по любому поводу, за еретизм, за знахарство, за науку, за то что земля вертится, а не плоская в плоских мозгах христиан, сжигали просто за то, что девушка могла быть красивой или независимой. Христиане не приемлели и не выносили на дух любое проявление и стремление человеческого духа к совершенству. Все тысячелетние научные, культурные и философские открытия и изыскания древних философов, мыслителей, поэтов, ученых, греков, римлян египтян были сожжены или же надежно сокрыты от глаз людских в тайниках папских или же аббатских библиотек.
Христиане и священослужители, прикрываясь благой идеей построения идеального общества, духовного и освобожденного от оков смерти, на самом деле выстроили мерзкое, грязное, вонючее, зловонное стойбище для ослов, псов, козлов и шакалов, кои в желании перегрызть друг другу горло заливали сей чистый светлый божий дом, кровью, сожежнными трупами и бесчисленными смертями.
Сколько людских жертв было принесено на алтарь кровавого христианского бога? Сам сатана в аду позавидовал бы таким кровавым жертвенным приношениям))
Но Умберто Эко взял лишь кусочек той эпохи, состоящий из шести дней и на маленькой территории итальянского государства, а теперь помножьте это все на тысячелетия грубости, невежества, фанатичной религиозности, преследования ведьм и еретиков, сжигания неверных и заблудших, а потом еще умножьте это все на миллионы квадратных километров средневековой впавшей в одичание и маразм Европы.
Самому фильму не поставлю и 8 баллов, тут нужен целый сериал, чтобы показать все тонкости и нюансы романа, всю красоту полета фантазии и средневековых исследований Умберто Эко, и на что рассчитывал Жан Жак Анно, пытаясь втиснуть 800-страничный роман в два часа я не понимаю))
Книге ставлю 10 баллов, фильму лишь 8
6 / 10
Чужая жизнь
«Королевская помолвка на рождество» начинается с того, что Лорен становится лицом рекламной кампании шоколада L'Amour. Они продают 70% своего шоколада европейским покупателям, но хотят, чтобы это изменилось. При правильной стратегии кампании они хотят закрепиться на американском рынке.

После того, как другая маркетинговая компания не оправдывает ожиданий, L'Amour присылают консультанта Пола, чтобы помочь Лорен войти в курс дела. Лорен считает, что наличие консультанта это оскорбление её... Читать полностью
«Королевская помолвка на рождество» начинается с того, что Лорен становится лицом рекламной кампании шоколада L'Amour. Они продают 70% своего шоколада европейским покупателям, но хотят, чтобы это изменилось. При правильной стратегии кампании они хотят закрепиться на американском рынке.

После того, как другая маркетинговая компания не оправдывает ожиданий, L'Amour присылают консультанта Пола, чтобы помочь Лорен войти в курс дела. Лорен считает, что наличие консультанта это оскорбление её способностей, потому что в прошлом она отлично справлялась со своими рекламными кампаниями. Лора уверена, что L'Amour должны ей полностью и безоговорочно доверять. Её босс Джон считает, что Лорен следует посмотреть на это иначе. По его мнению, наличие консультанта открывает ей безграничные возможности. Но Лорен попросту этого не видит.

В Кандашире, Англия, принц Эдвард хочет чего-то большего в своей жизни. Быть вторым рожденным в королевской семье ему не слишком интересно. Вероятно, ему хочется узнать, как живут обычные люди. Его друг Пол в ближайшее время вынужден оставить свою беременную жену, чтобы уехать в Америку. Услышав дилемму Пола, Эдвард предлагает решение: на время он займёт его место и станет консультантом L'Amour.

Мать Эдварда категорически против такого решения, но вопреки её желанию, он летит в Америку в образе Пола. Однако Эдвард не знает, что его мать послала телохранителя Патрика, чтобы тот присматривал за ним.

В коридорах офиса Лорен встречает принца Эдварда, представляющегося Полом. Она говорит ему, что встретится с ним позже, чтобы поработать, но вместо этого он предлагает встречу за обедом. Лорен не обедает со своими коллегами, потому что это мешает работе. Пол использует своё обаяние, чтобы договорится на совместное чаепитие. А дальше зритель сам может догадаться обо всём.

«Королевская помолвка на рождество» предлагает зрителю знакомый сюжет и медленный темп раскрытия истории. Вы не будете беспокоиться об отношениях главных героев, потому что название выдаёт концовку. Этот фильм, вероятно, не станет фаворитом в лавине ежегодных рождественских картин. Хотя он может принести удовольствие, если хочется посмотреть чего-то очень простого, клишированного, предсказуемого, но в то же время лёгкого.
5 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Дочь против отца
Мэри Парсонс устала от того, как её семья разлучена из-за одержимости отца работой мэра. Что ещё хуже, её отец начинает принимать правительственные решения, негативно сказывающиеся на жизни Мэри. Ей это надоело, и она решает выступить против своего отца в предстоящей гонке за пост мэра. Она обнаруживает, что всё не так, как кажется, и ей предстоит многое узнать о жизни и политике.

В соответствии с прошлыми тенденциями режиссёра Корбина Бернсена, «Мэри за мэра» предлагает нестандартную сюжетную... Читать полностью
Мэри Парсонс устала от того, как её семья разлучена из-за одержимости отца работой мэра. Что ещё хуже, её отец начинает принимать правительственные решения, негативно сказывающиеся на жизни Мэри. Ей это надоело, и она решает выступить против своего отца в предстоящей гонке за пост мэра. Она обнаруживает, что всё не так, как кажется, и ей предстоит многое узнать о жизни и политике.

В соответствии с прошлыми тенденциями режиссёра Корбина Бернсена, «Мэри за мэра» предлагает нестандартную сюжетную идею, обладающую хорошими темами для раскрытия и соответствующими сообщениями. Изображая семейный опыт с яркими персонажами и диалогами, Бернсен находит себя в попытках развлечь зрителя. Однако в некоторых случаях его комедия кажется чрезмерно надуманной, что влияет на ощущения от просмотра.

Персонажи могли бы быть немного глубже. И у них есть потенциал. Но их полное раскрытие постоянно прерывается посторонним контентом. Иногда случайные совпадения происходят просто для того, чтобы удовлетворить потребности истории, а в других случаях повествование бесцельно извивается, чтобы попасть в определенные сюжетные ситуации, не подстраиваясь должным образом к этим событиям. Первая половина сценария содержит слишком много потерянного времени, но есть действительно хороший поворот в середине сюжета. Тем не менее, некоторые сцены развиваются слишком быстро из-за упущенного времени, что лишает историю естественности. В результате кульминация оказывается довольно поспешной, хотя и содержит некоторые интересные моменты.

В «Мэри за мэра» Корбин Бернсен предлагает актуальное сообщение о политических проблемах своей страны. Однако Бернсен, кажется, до сих пор не может решить, где в своих фильмах он посвящает себя сатире и комедии. Ему также не удаётся последовательно сосредоточиться на центральных темах. «Мэри за мэра» выиграла бы от глубоких персонажей, что потребовало бы устранения посторонних элементов истории. Истории персонажей нужно было развивать более плавно, чтобы они не были слишком резкими. Несмотря на это, «Мэри за мэра» всё же может развлечь, если подходить к просмотру в соответствующем настроении.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Купидон Клара
Керри представляет своим ученикам ежегодный бизнес-конкурс. Это районное соревнование, позволяющее учащимся создать бизнес. Часть прибыли должна пойти школе в качестве пожертвований. Победа в конкурсе будет отлично смотреться в их заявлениях в колледж. Её ученица Клара не может выбрать бизнес-идею, но она черпает столь необходимое вдохновение, сидя в ресторане своего отца Дэвида. Она видит другого учителя, Марни, и человека, как она считает, совместимого с ней. Она встаёт между ними и начинает... Читать полностью
Керри представляет своим ученикам ежегодный бизнес-конкурс. Это районное соревнование, позволяющее учащимся создать бизнес. Часть прибыли должна пойти школе в качестве пожертвований. Победа в конкурсе будет отлично смотреться в их заявлениях в колледж. Её ученица Клара не может выбрать бизнес-идею, но она черпает столь необходимое вдохновение, сидя в ресторане своего отца Дэвида. Она видит другого учителя, Марни, и человека, как она считает, совместимого с ней. Она встаёт между ними и начинает обсуждать книги. Вскоре двое взрослых погружаются в разговор.

После этого Клара решает основать сватовскую компанию под названием «Купидон Клара». Керри думает, что это будет уникально, но Мигель расстроен. Он идёт в класс Керри, чтобы сообщить ей, что это плохая идея. Если Клара не будет хорошо учиться в школе, его бывшая жена может получить единоличную опеку над Кларой и переехать вместе с ней.

Керри отмечает, что Клара может количественно оценить свой успех, подбирая пары на школьных танцах. Чтобы успокоить Мигеля, Керри приходит в голову идея. Поскольку у Мигеля есть бизнес, он может быть наставником для родителей. Если он поможет Керри, то она поможет ему со сбором денег. Одновременно с этим Клара решает применить свои навыки сватовства. Сможет ли Купидон Клара достигнуть желаемого? Смотря на обложку фильма, зритель вполне может предположить, что даже если результат будет не таким, каким себе его представляет Клара, нас всё равно ожидает счастливый конец.

Основанный на «Игре купидона» Дженнифер Мейерхофф и вдохновлённый книгой «Эмма» Джейн Остин, этот фильм даёт зрителю забавный поворот в сватовстве. С 13-летней девочкой у руля вы задаётесь вопросом, могут ли отношения возникать благодаря её стараниям? Вы, конечно, знаете, чем закончится эта история. Но это всё ещё неплохой способ провести время, если требуется что-то лёгкое и непринуждённое.
6 / 10
PanVik
Рецензий: 308
К чему приводит страсть
Убийство, страсть, секс и предательство «Тёмное желание» это, по сути, набег Netflix на мир теленовелл. И довольно уместно, что Мексика, страна, известная тем, что она одной из первых представила сложные социальные темы и поведение в этом формате, является производителем 18-серийного сериала. Стоит отметить, что обычная продолжительность телевизионных новелл растягивается на 45+ эпизодов. Однако здесь сериал был сжат до гораздо более доступного 18-серийного сериала.

В результате получается то,... Читать полностью
Убийство, страсть, секс и предательство «Тёмное желание» это, по сути, набег Netflix на мир теленовелл. И довольно уместно, что Мексика, страна, известная тем, что она одной из первых представила сложные социальные темы и поведение в этом формате, является производителем 18-серийного сериала. Стоит отметить, что обычная продолжительность телевизионных новелл растягивается на 45+ эпизодов. Однако здесь сериал был сжат до гораздо более доступного 18-серийного сериала.

В результате получается то, что кажется гораздо более доступным для тех, кто не знаком с этим стилем драмы, но при этом использует все обычные приёмы жанра. Это также оказывается выигрышной формулой, потому что, хотя «Тёмное желание» вряд ли выиграет какие-либо награды или сломает границы в мире телевидения, у него достаточно зацепок, чтобы удерживать вас, чтобы узнать, что произойдёт дальше.

В центре этой драмы находится Альма, профессор колледжа, недовольная своим браком и подозревающая, что у её мужа Леонардо роман. Когда Альма присоединяется к лучшей подруге Бренде, чтобы раскрасить город в красный цвет, она знакомится с красивым незнакомцем по имени Дарио. С этого момента устанавливается основная суть конфликта, становящегося ещё более интересным благодаря представлению её зятя Эстебана, работающего следователем.

Пара неожиданностей в конце первого эпизода настраивает сериал на закрученный криминальный триллер, идущий рука об руку с более знакомой романтической мелодрамой и семейными отношениями. У дочери Альмы, Зои, есть свой собственный сюжет, в то время как история и мотивы Дарио исследуются намного глубже по мере прохождения эпизодов. Всё это достигает кульминации в некоторых драматических эпизодах ближе к концу сериала. Достаточно сказать, что сериал доволен близко подбирается ко всем обычным тропам мыльной оперы. К худшему это или к лучшему? Каждый сам решит для себя.

Сами персонажи тоже кажутся довольно архетипическими. Они постоянно сталкиваются с последовательными воспоминаниями и скрытыми истинами.

От просмотра сериала «Тёмное желание», безусловно, можно получить удовольствие, и короткие эпизоды действительно помогают пройти через это довольно быстро. Здесь определенно есть несколько интересных поворотов. Сюжет также наполнен большим количеством романтики, страсти и секса.

Несомненно, «Тёмное желание» найдёт свою аудиторию на Netflix. Короткая продолжительность по сравнению с другими теленовеллами является разумным шагом и позволяет широкой группе людей испытать то, что делает эти шоу такими популярными. Хотя здесь нет ничего новаторского, «Тёмное желание», безусловно, может держать в напряжении до кульминационного конца, пусть и с переменным успехом.
6 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Скандал
Лили Джеймс и Себастьян Стэн играют Пэм и Томми в этом восьмисерийном комедийном мини-сериале, рассказывающем правдивую историю выхода вирусного видео этой истории: секс-видео с участием Памелы Андерсон и Томми Ли.

Барабанщик Mtley Cre Томми Ли (Себастьян Стэн) не совсем известен своим дружелюбным характером. Он эгоцентричен, прямолинеен и ненавидит, когда ему противоречат. С такими чертами характера было почти неизбежно, что его нанятый работник Рэнд Готье (Сет Роген) станет мишенью и потеряет... Читать полностью
Лили Джеймс и Себастьян Стэн играют Пэм и Томми в этом восьмисерийном комедийном мини-сериале, рассказывающем правдивую историю выхода вирусного видео этой истории: секс-видео с участием Памелы Андерсон и Томми Ли.

Барабанщик Mtley Cre Томми Ли (Себастьян Стэн) не совсем известен своим дружелюбным характером. Он эгоцентричен, прямолинеен и ненавидит, когда ему противоречат. С такими чертами характера было почти неизбежно, что его нанятый работник Рэнд Готье (Сет Роген) станет мишенью и потеряет работу. Проблема для мастера исходит из нескольких причин, но в первую очередь потому, что Ли не хочет платить ему, оставляя его сидеть на небольшой горе долгов.

Готье так беспокоит его бывший работодатель, что он клянется отомстить. Однажды вечером он врывается в дом музыканта и крадёт его сейф, где хранятся некоторые ценности, а также очень личная видеозапись. На ней он и его жена Памела Андерсон (Лили Джеймс) занимаются любовью. С его связями в порноиндустрии даже не вопрос времени, когда Готье попытается монетизировать запретное сокровище.

В «Пэм и Томми» мы не только видим, как возник скандал, но и какие последствия он имел для трёх главных действующих лиц и кем на самом деле являются люди, ставшие известными только в прессе или благодаря слухам. При этом сериал строго придерживается того, что можно с уверенностью сказать об истории, по крайней мере, поверхностно.

С точки зрения обоих полюсов лос-анджелесского общества, один из важных аспектов заключается в том, насколько сложно стать кем-то и насколько деликатной может быть жизнь знаменитости. С одной стороны, у нас есть Рэнд (Сет Роген), человек, сытый по горло капризами рок-звезды и отчаянно нуждающийся в решении своих финансовых проблем и решающий отомстить, ни на секунду не задумываясь о последствиях. С другой стороны, Памела Андерсон (Лили Джеймс) и Томми Ли (Себастьян Стэн) живущие в своём пузыре денег и счастья, не подозревая, что он скоро лопнет. Таким образом, беллетристика углубляется в злоключения Рэнда почти так же, как и в отношения между Памелой и Томми, исследуемых с самого начала.

Ли изображен с двумя довольно радикальными лицами. В одном из них он становится безумным психопатом с позицией преступника, а в другом мы видим влюблённого и дружелюбного рокера, страдающего от того, что его слава затмевается новыми появляющимися музыкальными жанрами.

«Пэм и Томми» рискует, когда дело доходит до повествования и установления его тона, колеблющегося между дерзкой комедией, триллером и мелодрамой, завися от перемен в сюжете. Благодаря этому результату истории удаётся удивить, будучи жестоко смешной, иногда очень грустной и полностью перегруженной хроникой.
6 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Большое путешествие
Ветеран-дальнобойщик, возвращающийся на шоссе, и молодой ученик в своей первой поездке создают контраст в фильме «Абу Саддам». Эта интригующая, тонко отточенная драма изначально обещает сочетание дорожного путешествия и странной пары, прежде чем превратиться в полноценный портрет токсичности. Привлекающий внимание сюжет и впечатляющая центральная игра Мохаммеда Мамдуха привлекли фильму международное внимание после мировой премьеры в Каире, где он получил приз за лучшую мужскую роль.

Абу Саддам... Читать полностью
Ветеран-дальнобойщик, возвращающийся на шоссе, и молодой ученик в своей первой поездке создают контраст в фильме «Абу Саддам». Эта интригующая, тонко отточенная драма изначально обещает сочетание дорожного путешествия и странной пары, прежде чем превратиться в полноценный портрет токсичности. Привлекающий внимание сюжет и впечатляющая центральная игра Мохаммеда Мамдуха привлекли фильму международное внимание после мировой премьеры в Каире, где он получил приз за лучшую мужскую роль.

Абу Саддам (Мамдух) считает себя королем дороги. Потный, буйный, крупный мужчина он высокого мнения о себе и своих способностях. Это его первая работа водителем грузовика за несколько лет. Причины этого нам расскажут чуть позже. Он явно в своей стихии снова за рулём, снова в дороге. Его грузовик это его мир. Художник-постановщик Асем Али выбирает маленькие детали, персонализирующие главного героя, начиная от качающейся игрушки на приборной панели до выдающейся фотографии любимого человека.

Хасан его новый помощник. Именно он должен проверять масло и воду, следить за опасностями на дороге, брать гарнитуру, если звонит мобильный, и облегчать жизнь водителю. Ахмед Дэш играет его с бодрым рвением, демонстрируя волнение и нервозность человека, стремящегося учиться рядом с мастером. Он внимателен к нуждам Абу Саддама и сидит с широко открытыми глазами, когда его угощают историями. Только по мере того, как разворачивается их путешествие, мы обнаруживаем, что его характер не такой, каким кажется.

Грузовик мчится по залитым солнцем пустынным шоссе, простирающимся насколько хватает глаз. Действие в основном происходит в салоне, прерывания происходят из-за постоянных телефонных звонков и хвастливых разговоров между Абу Саддамом и Хасаном. Кинематография Абделя Салама Муссы передает ощущение ограниченного пространства, занимаемого двумя мужчинами, но никогда не вызывает клаустрофобии. У них также есть окно в меняющийся мир, прохдящий мимо них. Крупные планы вспотевшего, иногда прихорашивающегося Мамдоу позволяют ему использовать множество язвительных косых взглядов, чтобы передать раздражение своего персонажа Хасаном. Он ругает его за то, что он выбросил пустую кофейную чашку из окна грузовика. «Дорога наш хлеб насущный, не бросайте на неё мусор», предупреждает он, убаюкивая нас мыслью, что у него есть некоторые спасительные способности.

По пути достаточно отвлекающих факторов и обходных путей, чтобы аудитория была вовлечена в динамику между двумя героями. Всё предназначено для медленного раскрытия истории, от столкновения с молодой женщиной на дороге до решения заглянуть на семейную свадьбу. Саддам очень старомоден, особенно в отношениях с женой Каримой.

Надин Хан твёрдо придерживается темпа и намерений истории, предназначенной для того, чтобы унизить Абу Саддама, развеять его заблуждения и раскрыть всю его жалкую неадекватность. Остановившись на дорожном блокпосте, он обнаруживает, что его старый знакомый уже два года как ушёл на пенсию, и никто не знает, кто он такой, и ему нет дела до него. Встреча с кокетливой гостьей на свадьбе Нахлой (Массур) заставляет его пошатнуться от её насмешливого нападения, описывая его как «отбросы с дороги». Проблемы Абу Саддама с управлением гневом и чувство собственного достоинства делают его архитектором своих собственных проблем, но вы почти начинаете его жалеть до тех пор, пока не произойдёт очередной мелкий акт мести или следующая неумеренная вспышка.

Хасан фигура, вызывающая симпатию, хотя он разделяет представление Саддама о себе как об игроке и неотразимом дамском угоднике и не упускает главного шанса. Если фильм вырывает опасные заблуждения Саддама, он также даёт Хасану наглядный урок того, как не следует себя вести. Независимо от ущерба, нанесенного на жизненном пути, Абу Саддам больше всех страдает от ран, нанесённых самому себе.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Сбежать от всех
«Исчезающий» открывается интерьером коридора в ночном доме. За ним следует быстро ускоряющийся монтаж экстерьеров все широкие и открытые пейзажи в разные времена года в разных географических точках земного шара. Этот пролог включает в себя сильный элемент мистификации, однако между этими разрозненными кадрами нет чёткой связующей нити. Зато очевидны два момента: во-первых, это контраст между интимной домашней обстановкой первого кадра и уличной, экзотической природой всех последующих; а второй... Читать полностью
«Исчезающий» открывается интерьером коридора в ночном доме. За ним следует быстро ускоряющийся монтаж экстерьеров все широкие и открытые пейзажи в разные времена года в разных географических точках земного шара. Этот пролог включает в себя сильный элемент мистификации, однако между этими разрозненными кадрами нет чёткой связующей нити. Зато очевидны два момента: во-первых, это контраст между интимной домашней обстановкой первого кадра и уличной, экзотической природой всех последующих; а второй пустота, объединяющая все эти в остальном разрозненные пространства с бросающимся в глаза отсутствием какого-либо видимого человеческого присутствия. Эти темы столкновение между двумя мирами.

Когда мы впервые встречаемся с Матти (Пану Туомикко), он обеспокоен. Матти просыпается в объятиях своей спящей жены Тейи (Эва Путро) и когда он начинает вставать с постели, она крепко цепляется за него, настаивая на том, что его движения разбудят их шестилетнюю дочь Эмму (Юлия Хеммиля).

В двух словах, Матти мужчина, застрявший в кризисе среднего возраста, неудовлетворённый семейной жизнью. Он чувствует, что его жена и дочь сдерживают его в своих удушающих объятиях, так же, как его ныне покойная мать. Угрюмый, обиженный и неразговорчивый, Матти жаждет «подышать» и вот-вот произойдёт что-то паранормальное, что усилит страсть Матти к путешествиям.

Однажды Матти, всё еще злящийся из-за того, что Эмма оставила груду игрушек, блокирующих его выезд с подъездной дорожки, направляется с ней в машину по дороге, когда он внезапно и без предупреждения исчезает с водительского сиденья, а потом снова появляется в озере в нескольких километрах. Это первая из длинной серии произвольных телепортаций, уносящих Матти из его дома, но всегда заканчивающихся его возвращением. Однако здесь важно то, что Эмме, оставленной позади и одинокой в движущейся машине без водителя за рулём, уделяется столько же внимания, сколько и иррациональному бегству от жизни Матти. С самого начала становится ясно, что отсутствие Матти оказывает реальное и разрушительное воздействие на его близких, даже если он этого не видит.

Поначалу сбитый с толку, Матти быстро находит утешение в этих трансглобальных экскурсиях по случайным местам, так как, наконец, он сможет проводить время в одиночных путешествиях вдали от клаустрофобии своей домашней жизни. Тем не менее, по мере того, как его пространственные прыжки становятся всё более частыми, а его пребывание вдали от дома удлиняется, трения, уже имевшиеся в его семейной жизни, усиливаются, и недостатки его кочевого пути становятся очевидными даже несмотря на то, что на годы становления Эммы отрицательно влияет отец, часто отсутствующий, когда он ей так необходим.

Даже если Матти не может контролировать своё особое состояние или то, куда оно его ведёт, это, тем не менее, отражает лежащий в основе импульс, явно присутствующий ещё до того, как его физические прыжки через пространство сработают, к своего рода нарциссической мобильности и отключению от других. «Я всегда найду дорогу домой», обещает Матти в самом начале, и его инстинкт самонаведения остаётся, даже если он в конечном итоге превращает его в своего рода призрака, время от времени блуждающего по коридорам дома, где ему больше не рады.

На первый взгляд можно было бы предположить, что «Исчезающий» можно сравнить с научно-фантастическим телепортационным фильмом «Телепорт» (2008) для взрослых, но там, где фильм Лаймана был приключением с тяжёлыми эффектами и интересным главным героем, «Исчезающий» предлагает нам человека в кризисе среднего возраста.
5 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Найти виновного
На самом деле повод был приятный: спустя 15 лет после окончания школы всем захотелось снова собраться, чтобы вместе отпраздновать, вспомнить прошлое и рассказать о своих делах. Но конец оказался менее красивым. По иронии судьбы, ослепительный Ксавьер (Дэйв Франко), добившийся большой известности как певец и актёр, закативший эксклюзивную афтепати, падает со скалы и мгновенно умирает. Детективам предстоит найти виновного и восстановить картину произошедшего.

Убийства и другие криминальные истории... Читать полностью
На самом деле повод был приятный: спустя 15 лет после окончания школы всем захотелось снова собраться, чтобы вместе отпраздновать, вспомнить прошлое и рассказать о своих делах. Но конец оказался менее красивым. По иронии судьбы, ослепительный Ксавьер (Дэйв Франко), добившийся большой известности как певец и актёр, закативший эксклюзивную афтепати, падает со скалы и мгновенно умирает. Детективам предстоит найти виновного и восстановить картину произошедшего.

Убийства и другие криминальные истории являются одними из самых популярных. Жанр опирается на потребность зрителей в острых ощущениях. Но не во всех случаях, потому что бывают и исключения. К примеру, существует давняя традиция криминальных комедий, подходящих ко всему с большим юмором. Это могут быть чистые пародии или истории, рассматривающие игру смерти как возможность для небольшого фарса. Также есть ряд сериалов, уклоняющихся в триллер, но заставляющих вас смеяться над причудливыми персонажами или их резкими высказываниями.

Сериал от Apple TV+ «Вечеринка» находится где-то между пародией и обычной криминальной комедией. Как и в случае с классическим детективом, есть большое количество подозреваемых, имеющих правдоподобные мотивы для убийства. Персонажи перерисованы, местами даже карикатурны. И, конечно же, обыгрываются клише, когда присутствующие носят свои представления о столь убийственном празднике. Но там, где криминальные пародии издеваются над жанром как таковым и большей частью заведомо бессмысленны на основе вполне построенных ситуаций, встречающихся в этой области, «Вечеринка» всё равно движется в заданных содержательных рамках.

Тем не менее, сериал немного пытается сохранить баланс между непрерывностью и излишеством. В то время как некоторые эпизоды действительно сильны, другие не слишком увлекательны. В некоторых моментах всё вдруг становится поразительно серьёзным, как будто Миллер и его команда сценаристов хотели использовать возможность, чтобы действительно что-то сказать. Это не так уж убедительно из-за отсутствия адекватной последовательно. Но есть и плюсы. Изысканный ансамбль и абсурдно шикарная недвижимость дают достаточно причин, чтобы принять участие в этих убийственных выходных. Тот факт, что здесь никто не воспринимает себя всерьёз и все вовлечены в безумие, придаёт криминальной комедии очки сочувствия. Этого недостаточно, чтобы приблизиться к великим классикам, но может хватить для хорошего развлечения.
5 / 10
Наверх