Рецензии на фильмы и сериалы

PanVik
Рецензий: 308
К чему приводит страсть
Убийство, страсть, секс и предательство «Тёмное желание» это, по сути, набег Netflix на мир теленовелл. И довольно уместно, что Мексика, страна, известная тем, что она одной из первых представила сложные социальные темы и поведение в этом формате, является производителем 18-серийного сериала. Стоит отметить, что обычная продолжительность телевизионных новелл растягивается на 45+ эпизодов. Однако здесь сериал был сжат до гораздо более доступного 18-серийного сериала.

В результате получается то,... Читать полностью
Убийство, страсть, секс и предательство «Тёмное желание» это, по сути, набег Netflix на мир теленовелл. И довольно уместно, что Мексика, страна, известная тем, что она одной из первых представила сложные социальные темы и поведение в этом формате, является производителем 18-серийного сериала. Стоит отметить, что обычная продолжительность телевизионных новелл растягивается на 45+ эпизодов. Однако здесь сериал был сжат до гораздо более доступного 18-серийного сериала.

В результате получается то, что кажется гораздо более доступным для тех, кто не знаком с этим стилем драмы, но при этом использует все обычные приёмы жанра. Это также оказывается выигрышной формулой, потому что, хотя «Тёмное желание» вряд ли выиграет какие-либо награды или сломает границы в мире телевидения, у него достаточно зацепок, чтобы удерживать вас, чтобы узнать, что произойдёт дальше.

В центре этой драмы находится Альма, профессор колледжа, недовольная своим браком и подозревающая, что у её мужа Леонардо роман. Когда Альма присоединяется к лучшей подруге Бренде, чтобы раскрасить город в красный цвет, она знакомится с красивым незнакомцем по имени Дарио. С этого момента устанавливается основная суть конфликта, становящегося ещё более интересным благодаря представлению её зятя Эстебана, работающего следователем.

Пара неожиданностей в конце первого эпизода настраивает сериал на закрученный криминальный триллер, идущий рука об руку с более знакомой романтической мелодрамой и семейными отношениями. У дочери Альмы, Зои, есть свой собственный сюжет, в то время как история и мотивы Дарио исследуются намного глубже по мере прохождения эпизодов. Всё это достигает кульминации в некоторых драматических эпизодах ближе к концу сериала. Достаточно сказать, что сериал доволен близко подбирается ко всем обычным тропам мыльной оперы. К худшему это или к лучшему? Каждый сам решит для себя.

Сами персонажи тоже кажутся довольно архетипическими. Они постоянно сталкиваются с последовательными воспоминаниями и скрытыми истинами.

От просмотра сериала «Тёмное желание», безусловно, можно получить удовольствие, и короткие эпизоды действительно помогают пройти через это довольно быстро. Здесь определенно есть несколько интересных поворотов. Сюжет также наполнен большим количеством романтики, страсти и секса.

Несомненно, «Тёмное желание» найдёт свою аудиторию на Netflix. Короткая продолжительность по сравнению с другими теленовеллами является разумным шагом и позволяет широкой группе людей испытать то, что делает эти шоу такими популярными. Хотя здесь нет ничего новаторского, «Тёмное желание», безусловно, может держать в напряжении до кульминационного конца, пусть и с переменным успехом.
6 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Скандал
Лили Джеймс и Себастьян Стэн играют Пэм и Томми в этом восьмисерийном комедийном мини-сериале, рассказывающем правдивую историю выхода вирусного видео этой истории: секс-видео с участием Памелы Андерсон и Томми Ли.

Барабанщик Mtley Cre Томми Ли (Себастьян Стэн) не совсем известен своим дружелюбным характером. Он эгоцентричен, прямолинеен и ненавидит, когда ему противоречат. С такими чертами характера было почти неизбежно, что его нанятый работник Рэнд Готье (Сет Роген) станет мишенью и потеряет... Читать полностью
Лили Джеймс и Себастьян Стэн играют Пэм и Томми в этом восьмисерийном комедийном мини-сериале, рассказывающем правдивую историю выхода вирусного видео этой истории: секс-видео с участием Памелы Андерсон и Томми Ли.

Барабанщик Mtley Cre Томми Ли (Себастьян Стэн) не совсем известен своим дружелюбным характером. Он эгоцентричен, прямолинеен и ненавидит, когда ему противоречат. С такими чертами характера было почти неизбежно, что его нанятый работник Рэнд Готье (Сет Роген) станет мишенью и потеряет работу. Проблема для мастера исходит из нескольких причин, но в первую очередь потому, что Ли не хочет платить ему, оставляя его сидеть на небольшой горе долгов.

Готье так беспокоит его бывший работодатель, что он клянется отомстить. Однажды вечером он врывается в дом музыканта и крадёт его сейф, где хранятся некоторые ценности, а также очень личная видеозапись. На ней он и его жена Памела Андерсон (Лили Джеймс) занимаются любовью. С его связями в порноиндустрии даже не вопрос времени, когда Готье попытается монетизировать запретное сокровище.

В «Пэм и Томми» мы не только видим, как возник скандал, но и какие последствия он имел для трёх главных действующих лиц и кем на самом деле являются люди, ставшие известными только в прессе или благодаря слухам. При этом сериал строго придерживается того, что можно с уверенностью сказать об истории, по крайней мере, поверхностно.

С точки зрения обоих полюсов лос-анджелесского общества, один из важных аспектов заключается в том, насколько сложно стать кем-то и насколько деликатной может быть жизнь знаменитости. С одной стороны, у нас есть Рэнд (Сет Роген), человек, сытый по горло капризами рок-звезды и отчаянно нуждающийся в решении своих финансовых проблем и решающий отомстить, ни на секунду не задумываясь о последствиях. С другой стороны, Памела Андерсон (Лили Джеймс) и Томми Ли (Себастьян Стэн) живущие в своём пузыре денег и счастья, не подозревая, что он скоро лопнет. Таким образом, беллетристика углубляется в злоключения Рэнда почти так же, как и в отношения между Памелой и Томми, исследуемых с самого начала.

Ли изображен с двумя довольно радикальными лицами. В одном из них он становится безумным психопатом с позицией преступника, а в другом мы видим влюблённого и дружелюбного рокера, страдающего от того, что его слава затмевается новыми появляющимися музыкальными жанрами.

«Пэм и Томми» рискует, когда дело доходит до повествования и установления его тона, колеблющегося между дерзкой комедией, триллером и мелодрамой, завися от перемен в сюжете. Благодаря этому результату истории удаётся удивить, будучи жестоко смешной, иногда очень грустной и полностью перегруженной хроникой.
6 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Большое путешествие
Ветеран-дальнобойщик, возвращающийся на шоссе, и молодой ученик в своей первой поездке создают контраст в фильме «Абу Саддам». Эта интригующая, тонко отточенная драма изначально обещает сочетание дорожного путешествия и странной пары, прежде чем превратиться в полноценный портрет токсичности. Привлекающий внимание сюжет и впечатляющая центральная игра Мохаммеда Мамдуха привлекли фильму международное внимание после мировой премьеры в Каире, где он получил приз за лучшую мужскую роль.

Абу Саддам... Читать полностью
Ветеран-дальнобойщик, возвращающийся на шоссе, и молодой ученик в своей первой поездке создают контраст в фильме «Абу Саддам». Эта интригующая, тонко отточенная драма изначально обещает сочетание дорожного путешествия и странной пары, прежде чем превратиться в полноценный портрет токсичности. Привлекающий внимание сюжет и впечатляющая центральная игра Мохаммеда Мамдуха привлекли фильму международное внимание после мировой премьеры в Каире, где он получил приз за лучшую мужскую роль.

Абу Саддам (Мамдух) считает себя королем дороги. Потный, буйный, крупный мужчина он высокого мнения о себе и своих способностях. Это его первая работа водителем грузовика за несколько лет. Причины этого нам расскажут чуть позже. Он явно в своей стихии снова за рулём, снова в дороге. Его грузовик это его мир. Художник-постановщик Асем Али выбирает маленькие детали, персонализирующие главного героя, начиная от качающейся игрушки на приборной панели до выдающейся фотографии любимого человека.

Хасан его новый помощник. Именно он должен проверять масло и воду, следить за опасностями на дороге, брать гарнитуру, если звонит мобильный, и облегчать жизнь водителю. Ахмед Дэш играет его с бодрым рвением, демонстрируя волнение и нервозность человека, стремящегося учиться рядом с мастером. Он внимателен к нуждам Абу Саддама и сидит с широко открытыми глазами, когда его угощают историями. Только по мере того, как разворачивается их путешествие, мы обнаруживаем, что его характер не такой, каким кажется.

Грузовик мчится по залитым солнцем пустынным шоссе, простирающимся насколько хватает глаз. Действие в основном происходит в салоне, прерывания происходят из-за постоянных телефонных звонков и хвастливых разговоров между Абу Саддамом и Хасаном. Кинематография Абделя Салама Муссы передает ощущение ограниченного пространства, занимаемого двумя мужчинами, но никогда не вызывает клаустрофобии. У них также есть окно в меняющийся мир, прохдящий мимо них. Крупные планы вспотевшего, иногда прихорашивающегося Мамдоу позволяют ему использовать множество язвительных косых взглядов, чтобы передать раздражение своего персонажа Хасаном. Он ругает его за то, что он выбросил пустую кофейную чашку из окна грузовика. «Дорога наш хлеб насущный, не бросайте на неё мусор», предупреждает он, убаюкивая нас мыслью, что у него есть некоторые спасительные способности.

По пути достаточно отвлекающих факторов и обходных путей, чтобы аудитория была вовлечена в динамику между двумя героями. Всё предназначено для медленного раскрытия истории, от столкновения с молодой женщиной на дороге до решения заглянуть на семейную свадьбу. Саддам очень старомоден, особенно в отношениях с женой Каримой.

Надин Хан твёрдо придерживается темпа и намерений истории, предназначенной для того, чтобы унизить Абу Саддама, развеять его заблуждения и раскрыть всю его жалкую неадекватность. Остановившись на дорожном блокпосте, он обнаруживает, что его старый знакомый уже два года как ушёл на пенсию, и никто не знает, кто он такой, и ему нет дела до него. Встреча с кокетливой гостьей на свадьбе Нахлой (Массур) заставляет его пошатнуться от её насмешливого нападения, описывая его как «отбросы с дороги». Проблемы Абу Саддама с управлением гневом и чувство собственного достоинства делают его архитектором своих собственных проблем, но вы почти начинаете его жалеть до тех пор, пока не произойдёт очередной мелкий акт мести или следующая неумеренная вспышка.

Хасан фигура, вызывающая симпатию, хотя он разделяет представление Саддама о себе как об игроке и неотразимом дамском угоднике и не упускает главного шанса. Если фильм вырывает опасные заблуждения Саддама, он также даёт Хасану наглядный урок того, как не следует себя вести. Независимо от ущерба, нанесенного на жизненном пути, Абу Саддам больше всех страдает от ран, нанесённых самому себе.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Сбежать от всех
«Исчезающий» открывается интерьером коридора в ночном доме. За ним следует быстро ускоряющийся монтаж экстерьеров все широкие и открытые пейзажи в разные времена года в разных географических точках земного шара. Этот пролог включает в себя сильный элемент мистификации, однако между этими разрозненными кадрами нет чёткой связующей нити. Зато очевидны два момента: во-первых, это контраст между интимной домашней обстановкой первого кадра и уличной, экзотической природой всех последующих; а второй... Читать полностью
«Исчезающий» открывается интерьером коридора в ночном доме. За ним следует быстро ускоряющийся монтаж экстерьеров все широкие и открытые пейзажи в разные времена года в разных географических точках земного шара. Этот пролог включает в себя сильный элемент мистификации, однако между этими разрозненными кадрами нет чёткой связующей нити. Зато очевидны два момента: во-первых, это контраст между интимной домашней обстановкой первого кадра и уличной, экзотической природой всех последующих; а второй пустота, объединяющая все эти в остальном разрозненные пространства с бросающимся в глаза отсутствием какого-либо видимого человеческого присутствия. Эти темы столкновение между двумя мирами.

Когда мы впервые встречаемся с Матти (Пану Туомикко), он обеспокоен. Матти просыпается в объятиях своей спящей жены Тейи (Эва Путро) и когда он начинает вставать с постели, она крепко цепляется за него, настаивая на том, что его движения разбудят их шестилетнюю дочь Эмму (Юлия Хеммиля).

В двух словах, Матти мужчина, застрявший в кризисе среднего возраста, неудовлетворённый семейной жизнью. Он чувствует, что его жена и дочь сдерживают его в своих удушающих объятиях, так же, как его ныне покойная мать. Угрюмый, обиженный и неразговорчивый, Матти жаждет «подышать» и вот-вот произойдёт что-то паранормальное, что усилит страсть Матти к путешествиям.

Однажды Матти, всё еще злящийся из-за того, что Эмма оставила груду игрушек, блокирующих его выезд с подъездной дорожки, направляется с ней в машину по дороге, когда он внезапно и без предупреждения исчезает с водительского сиденья, а потом снова появляется в озере в нескольких километрах. Это первая из длинной серии произвольных телепортаций, уносящих Матти из его дома, но всегда заканчивающихся его возвращением. Однако здесь важно то, что Эмме, оставленной позади и одинокой в движущейся машине без водителя за рулём, уделяется столько же внимания, сколько и иррациональному бегству от жизни Матти. С самого начала становится ясно, что отсутствие Матти оказывает реальное и разрушительное воздействие на его близких, даже если он этого не видит.

Поначалу сбитый с толку, Матти быстро находит утешение в этих трансглобальных экскурсиях по случайным местам, так как, наконец, он сможет проводить время в одиночных путешествиях вдали от клаустрофобии своей домашней жизни. Тем не менее, по мере того, как его пространственные прыжки становятся всё более частыми, а его пребывание вдали от дома удлиняется, трения, уже имевшиеся в его семейной жизни, усиливаются, и недостатки его кочевого пути становятся очевидными даже несмотря на то, что на годы становления Эммы отрицательно влияет отец, часто отсутствующий, когда он ей так необходим.

Даже если Матти не может контролировать своё особое состояние или то, куда оно его ведёт, это, тем не менее, отражает лежащий в основе импульс, явно присутствующий ещё до того, как его физические прыжки через пространство сработают, к своего рода нарциссической мобильности и отключению от других. «Я всегда найду дорогу домой», обещает Матти в самом начале, и его инстинкт самонаведения остаётся, даже если он в конечном итоге превращает его в своего рода призрака, время от времени блуждающего по коридорам дома, где ему больше не рады.

На первый взгляд можно было бы предположить, что «Исчезающий» можно сравнить с научно-фантастическим телепортационным фильмом «Телепорт» (2008) для взрослых, но там, где фильм Лаймана был приключением с тяжёлыми эффектами и интересным главным героем, «Исчезающий» предлагает нам человека в кризисе среднего возраста.
5 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Найти виновного
На самом деле повод был приятный: спустя 15 лет после окончания школы всем захотелось снова собраться, чтобы вместе отпраздновать, вспомнить прошлое и рассказать о своих делах. Но конец оказался менее красивым. По иронии судьбы, ослепительный Ксавьер (Дэйв Франко), добившийся большой известности как певец и актёр, закативший эксклюзивную афтепати, падает со скалы и мгновенно умирает. Детективам предстоит найти виновного и восстановить картину произошедшего.

Убийства и другие криминальные истории... Читать полностью
На самом деле повод был приятный: спустя 15 лет после окончания школы всем захотелось снова собраться, чтобы вместе отпраздновать, вспомнить прошлое и рассказать о своих делах. Но конец оказался менее красивым. По иронии судьбы, ослепительный Ксавьер (Дэйв Франко), добившийся большой известности как певец и актёр, закативший эксклюзивную афтепати, падает со скалы и мгновенно умирает. Детективам предстоит найти виновного и восстановить картину произошедшего.

Убийства и другие криминальные истории являются одними из самых популярных. Жанр опирается на потребность зрителей в острых ощущениях. Но не во всех случаях, потому что бывают и исключения. К примеру, существует давняя традиция криминальных комедий, подходящих ко всему с большим юмором. Это могут быть чистые пародии или истории, рассматривающие игру смерти как возможность для небольшого фарса. Также есть ряд сериалов, уклоняющихся в триллер, но заставляющих вас смеяться над причудливыми персонажами или их резкими высказываниями.

Сериал от Apple TV+ «Вечеринка» находится где-то между пародией и обычной криминальной комедией. Как и в случае с классическим детективом, есть большое количество подозреваемых, имеющих правдоподобные мотивы для убийства. Персонажи перерисованы, местами даже карикатурны. И, конечно же, обыгрываются клише, когда присутствующие носят свои представления о столь убийственном празднике. Но там, где криминальные пародии издеваются над жанром как таковым и большей частью заведомо бессмысленны на основе вполне построенных ситуаций, встречающихся в этой области, «Вечеринка» всё равно движется в заданных содержательных рамках.

Тем не менее, сериал немного пытается сохранить баланс между непрерывностью и излишеством. В то время как некоторые эпизоды действительно сильны, другие не слишком увлекательны. В некоторых моментах всё вдруг становится поразительно серьёзным, как будто Миллер и его команда сценаристов хотели использовать возможность, чтобы действительно что-то сказать. Это не так уж убедительно из-за отсутствия адекватной последовательно. Но есть и плюсы. Изысканный ансамбль и абсурдно шикарная недвижимость дают достаточно причин, чтобы принять участие в этих убийственных выходных. Тот факт, что здесь никто не воспринимает себя всерьёз и все вовлечены в безумие, придаёт криминальной комедии очки сочувствия. Этого недостаточно, чтобы приблизиться к великим классикам, но может хватить для хорошего развлечения.
5 / 10
Найти доказательства
Прошло три года с тех пор, как Анна (Кристен Белл) потеряла дочь Элизабет. Но она до сих пор не может контролировать свою жизнь. Её брак с Дугласом (Майкл Или) потерпел неудачу, и у неё регулярно возникают галлюцинации. Она также любит употреблять красное вино в больших количествах, что несовместимо с её таблетками. Но удача наконец оказывается на её стороне, когда Нил (Том Райли) переезжает через дорогу вместе со своей маленькой дочерью Эммой (Самсара Йетт). Начало многообещающее, а химия... Читать полностью
Прошло три года с тех пор, как Анна (Кристен Белл) потеряла дочь Элизабет. Но она до сих пор не может контролировать свою жизнь. Её брак с Дугласом (Майкл Или) потерпел неудачу, и у неё регулярно возникают галлюцинации. Она также любит употреблять красное вино в больших количествах, что несовместимо с её таблетками. Но удача наконец оказывается на её стороне, когда Нил (Том Райли) переезжает через дорогу вместе со своей маленькой дочерью Эммой (Самсара Йетт). Начало многообещающее, а химия правильная. К её сожалению, появляется Лиза (Шелли Хенниг), его девушка. Анна впадает в отчаяние. Вскоре она становится свидетельницей того, как убивают её конкурентку. Но никто не хочет ей верить, тем более что тела нет.

Это один из самых устоявшихся мотивов в криминале и триллерах: кто-то наблюдает за убийством или, по крайней мере, думает, что знает об этом, но полиция не воспринимает это всерьёз. Это породило великую классику, включая фильм о мисс Марпл «16:50 из Паддингтона» или «Окно во двор» Альфреда Хичкока . Но большая часть произведений относится скорее к жанру трэша и ограничивается тем, что позволяет избитому человеку пройти через ад с кучей перипетий.

«Женщина в доме напротив девушки в окне» старается идти по-другому направлению. Даже замечательно замысловатое название на это намекает. И в других местах авторы тоже поступают по принципу «брать известные элементы и немного их увеличивать и преувеличивать». Рэйчел Рамрас , Хью Дэвидсон и Ларри Дорф , разрабатывавшие сериал вместе, воздерживаются от простого пародирования известных шаблонов.

Вместо этого «Женщина в доме напротив девушки в окне» настолько приближается к очевидным образцам для подражания, что часто неотличим от оригиналов. Конечно, некоторые вещи совершенно преувеличены. Тем не менее, сериал настолько хорошо имитирует элементы, что целевая группа таких триллеров может даже не осознавать, насколько это здесь представлено. Вы можете найти это умным и хитрым или не очень эффективным, в зависимости от того, что вы хотите от пародии. Если вы предпочитаете, чтобы они были действительно острыми, то это не для вас.

К сожалению, общее впечатление только смешанное. Там есть действительно забавные сцены, но их катастрофически мало. Между тем, однако, становится довольно скучно, когда «Женщина в доме напротив девушки в окне» прямо цитирует клише, не делая из этого ничего стоящего упоминания. Хоть мини-сериал и короткий восемь серий по 30 минут есть повторы, что приводит к недоумению.
5 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Выжить
Обычный день в старшей школе Хёсан. По крайней мере, так выглядело: дети учатся, обмениваются последними сплетнями. В промежутках унижаются слабые ученики, не способные или не желающие защищаться от школьных хулиганов. Но жестокие школьники скоро станут наименьшей из проблем для молодых людей. Всё больше и больше людей внезапно начинают вести себя странно, становясь агрессивными и кусая любого, кто не бегает достаточно быстро. Когда вокруг них начинается хаос, и все превращаются в зомби, группе... Читать полностью
Обычный день в старшей школе Хёсан. По крайней мере, так выглядело: дети учатся, обмениваются последними сплетнями. В промежутках унижаются слабые ученики, не способные или не желающие защищаться от школьных хулиганов. Но жестокие школьники скоро станут наименьшей из проблем для молодых людей. Всё больше и больше людей внезапно начинают вести себя странно, становясь агрессивными и кусая любого, кто не бегает достаточно быстро. Когда вокруг них начинается хаос, и все превращаются в зомби, группе школьников, состоящей из Он-Джо (Парк Джи-ху), Чеонг-сана (Юн Чан-Ён), Су-хёка (Парк Соломон) и Нам-ра (Чо И-хён) предстоит совершить невозможное. Но это совсем не просто, когда вся школьная территория наводнена зомби.

Интересным является то, как «Мы все мертвы» использует микрокосм школы, чтобы сказать что-то об обществе в целом. Но, конечно, это тоже не ново: фильмы и сериале о зомби часто изображают довольно пессимистичный взгляд на людей, меняющихся при подобных испытаниях. Однако в случае с сериалом, основанным на вебтуне Дон Гын Чжу, всё немного по-другому, потому что уродливая сторона главных героев не проявляется сначала в результате свирепствующего вируса. Первоначально продемонстрированное поведение заставляет терять веру в добро даже в мирное время. Многие люди теряются между давлением ожиданий и конкуренцией. Уродливые сцены напоминают другие произведения издевательств.

Это не значит, что зомби здесь нечего делать, пока сражаются незараженные люди. На самом деле они представляют реальную опасность, потому что, в отличие от оригинального образа нежити, чрезвычайно быстры. Снова и снова происходят погони, когда ничего не подозревающий школьник подвергает себя опасности и должен как-то спастись. Но они также проявляют свой талант в сценах осады: одна из самых впечатляющих сцен в сериале это то, как студенты должны где-то забаррикадироваться и выдержать натиск снаружи. «Мы все мертвы» показывает, что даже известные сцены всё еще могут быть поставлены захватывающим образом.

Хотя поначалу это захватывающе, со временем появляются проблемы с темпом. Двенадцать эпизодов, имеющих среднюю продолжительность около часа, всё ещё сравнительно немного в Южной Корее. Но это довольно сильное напряжение, когда персонажи заняты только собой, особенно если они не обязательно вызывают сочувствие. Таким образом, вы должны быть в состоянии справиться с драматическими замедлениями и ускорениями. Точно так же с бесчисленными персонажами, появляющимися на экране, но не остающимися в памяти. Для тех, кто может с этим справиться, «Мы все мертвы» придётся по вкусу.
6 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Узнать правду о родителях
Шок велик среди населения небольшой андалузской деревушки Фериа: возле шахты было найдено 23 тела без одежды. И теперь у сестёр Софии (Карла Кампра) и Евы (Ана Томено) дела обстоят очень плохо. На кадрах камеры видно, что её родители Елена (Марта Ньето) и Пабло (Эрнест Вильегас) разговаривал с этими людьми незадолго до происшествия. На самом деле, Елена даже пошла с ними в шахту, но с тех пор исчезла вместе с Пабло. Из-за опасений за свою безопасность двум сёстрам советуют остаться на некоторое... Читать полностью
Шок велик среди населения небольшой андалузской деревушки Фериа: возле шахты было найдено 23 тела без одежды. И теперь у сестёр Софии (Карла Кампра) и Евы (Ана Томено) дела обстоят очень плохо. На кадрах камеры видно, что её родители Елена (Марта Ньето) и Пабло (Эрнест Вильегас) разговаривал с этими людьми незадолго до происшествия. На самом деле, Елена даже пошла с ними в шахту, но с тех пор исчезла вместе с Пабло. Из-за опасений за свою безопасность двум сёстрам советуют остаться на некоторое время в другом месте, ведь их родителей подозревают в убийстве. Но это исключено для них двоих. Они хотят остаться, несмотря на угрозу. Потому что у них все еще есть надежда, что всё это просто ошибка.

Есть два основных вопроса, занимающих аудиторию сериала «Ферия: Самый тёмный свет». Один касается причин многочисленных смертей. Что именно там произошло? Второй касается роли Елены и Пабло. Это особенно важно для двух дочерей. Наконец, им приходится иметь дело с возможностью того, что их родители безумные убийцы, скрывавшие свои настоящие личности. Большая часть первого сезона «Ферия: Самый тёмный свет» также показывает, как двое молодых героинь борются с ситуацией, с взглядами других и своими собственными сомнениями. В конце концов, будучи ребёнком потенциальных сумасшедших, вы можете спросить себя, кто вы и сколько в вас от родителей.

В принципе, это интересная тема, когда речь идёт об определении собственной идентичности. К сожалению, сериал, разработанный Агустином Мартинесом и Карлосом Монтеро, имеет тенденцию вырождаться в обычную подростковую драму. «Ферия: Самый тёмный свет» постоянно пытается уклониться от китча: тёмный свет и напряжённая музыка якобы должны помочь нам понять, что теперь всё становится по-настоящему трагичным. Многое здесь просто слишком затянуто, как будто все боятся сделать шаг вперёд. Материал был довольно сильно растянут, чтобы получилось восемь серий по 50 минут каждая.

Есть несколько качественных моментов, заслуживающих печати ужасов. Обстановка шахты, где так много людей погибло при загадочных обстоятельствах, конечно, полезна для такой истории. Особенно, если религиозный аспект добавляется позже. «Ферия: Самый тёмный свет», как становится ясно с самого начала, рассказывает о секте. Это неизбежно сопровождается вопросами веры, ведь эти встречи должны иметь какое-то содержание. Она не становится такой экзистенциальной, как, например, в «Полуночной мессе». Вместо этого они болтают об избранных, называемых безупречными.

На самом деле часто неясно, что реально, а что просто воображается. Главных героинь регулярно посещают необъяснимые видения, в основном угрожающего характера. Конечно, это часть основы ужасов. Но здесь доходит до того, что уже и не знаешь толком, существует или нет тот потусторонний мир из рассказов сектантов.

В сериале «Ферия: Самый тёмный свет» есть несколько жутких кадров, создающих настроение. Но из-за тенденциозно жёсткого стиля повествования и склонности к мелодраме испанская постановка не становится увлекательной.
6 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Вернуться к прошлому
На самом деле Дженни (Маргарита Левиева) просто хотела сопровождать свою дочь Бекку (Лидия Флеминг) на соревнования по фигурному катанию, проходящие в Мадриде: немного драгоценного времени на двоих, знакомство с городом, поездка в отпуск. Но всё кончено, когда на нее нападают в её гостиничном номере. Когда она приходит в сознание, агент Чонси (Киллиан О'Салливан) и его помощник Крис (Чарльз Брайс) в дружеской, но неизбежной форме просят её помочь в задании. Аргументы для этого веские, так как... Читать полностью
На самом деле Дженни (Маргарита Левиева) просто хотела сопровождать свою дочь Бекку (Лидия Флеминг) на соревнования по фигурному катанию, проходящие в Мадриде: немного драгоценного времени на двоих, знакомство с городом, поездка в отпуск. Но всё кончено, когда на нее нападают в её гостиничном номере. Когда она приходит в сознание, агент Чонси (Киллиан О'Салливан) и его помощник Крис (Чарльз Брайс) в дружеской, но неизбежной форме просят её помочь в задании. Аргументы для этого веские, так как давным-давно она была известна под другим именем и была агентом для Советского Союза. Либо она соглашается на требования американцев, либо попадает в спецтюрьму как вражеский шпион и получает возможность навсегда проститься с дочерью. Ей приходится согласиться, но у неё ещё есть один или два сюрприза в рукаве.

В первой серии «С холода» зрители уже через несколько минут могут узнать, что главная героиня вовсе не та неприметная и некрутая мамочка, какой она воспринимается своей дочкой. Сюжет также позволяет увидеть, что делает её такой опасной, демонстрируя впечатляющую нынешнюю боевую мощь спустя годы после выхода на пенсию. Это всегда забавно, когда есть большое несоответствие между фасадом и тем, что за ним скрывается.

Главная героиня была не просто секретным агентом. Она была биотехнологически модифицированным секретным агентом. Она бросила работу, когда дело дошло до создания семьи. Но навыки всё равно остались. Благодаря этому «С холода» становится продолжением обычных комических адаптаций в кино, где героям и героиням нужно несколько особых талантов, чтобы спасти мир. По сути, сериал представляет собой смесь традиционных шпионских историй и приключений супергероев. Это как поместить Джейсона Борна и Marvel в кухонный комбайн и смешать их. Результат: очевидный и совершенно глупый одновременно.

То, сколько удовольствия вы получите от «С холода», также в значительной степени зависит от того, сможете ли вы принять участие в абсурдно глупом сценарии. Всё это не имеет смысла, да и не должно. Сериал преувеличен, как будто авторы изначально работали над пародией, но передумали в последний момент. Есть также несколько юмористических аргументов, например, о техническом парне Крисе, кажущимся немного неуместным в жестоком мире агентов. Эта комедия просто никогда не развивается последовательно, в конце концов, это должен быть «настоящий» агентский сериал. Вопрос о том, лучший ли это выбор, спорный.

Главный недостаток заключается в том, что сериал постоянно возвращается в прошлое, чтобы рассказать историю молодого агента. В принципе, нет ничего плохого в том, чтобы дать главной героине больше предыстории, особенно когда несоответствие между прошлой и настоящей жизнью так велико. Но здесь результат таков, что сериал продолжает терять импульс, когда кажется, что каждые десять минут вмешивается новое воспоминание. «С холода» становится намного жёстче, чем можно было бы ожидать от такого шоу. Но есть несколько респектабельных экшн-сцен, способных порадовать любителей жанра. Понятно, что такой бардак не для всех. Неудивительно, что мнения зрителей сильно разошлись.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Слепа, но не бессильна
Софи, молодая слепая женщина, работающая в уединённом особняке, окружена ворами, ищущими спрятанный сейф. Новое приложение Watch for Me оказывается её единственным средством защиты. Оно связывает её с волонтёрами из разных точек страны, помогающими ей выжить, заботясь о ней. Сейчас Софи связана с Келли, ветераном армии, чья жизнь наполнена развлечениями из видеоигр. Слепая девушка должна доказать, что она не такая бессильная, какой может показаться. .

Режиссёр часто сочетает свою работу за... Читать полностью
Софи, молодая слепая женщина, работающая в уединённом особняке, окружена ворами, ищущими спрятанный сейф. Новое приложение Watch for Me оказывается её единственным средством защиты. Оно связывает её с волонтёрами из разных точек страны, помогающими ей выжить, заботясь о ней. Сейчас Софи связана с Келли, ветераном армии, чья жизнь наполнена развлечениями из видеоигр. Слепая девушка должна доказать, что она не такая бессильная, какой может показаться. .

Режиссёр часто сочетает свою работу за камерой с художественными вставками яркого визуального характера. Речь идёт о его интерактивных мультимедийных инсталляциях, сочетающих в себе физические элементы, свет и звуки. Поэтому вполне понятно, почему он режиссёр принял решение использовать опыт в своём фильме. В «Будь моими глазами» Окита вводит несколько визуальных элементов, делающих фильм чем-то больше, чем просто историей выживания.

Вопреки тому, к чему мы привыкли в аналогичных историях, здесь далеко не уязвимая из-за слабого зрения и способна взять на себя ответственность в экстремальных ситуациях.

Возможно, самый отчаянный и брутальный образ в «Будь моими глазами» это Келли (Джессика Паркер Кеннеди). Ветеран войны, связывающаяся с Софи благодаря мобильному приложению, чьё название дало название фильму. Келли не стесняется советовать Софи стрелять на поражение всякий раз, когда у неё есть возможность.

Первые такты «Будь моими глазами» приглашают нас предвосхитить весь сюжет. Окита представляет нам начальную ситуацию, показанную уже не один раз. И даже то, что главная героиня слепа, не является чем-то новым.

Парадоксально, что блуждание по знакомой территории в первые минуты работает на пользу фильму. Сюжет, вместо того, чтобы идти по прямой, даёт нам пару интересных поворотов.

Это правда, что повороты сюжета не из тех, что способны перевернуть фильм с ног на голову, но они достаточно показательны, чтобы заставить историю поднять голову над посредственностью.

«Будь моими глазами» это триллер, имеющий достаточно элементов, чтобы быть интересным. Рэндалл Окита может воспользоваться, казалось бы, обычным сюжетом и приправить его некоторыми внезапными поворотами, способными выделить историю из множества аналогичных.
6 / 10
Новые приключения
В 2002 году на вышел мультфильм «Ледниковый период» милая и забавная история о любопытных неудачниках, помогающих человеческому ребёнку вернуться к своим родителям, попутно образовывая своеобразную семью. Двадцать лет спустя и несколько сиквелов группа друзей возвращается с мультфильмом «Ледниковый период: Приключения Бака» режиссёра Джона С. Донкина.

Вопреки своему названию, этот мультфильм фокусируется не на дерзкой ласке Баке (Саймон Пегг), а на братьях-опоссумах Эдди (Аарон Харрис) и Крэше... Читать полностью
В 2002 году на вышел мультфильм «Ледниковый период» милая и забавная история о любопытных неудачниках, помогающих человеческому ребёнку вернуться к своим родителям, попутно образовывая своеобразную семью. Двадцать лет спустя и несколько сиквелов группа друзей возвращается с мультфильмом «Ледниковый период: Приключения Бака» режиссёра Джона С. Донкина.

Вопреки своему названию, этот мультфильм фокусируется не на дерзкой ласке Баке (Саймон Пегг), а на братьях-опоссумах Эдди (Аарон Харрис) и Крэше (Винсент Тонг). После ссоры дуэт решает покинуть свою стаю, чтобы показать, насколько они способны позаботиться о себе. Уход приводит их обратно в затерянный мир, подземную землю, полную динозавров и опасностей. Вместе с Баком и его другом Зи (Джустина Мачадо) они сталкиваются с Орсоном (Уткарш Амбудкар), разумным динозавром, чьё главное желание навсегда покончить с млекопитающими.

Эта шестая часть, безусловно, одна из самых слабых во франшизе. В то время как прошлые фильмы подарили нам пиратов, метеориты и даже космические путешествия, они, по крайней мере, компенсировали потерю простоты. Более того, хотя предпосылки франшизы становились все более маловероятными, посыл семейного союза всегда оставался в центре каждого нового сиквела. Да и короткометражки хорошо спасали серию мультфильмов благодаря оригинальному юмору.

Говорят, что в студии часто вырезают контент франшизы просто для того, чтобы поддерживать её жизнь. И здесь, похоже, дело обстоит именно так. Тем не менее, мультфильм, безусловно, понравится самым юным зрителям, потому что его юмор придётся им по вкусу больше, чем зрителям старшего возраста. Это не семейный мультфильм, а детский проект.

Ностальгия сильная вещь, использующаяся авторами, но не в самом лучшем виде. Разочаровывает тот факт, что мультфильм «Ледниковый период: Приключения Бака» оставляет в стороне знакомых героев франшизы в лице Сида, Мэнни и Диего.

Возможно, после стольких мультфильмов имеет смысл направить франшизу в другое русло с новыми персонажами, присоединившимися к единственному вернувшемуся персонажу, Баку Уайлду (Пегг). Хотя создатели истории заслуживают похвалы за такой риск, новые персонажи никогда не совпадают с Баком, Орсоном (Амбудкар), Зи (Мачадо), Крэшем (Винсент Тонг) и Эдди (Аарон Харрис) и разочаровывают вместе с некачественным сценарием. Он никогда не бывает достаточно обоснованным и не даёт зрителям достаточно причин, чтобы полюбить героев. Хотя есть некоторые приятные моменты, но все они кажутся поспешными. Между тем, короткая продолжительность мультфильма, составляющая более 80 минут, временами будет казаться длиннее, потому что он страдает от некоторых серьезных проблем с темпом.
6 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Любовная история
Роуз и Сэм влюблённая пара, живущая вдали от цивилизации, изолированная от мира, в доме в лесу, окружённом снегом. Их жизнь кажется обычной, состоящей из общения, бытовых дел и мелких ссор. Сэм присматривает за домом и занимается добычей пищи, а Роуз проводит время за пишущей машинкой. Но их нормальность только кажущаяся: Роуз страдает загадочной болезнью. Эта деталь создаст очень тревожную динамику, особенно когда девушка, застрявшая в одной из ловушек Сэма, проникнет в их жизнь.

Дженнифер... Читать полностью
Роуз и Сэм влюблённая пара, живущая вдали от цивилизации, изолированная от мира, в доме в лесу, окружённом снегом. Их жизнь кажется обычной, состоящей из общения, бытовых дел и мелких ссор. Сэм присматривает за домом и занимается добычей пищи, а Роуз проводит время за пишущей машинкой. Но их нормальность только кажущаяся: Роуз страдает загадочной болезнью. Эта деталь создаст очень тревожную динамику, особенно когда девушка, застрявшая в одной из ловушек Сэма, проникнет в их жизнь.

Дженнифер Шеридан, ставшая звездой фильмов ужасов, выпустила свой первый полнометражный фильм «Роуз» в период самоизоляции. И, по иронии судьбы, часть повествования истории сосредоточена именно на изоляции центральных персонажей от окружающего мира. Мира, находящегося вдали от цивилизации, в вечно заснеженном лесу. Эта пара создаёт свой собственный микрокосм, неукоснительно следуя рутине, чтобы поддерживать нестабильное равновесие. Необычным в этой истории становится загадочная болезнь Роуз. Весь её образ говорит о болезни, включая слабость и бледную кожу. Кроме того, она постоянно находится в темноте, избегая контакта с солнечным светом.

Таким образом, в «Роуз» существует классический элемент ужасов, нередко очаровывающий публику. Этот аспект, как и многие другие, не особенно продуман, но оставлен на волю воображения зрителя. Тревожный и двусмысленный элемент, удерживающий повествование в напряжении, нарушая спокойствие этой влюбленной пары, попутно создавая им проблемы. Их любовь часто становится едва ли не важнее элементов ужасов. Любовь, терзаемая болезнью: Роуз хрупка, вынуждена зависеть от внимания и заботы Сэма, сложного, вспыльчивого и властного человека. Отношения только внешне идиллические: вскоре режиссёр раскрывает проблемы пары. Болезнь это только предлог для рассказа об отношениях тотальной зависимости, чьё хрупкое равновесие обречено на крах.

Весь фильм сохраняет жёсткую, холодную и тревожную обстановку, поддерживаясь повествованием центральных персонажей. Классическая история любви по своей трагичности, но в то же время современная и актуальная. Сэм и Роуз двое выживших после того, как что-то таинственное вторглось на землю, что, вероятно, сделало её негостеприимной. Что всё ещё держит их на якоре к жизни их любовь.

«Роуз» современный фильм ужасов с двусмысленностью и медлительностью, старающийся остановиться на реакциях и отношениях персонажей, а не на пугающей стихии. К сожалению, такое решение отодвинуть аспекты жанровых элементов на задний план делает фильм слабым представителем ужасов.
5 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Гангстерский Лондон
«Прирожденный гангстер» стоические хроники Кастора, осиротевшего в детстве, вынужденного выживать в тяжёлых условиях, совершая красочное путешествие по криминальному миру Лондона.

Фильм Савваса Д. Майкла «Оригинальный гангстер» погружает зрителей в историю несчастного Кастора (Алекс Миллс). Его родители убиты, когда он был ребёнком, а сам он пошёл не по тому пути, потеряв вместе с матерью и отцом свой жизненный ориентир.

Сейчас Кастор постигает азы преступного мира под руководством преступного... Читать полностью
«Прирожденный гангстер» стоические хроники Кастора, осиротевшего в детстве, вынужденного выживать в тяжёлых условиях, совершая красочное путешествие по криминальному миру Лондона.

Фильм Савваса Д. Майкла «Оригинальный гангстер» погружает зрителей в историю несчастного Кастора (Алекс Миллс). Его родители убиты, когда он был ребёнком, а сам он пошёл не по тому пути, потеряв вместе с матерью и отцом свой жизненный ориентир.

Сейчас Кастор постигает азы преступного мира под руководством преступного авторитета Майло (Иэн Реддингтон). По мере того, как испытания и проверки накапливаются, а Кастор приспосабливается к своему новому образу жизни, последствия нарастают, словно снежный ком. И теперь и не остановить.

«Прирожденный гангстер» суровая криминальная драма, чьё действие разворачивается на фоне угрюмого Лондона. Картина имеет несколько преимуществ, включая сильное актёрское исполнение Миллса и Реддингтона в энергичном и жестоком исследовании гангстерской жизни. Рост Кастора на протяжении всего фильма является самым большим притяжением. Всё внимание в истории сосредоточено на его адаптации к своим новым «лидерам» и изменении его характера. Миллс привносит много энергии в свою роль Кастора, улавливая невинность и наивность, оставшимися позади, когда его родители умерли. Всё это перемешивается с чувством бремени взрослой жизни.

Экранная динамика сцен с Реддингтоном довольно интересна, тем более что их персонажи по сути являются полярными противоположностями. Но это и привносит в историю необходимое разнообразие.

Где «Прирожденный гангстер» преуспевает в исследовании персонажей, он даёт сбои в визуализации. Большая часть работы над визуальными эффектами кажется недоработанной: дульные вспышки выглядят неуместно в свете сцен, а некоторые сцены с кровью явно находятся на любительском уровне, что нередко не позволяет поверить в происходящее.

К счастью, история достаточно привлекательна и сохраняет устойчивый темп от начала и до конца, а созданная жестокая атмосфера прочна. Тем не менее, это гангстерский фильм, и в результате этого реальность заключается в том, что большинство персонажей сильно отличаются друг от друга. На самом деле, единственный симпатичный, даже с его сомнительными и непростительными поступками, это Кастор. Усилия Миллса не остаются незамеченными в этом хаосе, и когда в истории наступает определённый ритм, наступает поворотный момент, способный навсегда изменить характер Кастора.
5 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Обрести родственную связь
Подросток, своенравный отец и пропитанная джином матриархат, склонная к агрессии, сталкиваются в довольно эмоциональном фильме режиссёра Мэтью Дж. Сэвилла «Можжевельник».

Сэм Джорджа Ферриера по спирали катится вниз после смерти его матери. Вернувшись из школы-интерната и узнав, что его отец (Чокаш) собирается отправиться в Великобританию, Сэм обнаруживает, что его бабушка Рут (Рэмплинг) нуждается в его помощи. И теперь он должен взять на себя обязанности её помощника, сиделки или обслуживающего... Читать полностью
Подросток, своенравный отец и пропитанная джином матриархат, склонная к агрессии, сталкиваются в довольно эмоциональном фильме режиссёра Мэтью Дж. Сэвилла «Можжевельник».

Сэм Джорджа Ферриера по спирали катится вниз после смерти его матери. Вернувшись из школы-интерната и узнав, что его отец (Чокаш) собирается отправиться в Великобританию, Сэм обнаруживает, что его бабушка Рут (Рэмплинг) нуждается в его помощи. И теперь он должен взять на себя обязанности её помощника, сиделки или обслуживающего персонала. Роль будет меняться в соответствии с настроением бабушки.

Удовлетворенная постоянными звонками в колокольчик и криками о помощи, Рут постоянно налегает на алкоголь, словно не зная меры. Она выпивает большое количество джина, попутно отвлекая Сэма по любой мелочи. Но за этим поведением скрывается глубоко несчастный человек. Рут чувствует, что не нужна Сэму. Она нежелательный калека в доме, уже разрушенном смертью. Точно так же Рут не интересует Сэм, предпочитая видеть в нём только раба своих алкогольных прихотей.

Но однажды всё меняется. Рут начинает тянуться к Сэму. Пара начинает сближаться, несмотря на первоначальную холодность и резкое поведение. Они должны попытаться сохранить и укрепить свои родственные отношения.

Это может быть не самой сентиментальной семейной драмой, но «Можжевельник» имеет некоторые интроспективные черты, способные понравиться широкому кругу зрителей.

Рэмплинг прекрасно справляется с едкими и явно хрупкими чертами характера своего персонажа, сочетающего горечь, отчаяние и раздражение; и Феррье играет хорошо, превращаясь из одержимого собой подростка в расцветающего молодого человека. В начале истории есть мрачность, и фильму требуется некоторое время, чтобы установить светлый тон, потому что семейные грани выходят на первый план. Для этого требуется время.

По правде говоря, здесь нет ничего нового рассказ о сельской изоляции и подростковой депрессии это не то, чего мы не видели раньше, но Сэвилл придаёт свежесть происходящему, чтобы заинтересовать зрителей. Использование звуковых ландшафтов в сельской местности впечатляет, и запоминающиеся звуки колокола Рут продолжают звонить, а топот, когда разыгрывается битва воль, эффективно врезается в слух.

Несмотря на то, что «Можжевельник» длится всего около 90 минут, примерно на 60-й минуте он, к сожалению, начинает прогибаться под собственным весом, как будто попытка самоанализа сильно повлияла на происходящее.

По мере того, как разворачивается постепенное задумчивое открытие, возникает ощущение, что некоторые из наиболее чувствительно обработанных моментов были запечатлены среди ненависти к себе как Сэма, так и Рут, и их соответствующих образов. В итоге фильм ведёт к очень предсказуемому заключению и идёт по очень знакомому пути, но делает это интересно, пусть и не всегда.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Новый Макбет
Некоторые зрители и критики называют «Джоджи» «уравновешенным триллером», вдохновлённом «Макбетом» Уильяма Шекспира.

Писатель Сиам Пушкаран строит свою историю вокруг персонажей, ставших жертвами общественных тирад и условностей. Семейный патриарх Куттаппан (эквивалент короля в «Макбете») знает, что здоровье и богатство помогут ему на закате жизни. Он стойко оберегает их. Старший сын Дзёмон (Бабурадж) хронический алкоголик, не сумевший построить семейного счастья и теперь находящийся в разводе.... Читать полностью
Некоторые зрители и критики называют «Джоджи» «уравновешенным триллером», вдохновлённом «Макбетом» Уильяма Шекспира.

Писатель Сиам Пушкаран строит свою историю вокруг персонажей, ставших жертвами общественных тирад и условностей. Семейный патриарх Куттаппан (эквивалент короля в «Макбете») знает, что здоровье и богатство помогут ему на закате жизни. Он стойко оберегает их. Старший сын Дзёмон (Бабурадж) хронический алкоголик, не сумевший построить семейного счастья и теперь находящийся в разводе. Джейсон (Джоджи Мундакаям), второй ребёнок, женат и постоянно нуждается в деньгах для ведения семейного бизнеса. Его жена Бинси (Уннимайя Прасад) домохозяйка, застрявшая в однообразии своего существования.

Самый молодой Джоджи (Фахад Фаасил) мужчина около 20 лет. Помимо определенных материальных желаний и, возможно, пассивного желания эмигрировать за границу, Джоджи тихо разочаровался в том, какой он есть. «Я не смог стать тем, кем хотел», жалуется Джоджи в какой-то момент. Кем он хотел быть? Нам не говорят. Его племянник Попи (Алистер Алекс) тоже не очень уважает его. Джоджи не замышляет ничего, что могло бы вызвать уважение со стороны общества в целом, не говоря уже о подростке Попи.

Если сценарист поселяет эту обычную семью в цветущем городке Эрумели, то режиссёр Дилиш Потан придаёт им и их окружению постоянно преследующие оттенки. Самым ярким элементом фильма становится фирменная мелодия (необычная музыка Джастина Варгезе), напоминающая нам о загадочной El Condor Pasa (If I Could) от Саймона и Гарфанкеля. Подчёркивая переменчивое настроение Джоджи, мелодия звучит вызывающе мы слышим ноты фортепиано в моменты тишины и звуки скрипки в более грустных, озадачивающих отрезках. Оригинальная партитура в целом представляет собой очаровательную шестерёнку в колесе, так как она передает множество эмоций, отсутствующих в диалогах.

Если Шьям Пушкаран разбавляет свой сценарий множеством подтекстов, Дилиш Потан следит за тем, чтобы каждый из них получил свою долю пользы и визуальных подсказок. Их главный герой Джоджи любит поспать. В неосуждающем мире он будет спать всю оставшуюся жизнь. Он любит прогуливаться по обширному семейному каучуковому поместью, время от времени отдыхая посреди него. Пруд находится именно там, где его заметно здоровый отец переносит обширный инсульт. Джоджи держит белую лошадь (помните лошадей Дункана в «Макбете»?) вопреки желанию своего авторитарного отца. Он интересуется гаджетами, скупаемыми его племянником в интернете. Таким образом, Джоджи тщательно создаётся как любопытный, социально неуклюжий парень.

Самое умное, что сделали Сиам Пушкаран и Дилиш Потан, чтобы утвердить дизайн персонажа Джоджи, это не показывать его в контакте с внешним миром, за исключением двух мимолетных эпизодов, связанных с религиозными ритуалами. Даже в них Джоджи не может ни смешаться, ни сконцентрироваться. Пруд без рыбы, где Джоджи часто ловит рыбу, чёткая метафора внешнего мира.

На свежей ноте «Джоджи», несмотря на то, что его основная мысль заимствована из «Макбета», вряд ли повествует нам о жадности. Ни разу в фильме главный герой не кажется безжалостным человеком. Фильм Дилиша Потана относится к своему главному герою с безграничным сочувствием. Даже моменты угроз повествование не выходит за свои рамки. Джоджи принимает каждую минуту такой, какая она есть. Его рефлексы мгновенны, и его действия никогда не являются результатом безукоризненного планирования. Таким образом, фильм Дилиша Потана несёт в себе послание через уста Джоджи.
6 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Возрождение
Когда Ли Юньсян не зарабатывает на жизнь, работая в курьерской компании, он любит проводить время, участвуя в гонках на мотоциклах. Он мчится по узким улочкам города Дунхай в поисках славы, острых ощущений и женского восхищения. Он намного больше, чем просто крутой водитель. На самом деле, Ли Юньсян реинкарнация Нэчжи, сражавшегося в Битве Богов 3000 лет назад. К сожалению, его противники тоже вернулись. И они не бездействуют: Дэ, король Драконов Восточно-Китайского моря и патриарх клана... Читать полностью
Когда Ли Юньсян не зарабатывает на жизнь, работая в курьерской компании, он любит проводить время, участвуя в гонках на мотоциклах. Он мчится по узким улочкам города Дунхай в поисках славы, острых ощущений и женского восхищения. Он намного больше, чем просто крутой водитель. На самом деле, Ли Юньсян реинкарнация Нэчжи, сражавшегося в Битве Богов 3000 лет назад. К сожалению, его противники тоже вернулись. И они не бездействуют: Дэ, король Драконов Восточно-Китайского моря и патриарх клана Драконов, хочет помочь своему клану вернуть былую славу. Нэчжа встаёт у них на пути...

До сих пор рынок китайских анимационных фильмов был не таким уж большим. Если игровые фильмы всё же получают широкое распространение, то с анимационными работами дело обстоит чуть хуже. Одним из немногих исключений является студия Light Chaser Animation, сумевшая экспортировать три проекта. Четвёртый мультфильм, вышедший на Netflix, получил название «Возрождение Нэчжи». Выбор, конечно, не самый плохой, так как за последние годы стриминговый сервис выпустил целую серию анимационных фильмов из Азии. «Возрождение Нэчжи» стал популярным у себя на родине настолько, стал одним из самых популярных за всю историю индустрии в Китае.

«Возрождение Нэчжи» основан на мифологическом персонаже Нэчжа. Но вместо пересказа старых историй здесь сняли что-то вроде продолжения, чьё действие происходит спустя 3000 лет и, таким образом, почти в наше время. Но только почти. На самом деле здесь никогда не бывает вполне ясно, в какой эпохе мы должны находиться, потому что границы между реальностью и фантазией стираются.

Вот что делает «Возрождение Нэчжи» такой привлекательным. Элементы стимпанка связаны с тысячелетними божествами. Город представляет собой смесь китайских и западных влияний, но не в настоящем и даже не в будущем. Скорее создается впечатление, что вы перенеслись на сто лет в прошлое и свернули не туда, в параллельную вселенную. Всё это не очень сочетается. Но на то, что звучит как концептуальный произвол, довольно интересно смотреть. Несмотря на всю узнаваемость отдельных компонентов, команде действительно удалось создать что-то своё.

В общем, то, что придумала Light Chaser Animation, выглядит довольно интересно. Несмотря на довольно современный сеттинг, цель здесь в том, чтобы добиться ощущения эпических сил, некогда правивших планетой. Менее впечатляет то, что «Возрождение Нэчжи», сравнимый с западными компьютерными анимационными фильмами, имеет проблемы с физикой. Хотя, конечно, фантастический мультфильм не обязательно должен быть неизменно реалистичным. Но тот факт, что персонажи непроизвольно прыгают, как резиновые мячики, портит часть впечатления, хотя и забавляет.

К сожалению, идея возвращения древних божеств в мир новых технологий никогда не используется для сюжета как таковая. Складывается впечатление, что сценарий был не более чем поводом включить динамичные сцены, местами напоминающие компьютерные игры. В результате получается произведение, иногда бессмысленное, иногда очень запутанное, в лучшем случае функциональное.
6 / 10
Проблемы гения
История о Гюльсерен (Эцем Эркек) и её одержимости светлячками. Действие происходит в начале 90-х в Турции. Гюльсерен часто спрашивает окружающих: «Вы когда-нибудь видели светлячков?» Сехер (Деврим Якут) находит интерес дочери к светлячкам раздражающим и часто насмехается над Гюльсерен.

«Вы когда-нибудь видели светлячков?» начинается с того, что молодой ютубер берёт интервью у старой Гюльсерен, чтобы узнать её историю. Гюльсерен математический гений, способная вычислять/умножать четырёхзначные... Читать полностью
История о Гюльсерен (Эцем Эркек) и её одержимости светлячками. Действие происходит в начале 90-х в Турции. Гюльсерен часто спрашивает окружающих: «Вы когда-нибудь видели светлячков?» Сехер (Деврим Якут) находит интерес дочери к светлячкам раздражающим и часто насмехается над Гюльсерен.

«Вы когда-нибудь видели светлячков?» начинается с того, что молодой ютубер берёт интервью у старой Гюльсерен, чтобы узнать её историю. Гюльсерен математический гений, способная вычислять/умножать четырёхзначные числа всего за несколько секунд. Когда она рассказывает историю ютуберу, мы погружаемся в разные главы её жизни. Фильм также освещает политические волнения в Турции в конце 90-х годов.

Гюльсерен свободолюбивая девушка. Но в 90-е годы она была другой. Она шутила, задавала вопросы, была забавной и всегда высказывала своё мнение, ни о чём не беспокоясь.

Путь Гюльсерен от детства к старости полон потерь, испытаний и одиночества. Часто во всех бедах и смертях в их семье Сехер винит свою дочь. Однако в какой-то момент ссоры матери и дочери начинают раздражать из-за их повторяемости. Создатели могли легко пропустить эту часть, потому что она ничего не добавляет к истории. Но они решили поступить иначе.

Режиссёр Андач Хазнедароглу сохранил светлый тон фильма, исключив сцены смерти и политических беспорядков. Но фильм не привлекает внимания, несмотря на такую яркую главную героиню. Некоторые сцены излишне растянуты, и хочется перейти к следующей. Например, есть эпизод, где персонажи больше минуты называют друг друга неправильными именами. Когда это случается раз или два, получается смешно. Но это было преувеличено и превратило сцену в фарс.

Фильм «Вы когда-нибудь видели светлячков?» пытается разобраться со слишком многими вещами, рассказывая нам историю Гюльсерен. Создаётся впечатление, что сценарист Йылмаз Эрдоган просто хотел добавить в историю серьёзный элемент, не проверяя, хорошо ли он вписывается в повествование. В результате получилось слабо, хотя был потенциал.
6 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Хрупкое счастье
«Хрустальное счастье» это мелодраматический мини-сериал, снятый режиссёром Леонидом Белозоровичем.

В центре сюжета находится счастливая семья Марины и Александра. В брачных отношениях они уже более пятнадцати лет. Несмотря на это, даже спустя многие годы между ними царит любовь и взаимопонимание. Им удаётся сохранять привязанность друг к другу, независимо от обстоятельств. В этом уверены все окружающих их люди, считающие их идеальной парой. Но в реальности всё куда прозаичнее. Оказывается, что... Читать полностью
«Хрустальное счастье» это мелодраматический мини-сериал, снятый режиссёром Леонидом Белозоровичем.

В центре сюжета находится счастливая семья Марины и Александра. В брачных отношениях они уже более пятнадцати лет. Несмотря на это, даже спустя многие годы между ними царит любовь и взаимопонимание. Им удаётся сохранять привязанность друг к другу, независимо от обстоятельств. В этом уверены все окружающих их люди, считающие их идеальной парой. Но в реальности всё куда прозаичнее. Оказывается, что у влюблённых есть одна проблема: у Александра имеется сын Евгений от первого брака, но общих детей с настоящей супругой всё ещё. Причина не столько в нежелании, сколько в проблемах со здоровьем. Марина отчаянно мечтает стать матерью, но ничего не выходит. Несмотря на это, она не опускает руки, постоянно обращаясь за помощью к врачам. Марина надеется, что рано или поздно эта проблема будет разрешена. И тогда на станет счастливой, а их семья будет полноценной. Тем повествования, сюжетные особенности и актёрская игра настраивают зрителя на уверенность именно в таком исходе.

Ситуация начинает меняться немного позже. Окончательный вердикт медиков оказывается не самым: у супругов генетическая несовместимость. Врачи не дают никаких гарантий. Они настраивают Марину на то, что шансы выносить ребёнка уверенно стремятся к нулю. Но сила веры Марины, кажется, значительно сильнее. Она продолжает надеяться на лучший исход. Но её муж, изрядно уставший от постоянных походов по больницам, больше не может продолжать сдавать анализы и терпеть нервные срывы возлюбленной. Вероятно, ему нужен покой и стабильность. А сейчас Александр постоянно находится на пороховой бочке.

В какой-то момент Александр заводит интрижку на стороне с молодой и привлекательной девушкой Алисой. Но вскоре сюжет сериала «Хрустальное счастье» делает внезапный поворот. Выясняется, что в Алису влюблён и его сын. Семейный конфликт оказывается неизбежным.

Заканчивается всё скандалом после того, как Евгений застаёт родителя с возлюбленной. Алисы свои планы: она во что бы то ни стало намерена заставить Александра развестись, чтобы женить его на себе. Счастье Марины разбивается, словно хрупкая хрусталь. Отсюда и название сериала. Потеряв всё, героиня попадает в психиатрическую лечебницу. Сможет ли она вернуть своё счастье?
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Очистить имя
Успех фильма «Война волков 2» («Wolf Warrior II») привёл к резкому увеличению жанровых представителей, снятых в Китае. Картина продемонстрировала, что может получить зрителей по всему миру, не прибегая ко множеству контрактов с зарубежными компаниями, занимающимися распространением фильмов и сериалов.

Несмотря на то, что интерес к китайским боевикам значительно вырос, а их количество стало увеличиваться, нельзя с точностью утверждать, что это привело к буму подделок, как можно было бы... Читать полностью
Успех фильма «Война волков 2» («Wolf Warrior II») привёл к резкому увеличению жанровых представителей, снятых в Китае. Картина продемонстрировала, что может получить зрителей по всему миру, не прибегая ко множеству контрактов с зарубежными компаниями, занимающимися распространением фильмов и сериалов.

Несмотря на то, что интерес к китайским боевикам значительно вырос, а их количество стало увеличиваться, нельзя с точностью утверждать, что это привело к буму подделок, как можно было бы ожидать.

Винсент Чжао, как это кажется, надеется повторить успех ранее упомянутого фильма с картиной «Контратака» (иногда «Ответный удар») в качестве своего режиссёрского дебюта. Перед зрителем фильм, кажущийся чем-то большим, чем его основной сюжет. Но на деле всё выходит не так, как это выглядит или представляется во время прочтения синопсиса.

Проблема с фильмом, особенно по сравнению с ранее упомянутой картиной, заключается в том, что многим сценам не хватает естественности, а персонажам харизмы, необходимой для того, чтобы попасть в цель. История, ставящая в самый центр частного военного снайпера / универсальный военного-задиру, часто запутана и шаблонна. Главный персонаж, Цзымин, оказывается в бегах с отважным молодым репортёром в исполнении Цзян Ии, пытаясь очистить своё имя, попутно уничтожая злодеев. Это не самая плохая формула для боевиков, если зрелище увлекает и отличается крепкой динамикой.

Тем не менее, «Контратака» не хватает интересных сцен, чтобы удерживать внимание зрителя. Чжао, как режиссёр и звезда, отчаянно пытается привнести в происходящее юмор и искренность, потому что его главный герой учит молодого репортёра, как стать снайпером в рекордно короткие сроки, или как его старый напарник появляется, чтобы напомнить ему о своей преданности. Почти сразу же эти элементы становятся несвязанными и вытесняются из сюжета. На их место приходят тонко завуалированные мотивы стандартных персонажей шаблонного повествования. В сюжете есть некоторая глупость, позволяющая наслаждаться историей, особенно в непреднамеренном юморе некоторых из ключевых моментов, но этого слишком мало, чтобы наполнить фильм развлечением от начала до финала.

Становится ли «Контратака» следующим «Война волков 2»? Нисколько. Как ни странно, оба фильма часто страдают от одних и тех же проблем. Есть знакомые сценарии, пустые персонажи и чувство человечности, навязывающееся через сюжет. Кроме того, исполнение никогда не совпадает с намерениями. Тем не менее, «Ответный удар» наполнен неплохой динамикой. Винсент Чжао ещё остаётся интригующей звездой боевиков, но теперь к этому резюме можно добавить и интригующего режиссёра. Фильм «Контратака» вряд ли можно назвать отличным фильмом, но он способен немного развлечь на 8090 минут хронометража, если подходить к нему в соответствующем настроении.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Сестра и брат
«Определение, пожалуйста» режиссёрский дебют Суджаты Дэй. Она также написала сценарий и снялась в главной роли, поэтому проект можно считать полностью авторским.

Фильм представляет собой сдержанную комедию/драму о семье, ожиданиях и начале жизни. Выиграв конкурс правописания в возрасте восьми лет, Моника (Суджата Дэй) стала чем-то вроде местной знаменитости. Теперь, когда она выросла, то помогает обучать правописанию детей, поступающих на конкурс правописания. Её брат Сонни (Ритеш Раджан)... Читать полностью
«Определение, пожалуйста» режиссёрский дебют Суджаты Дэй. Она также написала сценарий и снялась в главной роли, поэтому проект можно считать полностью авторским.

Фильм представляет собой сдержанную комедию/драму о семье, ожиданиях и начале жизни. Выиграв конкурс правописания в возрасте восьми лет, Моника (Суджата Дэй) стала чем-то вроде местной знаменитости. Теперь, когда она выросла, то помогает обучать правописанию детей, поступающих на конкурс правописания. Её брат Сонни (Ритеш Раджан) возвращается в город в связи с годовщиной смерти их отца. В то же время их мать, Джая (Анна Хаджа), страдает от болезни с очень небольшими признаками улучшения.

В «Определение, пожалуйста» рассказывается личная история о том, как Моника видит окружающий мир. Она почти попала в ловушку ожиданий после того, как выиграла конкурс правописания и появилась на телевидении с эпизодической ролью ЛеВара Бертона. Люди в маленьком городке, где она живет, всё ещё замечают её как человека, способного достичь большего, чем она имеет сейчас. В какой-то момент её лучшая подруга рассказывает ей, чего добились другие чемпионы по правописанию, сравнивая их с Моникой, всё ещё живущей дома со своей матерью.

Основа истории отношения Моники и Сонни. Они не всегда сходятся во взглядах друг с другом, и их натянутые отношения вызывают ещё больший стресс у их больной матери. Сонни страдает биполярным расстройством, и его настроение иногда меняется очень быстро. В одну минуту он может радоваться, а уже в следующей сцене приходит в ярость от какой-нибудь мелочи. Он пугает Монику, из-за чего их отношения так натянуты.

Это не попытка быть жесткой драмой о психических заболеваниях, это больше об отношениях между братом и сестрой, переживающими трудные времена со своей семьей. И Дэй, и Раджан чувствуют себя очень естественно, и химия между ними правдоподобна, как между родственниками. Раджан отлично улавливает разные настроения. Он ни в коем случае не кажется карикатурным или преувеличенным.

Сценарий кажется аутентичным, а большая часть диалогов естественна. Есть пара неуклюжих строк, но ничего, что могло бы сильно отвлечь вас от истории. Персонажи интересно прописаны и кажутся настоящими, что самое главное. Местами сценарий побуждает зрителя к смеху, но это не комедия. Это больше драма, чем комедия.

«Определение, пожалуйста» это история о взрослении и незнании того, как правильно начать свою жизнь. Это знакомая история, представленная с авторской точки зрения.
6 / 10
Наверх